Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 50 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mrfun Если бы я мог приехать и посмотреть, то не спрашивал бы, а подсматривал бы. В основном проблемы ...

  1. #721

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Mrfun Посмотреть сообщение
    Если бы я мог приехать и посмотреть, то не спрашивал бы, а подсматривал бы. В основном проблемы у тех, кто по территориальному признаку отрезан от сообщества А хочется всетаки от соотечественников совета и помощи, темболее что тут явное прогрессирование, а не просто украшательство моделей.

    А вопросы глупые, иногда ну очень сильно хочеться задать
    Так ведь проблема не в глупых вопросах. Проблема в том, что задают их, не читая ветку, а там уже три раза ответили. А прочитать ветку уже почти нереально, потому как там именно десятки однотипных вопросов и ответов. Да еще посты уродов типа: "завтра посмотрю", "+1", "спасибо", "помогите!", "смотри личку", "а едет ли кто сегодня в Крыло", "вчера сжег бак" и т.д.

    Следущая проблема в "знайках". Человек приезжает в клуб, все осматривает, выспрашивает, запоминает.... А утром в форуме пишет тааакооое.....
    Как на Арбате ходожники. Садится к нему девчушка, а на мольберте хреновня через сорок минут нарисована, но с челочкой или ушами, как у девчушки. А почему остальное непохоже - ха - дык ведь художник так "видит", видете-ли. Так и эти "знайки", "пропустили через себя" всю информацию, а потом в форуме советы дают - "люминь поставь", "движек смени", "дифференциал воткни", "раму укороти". И что новичку думать? Тут не только глупый вопрос задавать не хочется, хочется сбежать из этого паноптикума "профессионалов" А то, что этот "профессионал" и покатушки-то видел издали, а из тюнинга осилил только приматывание батарейки изолентой - про то новичку неведомо - волшебный интернет, понимаешь.

    Ну и последняя проблема.... Даже не знаю, как ее описать... Иногда, в пылу соревнований или покатушек, или ночью, пытаясь заснуть, или в пути, разговаривая с друзьями по телефону, коллективный и индивидуальный разум срабатывает, вдруг озаряет мысль, как надо сделать модель, что бы она поехала.... В среды и выходные, пропадая в клубе, рождается воплощение в пластике и металле. Доводится до ума и применяется. Причем до этой стадии доживают крупицы идей. Ни разу не спрятали в себе, все показали на форуме! И что? После топика с фотографиями модели, над которой мы работали всю осень, я получил один вопрос - "а где вы купили такую батарейку" и флейм на лист - "липоли зимой не летают". Дебилы! - вот проблема российского моделизма и этого форума в частности!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Серёг всё понятно ...
    Я кстати попробовал настройки с первой страницы ,с коррекцией на силикон в аммо ,дык поехало .
    а зачем всё прочитывать ? тут же чёрт ногу сломит

  4. #723

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Да, Саш, теперь уже действительно черт ногу сломит.... А ведь какая задумка была: советы, опыт, описание, фотографии, все на русском, в реальном времени.... Мы кстати, сопротивлялись, Ленька убедил. Он и тащил эту тему на себе. А теперь отделить бред и вымысел от дела практически нереально.

  5. #724
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Крупицы действительно важного тонут в потоке бреда типа -
    потешил

    а если по теме - ты не представляешь, насколько я двинул вперед со времен нашей последней встречи
    да и вообще, ляпнул ты не в тему конкретно. Почитай мессаги с 35-ой страницы.
    да, кстати, ждемс вас 23-го, там и посмотрим ху из где. мне только иглу низов для 323 найти осталось

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    потешил.....
    У всех разная реакция, причем заметь что только тебе показалось что я ляпнул , а ждать меня не надо, да и в классе Хобби я уже очень давно не езжу .
    Про карб - подойдет любой слайдерный карбюратор с таким-же посадочным и диаметром горловины воздушника, в принципе и от 3.3, просто замени в сборе и настрой, если и будет ехать хуже то на чуть-чуть.

  8. #726

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Да, Саш, теперь уже действительно черт ногу сломит.... А ведь какая задумка была: советы, опыт, описание, фотографии, все на русском, в реальном времени.... Мы кстати, сопротивлялись, Ленька убедил. Он и тащил эту тему на себе. А теперь отделить бред и вымысел от дела практически нереально.
    Кхм... мужики все равно вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО и в реале и в виртуале... а тема, к сожалению ее наверное нужно было совсем жестко модерить и выносить нафиг весь бред и треп. Мотив: Автор топика считает так, и это не просто так, а результат обдуманный и опробированный в достаточно жестких условиях эксплуатации, который впрочем является не догмой, а только лишь благоприобретенным опытом. А посему остальное пусть другие пишут в своих блогах, темах... Просить вычистить тему и/или перетащить в личный блог Леонида или на клубный сайт не буду, понятно что тяжко и опять найдутся те кто спросит, не читая. и сам грешу
    СПАСИБО!!!

  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ...подойдет любой слайдерный карбюратор с таким-же посадочным и диаметром горловины воздушника...
    сейчас езжу на карбе от rb ws7. пробовал со вставками 8, 9мм и без них.
    по сухой погоде - прет как танк, трага с вспеком еле догоняет на прямой при одновременном старте.
    сейчас - при влажности - настроить не удается.
    либо богатый (очнь сильно) - либо проваливается на средних, причем крутил по пол-милиметра иглы со смыслом и так и сяк. Верх и холостой - могу идеально настроить для любых взаимных комбинаций положений игл. А вот со срединой беда.
    Т.е. ехать могу, но на наборе оборотов мотор иногда проваливается, хотя все остальные показатели в норме.

    кстати, с 8-ой вставкой едет прекрасно, но двиг перегревается постоянно.
    с 9-ой вставкой, как я писал по сухой погоде прет изюмительно НО !! свечи почему-то расходный материал. эксперементировал с А5, А8, А3 и рб5
    удовлетворительные результаты получены с горячими свечами.
    на всех свечах признаки детонации в цилиндре, в остальном - свечи идеальны.
    помирают все одинаково - перегорает, причем где-то внутри, т.к. с виду свеча в идеале.
    сдается мне, что этот карб всеже не подходит для этого мотора. на переходных режимах как-то не ту смесь делает..

    сегодня заменю бак и подачу топлива, может там проблема порылась ? хз, в общем.
    если не получится, попробую поставить карбы от GS и OS (от каких моторов - точно неизвестно, есть просто карбы). также попробую заменить штатную рб-шную трубу на JP1 и JP2. В общем, день обещает быть продуктивным
    положение осложняется тем, что есть 2 рабочих карба от 323, но в обоих нет иглы низких, т.е. даже сравнить с чем-то не получается.
    мотор перебирал, мотор в идеале.
    если сегодня не найду иглы для 323 и неполучится скрестить рб с другим карбом, то участие 23-го под вопросом.

    ps. кусаю локти за то, что продал позавчера новый OS RG
    ps2. самое обидно то, что у меня есть полдюжины моторов начиная от 323 и кончая вспеками и с6ББТ, но они еще не приплыли ко мне :-(

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    помирают все одинаково - перегорает, причем где-то внутри......
    У меня так было на богатой смеси и/или 30-ом топливе.
    Я ставил карб от 21 ОСа - подходит/настраивался идеально, но летом.
    Трубу JP2 - лучше штатной от 323 на порядок.

  12. #729
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    для установки карба от ОСа придется мудрить какой-то типа "футорка" - там посадочный не совпадает с мотором (меньше). попробую для начала изолентой подмотать :-)

    я не могу сделать смесь беднее - начинает заваливаться. пытался даже обеднять высокий и поднимать низкий - для компенсации переходного режима - не получается.

    добивался нормальных средних, но тогда на высоких либо глохнет, либо жуткие провалы. скорее всего какая-то "кривая" смеси не вприсывается в "кривую" нужную для мотора.

    вот что странно - дык по сухой погоде классно ехала, без провалов, без перегрева, после стартового трамплина на второй заходит и прыгает на задних колесах ажно. может, с трубой и у меня что не так. сегодня попробую - отпишусь.

  13. #730

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Со свечами у меня такая же проблема. Один галлон - четыре свечи. Свеча с виду целая, блестящая, как новая, спираль - новье, повреждение спирали где-то внутри и на выкрученной из двигла свече капли топлива. Подозреваю, что виной богатая смесь.

    А нафига OS RG на реве? в инструкции к ББ киту сказано, что он с ним несовместим

  14. #731
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    инструкции пишут продавцы.

    я запускал реву с os rg. со старта метров 5 дует на задних колесах. ввиду этого, заказал себе новые дифы и коробку
    скоро приедут .

    сейчас будут os vspec vzb и C6BBT. вот тады и поставим на реву. Попробую хотя бы прокатиться.

  15. #732

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Составил список замен и улучшений в своей тележке. Подробный, с ссылками и картинками.
    Кому интересно - смотреть тут
    Из-за картинок - довольно большой трафик!

  16. #733

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Картинки не работают, так что ничего страшного

    В списке уже есть что покритиковать Офновские хабы на 17-ю гайку за прошлый сезон показали свою неправильность, и от их использования мы отказались - устранить люфт не удается никакими способами, и есть подозрение, что именно из-за них изнашиваются оконечные оси карданов.

    Нужность замены пластиковых карданов на металл пока тоже сомнительна - из минусов: замена стоит денег, а из плюсов-?

    В алюминевой чашке дифференциала от Интеджи разбиваются направляющие осей, из за чего в силикон попадает аллюминий.

    Офновская батарея 1600 хуже, чем штатная Траксовская 1100. Вернее, Траксовская честнее)))

  17. #734

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А какие хабы вы теперь используете? Я собираюсь купить анкеры - как советовал GROZZY, дабы уменьшить люфт

    Карданы - ну, раз уж куплены, пусть работают. Сейчас - уже не купил бы

    По поводу чашки Интеджи - да, я знаю, что это плохой выбор, но на тот момент других в Москве купить просто было негде. Ближе к весне переберу и перезалью оба диффа - посмотрю, что и как.

    У меня сейчас две родных батареи - одна честно держит свои 1100, другая выдает не больше 900.

    P.S. Насчет картинок - очень странно. Работали, потом перестали. Переделаем

  18. #735
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    не совсем понял, зачем удлинять базу.

    металлические карданы стояли - выкинул.

    неясно, зачем вообще в дифах алюминий - проще купить по 5 баксов десяток ремкомплектов дифов за те же деньги, да и действительно, алюминиевой отработки в масле не будет.

    ps. у меня вообще мысль - вкрячить вместо коробки простой центральный диф от трагги или что-то вроде этого. много переделок, но возможно, они будут оправданы. парралельно, хотелось бы (придется) избавиться от траксовой идиотской схемы управления газом/тормозом. и будет счаастье

  19. #736

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    не совсем понял, зачем удлинять базу.
    Что бы двигатель внутри оказался.

    металлические карданы стояли - выкинул.
    Опять же - а почему?

    неясно, зачем вообще в дифах алюминий - проще купить по 5 баксов десяток ремкомплектов дифов за те же деньги, да и действительно, алюминиевой отработки в масле не будет.
    не умничай, не было у человека возможности в тот момент купить пластик, купил то, что было в наличии, без этого ведь не поедешь...

    ps. у меня вообще мысль - вкрячить вместо коробки простой центральный диф от трагги или что-то вроде этого. много переделок, но возможно, они будут оправданы. парралельно, хотелось бы (придется) избавиться от траксовой идиотской схемы управления газом/тормозом. и будет счаастье
    Изумительная мысль.... Только вот с двухлетней бородой....

  20. #737
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Изумительная мысль.... Только вот с двухлетней бородой....
    не умничай. что-то я реву не видал с дифом вместо коробки.

    карданы разваливали места крепления/подсоединения. получался большой люфт.
    да и вообще - что-то не "вствили" никак.
    пластик диф с жутчайшимы выработками ходит на ура.

    и кстати, если есть желание подколоть меня круто и в тему - звони телефоном, а то тут могут модеры по шапке надавать. велкам, в общем.
    в дальнейшем на подобные высказывания буду отвечать в свойственном мне стиле. не обижайся.
    если ты немеряно крут и жутко зноен - помни, мир меняется ежечасно :-)

  21. #738

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    не умничай. что-то я реву не видал с дифом вместо коробки.
    А кто сказал, что мысль дошла до реализации? Мысль с бородой, витает не только здесь, и на западных сайтах, а реализации скорее всего не будет никогда. Да и зачем? В качестве трагги рево не соперник.


    и кстати, если есть желание подколоть меня круто и в тему - звони телефоном, а то тут могут модеры по шапке надавать. велкам, в общем.
    в дальнейшем на подобные высказывания буду отвечать в свойственном мне стиле. не обижайся.
    если ты немеряно крут и жутко зноен - помни, мир меняется ежечасно :-)
    Я еще даже не начинал

  22. #739

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Офновские хабы на 17-ю гайку за прошлый сезон показали свою неправильность
    Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?

  23. #740

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Так все же - каким решение было найдено? Ведь не переход же обратно на 14 хаб?

    Переходники на 17 хаб от Максимайзера. Переходники алюминевые, пластиковые шайбы заменили на металлические. Гайка снаружи осталась штатной, это единственный минус конструкции, одноразовая она, эта гайка, по ходу....

  24. #741

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мда. Абыдна. Жаль, что раньше не сказали - я покупал офновские хабы именно по совету бывалых. Анкеры не спасут?

  25. #742

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    А бывалые сами недавно узнали, что анкеры раздолбило вместе с посадочными отверстиями. Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся. У меня и у Александра раздолбило. Моторы 21-е.

  26. #743

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мне уже почти пришли ,бум попробыть .

  27. #744

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Не у всех, у Леонида, по-моему, еще держатся........
    И ни грамулечки люфта нет . На двух моделях, на одной 21-ый мотор
    Хитрость - анкер суть цанга.
    Внутрь болт (ось) лепестки расходятся.

  28. #745

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Э-эээ...
    Господа аксакалы - помогите убогому
    Купил сегодня анкеры - 6 мм наружный, 5 мм внутренний. Правда, не гладкие, а рифленые
    Так вот... Вам удалось посадить их на ось без переделки? как анкера, так и хаба?
    Если есть возможность - сделайте фото, плиз.

    Лично я в результате испортил два хаба - буду заказывать с башни новые...

  29. #746

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Блин, ведь я говорил.... Значит, так, анкер посадить на ось без токарного станка практически невозможно. Дело в том, что хаб надо сделать 6-мм-вым по всей глубине, а для этого нужен токарный станок, иначе возможно биение хаба. Это раз. Ну и анкер надо немного обточить либо на токарном, либо на сверлильном станке. И не забыть при этом, что при навинчивании на ось лепестки анкера расходятся. Но это не самое страшное. Дело в том, что хабы мягкие, и за осень крепко, без люфта посаженные анкеры все-таки разболтались... Надо либо ставить на карданы оконечные оси 8-мм-вые, и на них баггийные хабы,но в этом случае еще попадаешь на подшипники, либо мудрить с максимайзером. В общем вопрос пока крайне открытый. Вариант с максимайзером мне не нравится по причине того, что штатные гайки откручиваются при любом возможном случае....

    идеальный вариант:


    но как его достичь с минимальными затратами?....
    вот так выглядит новая ось с новыми подшипниками...


    по моим предварительным расчетам цена вопроса зашкалила за 120 долларов....

  30. #747

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    В общем, у меня вышла полная ерунда...
    Токарного станка нет, сверлильного тоже - просто рассверлил отверстие, зажав хаб в тиски. При этом в одном хабе сверло ушло чуть в сторону - колесо теперь интимно гуляет по сложной траектории. Все это непотребство стоит на задних колесах.
    А самое обидное... Посмотрел, как хабы стоят на передних осях... Нет люфта. Не болтается. На замечательных металлических карданах и осях - стоят как влитые.

    По поводу осей - а можно подробнее? подшипники и так изрядно раздолбались, люфт - мама не горюй. Какие оси брать, какие подшипники ставить? что есть баггийные хабы? с кулаками RPM все это хозяйство сможет нормально работать?

    Ну и... Может, у кого найдется на продажу парочка хабов офновских? поставлю заместо испохабленных...

  31. #748

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    хабы, обработанные под анкеры, есть.... приезжай завтра, пообщаемся, может, что-то понравится.

    Да, и машину с собой, естественно, возьми....

  32. #749

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Занимательно - Revo® 3.3 Tuning and Setup Guide - Part IV

  33. #750

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Вообщем дождался я стабилизаторы поперечной устойчивости и внедрил их, из плюсов явно стало выраженно, что модель стала лучше держать дорогу, пока не понял насчёт поворачиваемости автомобиля, погода не даёт проверить, но то что машина ленивее стала переворачиваться (уши) факт.
    Из минусов... пришлось выкинуть задний бампер.

    и по поводу хабов, поставил вот такие офновские никаких проблем, люфтов нет, всё ок.


  34. #751

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Интересно - с родным задним антикрылом оно будет работать?

  35. #752

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    немедленно сообщу когда дождусь родное крыло, озадачил ты меня однако... да...
    по хабам не вижу вообще по ним проблем, по поводу встретиться ок, приезжай, я на вднх целыми днями, работаю в автосервисе, модель всегда тут под руками так сказать

    вот стабы

  36. #753

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Родное крыло у меня уже стоит - надо встретиться и посмотреть )))

    P.S. Насчет хабов - если не заметил, то мы именно о них и говорим всю эту страницу )

  37. #754

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Замена двигателя на Рево, небольшой отчётик

    Хотя мой родной двигатель 3.3 прошёл уже 3 галлона и сохранил копрессию,
    я всё же задумался о замене на что-то более качественное ...

    Изначально хотел O.S. 21ТМ но после общения с Леонидом aka GROZZY, за
    что кстати ему отдельное спасибо! ...принял решение заказать O.S. 21VG (P)
    и вывести багийную трубу на лево
    Заказал O.S. 21VG (P) ES Electric Start w/21F Slide Carb, 3 недели ожидания и вот ..


    Но как выяснилось - двигатель не лезет
    ES Electric Start - задняя крышка просто упирается в верхний рычаг


    Ну и собствено вывод: на REVO 3.3 возможно поставить только O.S. 21VG (P) w/21F Slide Carb
    с глухой задней крышкой. Заводить только со стола.
    Дополнение - вывод применим к двигателям производства O.S. Engines 21 серии

    Теперь ещё 3 недели ожидания задней крышки и покупка стола и спиливание лишней части коленвала.

    p.s. Так же выражаю благодарность Михаилу aka Мягкие тапочки за всяческие советы и помощь

  38. #755

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Ну и собствено вывод: на REVO 3.3 возможно поставить только с глухой задней крышкой. Заводить только со стола.
    это не есть хорошо.спасибо за инфу

  39. #756

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Ну и собствено вывод: на REVO 3.3 возможно поставить только O.S. 21VG (P) w/21F Slide Carb
    с глухой задней крышкой.
    Странно, а я ставил и все работало, мало того что все влезло и не за что не задевало, так еще и с пул-стартером модель была.
    Чегой-то я там подпиливал конечно, но ни разу не кардинально (чуток раму, чуток мотор, точно не помню). В Крыле многие видели мою Рево с пулом и с рото с этим мотором.
    Мало того я ставил 30-ый мотор, знакомому, дык он до сих пор с шуруповертом гоняет.
    Может применить моделистскую смекалку - и все получится .......

  40. #757

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Странно, а я ставил и все работало.......
    А фото никаких нету? Что-ыб вспомнить что имеено подпилили Тоже на пороге замены движка и теперь наступает параноя

  41. #758

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Mrfun Посмотреть сообщение
    А фото никаких нету? Что-ыб вспомнить что имеено подпилили Тоже на пороге замены движка и теперь наступает параноя
    А зачем - если все фотографировать что мы в клубе делаем форума не хватит - Лобачев, например, за вчерашнюю ночь, три раза кардинально изменил всю компоновку Рево.

    Но я бы советовал, все-же, обратить внимание на фото и выводыSergeyVK, судя по всему для многих втыкивание мотора с электропопкой может стать нерешабельной задачей и/или вообще не получится.
    Справедливости ради надо заметить что я нигде не давал ссылку на мотор с электростартером - только с глухой задней крышкой.
    Тапочки вот поставил как и что советовали - вроде доволен......пока......

  42. #759

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    На самом деле мне хотелось правильного решения, то есть без подпиливания и т.д.
    Возможно и встанет, я не задавался этим вопросом, буду пробовать применять смекалку..
    Тем более есть уже положительный опыт, терять то уже нечего

  43. #760
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    REVO PLATINUM EDITION



    Смотрим здесь.

    Сразу бросается в глаза:
    Бак 150мл
    Пушроды красные
    17мм хексы
    Нормальный воздушный фильтр
    Колёса получше
    Сервы водонепроницаемые цифровые
    Задняя крышка у мотора
    Сзади рычаги, позволяющие менять длину базы
    Антикрыло

    Теперь ждём 11 апреля, чтобы узнать цену

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения