РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

RexA

Подтверждаю, не смотря на то, что Никита ездит уже почти год, в Крыле действительно ничего не сломалось! Чуть ниже стал верблюд, нет вертикального трамплина, немного поизносилось покрытие, но питстоп и контейнер на месте! Как Никита не старается, Илья сделал крайне крепкую трассу:)))))))) Хотя конечно если приземлится прямо на трубу…😃))))))

Dinamitxxl
Мягкие_тапочки:

Не помогает - это как?
Купил нормальную мотораму - поставил - выставил нормальный зазор спур-колокол - отрегулировал слиппер - и все окей должно быть!

Наверное я неправильно выразился…уменя трещина на шаси в области моторамы а моторама целая.

palkan

а то что трубка стала длиннее от глушителя к баку, никак не повлеяло?

RexA

Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!

Мягкие_тапочки

Пришел мне тут набор тяг газа от Tekno RC вкупе с люминевой качалкой на подшипниках
Посмотрел я, как оно ставится - сильно зауважал эту фирму. Для смолл-блока - попросту идеальное решение, исключающее клин.

А вот для биг-блока не подошло - тяга проходит аккурат через ручку для переноски. Конечно, можно согнуть… но крепление качалки газа у биг-блока таково, что вероятность клина сильно меньше.

Люминевая качалка от RD Logic проблему клина не решает, так как особо не отличается от стоковой

В общем, если кому интересно - стучитесь…

Еще довольно полезная мелочь пришла - пыльники на штоки амортизаторов. Встала замечательно, когда ставил - обратил внимание на количество грязи на штоке.

palkan
RexA:

Хороший вопрос… Повлияло, конечно… Силиконовый шланг стал длиннее и тяжелее, плюс количество воздуха длинной 2 см. Центр тяжести сместился, и ухудшилась развесовка модели. Но это в какой-то степени гасится возросшим реактивным моментом, двигатель ведь больше!

ага, спасибо, паржал 😃 я о другом, о подпоре топлива, говорят что трубку лучше делать короткой от бака к глушителю, и там на фотах не два сантиметра, а все пять, вот и спросил…

GROZZY
palkan:

…я о другом, о подпоре топлива…

Удлинение трубки (в разумных пределах) не влияет ни на что, главное чтобы вся система была герметичной - потери на уплотнителях глушителя значительно больше.

Mrfun

Скоро у меня супруга поставит этот сайт в бан лист, ибо после каждого посещения я гордо жду новую посылку с НННУУУ ОООЧЕЕЕНЬ нужными комплектухами 😁 😁

Mrfun

Сегодня хорошо покатался и попрыгал по хорошим камушкам. В итоге, пришлось перебирать все запчасти, имеющиеся в наличии, дабы востановить прежную работоспособность ходовой. И обнаружил кит под названием Long Travel Rocker Set. (wheelspinmodels.co.uk/…/TRX-5356-Rocker-arm-set-lo…). Кто может подсказать, в какой ситуации стоит их использововать?
У меня в комплекте еще и пружины.

Спасибо!

GROZZY
Mrfun:

… в какой ситуации стоит их использововать?

Коротко говоря - для триала и трофи.

Mrfun

Спасибо! Понял!
И про триал и про ссылку 😁

Еще вопросик, если пластиковые части ходовой, при прямом ударе о камень, ломаются, то видимо более усиленные из метала просто будут гнуться? Или у них всетаки запас прочности побольше? Сейчас просто немного поломал верхний и нижний, левый рычаг передней подвески. Все из-за прямых ударов о камни. Теперь думаю, стоит ли брать алюминивые или нет.
По сути получается что для триала.

Мягкие_тапочки

Я бы сказал так…
Стоит оставить пластиковыми рычаги подвески. Поставишь их металлическими - они сломают стоковый пластиковый булкхед. Рычаги менять проще, чем булкхед.
Поставишь металлические рычаги и булкхед - будут гнуться рычаги, оси. Я не уверен, что их можно будет выпрямить. То бишь - придется менять, а они сильно дороже пластиковых. Поэтому установка алюминиевой подвески вряд ли оправдана экономически. Просто купите и поставьте передние рычаги RPM - они вообще суперэластичные

То же касаетая и алюминиевых пушродов тяг от рычага к рокеру) - я на прошлой неделе от удара погнул родной стальной пушрод. Тут же на месте его выпрямил. Не уверен, что с алюминием вышло бы так же просто.

SergeyVK
RDEM:

Очень нравится вот такой комплектик резины с дисками
За ранее благодарен.

Без переходников и вообще на рево 3.3 про лайн можно поставить.
Pro-Line 40 Series Velocity
Pro-Line Maxx 40 Road Rage

либо ищи хексы на 17 мм, и ставь резину для саважа.

Mrfun

Поможите!

Решил, что надо обновить пульт и собственно сервы на Revo 3.3. Пользовал поиск, читал статьи, гууглил 😉 В итоге как и предпологалось, получил информационное отравления и впал в клинч. Помогите детоксицировать организм и определиться таки с выбором 😁

Мужики! Скажите просто, какие у вас пультики и сервы и приемники. И ваше мнение об их использовании с Рево. Думаю что этим самым вы поможите не только мне 😁 Также плиз скажите, есть ли какието особенности при выборе пульта для офф-роада?

Всем низкий поклон! И заранее большая такая с запохом хмеля и высокой пеной благодарность!!!

Мягкие_тапочки

Пульт - Futaba 3PM Fasst
Сервы - на газу и на руле одинаковые, TT 1015
Сильно подозреваю, что у многих будет похожий набор

А вообще, в теме это было обсосано не раз и не два…

Mrfun
Мягкие_тапочки:

А вообще, в теме это было обсосано не раз и не два…

В этом кокраз то и проблема 😁
Просто одно дело рекомендовать а другое дело юзать 😉

Спасибо за ответ! Ждем других мнений 😒

Мягкие_тапочки

Дык рекомендации - они не с потолка берутся, обычно их пишут после того, как поюзали.
Уже писал, повторю - сервы, даже те, что считаются герметичными, крайне желательно дополнительно загерметизировать лаком Plastik

Mrfun
Мягкие_тапочки:

Дык рекомендации - они не с потолка берутся, обычно их пишут после того, как поюзали.
Уже писал, повторю - сервы, даже те, что считаются герметичными, крайне желательно дополнительно загерметизировать лаком Plastik

За напоминание спасибо, лак уже ждет своего часа. А вернее я герметизировал резиносодержащим покрытием для металических поверхностей. Но судь таже.