Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 50 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; глупый вопрос снят...

  1. #441

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    глупый вопрос снят

  2.  
  3. #442
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    умер очередной TRX3.3 (3-4 галлона), поэтому ищется новый двигатель на рево
    форум просмотрел, из всех упоминавшихся двигателей, по цене (около 200долл) подходит офна ,26, но много плохих отзывов о его настройке

    сам нашел вот это
    1O.S. 30VG (P) w/21E Slide Carb http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLGH6&P=0
    2 Axial .32 Spec 1S Engine Gray http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXPEB9&P=

    1 что плохого можно вспомнить про эти двигатели?
    2 подойдет ли на первое время родная труба, или при таких объемах она нормально работать не будет?
    3 кроме биг блок кита что то еще нужно докупить , например, станет ли стоковое сцепление ?

  4. #443

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    .........умер очередной TRX3.3..........
    .........O.S. 30VG (P) w/21E Slide Carb .........
    Насчет второго не скажу, а 30-тый мотор РЕВО порвет на части, и тяжелый он страсть, лучче вот такой впердолить - O.S. 21VG (P), встает без проблем, при помощи:
    1- Биг блок конвершн кит.
    2- Труба офна 086 (или жп-3) вывод на левую сторону.
    3- Баггийный держатель трубы, или кусок толстой проволоки.

    Все остальное используем стоковое.
    Моторчег вполне хоббийный - звезд с неба не ловит, но на РЕВО ведет себя очень даже достойно, настраивается легко, настройки держит.
    Пара не АБС, а АБЛ ресурс соответственно поболе чем обычно, к свечам равнодушен - от А-3 до №8 в зависимости от зависимости.

  5. #444

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Вообще то стол стоит 149 американских рублей)))
    да ладно!!!! ну за такие деньги можно взять конечно !!! а где его можно приобрести что бы без переделок подходил к моей Рево с OS 18 Двиглом!??
    и еще вопрос! кончился у меня нитро метан, горючка, 25% а вот в продаже есть только 20 или 30% ентого же производителя! какое посоветуете для моего двигателя а то мнения разделились одни говорят 16% другие 30% а прежний хозяин машины, Семен, посоветовал тут спросить.
    да вот еще вопрос впечатал я машинку в бардюр довольно высокий и разбил защиту на раме под бампером вот и подумал может не штатную ставить а алюминиевую воткнуть прочнее же..?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    кончился у меня нитро метан
    Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
    Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.

  8. #446

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Только 25% будет обеспечивать отличную работу.
    Эксперименты с мекамо 33% закончились баков через 5-7 запоротым двигателем, а с 16% настроить хорошо невозможно. Да и температура скакать будет сильно.
    так я и не понял что брать то 20 30 % ?????? 25 % НЕТУ!!!!
    причем тут 33% или 16%???

  9. #447

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    умер очередной TRX3.3 (3-4 галлона), поэтому ищется новый двигатель на рево
    если не секрет, какова причина?

  10.  
  11. #448
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    если не секрет, какова причина?
    точно никто не знает :-) , но , я думаю, мои кривые ручки + сама конструкция двигателя, на последнюю мысль наводит то, что картина у меня абсолютно как у всех --расколотый шатун и чуть отколотая юбка поршня
    перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось

    GROZZY--большое спасибо за совет!!!! послушался, все заказал, приедет, поделюсь впечатлениями

  12. #449

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    перегрева последние разы точно не было, у меня реакт , макс 120 град поднималось
    Вот именно по этому я и ругаюсь на Реакт - потому что неправильный пульт, что по сути, что по содержанию.
    А факты таковы - из девяти человек приехавших в клуб с перегревом, у семи был Реакт, и только у одного показывал правильную температуру.
    Эта стандартная поломка мотора происходит при перегреве + неправильные настройки + аццкая перегазовка с вывешенными колесами + мусор в моторе.
    У нас из более десятка моторов и почти все умерли от естественного износа и не разу не было такой поломки.
    Соответственно это не мотор плохой, а человеческий фактор.

  13. #450

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Гроззи, но трх как-то, как мне кажется, более чувствителен к перегреву и настройкам, нежели другие моторы

    У меня самая первая ДВС-ка - пилотажевская минитрагга - мотор до сих пор жив, хотя как только я над этим несчастным однокубовым движком не издевался с незнания и неумения...

  14. #451

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    To Soft slippers - Проблема в том что мощность мотора впритык для РЕВО, т.е если не пытаться долететь до Луны, то мотор работает нормально, а на пограничных режимах/мощности возникают критические накрузки + факторы описанные мною выше.
    А еще пацаны впердоливают калёсики и тюнинх тяжОленький....
    Соответственно при нормальной/гоночной эксплуатации ТРХ - нормальный мотор, при пацанской - нет.
    Но он всегда будет работать на пределе своих возможностей.

  15. #452

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вопрос доставки от туда этого стола только UPS 110$

  16. #453

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Посмотрите на этот. Стоит 110. Пендосы рекомендуют. Да и доставка хоть емс-ом за 40 баков.

  17. #454

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    устроилвчера покатушки вечером ..... машина просто ползала а не ездила незнаю что случилось думаю может из за снега!??? двигатель не мог нагреться нормально из за того что много снега вокруг налетело... может такое быть???? хотя до ентого снег ему не мешал...... бака не изкотал он заглох и не завелся, вечером буду в тепле запускать его.... да и вот еще в колесе слизало шестигранную форму под привод.... теперь что диск на..... х выкидывать а покрышку переклеивать!?
    да и вопрос еще до минус скольки можно машину катать и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод.... может защиту от снега какую нить соорудить к примеру.....?

  18. #455

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    и что делать нужно что бы нормально машина себя чуствовала в холод.... может защиту от снега какую нить соорудить к примеру.....?
    Кто-то обматывает радиатор мотора фольгой, кто-тотонким паролоном, кто-то вообще носок одевает сверху..
    Смотри чтобы воздушный фильтр снегом не залепляло намертво, а то смесь слишком богатая получится.

  19. #456

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Всем привет!

    Недавно приобрёл Рево 3.3, есть пара вопросов

    Вчера вечером катался, на улице -6 градусов, а мотор греется до 140. Катал с одетым кузовом.
    Немного (1/8 оборота) обогатил смесь иглой высоких, безрезультатно. Если не быстро ездить то 125 градусов.
    В кузове отверстие для охлаждения не делал, может из-за этого греется?
    Иглу средних не трогал, при зажиме топливной трубки - оборты немного поднимаются на 2 сек. и глохнет.
    То есть смесь вроде в порядке. Может ещё обогатить иглу высоких?

    И второй вопрос, если довольно резко начать движение (газ на 90%) переключается на вторую передачу и через
    1 сек. мотор начинает (рывками) неровно работать, как бы захлёбывается. Пару прямых и после едет отлично.
    НО начинает нагреваться до 140-145 градусов!
    В чём может быть проблема?

  20. #457

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    ***В чём может быть проблема?
    Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье.... Корпус весной с потеплением прорежете....

  21. #458

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Забеднен он просто - регулируйте и катайтесь на здоровье.... Корпус весной с потеплением прорежете....
    То есть открыть иглу высоких оборотов? Я правильно понял?
    Открывать на 1/8 пока температура не упадёт до 120 гр.
    Игла низких (при условии повышения оборотов когда зажимаю трубку топлива) в порядке?
    Читал на форуме, что мотор 3.3 довольно "горячий" и температура рабочаяя 120-140 гр.
    насколько это верно?

    Спасибо за ответ.

  22. #459

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    ****
    Понемножку обогощайте и смотрите температуру, хотя причины могут быть и другие.... Все ответы здесь ( в форуме ) есть , просто поискать надо... Вот на вскидку http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...at=213&st=0

  23. #460

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Слышал не раз, что настраивать мотор только по температуре не совсем правильно... еще надо по звуку, по дыму из трубы, по тому, как едет...
    Но тут нужен опыт...

    Касаемо температуры мотора - в мануале указана температура 270 фаренгейт (132 градуса по цельсию) как симптом слишком большого обеднения смеси

  24. #461

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Понемножку обогощайте и смотрите температуру, хотя причины могут быть и другие.... Все ответы здесь ( в форуме ) есть , просто поискать надо... Вот на вскидку http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...at=213&st=0
    Страницу Алексея читал ещё до покупки Рево ) много их этого уже сделал сразу как купил.
    Поменяно масло в дифах, аммортизаторах, перебрал кпп и смазал немного. Отрегулировал зазор спур/колокол.
    Единственное не совсем понял как сильно затягивать спур?
    Про зяжку слипера вроде понятно - чтобы прокручивался с большим усилием при фиксации вала, а вот
    спур к нему прикручивать до упора? Пока спур стоит родной.
    Мотор снимал, подшипники коленвала в порядке.

    Попробую обогатить и покататься следя за температурой. Надеюсь кратковременный нагрев до 150 гр. не
    сильно повредило мотор. Спасибо

  25. #462

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Спур прикручивается к слипперу тремя винтами. Я их затягиваю (без фанатизма) и на локтайт. Чтобы от вибрации не открутилось.

  26. #463

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Слышал не раз, что настраивать мотор только по температуре не совсем правильно... еще надо по звуку, по дыму из трубы, по тому, как едет...
    Но тут нужен опыт...

    Касаемо температуры мотора - в мануале указана температура 270 фаренгейт (132 градуса по цельсию) как симптом слишком большого обеднения смеси
    Согласен. Существует много факторов настройки мотора. Главный их которых опыт я полагаю.
    И всё же при увеличении подачи топлива - игла высоких, иглу низких нужно трогать?


    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Спур прикручивается к слипперу тремя винтами. Я их затягиваю (без фанатизма) и на локтайт. Чтобы от вибрации не открутилось.
    Ок, понял спасибо. Локтайт - типа краски специальной?

  27. #464

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вообще говоря, да, игла больших оборотов влияет на малый газ

    Локтайт - это ThreadLock, фиксатор резьбы. Покупается в любом модельном магазине, лучше синий

  28. #465

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, да, игла больших оборотов влияет на малый газ

    Локтайт - это ThreadLock, фиксатор резьбы. Покупается в любом модельном магазине, лучше синий
    И насколько сильно игла больших влияет на малый?
    Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?

    Про локтайт спасибо, приобрету.
    Ещё вопрос - катаю не часто в основном в выходные, нужно в мотор лить масло after run?

  29. #466

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если честно, детально рассказать не смогу. Я только начинаю постигать ДАО моторов. Мне мотор настраивал Юра Пронин

    Я если не катаю - откручиваю свечку, прыскаю WD40, несколько оборотов коленвала, закручиваю свечку

  30. #467

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Ок, спасибо за ответ.

  31. #468

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    .... прыскаю WD40..........
    По опыту могу сказать - готовь деньги на новый мотор .
    То SergeyVK - на все вопросы, заданные выше есть разжёванные ответы тут и тут

  32. #469

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Oops...
    А что порекомендовал бы ты?
    И в чем вред от WD-шки?

  33. #470

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Oops...
    А что порекомендовал бы ты?
    И в чем вред от WD-шки?
    вот здесь пишут что только спец. масло.
    Я собственно поэтому и спросил про обслуживание. В инструкции сказано про ВД40, а в статьях пишут масло.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    По опыту могу сказать - готовь деньги на новый мотор .
    То SergeyVK - на все вопросы, заданные выше есть разжёванные ответы тут и тут
    Лаконично! Спасибо буду изучать... надеюсь конкретно про мотор 3.3 там тоже есть.

  34. #471

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202

    всем привет !!!!
    тут такая штука произошла у меня с машинкой!
    постояла она пару дней у меня и на выходных думаю пойду покатаю!!!! и перед выходом из дома думаю ща в тепле ее заведу на несколько минут что бы на улице не периться на холодную и пойду зажигать воткнул ротостартер а двигатель не крутит ... поршень встал и ни туда и ни сюда..... я и так его и сяк и WD брызнул через свечку не фига на мертво стоит и ни как не крутит.... тогда я его разобрал думал что все убил двигатель .... правда не понял когда ведь два дня назад катал отлично его .... все короче разобрал при разборе выяснилось что два болта крепления задней крышки были ослаблены и туда попала вда .... раборка показала задиров нет все как новое не перегретое люфтов нет, все промыл топливом дабы больше ничего небыло, вискарь жалко на такое тратить.... все собрал назад и заработало вот только холостые обароты не держит ваааабще карбюратор не рогал... что делать незнаю но холостых нету пока ротостартер крутит все пашет дирчит пердит как положено выключаш стартер 3-4 секунды пашет и глохнет... газу немного даеш хоть час стоит не глохнет я микшером немного серву подкрутил как на ВАЗе заслонку и двигло пашет правда как тянет не проверял не решился пока вдруг запорю .. жалко двигатель реально класно тянет ! что делать то теперь что может быть с карбюратором что то случилось!???

  35. #472

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У меня в четверг было нечто похожее
    пробую завестись столом - а фиг! маховик намертво застрял
    дома двиг разобрал - все внутри в каком-то непонятном отстое, типа пасты коричнево-черной
    что это было - до сих пор без понятия. Grozzy говорит - это из-за топлива (Meccamo 25% off road)
    В итоге снял нафик изистарт, купил глухую крышку мотора, поставил.
    Вчера покатал - вечером снял мотор, крышку снял - смотрю, коленвал и шатун покрыты чем-то... по консистенции как сопли. То бишь, не топливо. У меня ощущение, что топливо внутри мотора начинает густеть и превращается за пару суток в пасту.

    У тебя какое топливо?
    а подкручивать лучше не триммером, а винтом холостого хода

  36. #473

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    У тебя какое топливо?
    а подкручивать лучше не триммером, а винтом холостого хода
    я катаюсь на байроне 25%
    где там холостой ход понятия не имею не лазил туда я же ее настроиную взял из клуба у Смена.... он и сам мне говорил что туда лучше не лазить...
    и с какого фига холостой то пропал всеж работало как часы!!!!
    про внутренности прав двигло внутри покрыто какойто слизью было но там все работало гуд поршень в гильзе застрял непонятно почему.... вот сечас пытался катать на газу тянет охрененно сместа уходит тоже супер а вот на холостых падла глохнет ... у меня OS18 и где там на карбе холостой ход незнаю там всего лиш один винтик и все.... сверху... да еще из за ентого газа сломал предни рычаг блин.... когда газануть нужно было он тупо накатом воткнулся так как заглох....
    так что ща вечером домой приеду буду чинить и искать где там у него холостой длин ход.

  37. #474

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    задимил всю кваритиру но выявил на 100%
    симптомы такие ...... пока не крутиш матор все гуд на холостых после 80 градусов обороты начинает держать сама но все рано енто не здорово раньше холостые держались хоть на леденом маторе завел и забыл пока бак не кончиться..... ну да ладно..
    газу начинеш давать тянет офигенно разгонят супер ... но как только газ отпускаеш 3 секунды проходи и глохнет сволочь.
    а потом пока газу не даш и раза с третьего только заводится а так хватает но не заводиться .... кто подскажет что там крутить то что бы настроить его а то гонять так нериально каждый раз бегать заводить его ????

  38. #475

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    И насколько сильно игла больших влияет на малый?
    Куда крутить иглу малого газа при увеличении иглы больших?
    Сорри что поздно.

    Достаточно, чтобы в корне изменить рабочую температуру движка, и совсем сбить настройку небольшим поворотом


    Если изначально требовалось слегка обеднить высокий, то после его беднения слегка(вдвое меньше от большой) открутить малый. Но это очень абстрактно.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    что там крутить то????
    Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.

  39. #476

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Юр, вопрос тогда еще один к тебе, после того как в баке остаеться 1/3 топлива, машина уходит в легкий газ и сама едит, я понимаю что смесь беднеет вопрос что покрутить? может иголку холостых прибрать на чуток?

  40. #477

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Иглу малого газа, забеднить чуть-чуть. Если станет рости температура - тогда вернуть на место и поднять холостые.
    Рад бы сделать но незнаю где какая игла находиться сверху пласмасовая это какая и сбоку возле холодильника как называется ху из ху!???

  41. #478

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Рад бы сделать но незнаю где какая игла находиться сверху пласмасовая это какая и сбоку возле холодильника как называется ху из ху!???
    сверху - игла большого, сбоку с внешней стороны - малого, сбоку со стороны двигателя - ХХ

  42. #479

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вообще, конечно, "холодильник" меня убил. Криогенератор на Реве, блин
    Не мешало бы изучить инструкцию - судя по всему, Romashka5 вообще ее не открывал.

  43. #480

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Вообще, конечно, "холодильник" меня убил. Криогенератор на Реве, блин
    Не мешало бы изучить инструкцию - судя по всему, Romashka5 вообще ее не открывал.
    не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!!!!! нечего читать только форум и логика !!!! так что извеняйте ...... спасибо все выяснил уже заехал в хобицентр он тут рядом со мною... там все популярно объяснили!
    всеравно ребята спасибо!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения