Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от interspace Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок на ...

  1. #561
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    Жалко ссылочки в начале темы перестали работать, там помнится были статьи по настройке рево для гонок
    на самом деле, все работает.

    вот ссылка на ревовские всяко-разно тюны и доработки, смотреть внизу страницы, в т.ч. в архиве

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Прозрачный силиконовый ниЗЗя - потому как он не гриз, я вот черный это гриз так гряз.
    Нетрогать неможно без гриза быстро смерть идет дифферинциал. На заводе ложут не гриз а соплидол, даром что китайский, значит нужен гриз.
    я лично сделал так:
    1. разобрал
    2. все отмыл
    3. залил ОИЛ типа для дифов
    4. собрал
    5. большую шестеренку намазал силиконом из тюбика (по консистенции - тот же солидол, тока белёсый :-)
    6. перед намазыванием обрызгал "силиконе спрей" - такой баллончик с силиконом, растворенным в как-то фигне. брызгаешь - она испаряется, а остается тонюсенькая пленочка силикона.

    этим же спреем набрызгал коробку (всю) потом на шестерни доп. нанес децл силиконовой смазки с фторопластом (типа солидол :-) и собрал. крутится все гораздо лучче :-) и равномернее/плавнее

    А что такое ГРиииЗЗ - впервые слышу. Это скорее всего Хвирменный Силиконище пупер-суперсупер по 20 баксов за тюбик в пару грамм :-) Производители жутко любят такие фичи :-) Например, разлить облезлый силикон за 50баксов ведро в тюбички грамм по 20 и продать тюбики за 10000 баксов (то же ведро) - их (производителей) от этого жутко плющит и крутит. Там же и рождаются легенды про то, чем и скока смазывать весь ихний автохлам :-)

    чем ни маж - подшипники рано или поздно умрут. дык лучше мазать силиконом по 200р (тюбик, сравнимый по размерам с зубной пастой), чем покупать за теже 200 р пакетик с 1.5673 граммами на раз помазюкать.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение

    Так что (если не брать нормальный 21-й движок + биг блок конвершн) 21ТМ - самое то.
    Трубу можно оставить стандартную. Выхлоп можно слегка рассверлить.
    Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.

  4. #563

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    И еще раз для непонятливых - перевод поста Форевы -

    Штатная труба (лучше не употреблять понятие - стандартное-нестандартное) подходит только к мотору ОС .21ТМ, потому как он маааааленькийблок, но рассверлить выхлоп надо будет обязательно.

    К обычному .21 штатная труба не подойдет.

  5. #564

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение

    А что такое ГРиииЗЗ - впервые слышу. Это скорее всего Хвирменный Силиконище пупер-суперсупер по 20 баксов за тюбик в пару грамм :-) Производители жутко любят такие фичи :-) Например, разлить облезлый силикон за 50баксов ведро в тюбички грамм по 20 и продать тюбики за 10000 баксов (то же ведро) - их (производителей) от этого жутко плющит и крутит. Там же и рождаются легенды про то, чем и скока смазывать весь ихний автохлам :-)…
    Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
    Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не "облезлым", и не тратить в дальнейшем "сэкономленные" деньги на покупку вдруг развалившихся частей.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    К обычному .21 штатная труба не подойдет.
    Реально ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади.
    Жду себе 21 ОС с 086 трубой - уже прикидываю, как буду крепить. Направо, как Rex@ и 4revo, выводить ну очень не хочется - попытаюсь вывести налево

  8. #566

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Для непонятливых - это отностится только к .21ТМ и с описанной доработкой трубы.
    Сорри, что не правильно понял... видимо не учёл, что немного рассверлить
    это всё же доработка.
    Я всё же решил заказать O.S. .21ТМ надеюсь сделал хороший выбор
    Можно подробней, что и где рассверливать?
    Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?

  9. #567

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    … не существует нормальных труб для 21 и выше моторов, которых можно было бы закрепить сзади …
    И еще раз - не надо вводить народ в заблюждение!!!!!!!
    Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки "нормальной" трубы сзади.
    Неужели трудно ВНИМАТЕЛЬНО хотябы посмотреть на картинку, не говоря уже про то, чтобы прочитать, а не выдавать свои имхо и измышлизмы за истину.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Можно подробней, что и где рассверливать?
    Маленький синий писюн, из которого дым идет, сверлом 6.4 мм, без фанатизма - что-бы не повредить внутреннюю камеру.

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Вот такую трубу имеет смысл докупить для .21ТМ ?
    Если только у Rex@ - у него есть запасная .

  12. #569

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Маленький синий писюн

    Если только у Rex@ - у него есть запасная .
    Про синий писюн понял Очень доступно объяснил спасибо!
    Rex@ направил к тебе, куда бежать дальше? Гляну в барахолке...

    Ещё вопрос, я поиском нашёл твоё сообщение про обгонку от старого Тмакса вроде,
    которая решает проблему залипания в изистарте, можно номерок или хоть где такую искать?

    p.s. Закажу всё же 21ТМ, попробую, напишу отчётик

  13. #570

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Бигблок конвершн ВКЛЮЧАЕТ манифолд для установки "нормальной" трубы сзади.
    Во первых - полегче! Не привык я к столь агрессивному тону и привыкать не собираюсь.
    Во вторых. Вопрос к аудитории.
    Какая существует нормальная труба, которую можно было бы установить сзади, и которая нормально работает с биг блоком? Любая? Ofna 086 - можно поставить?
    В третьих. Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?

  14. #571

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ........и которая нормально работает с биг блоком?
    Вопрос задан слишком общО, соответственно - универсальная труба -

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKAJ6&P=7
    </a>
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Любая? Ofna 086 - можно поставить?
    Да, все зависит от прямоты рук и кучерявости мозгов . И 086-ю тоже можно, вопрос надо-ли.....

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Почему Вы и Rex@ не стали ставить трубу назад, а предпочли вывести ее вбок?
    Патаму-что так захотелось из соображений эстэтичности/технологичности/простоты/скорости изготовления/модернизации/ремонтнопригодности.

  15. #572

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    1. Да я и так легко.
    2. Любая подходящая к выбранному мотору. В том числе и 086.
    3. Читаем сообщение Рекса внимательно и получаем ответ.

  16. #573

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм. В сообщении Рекса говорится о том, почему он не стал выводить ее налево.
    Про установку назад - нет ни слова.
    Судя по описанию - это было не так просто.

    В чем минусы трубы сзади?
    Мне в голову приходит только один - манифолд поднимается вверх, из трубы всякая гадость может затечь в двигатель.
    Есть ли еще недостатки?

  17. #574

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Налево он ее вывел, но это решение изменилось после всего лишь одного тренировочного заезда.

    Минусы: от нагрева растягиваются и рвутся уши крепления аммортизаторов и тяг к рокерам, от нагрева меняются характеристики аммов, увеличивается их износ.
    Ну и про гадость - тоже верно. Самое простое решение - после заезда на неск минут поставить машину вертикально (сам так делал).

  18. #575

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    о, спасибо!
    кстати - левый задний амортизатор у меня один раз потек, перезаправил, но через какое-то время он снова начал "чавкать" - внутри воздух появился

  19. #576
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    насчет 086 трубы назад--эт они со зла, при самых прямых ручках получится, как на фото ( я взял трубку такой же длины как и 086 и приемную трубу из биг блок кит) , даже если поместится между колесами, станет основной защитой при перевороте
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG
Просмотров: 302
Размер:	67.1 Кб
ID:	137036
    а так,действительно,-мне показалось, самый простой и быстрый способ, и, как я машинку не крутил, труба с землей не касается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.JPG
Просмотров: 224
Размер:	66.9 Кб
ID:	137033
    конечно, с интеги было бы красивее, но работало оно с 3,3 отвратительно, поэтому ставить пока желания нет
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.JPG
Просмотров: 272
Размер:	61.4 Кб
ID:	137037

  20. #577

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    У меня в гараже труба, выведенная налево, казалась самым простым и разумным решением.

    Но в результате легкого переворота в крыле во время обкатки-испытаний на половинке газа была погнута моторама из конвершен кита, и разорваны ее крепления. Машина ударилась именно трубой, хотя это казалось нереальным. Громадный рычаг сделал свое дело...

    Поэтому повернуть ее вправо мне теперь кажется более разумным. А сзади она банально не поместилась....

  21. #578

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Добрый день господа!

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Пилотажевский стартер (ТТ) самый мощный, на него штатный бублик для этого стартера клеится, бублик предварительно распилить на две части (а то он очень толстый).
    Все это прикручивается к поверхности (фанерке), которую подбирают эмпирическим путем.
    Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?



    1.Немного не понятно из поста, все детали остаются штатными, но дорабатываются? Или нужно что то еще докупать?
    2.Для запуска движка РЕВЫ с большим маховиком фанерку все-ж нужно куда то прикручивать или можно обойтись и без нее?

    Думаю прикупить такой стол. Не соблаговолит ли владелец переделанного ТАКОГО стола или его соратники выложить фото мест переделок?

    Огромное спасибо за ответы!

  22. #579

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Речь в отквоченном сообщении про этот стол от ТТ 2409?
    Надо не отквочивать а читать, лучше глазами - в отквоченном ответе речь шла про приспособление самолетного стартера
    А такие стартерные столы переделываются по такому принципу

  23. #580

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А такие стартерные столы переделываются по такому принципу
    Блин и точно речь была про самолетный стартер Видимо глаза лагают Все понял, еще раз большое спасибо за ответ и внимание!

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Много уже было, в том числе и на этом форуме, таких умножадных.
    Которые оччень быстро убеждались, что лучше пользоваться фирменным, а не "облезлым", и не тратить в дальнейшем "сэкономленные" деньги на покупку вдруг развалившихся частей.
    1. время покажет
    2. кто может реально объяснить, чем отличается силиконовая смазка с тефлоном в большом тюбике от импортной в маленьком ?
    3. каки боком это может влиять на стальные подшипники ?
    4. подшипник реально помирает от грязи, неправильной мойке/сушке или банального отсутствия смазки в 99% случаев и только в 1% наблюдается естественный износ (опыт больших машин)
    5. что лучше - чаще промыть и перемазать :-) или выдавливать по капле и трястись над баблосами, потраченными на смазку ?
    6. "очень быстро убеждались" - а можно примерчик поконкретнее, можно тут или в личку, я позвоню, поговорю, так сказать, обмен опытом и мнениями :-), мож, меня дурака научат уму-разуму :-)

    пс. про умножадного - реально вставило

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    счас для разнообразия и некоторого теста - намажу 2-ую машину всю графиткой (подш и дифы). посмотрим. кстати, графитку реально труднее вымыть бензином - долго очень. как она сопротивляется прониканию воды - большой вопрос. в силиконовой смазке она ИМХО легче попадает, но и быстрее испаряется, с графиткой - вопрос открыт.

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    намазал 1 диф, поставил...
    намазал 2-ой - подшипники покрутил - та как-бы песок. графитка перекатывается :-)
    полез в инет - мнения насчет подшипников разделились.
    разобрал. промыл. намазал силиконом с тефлоном. крутится лучче, плавнее. оставил так.
    пошел 2-ой диф доставать/разбирать/промывать -) мазать буду силиконом

    развлекуха, в общем.

    пс. ВЫВОД - ГРАФИТКОЙ МАЗАТЬ ПОДШИПНИКИ НЕ НАДО

  27. #584

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Plz help! В дороге потерял все гайки, которые колеса прикручивают. В маге на 905-го сказали, что от Саважа подходят. Но по совету некоторых форумчан, доверять их словам не оч хочется.
    Подходят ли от Саважа?
    Или мошт родные попытаться найти?
    Кстати где?
    Спасибо

  28. #585

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7

  29. #586

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    По телефону узнал, что оказывается у этих гаек разная резьба(правая/левая) для каждой из сторон авто. Чтоб не откручивались во время движения.

  30. #587

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    бред полный. Обычная резьба, одинаковая на всех колесах

  31. #588

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Ikar_111 Посмотреть сообщение
    Чтоб не откручивались во время движения.
    Это где такое по телефону говорят??
    Гайки подходят обычные, фланцевые - метрические самоконтрящиеся из любого строймагазина (20 шт - 30 руб )

  32. #589

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это где такое по телефону говорят??
    в той же "столице хобби" только на м.Университет.
    Короче, все понятно про тамошних продавцов. Уже не первый раз бредятину несут, но это уже для темы про маги

  33. #590

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    На ссылке, показанной тебе, гайки сняты очень качественно, поэтому легко убедиться, что резьба там одинаковая. Предположение, что левая или правая резьба препятствует раскручиванию - вообще бредовое. Гайки откручиваются от вибрации. Что бы предотвратить откручивание, в гайки вставлен нейлон.На фото его видно, голубые вставочки Но в реальной жизни не левые откручиваются быстрее, чем правые, а задние гайки откручиваются быстрее, чем передние, но озадачивать этим продавцов вообще не нужно, а то у них от подобного простора для фантазии мозги закипят

  34. #591

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    на саважах на правой и левой сторонах стоят гайки с разной резьбой (если имеется в виду 14 хаб) и они даже разного цвета(чтоб не путать)
    вот они
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86066
    и вот под них разные кулаки
    левые
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86132
    и правые
    http://www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86065
    так что от саважа брать не стоит.

  35. #592

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Приветствую вас друзья!

    Как и следовало ожидать, умер и мой ТРХ 3,3 Детонацией расщепило шатун и насодило на него поршень Но речь не об этом. Приобрел я на его замену SIRIO S23RE. В связи с этим возникла куча вопросов, на которые в явном виде ответов на форуме я не нашел

    1. можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?

    2. если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн? Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.

    3. можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)

    Прикупил я такую трубу рассчитаную на .23-.28 движки (как написано на сайте) Если кто имел с ней дело, прокомментируйте плз ее.

    Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.



    Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?

  36. #593

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    1. Вопрос: можно ли для обкатки движка использовать стоковую трубу?
    Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!

    2. Вопрос: если да, то каким диаметром нужно рассверлить синий писюн? Если для двигателя .21 нужно это делать сверлом 6,4 мм, то для .23 скорее всего, следуя логике отверстие должно быть побольше.
    Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра

    3. Вопрос: можно ли с этим двигателем использовать стоковый воздуховод? (для обкатки и просто покатушек)
    Ответ: Можно.... Только лучше поставить нормальный и забыть.


    4. Вопрос: Изучив все последние достижения КЛУБА по тюнингу РЕВЫ пришел к выводу, что нужно взять на вооружение идею вывода выхлопной трубы вправо. В данный момент у меня в наличии 2 подходящих манифолда: штатный от СИРИО, преднозначенный для установки трубы сзади и штатный от трубы. Планирую из этих 2-х манифолдов сделать один. Примерно вот так.
    Светлый манифолд обрежу примерно по месту, где сейчас стоит черная стяжка, развольцую обрезанный конец и соединю штатной Ревовской резинкой. Прошу прокомментировать гуру это решение. Стоит так делать, или нет, и почему?

    Ответ "не гуру": У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало)))

  37. #594

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Ответ "не гуру"...........
    Улыбнуло......

    Для t39m - труба мне такая не понравилась, а когда все соберёшь - незабудь порадовать общественность фотами.

  38. #595

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    1. Ответ: Зачем? Делаем сразу на совесть и красиво!

    2. Ответ: Если следовать логике, внутренний диаметр не может быть больше внешнего диаметра

    3. Ответ: Можно.... Только лучше поставить нормальный и забыть.

    4. Ответ "не гуру": У нас первый вариант переделки манифолда был похожим, только части манифолда мы соединяли силиконовыми проставками. Я не помню, где мы их взяли, но это вполне работало. С точки зрения эстэтики было страшновато, но работало)))

    1. Сразу нужно много переделывать и дозаказывать, это время, а новый движок нужно же скорее завести

    2. Это да, измерив внешний диаметр писюна, я понял, что написал чушь

    3. Пока нет другого

    4. Не прибедняйтесь! Ваш жизненный опыт по общению с Ревами - наша экономия времени и денежных средств!

    Очень благодарен за коментарии и ответы!!

  39. #596

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    труба мне такая не понравилась..
    А можно поинтересоваться чем? Не настроена или не удобный форм фактор?

  40. #597

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Странный звук .
    Не удалось на РБ 523 и ОС 21 РГ настроить средние, 086 Офна решила проблему.

  41. #598

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    И снова здравствуйте!
    Мучает меня очередной вопрос, подойдет ли этот кузов на РЕВО? В инете нет ни его длины ни ширины Сказано только что подходит к LST/LST2/AFT. Я предполагаю что это Лоси, но какого масштаба они и какая может быть совместимость - не знаю. Просвятите плз, и моей благодарности не будет границ!


  42. #599

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Взяли с Рексом такие. Уж оччень они сипатишные. Пока еще не поставили, но сделаем это обязательно (к сезону уж точно). По размерам подходит.

    Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
    Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.

  43. #600

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Кстати, как у Сирио сделан карб? Имею ввиду по качеству. Заслонку при движении не клинит?
    Если есть возможность - сделай фотку карба со снятым фильтром. Заранее спасибо.
    Большое спасибо за консультацию по корпусу!

    Касаемо Сирио - качество изготовления карбюратора - отвратное, по сравнению скажем с карбюратором от ТРХ. Изготовлен он из крупнозернистого силумина, впускное воздушное отверстие - не отшлифовано. Заслонка ходит очень легко, но проблема в другом - при штатных качалке на серве газа и почти штатной (РД логик) качалке на двигателе не хватает хода сервы для открытия заслонки на 100%. В данный момент открывается где то на 90-95%. Для обкатки в принципе за глаза. Еще на карбе, в том месте где он вставляется в движок - нет НИ ОДНОЙ!!!! прокладки! На ТРХ их две а тут нет. И нет для них места (ну малоли вдруг их забыли нацепить на заводе). Посадил на герметик. Штуцер подачи топлива - без колец сверху и снизу. Хз как движок будет работать, еще не заводил. Снимал бошку и заднюю крышку. Смахнул с колена пару крошек (хз чего, не анализировал) и вынул из отверстия в оси доп вала, что идет на ИЗи стартер кусочек стружки.

    Фото карба с открытой заслонкой.



    Если нужны будут еще какие фотки - сделаю без проблем, правда фотаю мобилкой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения