Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 50 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ подскажите: 1. Сдохла родная свеча от REVO 3.3 хотел купить, а по каталогу там их штук 10 разных, какой ...

  1. #841

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Народ подскажите:
    1. Сдохла родная свеча от REVO 3.3 хотел купить, а по каталогу там их штук 10 разных, какой номер брать на лето (чтоб не горела постоянно, езжу на 20% нитры) ?
    2. Можно ли использовать вертолётное топливо в REVO 3.3 (те же 20 % нитры), а то влом постоянно покупать 2 разных пузыря ?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    1. Это по какому каталогу на мотор ТРХ идёт 10 разных свечей?
    Купи ОС LC3, или RB trx
    ну или родную Hot.
    Чтобы свеча не горела постоянно это ни как, свеча может отработать галлон, а может 1 минуту.
    И не факт что это плохая настройка мотора, может свеча такая попадётся.
    В любом случае твоё желание купить на лето 1 свечу и чтоб не горела нереально.
    Хотя если умешь идеально настаивать мотор, то всё возможно...
    Эксплуотация модели подразумеват наличие в запасе минимум 5 свечей

    2. А как ты думаешь почему вообще есть топливо для авто моделей и авиа?
    Чем они отличаются? Советую почитать чем отличаются двигатели авто и авиа.
    В кратце - однозначно нет, вертолётное топливо для автомоделей не подойдёт.

  4. #843
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    отточился. все супер. болтатся не будет никогда.
    получилось достаточно топорно, но функционально. для пробы сойдет.
    чертеж (примерный ) выложу завтра.
    итак, решение проблемы с болтанием хабов на реве навсегда.

    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

    ... люфт нарастал с пугающей быстротой. прогресс налицо. че-то надо делать, а то колеса вообще отвалятся. с Стольник

    после долгого чесания затылка, прикидывания вариантов туды и сюды, был выбран вариант с коническими вставками для регулировки люфта.

    предидущие варианты были отброшены фтопку, т.к. даже на этапе проекта мне лично было ясно, что все равно ЭТО раздолбает.
    также, рассматривался вариант с максимайзеровскими хабами и всей сопутствующей аксессуорикой - но это быходило ни разу не буджетно и вообще -проще тогда другую машину купить за такие бабки... хотя в той контрукции плюсы есть (в плане размерности подшипников - побольше).

    так как я не знаю, как тут вставить картинку с комментарием - делаю 3 поста с тремя приложенными фотами и комментариями.

    1. оригинальный хаб (фото)
    сие есть произвольнй чертеж, дающий примерное представление о офновском хабе. дан для наглядности процесса.
    варианты с рассверливанием его по всей длинне на 6мм - были отброшены по нескольким причинам:

    а) всяко-разно "анкера", накрученные на ось и обточенные подручным способом - не панацея, т.к. ось надо иногда вынимать (подшипники там всякие обслужить и т.п.) - т.е. обточено должно быть очень точно, ведь при вынимании ось выходит из наружного подшипника - чуть промазал - и гемор обеспечен.
    если делать "с запасом" - тогда все равно болтаться будет - не вставка, так хаб разнесет - он же люминиевый...
    если связываться с токаркой для "обточки" анкера - тогда может, вообще другое что-то изобрести ?

    б) тонюсенькая вставочка, получаемая в итоге - доверия не внушает.

    в) когда сверло проходит существующую дырку на 6 - оно снимает все равно какие-то сопли и хаб теперь получается болтается в том месте, где он сидел более-менее плотно.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 27.03.2009 в 12:37.

  5. #844
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

    опосля прикидывания всех возможных вариантов и полученного в результате разрыва мозга, решено сделать доселе невиданное
    рисунок приложен.

    чтоб не задавали вопросов - "а нафига перемычку недосверленную оставлять внутри хаба" - отвечаю:

    если просто засверлиться по полной программе, то при "подтягивании" конусной вставки, весь момент будет приходится на шпильку, которая в хабе вставлена. шпилька эта - деталь не самая надежная, тем более, что усилие будет пытаться срезать енту шпильку. Мало того, дырки в карданах, куда ента шпилька вставляется - раздалбываются на раз.
    более того, особо одаренные умы могут возразить - мол, хаб будет упираться во внутреннюю обойму подшипника и шпильке ничего не будет - неизвестно, сколько гнездо для подшипника и сам подшипник протянет при таком раскладе (это не для всех, без флейма на эту тему).

    в предложенном мною варианте - усилие передается на торец полуоси. шпилька ненагружена.
    вопросы - почему дырка на 7-7.5 - потому что такое сверло было под руками
    Последний раз редактировалось Stolnik; 27.03.2009 в 12:37.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Если я правильно понял, то конусная вставка (которая на картинке не показана), будет устанавливаться со стороны дырки 7-7,5 мм. А что ее будет держать на валу? Гайка родная?

    Вообще, офновские хабы концептуально мне нравятся. Но, как мне кажется, их просто сделали не из того материала - вместо люминя надо было брать сталь, причем каленую.

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. (последняя).

    Ну, и венчает всю эту комедию - как вы догадались, конусная встака.
    рисунок приложен.

    Вставка накручивается на ось (желателен локтайт) штатным ключиком на 8.

    Для Тапок
    - ничего ее не держит. У нее внутри резьба нарезана. Т.е. она сама и является гайкой
    - стальные будут много весить. толку никакого. все хабы, что я видел - люминь. если тока какая особо одаренная фирма типа интежей может что-то подобное сделать для любителей экстрима

    1. Не мешает снятию колес.
    2. Не мешает снятию кардана в сборе
    3. Не дает ничему люфтить
    4. Если отдельные индивидумы умудрятся все-таки раздолбать эту систему - тупо подтянивается (до характерного хрусту ).

    В общем, одни плюсы.

    Минусы - при использовании дисков с отрицательным вылетом (когда гайка глубоко внутри диска) - есть некоторый гимор при наживлении/накручивании гайки. Снимается без траблов.

    ps1. все размеры ориентировочные. После сборки подогнать кувалдой по-месту
    ps2. Если кто-то обладает токарником и будет себе мутить подобное - хотелось бы пересечься в крылатском - я бы отдал свои хабы для изготовления ЭТОГО
    я сделал только 1 хаб - с токаркой жуткие проблемы, осталось еще 3 шт.
    Последний раз редактировалось Stolnik; 27.03.2009 в 12:37.

  9. #847

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Штатные гайки, если помнишь, с нейлоновой вставкой, долженствующей предотвратить - и то откручивались, даже локтайт синий не всегда помогал. Да что там говорить - у меня один хаб на анкере сидел не шибко туго. Не болтался, но можно было пальцами прокрутить. Так вот... анкер, посаженный на локтайт, просто открутился нафик и вывалился наружу

    А вставка из какого металла?

  10.  
  11. #848
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вставка из шестигранника на 8 (металл) - какой на полу валялся - тот в патрон и был закручен

    насчет откручивания залоктайтенных болтов/гаек/шпилек - я думаю, тут дело в руках или локтайт гавно. У меня ничего не откручивается. У меня и штатные занейлонненые гайки никогда не откручивались.

  12. #849
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Добрый вечер.
    Жду Revo 3.3 (ближе к маю должна прибыть), и в данный момент есть возможность купить топливо Byron только 15%.
    20% нет в продаже.

    Нормально ли для Ревы 15% нитры ?
    Еще заказал свечи O.S. 8 Long Medium Hot, c 15% нитры нормально будут работать или все-таки промахнулся с выбором?

  13. #850

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Тоже жду Реву к маю, но прочитав всякие FAQ и советы, понял, что лучшее топливо - Byron с 25 нитры. с 20 нитры так себе, а с 15 вообще вешалка, т.к. будет сложнее всего настроить движек. Себе буду брать или Byron 2000 RTR (там масла больше, для обкатки хорошо) или Byron racetm 2500.
    Свечек заказал OS LC3. Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.

    Если где-то ошибся - правьте.

  14. #851

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если я ничего не путаю, то при меньшем количестве нитры двигатель наоборот легче настроить и на 15% должен работать тоже нормально.
    А насчёт перехода с одного топлива на другое. Во первых в инструкции даже сказано, что надо обкатывать на том топливе, на котором будете ездить. Во вторых, после 2000 RTR начав ездить на 2500 RACE вам надо будет по сути ещё раз обкатку сделать, то есть ездить 5-6 баков очень аккуратно и следить за температурой и настройками, потому что при большем количество нитры на мотор будет больше нагрузка.

  15. #852

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    Подскажите пожалуйста поставил прямоход завожу машина едит назад что делать делал все по инстукции

  16. #853
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Во вторых, после 2000 RTR начав ездить на 2500 RACE вам надо будет по сути ещё раз обкатку сделать, то есть ездить 5-6 баков очень аккуратно и следить за температурой и настройками, потому что при большем количество нитры на мотор будет больше нагрузка.
    Это в инструкции также сказано ? В инструкции к Рево ?

    Цитата Сообщение от XVortex
    Восьмерка, IMHO, для TRX 3.3 будет холодновата.
    На американских форумах прочитал информацию следующего плана, перевожу дословно: "Горячие свечи лучше использовать зимой, а холодные - летом"

  17. #854

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дифы переверни, должнобыть надписью Revo ^ в верх (если память не изменяет )

  18. #855

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    извеняюсь а это точно поможет

  19. #856

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Это в инструкции также сказано ? В инструкции к Рево ?
    Про замену топлива конкретно в инструкции к реве вроде такого не пишут, но если почитать статьи и описания к другим двигателям, то это можно не раз увидеть.

  20. #857

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да, тоже доводилось слышать о таком. Чуть ли не в инструкции к мотору читал.

  21. #858

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Всем привет! Хочу присоедениться в ваши ряды! На днях приобрёл вот такой девайс :

    Еще немного фоток, жду нареканий что снять, а что оставить!

    Ещё
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020525.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	92.8 Кб
ID:	158482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020526.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	103.7 Кб
ID:	158483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020527.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	96.7 Кб
ID:	158484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020529.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	88.3 Кб
ID:	158485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020528.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	75.5 Кб
ID:	158486  

  22. #859
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от IgorSP68 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите:
    1. Сдохла родная свеча от REVO 3.3 ....
    Сколько баков успел откатать ?

  23. #860

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если коротко: снять всё от интеджи
    Если жалко столько выкидывать, то в первую очередь нужно поставить родные амортизаторы и нормальный глушитель, а не этот с двумя трубами. Слева коробку с сервами тоже надо выкинуть и заменить на держатель сервы открытый от techno rc.
    А дальше, когда начнёшь кататься по мере того как все эти железяки будут сгибаться будешь менять на стоковые запчасти.

    Когда бампера и рычаги испортятся меняй на RPM, они пластиковые поэтому легче и будут пружинить, а не гнуться.

    Кстати, ты не пробовал взвесить машину, сколько она весит? Килограмм 5-6?

  24. #861
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Если коротко: снять всё от интеджи
    Знал что integy это не есть гуд, но чтобы так

    Поэтому заказал себе спур Robinson, стоит как десять родных, но зато стальной.

  25. #862

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Поэтому заказал себе спур Robinson, стоит как десять родных, но зато стальной.
    Я от Робинзона колокол купил... на 18 зубов... а спур не стал - пластиковый отлично работает, если слиппер правильно настроен

  26. #863

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Сколько баков успел откатать ?
    На момент как сдохла свеча откатал около 10 баков
    По рекомендации продавца купил ОС LC3, она HOT, а мож на лето нужно что-то похолоднее???

  27. #864
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    продавец, в общем, читал мануал и долго думал, читал пейджер и тп.. я бы прислушался к его совету для начала...
    - так будет проще. через пол-года, скорее всего, ты сам сможешь объяснить продавцу - какая свеча нужна, причем аргументировано

  28. #865

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Все конечно чудесно, глаза горят, уже хочу, только данный сайт в россию не высылает, кто-нить оттуда заказывал?

  29. #866
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Что тебе мешает заказать это чудо здесь?

  30. #867

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Мешает то, что там его тоже до сих пор в наличии нет, а берут они его видемо на башне, как на башне появиться в наличии так и у них....

  31. #868
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а не проще машину в барахолке взять и самому что надо затюнить (постепенно и с пониманием процесса), тем более, что в "платинум едишене" понтов гораздо больше (имхо), чем реальной пользы.

  32. #869

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Вот вчера, после покатушек было всё норм, вечером решил около дома ещё пару кругов нарезать и вот что произошло!
    Машина заглохла, я вставляю изи и тишина! А из изи дымок валит??? Помогите, что это? Сгорел мотор?Под замену?

  33. #870

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Дым валит из чего? из мотора стартера? блока с батареями?

  34. #871

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Из мотора стартера

  35. #872

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Чё, никто совета не даст?

  36. #873

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну если дым повалил из мотора стартёра, то какой совет ты хочешь? Поменяй его и в путь. Мотор стандартный, 540 на сколько я помню. В этой теме уже обсуждали вопрос замены мотора - читай.

  37. #874

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неа не 540й

  38. #875

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А какой? Где-то ведь уже это обсуждалось.
    Кстати к вопросу, о посылке всех в поиск, я вот знаю, что обсуждалось, но найти не могу.
    Получается, что новичкам вообще не реально что-то найти...

  39. #876

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Моторчик может и жив. Может быть муфта свободного хода проворачивается в шестеренке, шестеренка деформируется и у моторчика не хватает сил провернуть зажатую шестерню и сам двигатель.

  40. #877

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    И поэтому из него идёт дым
    Конечно он ещё может поработать, но весь вероятно, что часть обмотки закоротило, когда изоляция начала гореть, поэтому он уже не будет так хорошо работать и быстро сгорит окончательно.

  41. #878

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну... может то не дым, а пар... погода вон - сами знаете какая.

    Думаю, стоит разобрать стартер и попробовать запустить один только мотор

  42. #879

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пришли вчера мне стаканчики диффов от емакса - от ревовских они отличаются тем, что ось сателлитов крепится в металлических "ушках". Под рукой был комплект шестеренок диффа - собрал, прикинул... Встает как влитое! В общем - долой стоковые стаканы, да здравствуют емаксовые!

  43. #880

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Всем привет, месяц назад купил себе РЕВУ в магазине сказали что обкатка, это для ..... , ну я и начал сразу жеч, искатал баков 8 ,
    почитав полезную инфу на форуме понил, что я ..... , сейчас движек работает непоймёш как , даже не знаю что теперь днлать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения