Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Главное не забыл проверить двигатель остывал в НМТ ? А про перерыв в обкатке ничего страшного. Его так и так ...

  1. #41

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Главное не забыл проверить двигатель остывал в НМТ ?
    А про перерыв в обкатке ничего страшного. Его так и так надо остужать между баками - ты оч качественно остудил

    Я не ездил на TRX 3.3 по этом по свечам ничего не скажу для этого двигла. Масло для фильтра так называется AIR FILTER OIL.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Ну вот машина вся разобрана! Поблема заднего дифа выявлена синие уплотнители умерли! Да вот еще черных прокладок необнаружил! Вот и вопрос - можно ли все это чем нибудь заменить? Оригинала в наличии нету. Опять заказывать, обидно нехочется долго ждать из-за такой ерунды!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5511.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	24.8 Кб
ID:	110269  

  4. #43

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.
    Посоветуйте хорошие диски.

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А ещё, какие свечи к нему лучше купить?
    Свечи рекомендуемые - OS - LC-3, Duratrax - LR-3 или родные.
    В принципе будет ездить на OS A5/A3 причем беЗЗпроблем.
    Топливо Байрон 16% - 25%.
    ВД-40 лить вообще не стоит, если мотор не консервируется на долгое время.


    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    Да вот еще черных прокладок необнаружил!
    Каких прокладок?
    Синенькие можно попробовать вырезать ил подходящего резинового/силликонового шланга аккуратно бритвой, я резал из толстой топливной трубки - полгода простояли.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Посоветуйте хорошие диски.
    Хорошие диски понятие субъективное.
    Мы, почти все в клубе ездим на резине ГРП Грип или Кубик,
    она уже смонтированна на замечательных дисках под 17-тую гайку, т.е. нужно прикрутить адаптеры.

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А что значит не долго? Вот если я просто заглушил путём перекрытия топливной трубки, то на сколько так можно оставить? Неделю, две?
    В инструкции и на двд они так пугают, что это надо прям каждый раз делать, вот я и решил залить вдшки...

  9. #47

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    11
    Парни, кто может настроить моторчик Revo 3.3
    Проблема заключется в том, что то рвет как угарелая то подтупливает.

    Не безвозмездно соответственно.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от panter Посмотреть сообщение
    ......кто может настроить моторчик Revo 3.3
    Нам настраивает моторчики Юра Пронин

  12. #49

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ситуация в следующем - некоторые химические элементы топлива реагируют с металлом внутри двигателя, вызывая коррозию или просто сильное размягчение металла.
    Если оставлять двигатель с топливом более 2х недель - могут начаться проблемы с заводкой и уходом настройки. А самое в этом обидное - компрессия кончается.

    Так что если вы решили поставить монстра на полку более чем на 2 недели - вд-40 под свечку и пару раз крутануть двигатель.

    З.Ы.
    По двигателям - обращайтесь

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо за комментарии
    Сейчас пытался откатать четвёртый бак и похоже сжёг серву газа
    Было так: изначально тормоза были очень ослаблены и тормозили мало, я подкрутил винтик на тяге, так чтобы он почти касался пружинки (по глупости делал я это при выключенной аппаратуре, поэтому реального нулевого положения сервы не учёл ). В общем завёл кое как, пришлось обогатить большую иглу, чтобы мотор не глох. А потом проездил минут 5 и вдруг газ просто пропал. Руль работает, машина стоит на холостых, а на газ вообще нет отклика. Причём тормоз работает. То есть серва в одну сторону движется, а в другую нет и даже центр не держит. Сначала я не подумал про перетяжку тормоза, решил, что оптидрайв глючит и блокирует газ. Убрал оптидрайв, подключил газ напрямую всё равно не работает.
    В общем я это всё тут расписал, что
    1) Вы подтвердили мою догадку о смерти сервы и причине сего происшествия
    2) Посоветовали какую серву взять на замену и где?

  14. #51

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    1. Воткнуть в тот-же канал другую серву, сломанную в другой канал - выяснишь что сгорело .
    2. Просушить серву - может заработает .
    3. Выкинуть Реакт - он аналоговые, стоковые сервы жжет на раз (не все) .
    4. Поставить нармальную серву (одну) на руль - будет две плохонькие на газ .
    Мы используем ТТ(Пилотаж) 1013, 1015, 1313 - бюджетненько, или КоПропо (Хоббипойнт) - надёжненько.

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    Да вот еще черных прокладок необнаружил!
    Черная прокладка на рисунке в сообщении №4 прямо под пластиковым стаканом.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. Тоже так подумал, уже проверил - серва сдохла.
    2. Я её не мочил
    3. Серва сдохла до реакта, я его потом в виде эксперимента стал прилаживать.
    4. Спасибо

  17. #54

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Вот это подойдет на РЕВО ?
    http://www.xmodels.ru/catalog/0/1012

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Заменил серву на Пилотаж 08, продавец очень рекомендовал, да и по тому как она работает мне понравилось, она намного мощнее родной. Правда выходной вал у неё чуть-чуть меньше, чем у родной и чтобы не придумывать новую качалку, я просто одел её на новую серву через кусок плотной бумаги - пока держится очень хорошо, не прокручивается, когда начнёт - буду думать как лучше крепить.
    И ещё я прошёл обкатку, в сумме 6 баков, правда двигатель местами глох на холостых и потом плохо заводился, пришлось сильно забогатить большую иглу и поднять холостые. В следующий раз буду настраивать, чтобы нормально работал, вроде по инструкции ничего сложного нет..

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Эта серва:


    В принципе, 8 кг на руле достаточно, 0,13 секунды - многовато. На газу - 0,13 секунды - очень многовато. Вал у нее меньше.
    и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет...

    посему - Внимание - вопрос! Зачем мы стараемся и тратим свое время? Для того, что-бы какой-нибудь продавец в магазине вас просто разводил? Для того, что бы вы на супертехнологичную модель, на прямых разгоняющуюся до 80 км/ч, под важнейшую часть управления подложили бумажку?

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет...
    -1

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Вот это подойдет на РЕВО ?
    http://www.xmodels.ru/catalog/0/1012
    Они теоретически подойдут, но это не есть правильно. Дело в том, что на сенадцатую гайку переходят еще и потому, что родная мелкая гайка раскручивается. При применении подобной ерунды источник ненадежности сохранится.

    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    -1

    Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?

  22. #59

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Вот это подойдет на РЕВО ?
    Нет не подойдет, нужно вот это

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Эта серва:
    Ну ладно прямо сразу ругать, тех, что написал Grozzy не было, а обкатать машинку хотелось, вот и купил какую была.
    Если вы можете посоветовать лучший вариант установки сервы с неподходящим валом я буду очень благодарен и вероятно воспользуюсь.
    А пока зудело, хотелось покататься, вот и сделал как получилось и нам том, что было.
    Когда я пойму, что мне не хватает родных серв, я куплю хорошие и на руль и на газ, а эту продам - проблем нет никаких

    Мне сейчас гораздо актуальнее заняться правильной настройкой двигателя, а то при текущих настройках машина явно ездит не больше 40-50.
    К тому же, если уж говорить про серву, то купленная сегодня явно намного лучше родной, так чего тогда расстраиваться?


    ЗЫ: к тому же, эта же серва при 6 вольтах выдает 0.10 сек и 9,5 кг, так что всё не так уж плохо

    И да, я лопух и меня разводят продавцы, но куда уж тут деваться. Вот приеду на соревнования, надеюсь мне всё расскажут, что надо улучшить и настроить, тогда продавцам меня не обмануть

  24. #61
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !

    Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?

  25. #62

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    у мну пока стоят стоковые...
    на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
    HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR

    усилие при 6в - 13кг
    скорость при 6в - 0.14с\60град

    для руля - самое оно, хотя вариант и не из самых бюджетных.

  26. #63

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Ты бы взял, и аргументированно поспорил, к чему эта ерунда?
    Для начала ты сам бы обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость:
    Цитата Сообщение от Rex@
    и народная мудрость гласит - сервы хайтек ставим тогда, когда больше ничего нет...
    А я использую на двух машинах (офрод) цифровые Хайтеки разные: 5955, 5945, 5925, 5998, и еще парочка запасных. Проблем с ними не имею.

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    ......... обосновал сию запупительно-аргументированную мудрость..........
    Ща поясню:
    выбор серв весьма субъективное мероприятие, у меня почти на всех моделях стоят ТТ и за пару лет из восьми серв ни одна даже не заглючила, не то что сломалась, НО у Лёхи - две ТТ1015 на КМ вылетели новые абсолютно, у Игоря три, одна за другой, у Сергея одна через три месяца. Естественно я считаю ТТ хорошими, а они нет .
    По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов, потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
    И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами и видно даже не вооруженным глазом, при чем скоростные/силовые характеристики не линейно падают при росте нагрузки, а это, учитывая нидеццкие цены кардинально не в пользу Хайтека.
    У Футабы, в общей массе, отказов меньше значительно, а КоПропо вообще ломается крайне редко, за 4 года эксплуатации еще ни одна не сломалась.
    Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ , но там порядок цен соответствует качеству.

  28. #65

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    выбор серв весьма субъективное мероприятие,
    Согласен.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    По Хайтеку та-же картина только по причине большей распространенности значительно больше отказов,
    Согласен.

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    потом, последний год резко упало качество даже топовых моделей (впрочем как и у Мультика), отказов стало больше, и самое главное они не предсказуемы.
    И самое главное что Хайтек не отвечает заявленным характеристикам, что легко проверяется промышленными сервотестерами
    Не знаю, не проверял.

    И все-же скажу, что лично я доволен Хайтеком. На Саваже стояло 3 штуки, на Хелфаире - 2. Запасные - 2.
    Да, были поломки давно, но, еще один их плюс, их можно починить в Москве!!!

  29. #66

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Есть единственная фирма, выпускающая сервоприводы, полностью безотказные - VOLZ , но там порядок цен соответствует качеству.
    Я тут вклинюсь чуток не по теме: а что за сервы такие замечательные, которые не отказывают? Просто интересно, не встречал Volz. Хде их лицезреть/заказать можно?
    Всё вышесказанное чистое любопытство, у меня за 2 года 2 сервы с9350 были и под снегом и в воде и НЕсломались

  30. #67

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529

  31. #68

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Лицезреть в живую Volz можно на моих моделях .
    Для моделей сервы тут

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Не могу выкрутить винты из rocker-arm (задние). возможно запеклись от глушителя, возможно предыдущий хозяин переусердствовал. Уже выкрутил саму стойку рокера, под отвертку пропилил шлиц в головке винта, зажал стойку в тиски (гайку) - прикладываю ОООоочень большое усилие - шлиц срезать начинает, винт не выкручивается !

    Сталкивался ли кто-нибудь с подобным ? Как вышел из положения ?
    К сожалению, видать, старый хозяин налил туда красного локера... Скорее всего, было, как у меня - от мытья керхером стали плохо крутится подшипники, и чуть выкрутилась стойка рокера. Я этого не заметил, но когда заменил подшипники, и стал вкручивать назад верхний винт, он уперся в стойку, но продолжал закручиваться. Я был в полной уверенности, что резьба "пошла", выкрутил верхний винт, и посадил его на синий локер. В вашем варианте предыдущий хозяин нарвался на то же самое, но применил красный. Не знаю, можно ли его отмочить, но попробуйте в керосине проварить..... Есть еще деактиваторы циакрина, может, они помогут... Или покупка новой стойки...

  33. #70

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??? У меня тугая шо пепец. При полном открытии заслонки тяга изгибается и открывает заслонку с заеданием. Нужна ли такая пружина? И чем ее заменить?

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да, я тоже заметил такую вещь - тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать

  35. #72

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Коробка ***
    Разобрал, промыл смазал - правда на T-Max - валы, обгонку, и все остальное железо смазал атф, шестерни - по зубьям - капельку смазки с тефлоном, в результате стала "помягче" включаться первая... В коробке почему то было много черной стружки от корпуса, причем на корпусе мест потертости не было (пробег - один галлон)... Из забавного - при разборке нашлась причина клина коробки на задней передаче (коробка просто оставалась на задней - лечиось шевелением винта рег-ки 1-2 передачи), эти гр****ае китайцы уронили в коробку шайбочку лишнюю из пластика - она и затусовалась в модуле реверса...

    Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?

  36. #73

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    тяга сильно гнётся и вообще пружина такая, что рукой не прожать
    Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.

    Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть.

    (процеудуру придется время от времени повторять)

  37. #74

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Ps - как правильно регулировать шаровые (Pivot balls) - затягивать до качания с легким усилием ?
    В шарах должен быть люфт, затягивать нельзя, степень люфта определяется эмпирически , но естественно минимально допустимый.


    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    У всех пружина на закрытие дроссельной заслонки стоит стандартная??
    Нет не у всех многие заменили на помягче, кто какую нашел .

  38. #75

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ? И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?

  39. #76

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Абсолютно реально - основы герметизации в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
    Герметичные сервы ТТ

  40. #77

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Абсолютно реально - основы герметизации в ФАКе и поиске - тема не имеет прямого отношения к РЕВО и заезжена до глянца.
    Герметичные сервы ТТ
    Про герметизацию серв в общем то читал, все ясно, а как с радиобоксом? Герметизировать каждое устройство внутри него или бокс по периметру? В левом боксе где серва зад/перед и газ/тормоз по периметру герметизировать не возможно из-за тяг. Может быть нам нужно под сервой газ/тормоз дырочку просверлить, что-б вода попавшая в него стекала а не стояла озером?

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Герметичные сервы ТТ
    Цифровые сервы будут работать с родным приемником? Он же аналоговый?

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    А реально ли загерметизировать сервы и радиобокс что-б ездить по ось колеса в воде ? И какие изначально герметичные+мощные сервы, имеющиеся в продаже в России по реальным деньгам, можно поставить взамен штатных?
    Конечно, реально. Радиобокс герметизируется автомобильным герметиком для изготовления прокладок, приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель,(в пакетике в виде шариков, бывает в любой коробке с обувью). На выключатель надевается специальная резиночка. Корпус сервы газа наверное, действительно надо внизу продырявить. У нас его вообще нет, серва стоит не в корпусе, а снаружи на специальных креплениях.
    Сервы ACE 1015, 1013, копропо и т.д. уже с завода загерметигированы, правда, для успокоения можно под качалку положить кольцо из поролона пропитанного маслом и сам корпус сервы обрызгать лаком типа "Plastik", он обычно в радиомагазинах продается. На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра. Между внутренним и внешним подшипником ступицы все пространство надо заполнить смазкой для ШРУС. Непосредственно перед водными процедурами все шарниры и электрические провода пропрыскать ВД-40.

    Сразу после водных процедур машину пропрыскать ВД-40, всю, но без фанатизма. Фильтр закрываем пакетом со стяжкой, и промываем под сильным напором воды. После этого продуваем воздухом и сушим строительным феном. потом ВД-40 пробрызгиваем все шарниры. Вот, в принципе, и все. Но не надо забывать, что в модели ничего не боится воды, кроме двух подшипников колокольчика и и самого колокола сцепления. Я снимаю колокольчик и промываю в бензине подшипники. Главное, не бояться потратить время на обслуживание, и не лениться, и модель вас будет постоянно радовать

    Цифровые сервы по идее, с аналоговым приемником не должны работать. Но Володя у нас в Клубе об этом не знал, и у него все работает

  42. #79

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Радиобокс герметизируется автомобильным герметиком для изготовления прокладок, приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель,(в пакетике в виде шариков, бывает в любой коробке с обувью). На выключатель надевается специальная резиночка.
    А какой смысл герметизировать приемник и прочие внутренности радиобокса, если его периметр будет водонепроницаем?

  43. #80

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Вода всегда дырочку найдет
    Лучче перебдеть чем недобдеть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения