Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 50 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Какой вы всё таки нервный...

  1. #521

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Какой вы всё таки нервный

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а он прав, на самом деле :-)

    вопрос: я хочу во это, то и то, и сдесь что так вот было, тока денег и времени тратить не хочу - вы мне подскажите что купить, ткните носом, причем из выбранного мною жАлеза, только сильно дорого мне не надо.

    закономерный ответ: да счас же, такую инфу лично Вам и выложим. употеем, но найдем приемлимый вариант.

    ps. вообще, есть такая фишка, как обмен опытом, взимовыгодный (обычно)

  4. #523

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Господа попрошу по теме.

    А по поводу нервов вы не правы, просто люди уже устали одно и тоже повторять по 1000 раз, по этому тут все и написанно, надо просто желание в этом покопаться и найти ответ на свой вопрос. а иначе нет смыла все это писать.

  5. #524

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Ничего личного, БЛИН!
    Александр, кстати, по ряду двигателей информации особо не найдешь ни в этой теме, ни поиском по сайту. Я задавал вопрос в теме про мотор Сирио для Ревы - пока что там тишина и покой. Какую-то ясность для себя я получил, только созвонившись с Юрой Прониным (если вкратце - не рекомендует).

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хых
    Конечно же, не Александр - Сергей ))
    сорри

  8. #526

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    1
    здравствуйте. Родной моторчик от ревы умирает( хочется приобрести достойную замену. выбор пал на N528XR Novarossi. где в России можно приобрести биг блок конвенш кит и стол для ревы. через башню заказывать не имею возможности. И какова цена переделки?

    Заранее благодарен

  9. #527

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от ren-89@bk.ru Посмотреть сообщение
    ........где в России можно приобрести биг блок конвенш кит и стол для ревы........
    У Юры Пронина, больше нигде ............ в России.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ребята помощь нужна совет.
    В коробке сломана пластиковая ведомая шестерня заднего хода.
    Подскажите из-за чего?
    Как собрать кпп без заднего хода чтоб можно было продолжать ездить.
    В ближайшем будующем запчастей небудет у меня.

  12. #529

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Сломана из-за того, что конструктивно задний ход на реве сделан хреновенько. Хиленькая пластиковая шестерня в зацеплении с брутальной железной. Ну и плюс механизм включения может переключить не тогда, когда затормозил и нажал кнопку, а уже после, когда поехал.

    Можно просто вынуть эту шестерню и не включать задний ход
    Можно купить комплект прямохода и поставить.

  13. #530

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    >>> комплект прямохода даже повышает надёжность коробки.

    Вопрос в тему: Имеет ли смысл ставить металлический спур?
    Или посрезает шестерни в КПП?

  14. #531

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Как собрать кпп без заднего хода чтоб можно было продолжать ездить.
    Разобрать КПП.
    Выкинуть все что относится к заднему ходу, без фанатизма.
    Оставить только вилку и то что она переключает (муфту с прорезью).
    Вилку зафиксировать в положении - "в перёд" либо внешней пружиной, либо кусочком топливного шланга изнутри (на шток вилки).
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    .... металлический спур?
    Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
    Коробка не пострадает в любом случае.

  15. #532

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    короче сделал так- белую муфту к шестерне прикрутил болтами. отверстия от вилки и оптидрайва заклеил скотчем. снял родное апаратуру и сервы поставил АСЕ на руль и футабу на газ пульт номадио реакт, борт оставил родной. колеса сменил на зомби LOSI (твои Леонид) загерметизирую приемник и поидй поиспытываю комплектацию.

  16. #533

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Только с комплектным колоколом, штатный съест моментально.
    [/quote]

    Спасибо! Про колокол понял, в любом случае собрался его менять.
    Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?

    А использовать один колокол например 15Т можно с разными спурами?

  17. #534

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
    Нет. В этой теме уже писали про продукцию этой замечательной фирмы
    Надо брать Robinson Racing

  18. #535

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Производства INTEGY колокол и метал. спур нормально?
    А использовать один колокол например 15Т можно с разными спурами?
    Да, нормально, но лучче Робинзон.
    Да, можно с разными, главное что-бы передаточное Вам нравилось

  19. #536

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    ***Производства INTEGY колокол **
    Извиняюсь за вмешательство, но как то покупал колокол этой фирмы Integy , так отверстия под подшипник были просажены аж на 0,10мм

  20. #537

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Блин вчера умерло сцепление, пружинка просто разьеденилась кулочки перегрелись и раскрошились. Под рукой ничего нет кроме алюминия. Родному колоколу жить осталось недолго.
    бесит то что колокол нестандартный по диаметру и толщине. А вчера катался на резин зомби от лози. По льду прикрытому снегом. Колеса привращаются во фрезы и зацеп становится феноменальным на прямой небольшой крен и машина начинает крутится волчком .

  21. #538

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Поменял на моторе (OS18TM) гильзу - была нулевая. Сделал это после того, как внутрь осыпалась свеча, а при разборе обнаружил вылетевшую пружинку фиксации поршневого пальца

    Мотор начал странно себя вести - если на разогретом моторе выжать полный газ с нуля, он еле едет... пока не раскрутится до определенного числа оборотов. Дальше - ураганный разгон.
    Доводилось ли кому-то сталкиваться с подобной проблемой?

  22. #539

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А если чутка малый газ забогатить....?

  23. #540

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Крутил плюс-минус по-оборота... не заметил особой разницы (только разве двиг стал греться, когда забеднил)
    Вообще, после смены гильзы пришлось перенастроить большой газ - было ровно три оборота от закрученного, пришлось закрутить на четверть оборота

    Данная проблема появляется именно после того, как двиг нормально прогрелся. Если заглушить и завести минут через 5 - первые секунд 20 ускоряется на ура

  24. #541

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Купил недавно новый дифренциал для рево(блок со всеми шестернями и подшибниками собранный и смазанный какойто смазкой).
    Вопщем установил я етот блок в машинку и собрал.Знакомые подсказали что надо прокатать немного етот дифренциал и затем залить в него гриз.
    Вопщем заказал я гриз но вместо чёрного мне прислали прозрачный силиконовый,можно его залить в дифренциал илиже нужен всё таки чёрный гриз?Или может нетрогать етот дифренциал?Он веть смазанный хоть и чемто другим

  25. #542

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Прозрачный силиконовый ниЗЗя - потому как он не гриз, я вот черный это гриз так гряз.
    Нетрогать неможно без гриза быстро смерть идет дифферинциал. На заводе ложут не гриз а соплидол, даром что китайский, значит нужен гриз.

  26. #543

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    На тюбике написанно именно гриз.....
    Хотя осталось ещё грязи со старого дифа мож снего возять?

  27. #544
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Поменял на моторе (OS18TM) гильзу - была нулевая. Сделал это после того, как внутрь осыпалась свеча, а при разборе обнаружил вылетевшую пружинку фиксации поршневого пальца

    Мотор начал странно себя вести - если на разогретом моторе выжать полный газ с нуля, он еле едет... пока не раскрутится до определенного числа оборотов. Дальше - ураганный разгон.
    Доводилось ли кому-то сталкиваться с подобной проблемой?
    а может, слипер не затянут ?
    еще вариант - разобрать колокол - поглазеть, что к чему... других причин нет для данной проблемы

  28. #545

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Слиппер затянут...
    А что может быть не так с колоколом?

    Я, наверное, не совсем точно выразился. Полный газ - и обороты мотора растут очень медленно, пока не достигнут какого-то уровня, после чего он прям с места срывается

  29. #546

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ****Полный газ - и обороты мотора растут очень медленно, пока не достигнут какого-то уровня, после чего он прям с места срывается
    Вся ли трансмиссия в порядке? Подобное было на Максе, прозевал рассыпание дифференциала... Так же с места натужно, потом немного набирал скорость и раскручивался, на скорости уже нормально... Правда звучок был при этом нехороший

  30. #547

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    На тюбике написанно именно гриз.....
    Что такое гриз? Объясните плиз
    Масло для дифов силиконовое и прозрачное, во всяком случае я заливал масло GS 1000 и 3000

  31. #548

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Вся ли трансмиссия в порядке? Подобное было на Максе, прозевал рассыпание дифференциала... Так же с места натужно, потом немного набирал скорость и раскручивался, на скорости уже нормально... Правда звучок был при этом нехороший
    кручу спур пальцем - никаких проблем не возникает

    Да и возникла проблема именно после замены гильзы. Такое ощущение, что либо двигатель, как газ даешь, переливается... а по достижении оборотов это проходит
    либо компрессия возникает только после определенных оборотов

  32. #549

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Grease - смазка, обычно достаточно густая, в баночке или тюбике, пример - солидол .
    Oil - масло, обачно текучее, во флакончике, пример - веретёнка .
    В сам дифф. льется Oil, нужной консистенции, а конические пары (того-же диффа) смазываются Grease.

  33. #550
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ........где в России можно приобрести биг блок конвенш кит и стол для ревы........

    Цитата Сообщение от 701300
    У Юры Пронина, больше нигде ............ в России.
    у меня есть бигблок конвершн
    подходит для ЛЮБЫХ ,21-,32 моторов
    также, есть конвершн для Picco MAX .26
    также, есть ЛЮБЫЕ з/ч на реву
    в личку

  34. #551

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Grease - смазка, обычно достаточно густая, в баночке или тюбике, пример - солидол .
    Всё понял, спасибо за пояснение
    Ещё вопрос: собираюсь менять стоковый мотор 3.3 на OS .21TM
    Какое топливо и свечи использовать для этого мотора?
    На сайте производителя написано от 10 до 30%
    Сейчас стоковый рево на байроне 25% катаю

  35. #552

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    менять стоковый мотор 3.3 на OS .21TM
    Круто

    У нас его еще не пробовал никто - поставишь расскажи как и чего.
    А свечи и топливо только из мануала/производителя.

  36. #553

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А в чем прикол этого мотора?
    он стоит на башне 280 баксов
    вот этот стоит 160 баксов - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMUM4&P=ML
    он вроде как мощнее, если посмотреть сайт производителя
    даже если к нему докупить нормальную трубу и биг блок конвершн кит - он все равно выйдет дешевле или сравнимо
    А что касается невозможности юзать изи-старт - ну так уже не раз тут говорилось про то, какой это ненадежный узел

  37. #554

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Круто

    У нас его еще не пробовал никто - поставишь расскажи как и чего.
    А свечи и топливо только из мануала/производителя.
    Расскажу конечно
    С мотором идёт свеча LC3, видимо её же и нада далее использовать...
    А вот по топливу пока не понятно, на многих сайтах указано 20%
    на сайте производителя просто вилка от 10 до 30, вот и спрашиваю что же лить?

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А в чем прикол этого мотора?
    он стоит на башне 280 баксов
    вот этот стоит 160 баксов - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMUM4&P=ML
    он вроде как мощнее, если посмотреть сайт производителя
    даже если к нему докупить нормальную трубу и биг блок конвершн кит - он все равно выйдет дешевле или сравнимо
    А что касается невозможности юзать изи-старт - ну так уже не раз тут говорилось про то, какой это ненадежный узел
    Прикол в том, что хочу оставить стоковую трубу и изи старт. Собсно мне нравиться
    и потом в гонках учавствовать не буду, гоняюсь в удовольствие с друзьями у которых тож модельки.
    То есть нужно докупать накал + рото старт + заднюю крышку. Каков бюджет?

  38. #555

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    А подскажите как еще можно увеличить поворачиваемость. Следуя мануалу я сделал самый большой кастер (или кастор?), переставил оси верхних рычагов и сделал схождение всех колес практически в 0 градусов, но все равно радиусы поворотов большие, особенно сейчас зимой на скользком покрытии, борюсь с ними подтормаживанием в повороте, может еще я что-то упустил? Масло в диффах спереди 30К сзади 20К

    P.S. Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок

  39. #556

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    То есть нужно докупать накал + рото старт + заднюю крышку. Каков бюджет?
    Накал - баксов 15
    Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXNZW0&P=ML
    Ротостарт - баксов 50, я думаю

    С учетом того, что родная труба, как довелось слышать от аксакалов, не даст нормально дышать 21 мотору... и с учетом того, что изистарт рано или поздно накроется и придется либо менять обгонку, либо покупать стол/ротостарт...

    Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь

    P.S. В соревнованиях я тоже не участвую, но изистарт у меня уже умер, вначале изрядно подоставав меня залипающей обгонкой и необходимостью прыскать в нее ВД40

  40. #557

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Накал - баксов 15
    Двиг с задней крышкой под ротостарт стоит даже дешевле - 155 баксов
    Ротостарт - баксов 50, я думаю

    что родная труба не даст нормально дышать 21 мотору...?

    Аксакалы, поправьте меня, если ошибаюсь

    P.S. ... изистарт у меня уже умер
    С запчастями всё понял, согласен
    про трубу можно поподробнее, я говорил с "4рево" про установку .21 мотора, он сказал
    что можно оставить старую трубу. И если действительно неоходимо её менять, то нужно
    выводить её в бок? Есть что-нибудь похожее на стоковую трубу для 21 мотора?

    Обгонка меня тоже уже помучила изрядно, но изик пока жив.
    В принципе я почти согласен убрать убрать изистарт, но как оставить трубу с зади?

  41. #558

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    родная труба, как довелось слышать от аксакалов, не даст нормально дышать 21 мотору...
    Вот такая труба http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLTW8&P=M потянет .21 мотор?

  42. #559

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    …я говорил с "4рево" про установку .21 мотора, он сказал
    что можно оставить старую трубу…
    Когда это было?!

  43. #560

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Когда это было?!
    Это было 6 декабря, я в личку писАл.
    вот цитирую ....18-ые снимают с производства.
    Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
    Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения