Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 50 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Инструкция вообще-то есть и доступна для скачки конечно, это так сложно - зайти на сайт траксаса и скачать инструкцию... Про ...

  1. #481

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Инструкция вообще-то есть и доступна для скачки

    конечно, это так сложно - зайти на сайт траксаса и скачать инструкцию...

    Про огромное количество статей о настройке двигла - русскоязычных - я вообще не говорю...
    например, тут

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    [Про огромное количество статей о настройке двигла - русскоязычных - я вообще не говорю...
    например, тут
    вот за ссылку спасибо все прочел много подчерпнул!!!! думаю сегодня все заработает!
    да вот еще делаю так скажем мобилны траамплин двухсторонний нашол рубрику любителям поколхозить где ребята предлагают помощь с материалом у них там обрезков дофига говорит и материал разный в наличии http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=84822 вотссылка... думаю какой высоты делать пол метра думаю нормаьно будет как считаете!?

  4. #483

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    [quote=GROZZY;664345]
    лучче вот такой впердолить O.S. 21VG (P)[/url], встает без проблем, при помощи:
    1- Биг блок конвершн кит.
    2- Труба офна 086 (или жп-3) вывод на левую сторону.

    Возможно глупый вопрос, поскольку я из совсем уж начинающих, но все же.. не возникнет ли проблем с установкой на РЕВО вот такого мотора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...I=LXNZW0&P= просто нет возможности таскать с собой стартовый стол.
    И поясните пожалуйста как устанавливается труба офна 086 на левую сторону? Там ведь ручка для переноски мешает (при штатной компоновке)..или труба будет находиться вообще вне кузова? Ответы на эти вопросы для меня очень важны, т.к. перегрел штатный 3,3 до 140 градусов и готов заказывать новый мотор

  5. #484

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    может иголку холостых прибрать на чуток?
    Нет, скорее всего совсем слегка забогатить малый газ на 1-2 часа. Но зависит, в принципе, от текущей настройки. Попробуй, если не поможет - вернешь назад.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    не читал ваааабще я же купил с рук без всего !!!!!! нечего читать только форум и логика !!!!
    Я, так и купил реву свою. А инструкции только к регуляторам читал...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    [quote name='REfreshER' date

    устроил покатухи все вроде настроил катается замечательно но спустя 10 минут заглох....
    смотрю а задняя крышка двигла опять открутилась что на хххххх... не поуму с чего она открутилась то попробую на лактайл посадить может поможет!!!! или что то другое нужно сделать!?

  8. #486

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Господа, хочу поделиться своим опытом - думаю, аксакалы и так это знают, а вот новичкам полезно будет

    Последние несколько покатушек я бился с настройкой двигла - температура и обороты гуляли как хотели, жили своей жизнью, не зависящей от винтов настройки. Я уж отчаялся понять, в чем же проблема - и тут решил после катания капнуть внутрь мотора пару капель веретенки (after run oil нету у меня). Выкрутил свечу, капнул внутрь, рука дернулась - пару капель просто на голову мотора попали рядом с отверстием для свечи. Ввинчиваю свечу, кручу маховик - из под свечи вылезает пузырь воздуха. Собственно, будь опыта побольше, уже и так все стало бы ясно - но я не догадался связать "плавающие" настройки с негерметичностью под свечой

    Вчера катаю - та же картина. Двигло нагревается до 160. В итоге сгорает свечка - меняю - и КРАСОТА!
    115-125, максимум 135.

    Фик знает. Может, медное кольцо было повреждено, песчинка могла быть, итд

  9. #487

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемые соконфетники!

    А были ли у кого-нибудь проблемы с подшипником слиппера/спура?

    Недавно коробку перебирал - обратил внимание на очень сильный осевой люфт подшипника, который стоит в спуре. Вчера подшипник развалился. Я посмотрел... и задумался

    К спуру тремя винтами прикручен силуминовый держатель накладок слиппера, на котором насажены три фрикционные накладки, прижимающиеся к металлическому диску, а держится диск на металлической пластине с вентиляционными выступами на противоположной стороне. В спур вставлен подшипник 5x11x4, который внешним своим кольцом упирается в тот самый силуминовый держатель накладок.

    А дальше самое интересное. С противоположной стороны рядом с подшипником на ось надеты две изогнутые шайбы вогнутыми сторонами друг к другу, образующиее в сечении что-то вроде линзы. Эта конструкция призвана исполнять роль нажимной пружины слиппера - гайка давит на шайбы, шайбы давят на подшипник, подшипник упирается в силуминовый держатель.

    Проблема в том, что если располагать шайбы по инструкции - вогнутой частью друг к другу - давление от гайки будет передаваться на внутреннее кольцо подшипника. А давит на держатель - внешнее!!!

    В общем, на подшипник действует нехилая осевая нагрузка, разрушающая его. Подшипник - радиальный, не радиально-упорный.

    А что, если взять крепкую шайбу, скажем, 5x15 (если такие есть) и поставить ее между спуром и изогнутыми шайбами? дабы давление передавалось не на подшипник, а на спур?

    Что скажут аксакалы?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Что скажут аксакалы?
    При правильной настройке этот находится без движения и чего там с подшипником ну просто наплевать, а вот отсуствие подпружиненного упора - превращает слиппер в непойми что и лишает его смысла.
    Вывод - проблема высосана из пальца .
    Заменить подш. и забыть.

    ЗЫ Ни на одной из наших машин такого не было......

  12. #489

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пока что так и сделал. Посмотрим, что будет дальше. Подшипник хоть и без движения, но от давления просто вывалось внутреннее кольцо.
    Кстати, подпружиненный упор никуда не денется - просто две гнутые шайбы будут давить не на подшипник, а на спур через большую шайбу

  13. #490

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Народ подскажите что значит в названии R/C

    TRAXXAS REVO 3.3 4WD NITRO R/C MONSTER TRUCK T RTR NEW


    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...cTODAY.m238.lVI



    Думаю с ebay притащить машинку, только что то вот смущает , непонятна комплектация вроде и RTR а вроде и нет =)

  14. #491

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от ZLOY_CHECHEN Посмотреть сообщение
    Народ подскажите что значит в названии R/C
    Radio Control

  15. #492

    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Питер, Большевиков
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Radio Control

    Я тоже так думаю =) но как то на форуме =) непомню где вычитал что типа без двигателя =)

  16. #493

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    А у меня вот что приключилозь.

    СтоИт, значится, моделька в теплом гараже, зиму пережидает.
    И вот я заметил, чта тормозной диск стал ржаветь, а если катать машинку по полу - то он скрипит.
    Нада ево менять, или пока так оставить?

    Жду комментов от перцев.

  17. #494

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Срочно меняй модель!!

  18. #495

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    ......... тормозной диск стал ржаветь..........
    Это очень плохо, при появлении ржавчины и её дальнейшем удалении, произайдет нарущение чистоты поверхности диска, что приведет к очень быстрому износу или даже срыву колодок при резком торможении.
    Чем дольше оставлять проблему не решенной тем будет хуже, соответственно:
    1. можно снять диск, очистить от ржавчины, отшлифовать на станке, отполировать и смазать консервационным составом.
    2. или заменить диск на карбонитовый с одновременной сменой колодок на соответствующие этому диску.

  19. #496

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    А у меня вот что приключилозь.
    Во у вас проблемы серьезные...
    А я вот Движок Сирио потерял в гараже... Найти не могу и все.

    Придется 21ый ОС заказывать и биг блок конвершн к сезону.

  20. #497

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    To GROZZY

    Z djl
    ,kz забыл переключить раскладку
    Я вот нашел карборановые диски - они подойдут вместа карбонитовых?
    И калодки нашел с добавлением ксилита ой оксида не помню чего. Они подайдут?
    И если шо, паможете с проточкой/полировкой/протиркой? И консервную смазочку дадите?

    To REfreshER
    Нада вызывать диггеров. Только они у тебы не побоятся покапаться.

  21. #498

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    ..........карборановые диски........
    Пойду почитаю отзывы на юниверсе, по итогам отпишусь.
    По проточке поможем адназначно - как раз новую планшайбу на револьверно-координатнике опробуем, заодно можно в бескислородной среде, после частичного выщелачивания, насвтить внешний слой метала диска карбидом кремния - и ржаветь не будет и консервант не нужен.

  22. #499

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Вы с карбоном уже просто достали! Это все прошлый век. Сейчас 21-й. Так вот сейчас все издиюют на керамике и никак иначе а то перегрев - как следстиве фейдинг и машина через 10-15 минут гонки уже отстойно тормозит. СТоимость собранного комплекта (перед-зад) $250 на ибае видел.
    Вот это по нашенски по гонщецки!

  23. #500

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Дык ЧетыреРево так и пишет - "карборановые", это и есть керамика на основе карбида кремния, т.е. ни разу не карбон.
    На многих форумах это активно обсуждают, но ссылок на производителей и просто фото изделий не доступно, просто засада какая-то.
    При чем не только тормозной диск, но и шестерни коробки и пивот болы из этого-же материала, я тут с перцем из Н.Орлеана списался, у них там болотисто и ржавеет все страсть как быстро, он обещал сцылочками порадовать, но цены кусучие керамический ребилт кит для томоза - 110 перёд, 85 зад (если дифер центральный) + комплект костей центральных из метала, а то пластиковые плавятся + крышки коробки из аллюминия, по той-же причине, ну и наконец керамические подшипники на нижний вал, так что бюджетец неслабый.....
    Но американский гонсчег проникся нашей проблемой и выслал с оказией(знакомым) на пробу сам диск, когда придет вывешу фото.....

  24. #501

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Леонид!

    Вчера снял тормозной диск и … о ужас! Эт просто жесть!
    Что с ним стало?!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 152
Размер:	27.9 Кб
ID:	131940
    Похоже, придется его выкидывать. Праточка врядле поможет.
    По поводу карборанового диска - вот прислали образец.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	16.4 Кб
ID:	131941
    Только он чего-то слегка криво/неравномерно засверлен. Или так и налдо?
    Какие для нево подойдут колодки?
    В инструкции есть какие-то непонятные мне названия (даже в словаре не нашел).
    Понял только, что необходима притирка в течение 3-х часов. Зачем?

  25. #502

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет коллеги
    вот у вас проблемы то
    последняя ддеталь очень похожа на запчасть от мясорубки ,вот её и протирают
    ... ох уж это рево

    гуры ?
    что сажите по 17 гайкам на реву
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXXE06&P=7
    Нужно ли менять при этом ступичные валы , что посоветуете
    (23 не предлогать колёс у меня таких нет )

  26. #503

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Я жду ответа понимающих людей, а не проходивших мимо

  27. #504

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    гуры ?
    что сажите по 17 гайкам на реву
    Сам ты гурА .
    Для этих гаек ничего менять не надо, ставятся на родные валы что на рево что на т-махх.

  28. #505

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пасибо

  29. #506

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Подскажите, плз. Я слышал, что правильные перцы на зиму обматывают модель изолентой, посыпают содой, и проливают циакрином. Подскажите модель соды, и подойдет ли авиационный циакрин? А также как повлияет на качество сигнала материал изоленты?

    P.S. Для тех, кто в теме-Iphone рулит, в смысле-это с него))

  30. #507
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    Вчера снял тормозной диск и … о ужас! Эт просто жесть!

    может не совсем про рево, извиняюсь за офф
    а вы видели тормозные диски на своей 1:1 после двух дней стоянки (не в гараже) и при соответствующей погоде?
    они так же полностью покрыты ржавчиной, как на вашей картинке
    после 5 мин поездки они опять блестящие, то же ,я думаю, будет и с моделькой

  31. #508

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    По поводу карборанового диска - вот прислали образец.
    Только он чего-то слегка криво/неравномерно засверлен. Или так и налдо?
    Какие для нево подойдут колодки?
    Александр, нашлись колодки для Вашего нового диска - они сделаны из светломолибденового корборуна. Ссылка, к сожалению, не вставляется. Только что их выставили на Амейне, прямо на витрине. Как стало ясно из аннотации, отверстия к диску приклеены неравномерно из-за того, что были учтены неравномерность прижатия колодок - оказалось, что в момент первого касания происходит многновенный разогрев материала, и при синхронной перфорации диск разрывало на несколько частей - в случае асинхронной перфорации диск не разрывает, а особое оксидокерамическое покрытие не дает жидкому металлу вытечь из скорлупы. Диски разогреваются не по детски, но применение подобных материалов дало возможность останавивать модель даже на жидком грунте в два раза быстрее по сравнению со штатным вариантом

  32. #509

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Бальшой пасиб, Сергей!
    Но Вы допустили непростительную ашибку, которая приведет к тому, что нельзя будет найти подходящий комплект колодок.
    А ошибка эта - в названии материала. Вы, наверно, торопились и пропустили несколько букв.
    Называется этот мантериал - светомолибдифицированный корборорунд.
    Будьте внимательнее, мне пришлось почти час искать эти колодки. Но, палюбому, спасибо за наводку.

  33. #510

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да всегда пожалуйста, Александр!

    Но это не ошибка, а вариант трансденциальной транскрипции. Дело в том, что описание данных колодок я нашел на сайте автомоделистов Нидерландов, а эти горячие голландские парни используют смесь немецкого и английского в равных пропорциях, причем не смешивая - отсюда и варианты написания на великом и могучем. Кстати, я так и не понял, почему колодки имеют форму перекрученного трилистника - вариант "для лучшего охлаждения" - отпадает, перпендикулярных потоков воздуха в реве не обнаружено, но у меня возникло предположение, что это сделано для варианта с электричеством, там ниспадающие потоки воздуха, похожие на микроураганчики, от вентилятора регулятора попадают прямиком в точку слияния всех трех лепестков.

  34. #511

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Да шо ж вы там изверги в клубе курите-то?
    или пыль с тормозных колодок припорошила?

  35. #512

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    рево - космические технологие на службе у моделистов ))))))))))

  36. #513

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
    Да шо ж вы там изверги..........
    А вот и не попал ни разу - мы не курим и не нюхаем ничего кроме нитры (Байрон 25%), а занимаемся доводкой РЕВО до совершенства, повышаем отказоустойчивость, постоянно разыскивая все новые хопапчики для наших моделек

  37. #514

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    я щаз скажу крамолу на наш любимый трак, но с трудом улавливаю очертания монстра на фотах по ссылке....хорошие апчики

  38. #515

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Нет в этом никакой крамолы, по существующим правилам, по всем параметрам, эти модели проходят в класс МТ8 (Стандарт), при этом вполне конкурентны в Т8 (Анлим), но конечно с Мугенами/Ксюшами РЕВО конкурировать очень сложно.

  39. #516

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Господа, вот тут про какие-то шибко космические диски тормозные говорят -)))
    А напылять на обычные стальные диски покрытие на плазмотроне никто не пытался??? Напылить тот же карбид титана, да посмотреть, как оно работать будет. (жаль я свои саважные стальные диски тормозные отдал товарищу.. а то сейчас побаловался б с нанесением покрытия)

  40. #517

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Всем привет! И всё таки меня окончательно достал TRX 3.3. Поэтому решил, что надо брать новый движок. В теме много чего написано, но всё таки есть ли финальный ответ на вопрос какой движок взять для ревы?
    Какие есть варианты биг блоков?
    Пока в голове, что-то такое крутится:
    1.а. Sirio s23re
    1.б. Sirio s27re по ним информации мало, но нравится цена, учитывая что моторама для рево в комплекте и вроде как Sirio считается крутым брендом.
    2. OS 21VG ничего не знаю про этот мотор, но видел рекомендации, что он легко ставится используя BB kit от траксаса.
    3. Что-то из RB.. Но тут не знаю. Я так чувствую, что в мой бюджет они не попадают.
    В общем по бюджету не хочется очень разоряться, но получить надёжный движок, который легко поставить на машину, пока готов потратить до 300 баксов за сам движок.

    PS И ещё какую трубу и манифолд взять?

  41. #518

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Я так понимаю, ты предлагаешь в третий раз всем спеть? Дудки! Читай выше, там даже фотографии есть всего, что мы за это время придумали, купили, расположили и проверили в деле. И труба с манифолдом аж на двух комплектах фотографий есть.

    Еще.... в догонку.... Леонид Иванович разместил ссылку на самую пилотную модель ревы на сегодня в 513 посте, даже на этой странице.... Там есть все по вкусу, включая несложную переделку коробки........ Прочитать и посмотреть фотографии ОЧЕНЬ СЛОЖНО?

  42. #519

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Описание про вашу реву я видел, но вы же наверняка ещё какие-то варианты рассматривали. Мне интересно ваше мнение насчёт других моторов, которые я указал. К тому же РБ это всё таки дороговато, поэтому я хочу его как последний вариант рассматривать.

  43. #520

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ага, рассматривали.... Собрались как-то клубом и подумали, а что это мы так плохо к окружающему миру относимся, ведь есть мир, и есть мы... Надо сделать мир счастливее....
    Идею устроить мир во всем мире отбросили сразу, так как в прошлом году аккурат под самый Новый год эту идею хотели провернуть, но, блин, Тимошенка запросила столько, что даже у Бороды деньги кончились, а Мишка еле на Гондурас наскреб.... В результате Леня встречал Новый год трезвым, а мы с Лобачевым давились пивом...
    В общем, в этот раз решили менее масштабно.... Прикинув, что хрен с ними, с подарками, купим мы сейчас для проверки кучу разных ЭрБив, Сириев и Осов, и как опишем в форуме свои впечатления для всеобщего блага! А что, движки стоят как полдевчонки с Ленинградки, да и заказывать самое время, только мышкой клац, и почтальен через, буквально, какие-то три месяца прискакивает к тебе с движком прямо к подъезду. А дальше плевое дело - скинул один движек, накинул новый, лопатой трассу расчистил, от твоего же жара вокруг тепло, машинку завел, по трассе прохватил, и вперед, новый двигатель ставить. Потом, довольный, пришел, быстренько статью в форум, здесь же ждут, от нетерпенья спрашивают - сверлом какой плотности и под каким углом в шинах дырки колоть....

    А на форуме как раз сидит юзверь, назовем его к примеру, Максимблин10, почитает..... еще раз почитает....... посмотрит на свой кошелек, который после новогоднего дома отдыха с симпатичной подружкой несколько поубавил в размерах.... подумает - дороговато это как-то.... а за бортом -20.... да и вообще, я лучше этот вопрос еще раз в июне задам, а то им там все равно делать нечего.... да и вообще, НЕ СЕЗОН!!!!!

    Ничего личного, БЛИН!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения