Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну... Самое правильное - это купить биг-блок конвершн кит и начинать присматривать нормальный двигатель. Это на будущее. А так - ...

  1. #881

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну... Самое правильное - это купить биг-блок конвершн кит и начинать присматривать нормальный двигатель. Это на будущее.
    А так - следить, чтобы двиг не грелся больше 120 градусов, не катать до пустого бака, мыть фильтр после часа катания, настраивать так, чтобы было много дыма и капелек топлива из трубы.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    или купить комплект RB 523, весчь

  4. #883

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от palkan Посмотреть сообщение
    или купить комплект RB 523, весчь
    Хм... Вот что про 323 и 523 писали - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=371945

  5. #884

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    не согласен, у меня всё отлично работает и бак докатывается до конца, когда ставил мотор смотрел в выпускное окно, никаких заусенцев
    могу искатать бак до конца при сведетелях

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    ещё пост на который ты дал ссылку датирован Oct 25 2006, тогда 523 в помине не было, на 523 стоит турбо колено и турбо голова, так к сведению, и ещё раз повторю, отличный мотор, очень лёгкий в настройках, и очень стабильный. Ещё полазил по http://www.rbproducts.com , ))) там всё в облое и заусенцах)))

  8. #886

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Дым и капли на холостом или полном газе ?
    После переварота ,оставшись на крыше, через пару секунд наченает работать в полный газ, это норма ?

  9. #887
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ну... Самое правильное - это купить биг-блок конвершн кит и начинать присматривать нормальный двигатель. Это на будущее.
    А так - следить, чтобы двиг не грелся больше 120 градусов, не катать до пустого бака, мыть фильтр после часа катания, настраивать так, чтобы было много дыма и капелек топлива из трубы.
    про биг-блок - можно, только не все к этому готовы. нужно время и потраченное бабло для принятия решения.

    выкинуть стоковый фильтр, поставить от любой траги и забыть про него как про дурной сон.
    дешевле в итоге, выйдет.

    сколько дыма из трубы - пофиг
    когда капли летят - это уже конкретный перебор (обычно).
    вообще, это все настолько вторичные/третичные признаки - что по ним ориентироваться - дохлый номер.
    это примерно как котлеты жарить - если котлет под слоем масла не видать - точно не пригорят

    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Хм... Вот что про 323 и 523 писали - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=371945
    не надо слепо верить всему, что пишут.
    разные двигатели, разные руки, разное все.
    у меня лично - от 323 только положительные впечатления. и не только у меня.

    Цитата Сообщение от Den392 Посмотреть сообщение
    Дым и капли на холостом или полном газе ?
    После переварота ,оставшись на крыше, через пару секунд наченает работать в полный газ, это норма ?
    это значит что трубка от бака очень короткая. должна быть хотя бы сантиметров 10 в длину.
    также говорит и об обедненном движке уже. переворот лишь удручает картину.
    еще десяток-другой таких переворотов - придешь ко мне за новым двиглом или за биг-блоком... или за советом.. или за всем сразу.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Во сколько примерно выльется установка БИГ-БЛОКА

  12. #889
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    1500-1600 рябчиков сама моторама (есть варианты дешевле)

    мотор - от 3500 руб.

    сразу есть смысл думать про стартовый стол (от 4500 руб Хфирменный, от 2000р - самопал)

    звони, подскажу
    8-903-749-17-05

  13. #890

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Прости за глупый вопрос , но что такое стартовый стол ?

  14. #891
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    прости за глупый ответ, тебе телефон дали ? кнопку поиск на крайняк ткнуть слабо ?
    может, надом приехать, объяснить ?

    да... пиво рулит

  15. #892
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Рево подорожала на 20$ 

  16. #893

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Den392 Посмотреть сообщение
    что я ..... , сейчас движек работает непоймёш как , даже не знаю что теперь днлать
    Для начала попроси тех кто умеет настроить двиг, если скажут "на свалку", тогда... заказывать и ждать новый какой посоветуют, а этот докатать до свалки
    Те кто умеет собственно создавали этот топик и давали дельные советы... пока не устали
    Мне дважды настраивали, один раз я сам накрутил, второй раз под осень-зиму настраивали, да так что и зимой и счас тьфу-тьфу катает вроде нормально на мой "дворовый" взгляд.

  17. #894
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    насколько я понял, был этот товарисч в крыле сегодня. покрутил я ему двиг, настроил слегка, подрегулировал машинку (типа слиппера, перетянутого спура и тп) - мафын поехал. особенно, когда нормальную серву на газ воткнули. верблюда прыгает в полном стоке на раз
    Двиг, кстати, имеет нормальную компрессию (типа новый) и жжу-жжит будь здоров

    в общем,чем больше я кручу ТРХ-овые моторы, тем больше меня "плющит и крутит". Живут своей жизнью. Потусторонней.
    Хотя, настройки держат. Как ни странно.
    Они какие-то "размазанные" в регулировках. Т.е. +- километр - и попадаешь в нужную точку. И это имеет обратный аффект - точно настроить не удается (как спортивный мотор). Жутко греются при ЛЮБЫХ настройках. Бедный/богатый - им пофиг. 100-120 и все тут . В общем, для чайника - в самый раз

    Отсюда вывод 1: чем раньше заменишь, тем больше поймешь в этой теме (да и продать свежий мотор можно дороже ).
    Отсюда вывод 2: зачем в барахолке/магазине покупать реву полный сток, если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр. Которые на поворот той или иной крутилки отзываются ясными и понятными реакциями. Для которых не нужен бубен.
    Я этого не понимаю.

  18. #895

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Какой стартовый стол купить для REVO ?
    Соотвецтвенно чтобы он был удобным, максимально легким, компактным, с возможностью подключения внутренних аккумуляторов и.т.д.

  19. #896

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    если есть машины с УЖЕ установленными НОРМАЛЬНЫМИ новыми движками. Которые вообще можно настроить. Которые ЕДУТ и ВСТАВЛЯЮТ. Которые не греются на холостых больше 70 гр.
    У меня стандартный движок, больше 80 не грееться (на холостом), убить пока не получаеться, конечно я не много на нем езжу.

  20. #897

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Что мне подсказывает, что ты далеко не новичок и разбираешься в настройке двигателей...

  21. #898

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    не новечег это да, но и супер пупер професионалом в движках себя не назову

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    скока я видал ТРХ-ов - все греются сильно.
    стоит, аж плюется и льется из трубы горючка, не едет - все равно греется.

    так что пока не поюзаешь нормальный двиг - "понятий" не будет.

  23. #900

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а какой нормальный двигатель?
    у меня GS на обкатке больше 60-70 градусов не грееться.
    рби скоро поставлю. как убью ревовский
    у всех свое мнение и разные взгляды и отзовы на движки

  24. #901
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    мне лично больше всего рб-шные нравятся
    от 323 до топ-ов.

    на других, кстати, особо не ездил
    ездил/настраивал/видел эксплуатацию 323 - 5 шт, S5, S7, WS7III, C6BB, C6BBT
    элементарно настраиваются и очень тонкие настройки - поворот даже на 1/16 уже имеет влияние и заметен (для опытного взгляда/слуха).
    никаких претензий к двиглам, в т.ч. и к убитым
    не склонны к перегреву.

  25. #902

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    внимание шнягу делает Hot Racing


    видите отверстие, в верхней крышке амо
    1. Для чего она там, наверное даже инженер Hot Racing не знает
    2. Не запаяв эту дырочку, постоянно лопается мембрана в амортизаторе.

  26. #903

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    так она специально там что бы мембрана не лопалась

  27. #904

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Очень странно. У стоковых дырочка сбоку, чтобы при закручивании излишки стравливать. А зачем дырка тут - непонятно. Ведь по логике, воздушный пузырек между крышкой и мембраной - это что-то типа компенсационной воздушной камеры

  28. #905

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    2rippers, объясняю, когда амо сжимается, воздух выходит мембрана маслом прижимается к опоре, и что происходит далее? а далее при резком нажатии происходит "чпок", и мембрана точняком лопается в этом отверстии, на стоке, правильно подметил предыдущий оратор, отверстие сбоку, и в крышке создаётся обратное давление воздушной подушки, что приводит к газовому подпору стойки. Поэтому твоё рассуждение по поводу отверстия "чтоб выходил воздух" - ошибочно

  29. #906

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Выручайте, ревоводы. Такая погода, я без лошадный)) карб для ревы

  30. #907

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Валялся где-то двиг убитый... вроде бы даже с карбом.
    А что со своим-то сотворил?

  31. #908

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    В связи с уходом стоковой сервомашинки на руле в мир иной, назрел вопрос: Как долго проживет одна стоковая серва на руле? пока не приедут нармальные сервы+аппа

    ЗЫ Я спрашиваю не для того что бы кто то взял и попробовал, а спрашиваю, вдруг кто то уже ездил на 1 серве.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: serva.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	54.1 Кб
ID:	161253  

  32. #909
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    сток 1 шт на руль - наверное маловато (я таким садо-мазо не занимался).

    тт (асе) 1015 у меня жила месяцев 5 в режиме каждый день - гонка по трассе. в обычной эксплуатации - год наверное проходит без проблем.
    она даже не умерла - а появился силный люфт в 0-вом положении.
    при правильном подходе, сервы чаще мрут от воды, чем ломаются

  33. #910

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Когда у меня на руле одна серва сдохла, я тоже немного поездил на одной. Но это полная фигня, пуль очень медленно крутится. Я всего пару раз запускал модель, потом просто купил новую серву. Стоковая даже осталась жива

  34. #911

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Столик для Revo подбираю, вот такой подойдет ?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15394.html
    Или получше посоветуете?

  35. #912

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ага, без проблем, только с ним поднадобится сделать вот так: http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=fin...&pid=765729
    Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD. Или набор для конверсии обычного стола, для ревы, который продаётся на impaktrc.com. Кстати в этой теме на этой же странице было про столы, напиши или позвони Стольнику он тебе сможет рассказать.

  36. #913

    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    130
    если карб ещё нужен звони днём 772-05-06.

  37. #914
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    "Для рево есть два варианта стартовых столов - родной стол именно для рево от RD."
    а вот и не правда :-)
    я себе купил вот такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMPP5 , переделка заняла 30 минут, без никаких комплектов для конверсии, уже несколько покатушек-никаких проблем
    тележка разобрана, но так даже лучше видноНажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.JPG
Просмотров: 147
Размер:	52.5 Кб
ID:	161678Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG
Просмотров: 140
Размер:	32.5 Кб
ID:	161679

  38. #915

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Камрады, вопрос к общественности. Что-то нехорошее у меня творится с задним диффером. За выходные - три задних диффера тю-тю. Один на трассе в Тушино в субботу, два - в Крылатском в воскресенье. Картина такая: машинка внезапно становится заднеприводной, разбираю дифф и вижу - оси сателлитов провернулись внутри стакана, винты, крепящие стакан к шестерне либо загнуты, либо срезаны подчистую. Шестерни целы, страдаем именно стакан и винты. Дифф собирался тщательно, после сборки крутил его в шуруповерте для проверки - не течет, все окей. Внутри - силиконовая жидкость от GS вязкостью 30 000 единиц. Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов. Резина Crime Fighter. Слиппер затянут так, что туго пальцем прокручивается при заблокированной оси.

    В чем может быть дело?

    Рабочая версия - неправильное вождение (приземление после трамплинов с газом, езда по гребенка на большом газу с прыжками) и отсутствие центрального диффа. То бишь, колеса модели не все время на земле, касаются земли в разное время на большой скорости при резине с хорошим зацепом - идет динамический удар, диффы рвет. Версию предложил Stolnik

    Какие еще могут быть мнения?

    P.S. Свернуло даже залитый вчера стаканчик от нового е-макса.

  39. #916

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык говорили рева не ломается

    Чтото както 30000 многовато ,ты 1000 залей и рвать перестанет ,э-рева то живёт и не дохнет

  40. #917
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    2 оси жестко связаны (у Тапок).
    зацеп на ковре (верблюд+гребенка) - аццкий.

    что происходит при приземленни шасси "с газком" ? одна из осей резко останавливается, момент на ней гасится сцеплением колес с дорогой (с ковром). куда девается момент на второй оси ? колеса-то крутятся с недетской скоростью !
    кардан резко останавливается, весь момент вращения приходится на 4 болтика, которые прикручивают большую шестеренку к пластиковому стаканчику дифа.

    болтики, ессно срезает или выдирает из стаканчика. остатки болтов попадают внутрь дифа и венчают картину под название "мясорубка в разрезе".

    я тебе сразу после первого дифа это сказал, тыж опять полез на верблюда с гребенкой - проверять теорию. диф у меня только 1 остался в запасе - проходи еще

    для общественности насчет "крепкости ревы" - данные поломки произошли при продолжительном убийстве машины - 30-60 минут прыжков и газовании на гребенке. мало того, чел учился прыгать/ездить, т.е. приземления были однозначно жесткие, неправильные, с газом и без, под разными углами. То, что его рева вообще выжила в этих условиях - сам по себе факт выдающийся Посмотрим на вас, когда вы притяните любого другого монстра на верблюда и начнете его в течении часа "шмандячить"

    то Берсек: какая разница, что залито в дифах при данных раскладах ? да если б там даже вместо сателлитов болт был закручен - физика процесса была бы та же.

    то все: думается, этот эффект можно пофиксить путем ослабленя шплинта, который в кардан закручивается. т.е. чтобы он был "слабым звеном". так дешевше и время ремонта меньше. ну или диф центральный воткнуть. вон, у меня дифы живут и не парятся, а уж как я машину "эксплуатирую" - так никто не делает.

  41. #918

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
    Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.
    Вот при Пронинском башинге, а те кто знают о чем я, представляют что это не просто убийсво модели а еще и в извращенно жестокой форме, да при Никитиной езде никогда не было таких поломок, но как только ставились МИПы - дифера становились расходным материалом.
    Именно по этому мы все и отказались от метала)))

  42. #919

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Что-то странное творится.... Масло действительно надо двадцатку, а не тридцатку, но непонятно, почему именно винты, а не шестерни в дифе, или коробке... У меня вот такое предположение возникло, а стоят ли у тебя регулировочные шайбочки на оси между креплением кардана и входным подшипником заднего дифференциала... Как, впрочем, и переднего?

    Вариант динамического удара, конечно, очень трагичен, но вот мы-то как-то ездим без центрального диффа, и ничего......

  43. #920
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Сдается мне что собачка, маленькая зелененькая зарыта тут -
    Задние металлические осевые карданы, длиннобазные рычаги, чашки к карданам для длиннобазных рычагов.
    я смотрел ходы подвески под разными углами, считаю, что все эти апы ни при чем и настаиваю на своей версии.
    М.Т. поставит себе центральный диф с тормозами (он у него, кстати, есть) и напишет, наверное, нам небольшой отчетик на эту тему, где особое внимание надо будет уделить сочетанию карданов/рычагов/ломания дифов ДО и ПОСЛЕ апгрейда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения