Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; У меня тут товарищу подарили трубу красную , встала как родная назад, и сейчас его рева на стоковом двигле просто ...

  1. #601

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    У меня тут товарищу подарили трубу красную , встала как родная назад, и сейчас его рева на стоковом двигле просто с ума сошла . на дыбы встает. вот у меня вопрос что за труба такая где можно узнать или найти инфо. на его трубе ни чего не написано . (

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от geomen Посмотреть сообщение
    вот у меня вопрос ...........
    Ответ:
    Труба хорошая.
    Узнать инфо. можно в инете.
    Продается в магазине.

  4. #603

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от geomen Посмотреть сообщение
    товарищу подарили трубу красную....
    обгонка от Т-Макса оказалась не понацеей.заменил Изи на Рото. результатом остался даволен
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27012008098.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	69.5 Кб
ID:	139622  

  5. #604

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    обгонка от Т-Макса оказалась не понацеей.заменил Изи на Рото. результатом остался даволен
    Я поставил обгонку от 2,5. Пока без проблем работает.
    Хотя рото конечно более правильное решение
    Можно подробности про трубу? Название, производитель?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??

  8. #606

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вы о чем, что Изи, что Рото - обгонка-то все равно есть, в чем разница??
    Да, согласен
    все мысли про заказанный ОС 21 )) и не подумал, что на рото 3.3 обгонка та же.
    Опять же обгонка в основном на холодную дурит, если нагреть нет проблем.

  9. #607

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
    труба такая

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    видемо обгонка обгонке рознь. конечно судить рано,но с рото всё прошло удачно.
    В общем да, 2,5 и 3,3 разные обгонки стоят.
    За ссылку спасибо. Труба сильно громче штатной?
    Вот думаю как и где такую заказать?
    ...если она действительно хорошая

  12. #609

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.

  13. #610

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    на громкость не сказалось, только сам звук немного другой.
    когда в живую хвастаться будешь?)

  14. #611

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Являюсь ревоводом а также бандитоводом и джатоводом ;-)
    Набрел на форум. Почитал про свой кар (рево 3.3)
    Вспомнил что был какойто ДВД в коробке, посмотрел. Удивился что рекомендуют лить ВД40 при парковке до следующих покатушек. НА ДВД при подготовке к хранению, капают ВД40 + прокручивают движек сняв свечу. Что-бы весь бензин прогорел. Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.

    А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки, ибо это приводит к отсутствию смазки в моторе на момент старта. Тоесть по сути противоположность сказанному на ДВД.

    Давайте еще раз эту тему обговорим? Касательно именно давижков Ревы

    Сам я всегда капал вместо ВД40, After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
    По форуму я тоже до конца не понял, так это или нет Ибо кто-то капает масло а кто-то вд а кто-то помоему вообще ничего не капает а просто гоняет каждый день ;-)

    P.S.
    В общем понял что все я делал не так и даже стал сомниваться что правильно сделал обкатку (хотя делал все по книжке, которая шла с машинкой) ибо делал все по книжке но на ДВД она у них ехала сразу ан первых двух этапах обгонки а у меня нет :-)

    Теперь вот думаю, показать ли прочитанное жене с её jato 3.3 или не стоит

    Вообще отдельное спасибо создателю ветки! Первой реакцией был новый заказ комплектухи :-)
    Второй, страх что все накроется медным тазом.

  15. #612

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mrfun Посмотреть сообщение
    Тоесть движек хранится без бензина и почти без масла.
    Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
    Именно для этого используют -
    Цитата Сообщение от Mrfun Посмотреть сообщение
    After run OIL и думал что собственно это и есть более правильная замена ВДшки.
    и это абсолютно правильно.
    Цитата Сообщение от Mrfun Посмотреть сообщение
    А на форуме я узнаю, что нельзя глушить, путем пережатия топливной трубки..........
    На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится .
    А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие

  16. #613

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Так и должно быть - вреда от агрессивных компонентов топлива больше чем пользы от масла.
    Именно для этого используют -

    и это абсолютно правильно.

    На эту тему есть много мнений, но я глушу мотор затыканием выхлопа, остановкой флайвила и никогда пережиманием топливного шланга - мне так больше нравится .
    А на страшилки форума и свои страхи плюнь - просто гоняй в удовольствие
    Спасибо! Ну так гоняю, радуюсь
    Еще вопрос (рево 3.3). У вас из выхлопа на холостых при +10-30 на улице, дымит?
    Или оно немного дымить должно только при подаче газа? А то что-то я тоже не совсем понял, как правильнее.

  17. #614

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    не могу найти 20000 силикон для дифа можно заменить 30000 но меньше залить. или просто залить Traxxas Differential Oil 10K Weight Revo

  18. #615
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от vladr Посмотреть сообщение
    не могу найти 20000 силикон для дифа можно заменить 30000 но меньше залить. или просто залить Traxxas Differential Oil 10K Weight Revo
    казнить нельзя помиловать

    то Mrfun
    дымит из рев всегда, просто иногда не видно.
    можно палец или ладонь подставить - если летят мелкие капли - немного богатая.
    вообще, по-идее, капель лететь не должно или должно, но очень мало

  19. #616

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    дымит из рев всегда, просто иногда не видно.
    можно палец или ладонь подставить - если летят мелкие капли - немного богатая.
    вообще, по-идее, капель лететь не должно или должно, но очень мало
    Понял, спасибо!

    Кстате в одном евро магазине, мне ревовод сказал что после обкатки надо было просто закрутить верхнюю иглу до конца и потом открутить на ТРИ и 1/2 обората. И уже из этой позиции обогощать или обеднять смесь.

    P.S. Кстате сейчас, в голове тот-же (возможно для профи и глупый) вопрос. Что залить в дефы. Есть и синтетика и масло от Траксса. В чем разница? Или это тонкие и космические материи?

    P.P.S. Может кто подскажет, где вообще почитать о разнице и о том как ихьп равлиьно выбирать? Тоесь в одной месте гдето. А то я столько прочитал уже что у меня полная каша в итоге. Как я понял, чем выше обороты тем меньше плотность смазки. Тогда чему равно 10К масло по отношении к селиконке?

  20. #617

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пришел мне мотор новый (OS 21VG), биг-блок кит, труба Ofna 086, воздушный фильтр от HPI. И начал все это мастрячить.

    Мотор встал просто сказочно - все-таки ББ кит продуман грамотно, куча регулировочных шайбочек, крепление качалки газа сильно лучше стокового, так как в результате рабочая часть проволочки-тяги газа становится короче. Возникли сильные сомнение относительно трубы - манифолда в комплекте нет, несмотря на наличие на картинке, да и не всякий подойдет - может помешать рукоятка для переноски.
    Поэтому обкатку сделал на стоковой, рассверлив выхлопное отверстие сверлом 6.5 мм (при этом слегка продырявив его в одном месте).

    Но манифолд все-таки купил - вот этот. Труба стоит слева - изрядно выпирает. Понимаю, что компоновка с правой трубой лучше хотя бы с точки зрения развесовки... но очень уж не хочется заморачиваться с дополнительными переделками.

    Теперь - впечатления от мотора...

    Качество изготовления - на очень высоком уровне. Ни следа облоя, окна прорезаны так, что любуешься просто. Толщина шатуна внушает уважение после OS 18TM и TRX. Карбюратор фиксируется очень удобно, винтиком под шестигранник 2 мм, есть одна кольцевая прокладка.

    Езда. Это что-то! крутящий момент - как у тепловоза. Переключение с первой на вторую при нажатии полного газа происходит практически мгновенно - полсекунды максимум. Я всерьез задумался - как бы не порвать трансмиссию. Возможно, поставлю wide ratio шестерни в коробку. И это - на ненастроенном моторе (малый газ ненастроен, после простоя нажатие на полный газ приводит к захлебыванию)

    P.S. Да! Если кому нужны свечи OS LC3 - у меня осталось 8 штук.

  21. #618

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Хотел бы поинтересоватся по поводу металического спура для трансмисии....стоковый совсем достал!Каждую ниделю преходится менять так как стерается когда часто ездишь на высоких скоростях,настроил правильно просто в шаси имеется трещина на мотораме поетому нужен металический чтоб недефармировался как пластиковый!Говорят такие спуры вредят трансмисии но для етого есть слипер....мож кто уже юзал такие спуры?

  22. #619
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    мотораму купи лучше

  23. #620

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    поставлю wide ratio шестерни в коробку.....
    Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке .

  24. #621

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это у РЕВО 3.3 уже стоит в стоке .
    Oops...
    Точно. Значит, поставлю спур на 36 и поиграюсь с настройкой момента переключения передач. Или вообще стоит заблокировать коробку на второй передаче жестко - как 4revo

    Вопрос. Баггийный фильтр двухстадийный - его нужно мыть так же часто, как и стандартный? я обкатал, спалил 7.5 баков, снял - он вообще как будто муха не сидела.

  25. #622

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Стоит ли менять пульт управления под Рево?
    Или без замены машинок это ничего особенного не даст?

    Спасибо!

  26. #623
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    аппаратура нормальная нужна в любом случае, но сначала лучше машинки правильные поставить. Ставь сразу цифровые и герметезируй. У меня тут в соседней ветке грандиозная идея про герметизацию 99,999999999999% без гимора вообще

    про фильтр - ты ж его обкатывал неспешно и почти на месте стоя, причем снег лежит, пыли нет. Велкам ту Крыло, как снег сойдет - посмотришь на свой фильтр. Я свой меняю после каждого заезда - ученый уже .

    Когда просто катаюсь - после 3 севших аккумов бортовых.

  27. #624

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Аппаратура дело первостатейное, на любых моделях/сервах позволяет добиться точного и комфортного управления, покупается сразу и надолго.
    Сервы имеет смысл менять (на РЕВО) только когда почувствуешь нехватку скорости реакции.

    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ........грандиозная идея про герметизацию.........
    Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.

    Экономия на фильтрах/мытье - пара расходный материал, но кому что нравится.

  28. #625

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Лень, а что ты понимаешь под силиконом с фетром? чем-то этот фетр пропитывать?
    у меня был поролон - он моментально намокает, после чего его можно выкидывать. А вот насчет фетра идея интересная

  29. #626

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    - он моментально намокает......
    А у меня нет, фетр - из лодок пришел.......... от старой шляпы, двумя трубками вырубаем шайбу, внутренний D меньше вала сервы, пропитываем силиконом/солидолом, одеваем нужное количество, слегка придавливаем качалкой.

  30. #627

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ну вот собственно назрел вопрос
    поставил на машину хорошие сервы.
    Сначала на руль - эффект ошеломил меня!
    Долгое время думал что на газ нафег не надо)))
    ОДНАКО!!! поставил на газ! машина снова изменилась! такой приём сместа не даст не одна настройка, как нормальная серва! но собственно проблема в следующем, аккумулятор на борту стал быстро разрежаться, думаю спаять сам, но не понимаю какие пять элементов подобрать, тупо пять пальцев АА туда не влезут однозначно, потрошить который в стоке пока нет желания, может кто менял до меня уже этот девайс на более продвинутый?

    и ещё, поставил 40 вые колёса (пролайн и резина и диски), машина стала шире, управляемость стала хуже что делать? знаю есть куча настроек у машины, но всё таки.... может есть уже готовый ответ?

  31. #628

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Если нет желания настраивать модель - поставь экспоненту +40 на руль .

  32. #629
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это баян уже - сервы без разбирания заливаются Пластиком-200 (ЧиД), на вал поролоновое/фетровое колечко + силикон, уже года два стоят на куче моделей.
    баян баяном, но я перечитал практически ВСЕ посты про герметизацию - нету нифига. про колечки - слышал/видел, про герметизацию сверху - нет.

    И если ты заметил, я предпочитаю "своим путем", хотя некоторым он кажется неправильным :-)

  33. #630

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    мотораму купи лучше
    Купил непомогает.....

  34. #631

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Не помогает - это как?
    Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!

  35. #632

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Несколько фото Ревы с новым двигателем и трубой

    Фото снимались хреновенькой мобилой, носят характер сугубо технический

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0040.jpg
Просмотров: 176
Размер:	62.0 Кб
ID:	141511
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0036.jpg
Просмотров: 156
Размер:	38.6 Кб
ID:	141512
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0038.jpg
Просмотров: 135
Размер:	67.0 Кб
ID:	141513
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0037.jpg
Просмотров: 130
Размер:	57.6 Кб
ID:	141514
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0039.jpg
Просмотров: 103
Размер:	56.8 Кб
ID:	141515

    Как оказалось, изначально труба задевала за выступ крепления качалки газа - пропилилось нехилое углубление. Слегка разогнул манифолд руками - теперь ничего не трется.

  36. #633
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    по-моему, хлипковато.
    труба весит немало, после прыжка проволочка, наверное согнется.
    хотя... надо поездить немного - тады станет ясно

  37. #634

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да нет, труба по ощущениям легкая... да и проволочка не такая хлипкая - еле согнул, велосипедная спица 2 мм.
    Поездим, посмотрим... Если что - буду ставить направо... хотя блин очень не хочется

  38. #635

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    по-моему, хлипковато.
    За год башинга и типа гонок (модель Никитина) в Крыле ничего не сломалось. Хотя конечно если приземлится прямо на трубу - её сносит - приходилось разок проволочку править

  39. #636

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Подтверждаю, не смотря на то, что Никита ездит уже почти год, в Крыле действительно ничего не сломалось! Чуть ниже стал верблюд, нет вертикального трамплина, немного поизносилось покрытие, но питстоп и контейнер на месте! Как Никита не старается, Илья сделал крайне крепкую трассу))))))) Хотя конечно если приземлится прямо на трубу...))))))

  40. #637

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Не помогает - это как?
    Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!
    Наверное я неправильно выразился......уменя трещина на шаси в области моторамы а моторама целая.

  41. #638

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    а то что трубка стала длиннее от глушителя к баку, никак не повлеяло?

  42. #639

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Хороший вопрос... Повлияло, конечно... Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!

  43. #640

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пришел мне тут набор тяг газа от Tekno RC вкупе с люминевой качалкой на подшипниках
    Посмотрел я, как оно ставится - сильно зауважал эту фирму. Для смолл-блока - попросту идеальное решение, исключающее клин.



    А вот для биг-блока не подошло - тяга проходит аккурат через ручку для переноски. Конечно, можно согнуть... но крепление качалки газа у биг-блока таково, что вероятность клина сильно меньше.

    Люминевая качалка от RD Logic проблему клина не решает, так как особо не отличается от стоковой

    В общем, если кому интересно - стучитесь...

    Еще довольно полезная мелочь пришла - пыльники на штоки амортизаторов. Встала замечательно, когда ставил - обратил внимание на количество грязи на штоке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения