Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; "Где, Саш?" Дык запинают же ...в саваже х а если серьёзно то то конструкция удачная получается с "проушинами"...

  1. #801

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    "Где, Саш?"

    Дык запинают же
    ...в саваже х
    а если серьёзно то то конструкция удачная получается с "проушинами"

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Не запинают, у нас перемирие)))) Слушай, не в службу, а в дружбу, посмотри, сильно дифференциалы внутренностями отличаются? То, что отличаются, я вижу по инструкции, а вот насколько это критично... В частности, диаметр оси саттелитов 5382(для рево) и 5382Х(для Е-макса) совпадает или нет? И еще в дифференциале Е-макса какая-то приблуда, похожая на махонький кирпич с дырками(как в инструкции увидел, так и описал), стоит в том месте, куда я силикон обычно наливаю....

    даже не знаю, какой смайлик ставить

  4. #803

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
    а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел

  5. #804

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Добрый день!
    подскажите пожалуйста, чем отличаются рокера Progtessive-1 от -2? и какие идут в стоке?

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Установка анкера на ось.

    Собственно для "правильной" установки адаптеров Ofna Hub 17 необходимо:

    Рассверлить на станке внутреннее отверстие адаптеров до 6 мм. по всей длинне.
    Приобрести анкеры 6 мм в магазине стройматериалов



    Если анкер накрутить на ось видно, что он чуть больше по диаметру и длинне )



    Вставляем ось в станок, накручиваем анкер - и снимаем лишнее напильником
    переодически проверяя диаметр путём надевания "рассверленного" хаба.



    Накручиваем готовый анкер на ось - радуемся, что всё так здорово получилось



    Вот так выглядит готовый хаб, люфт ноль )))



    Отдельное спасибо Леониду aka GROZZY

  8. #806

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Погода поменялась, или ветер изменил свое направление?

    В этой теме появился нормальный человеческий пост... Глазам своим не верю...

    Сергей, СПАСИБО!

  9. #807

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Сергей, СПАСИБО!
    Да в общем не зачто
    постараюсь ещё несколько постов по переделке сделать, в частности основываясь
    на вашем огромном опыте, поэтому спасибо скорее вам )))

    вот кстати переделка стола трагги под РЕВО.
    Заводить стало легко и просто...





    Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол
    Если нужны точные размеры, могу отдельно померять и указать.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Спасибо Мише aka Мягкие тапки за советы и собсно за сам стол
    Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.

  12. #809

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ну, изначальную переделку этого стола сделал все ж таки Миша Красовский - у кого он и был куплен мной.
    да я не претендую на авторство
    Немного доработано крепление колеса, заменено само колесо.
    Так и не понял, что повлияло на мощность мотора, но двигатель теперь крутиться отлично.

  13. #810

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Чуть чуть не в тему ,но хочу похвастаться.
    К новому сезону новый кузовок.Такое ощущение что рева опять новая .Трагги ё-моё.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0015.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	70.8 Кб
ID:	150771  
    Последний раз редактировалось Щукарь; 26.12.2008 в 09:47.

  14. #811

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    К новому сезону новый кузовок.
    Кто красил?
    Вот тоже собираюсь прикупить новый кузов, но опыта в покраске нет совсем.

  15. #812

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Кузов был наполовину окрашен,полосы стрелки разные,а основной фон я потом покрасил.
    Вот такой
    не реклама.
    http://www.xmodels.ru/catalog/79/2238/

  16. #813

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    California(USA)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Привет всем форумчанам!

    У меня такой вопрос:

    Имею(в прямом смысле слова) REVO 3.3 model 5309.

    Откатал семь баков на TRAXXAS TOP FUEL 33%(катал принципиально не по инструкции,мне показалось,что слишком "приземисто") ,всё отлично,но решил поменять движок на более мощный,выбор пал на OFNA 51223 PICCO.26 MAX EZ-START и OFNA 51224 PICCO.26 MAX PULLSTART ENGINE.Подскажите,что лучше брать? Мне кажется,что вариант №2 лучше,поскольку я избавляюсь от такого "геммороя" как" EZ-START".Что думают "бывалые? Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.

  17. #814

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Igor w/ REVO Посмотреть сообщение
    Привет всем форумчанам!

    поскольку я избавляюсь от такого "геммороя" как" EZ-START".
    Может чего посоветуют из более лучших движков? Цена на движок вообще не имеет значения.
    Для начала советую прочитать блог Михаила по Рево

    Далее сделать выводы
    Потом сменить топливо на 25% нитры, если конечно не учавствешь в гонках
    и умеешь настраивать мотор под это топливо. Ресурс опять же будет больше.

    Я тоже раньше хотел оставить штатный выхлоп сзади и поставить двигатель со смал блоком,
    но как показывает практика правильней и надёжней поставить двигатель биг блок.

    Я поставил OS .21 VG с глухой крышкой, Big Block Installation Kit, хорошую трубу и очень доволен результатом.
    Едет машина просто великолепно!
    Но для запуска необходим стартовый стол. Хотя если цена двигателя не имеет значения, то приобретение стола
    очевидно будет не обременительным
    И кстати устанавливая мотор со смал блоком, на стандартную мотораму - конечно избавление от EZ-START есть хорошо,
    но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.

  18. #815

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    California(USA)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    То SergeyVK:

    Спасибо за информацию! Теперь буду кумекать А то я в этих делах пока абсолютный ноль

  19. #816

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    California(USA)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    но проблема с трубой сзади которая гарантированно потянет 21 или 26 мотор для меня так и осталась не решённой.
    Давайте решим эту проблему. Что для этого требуется?

  20. #817

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    California(USA)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Да,забыл:

    В ряспоряжении завод по производству фонариков http://www.surefire.com/ ,которые специализируются на изготовлении любых деталей на основе высокопочного алюминия марки 7075-T651 ,вот я и подумал,что может этим заняться? Всё оборудование,естественно,CNC :-)

  21. #818

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    California(USA)
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Интересный момент:

    Изучал я модель,которая должна выйти на рынок ,а именно REVO PLATINUM EDITION.....так вот,мне показалось,что улучшений там нет,просто компания"TRAXXAS" внедрила в "платинку" практически все "опциональные примочки"...но это не улучшения модели Хотя и за меньшую цену..... К примеру,мотор остаётся всё тем же :-( TRX 3.3

    P.S. : Это делает выводы человек,который в этом не разбирается,но интуитивно чувствует подвох.....

  22. #819

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ряд улучшений там есть... лично мне нравится новый бак, радиобокс, хабы под 17 гайку...
    их пока в продаже нет

  23. #820

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Незнаю как Вам, но мне новая Рево нравится. При покупки этой модели новичком будет одит вопрос, что улучшать - мотор. Все остальное, что мы улучшали, они сразу все установили.

  24. #821

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Надо владельца е макса спросить ,тк он уже у него (смысле у владельца)
    а я всё разобрал но до дифов увы не добрался - неуспел
    на башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXTKN0&P=7 в описании Traxxas Carrier Diff E-Maxx написано
    incl*udeS: Diff Carrier and Gaskets, TRAC5381
    Steel Spider Gear Braces (not used with Revo)
    Instruction sheet
    я так понял, что он не подойдет для рево

  25. #822

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Гуру подскажите, правильно ли настроен движек, если нет , то что лучше еще крутануть.

    Инфа:
    Авто Рева 3.3 все родное
    Топливо Cool Power 10%
    Погода +5С

  26. #823

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    В ожидании своей посылочки с запчастями, пришла мысль "чем заменить Pipe Coupler", по тому как за две недели на двух ревах порвали их при разных обстаятельствах.

    Решение:
    Взял колпачек с бронепровода(провод высокого напряжения) от жигулей, тот который одевается на трамлер , отрезал 5мм лишнего(самое узкое место у колпачка). Пришлось конечно напрячся с натягиванием данного колпачка на коллектор(труба которая от движка), а хамутики дал знакомый(установщик сигнализаций на квартиры), ну и вот что получилось.


    PS Может кому и пригодится=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____007.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	88.2 Кб
ID:	154593  

  27. #824

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Cyprus
    Возраст
    40
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    1
    Вот кузовок прикупил.
    И красить не надо ;-)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2550.JPG
Просмотров: 153
Размер:	76.6 Кб
ID:	155619
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2552.JPG
Просмотров: 88
Размер:	69.9 Кб
ID:	155621
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2553.JPG
Просмотров: 105
Размер:	67.2 Кб
ID:	155623
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2555.JPG
Просмотров: 133
Размер:	52.0 Кб
ID:	155625
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2557.JPG
Просмотров: 112
Размер:	101.3 Кб
ID:	155627

  28. #825

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм... Из чего кузовок-то сделан? и насколько крепко спаян?
    есть подозрение, что при переворотах места спайки будут изящно трескаться и разлетаться.
    Да и от пыли не защищает ни хрена

  29. #826

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523) и ручка, более ничего, этот каркас не спасёт ГБЦ мотора, в обычном кузове больше плюсов, сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три

  30. #827

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    у меня при переворотах страдает ГБЦ двигателя (RB523)
    Поставь антикрыло!

  31. #828

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

  32. #829

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    вопрос до кучи, на сколько прочнее кулаки тюнинговые от штатных, на предмет вылетания шаров из них, заказал HR, что скажете?

  33. #830

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине

    поставь от proline

  34. #831

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    ага, уже оторвал, не оч. прочные родные крылья, осталась стойка от крыла, и та треснула посередине
    А крыло какое? карбоновое? или любое пластиковое? Варил после покупки?

    Поворотные кулаки - RPM рулит.

  35. #832

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    про RPM наслышан, рычаги поставил RPM, а вот кулаки... хочется эксперементов и так, никто HR кулаки не юзал? с увеличенным подшипником

  36. #833

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    В кулаках RPM тоже подшипники увеличенного диаметра

  37. #834

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    лечение офновских хабов тайп ту замылим до конца
    1. рассверливаем хаб таким же диаметром сверла как внутренний диаметр хаба с тыльной стороны


    2. точим втулку размера наружнего как хаб теперь стал внутреннего, а внутри режем резьбу чтоб втулка накручивалась на полуось



    3. накручиваем втулку на полуось сажая на анаэробный клей (фиксатор резьбовых соеденений)


    4. надеваем хаб и фиксируем, его, люфтов больше нет!


    за качество сьёмки сорри если что

  38. #835

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Качество съемки ужасное....
    Тимур, мы рассматривали такой вариант, но почему-то от него отказались..... Возможно, потому, что ось и втулку почему-то все равно разбивает....

  39. #836
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    сейчас очень пыльно и фильр воздушный без кузова загрязняется на раз два три
    с кузовом - тоже самое.

    выкинь штатный фильтр и поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании. штатный фильтр сделан для ежечасной замены. ничего не помогает. я и крышки на него одевал и "защищал" - пофиг. фиксится только фильтром в сборе от траги.

    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    лечение офновских хабов тайп ту
    фигня, я думал об этом.. фтопку..

    завтра поеду точить конусные вставки
    хаб рассверливается не до 6, а поширше .
    вытачиваются конусные вставки "по-месту". из шестигранника на 8 (10) с резьбой внутри на 6.
    разболталось - подтянул.

    не мешает съему хаба.
    колеса одеваются штатно.

    ps. он, кстати, разбивается не только спереди, но и сзади - где вроде бы плотно сидит на оси.

  40. #837

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    2 Rex@, ещё раз извиняюсь за качество съемки, кроме готичного тел под руками ничего не было, втулка должна очень плотно вставляться в хаб

    2 Stolnik, ну время покажет, посмотрим, по твоему варианту очень интересно, выложи фотки потом

  41. #838

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    поставь типа от саважа или что-то вроде того. будешь менять раз в неделю при каждодневном катании
    Тоже зависит от того, где и как катать. После полутора часов катания по пыльному полю пыль была даже изнутри внутренней поролонки саважевского фильтра

  42. #839
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    полтора часа со стандартным фильтром по полю - вообще нереально. через 10 минут он забит полностью.
    я с hpi-йным в крыле по паре-тройке дней катаюсь - и ничего. тоже пыли там нормально

  43. #840
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    завтра поеду точить конусные вставки
    отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
    посмотреть можно в крыле сегодня ПОСЛЕ гонки.
    получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
    захватите кто-нить фото для наглядности.
    чертеж (примерный ) выложу завтра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения