Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 50 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Шайбочки стоят, именно на заднем ставил, когда перебирал. Причем с обоих сторон - между подшипником и карданом, между подшипником и ...

  1. #921

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Шайбочки стоят, именно на заднем ставил, когда перебирал. Причем с обоих сторон - между подшипником и карданом, между подшипником и шестерней.

    В общем, заправлю-ка я два диффа про запас, поменяю карданы и буду смотреть, что и как.
    Центральный дифф есть, но доверия он не внушает - хотя бы потому, что даже не будучи ни разу поставленным, он весь в жидкости силиконовой - значит, где-то течет. Хотя, наверное, штука полезная - на прямой в Крыле на разгоне заднюю часть ревы носит так, что не удержишь

  2.  
  3. #922
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Центральный дифф есть, но доверия он не внушает
    ставь, весч не самая надежная, но у меня особо проблем не было с ней. по поводу "повышенной" текучести - есть малехо, но зато какой повод попробовать разнообразные заливки и лишний раз обслужить коробку !

  4. #923

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    я смотрел ходы подвески под разными углами
    Ты не понял ничо))))
    Я не про ходы, - пластиковые карданы необычайно эластичные на скручивание в зажатом состоянии, на 5-10 минут поворачиваются легко, и без ущербы для целостности.
    Ну и естественно гасят почти любой динамический удар :-)

  5. #924
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    да все я понял, еще пока пока мылся в душике и размышлял о смысле жизни пл. кардана и вообще...

    тока пока под рукой кардана нету пластикового - оценить количественно и качественно величину "демпферирующей составляющей" пластикового кардана затруднительно.

    а ты вот точно не понял ничо я про центральный диф. он служит как раз не для того, чтобы спасти передние/задние дифы от краша.
    и то, что с ними пофг, какие мипы ставить - всего лишь побочный эффект.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    То Стольник.
    Я в субботу тоже в Тушино разорвал себе центральный диф. Повреждения такие же, кроме свёрнутых болтов. Тоже провернуло крест с вгрызанием осей в корпус. Вязкость: 30/10/3. У меня тоже из-за неправильных приземлений?

    ps: прошу прощения, что влез в вашу тему, у меня Цтклон 1/8 Движок Носрам 28

  8. #926
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    все очень имхо
    1 а меняют ли Задние металлические осевые карданы свою длину как родные при перемещении рычагов?
    ведь производителем не зря это задумано
    я понимаю, что эти люфты могут убиратся чашками дифов, а если не успевают--чашки могут шататься, шестеренки внутри дифа перемещаться, смещатся, проскакивать, и соответственно-ломаться

    2 уже полтора года активной (даже жесткой) эксплуатации ревы , с очень большими прыжками, в том числе с приземлением на асфальт, все отлично работает, при этом мне СТЫДНО признатся, дифы я НИ РАЗУ не разбирал
    3 про то что пластиковые карданы гасят удары--очень согласен

    пс я уже хотел покупать себе металл карданы--теперь точно передумал

  9. #927

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Посоветуйте, что лучше поменять?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020536.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	69.2 Кб
ID:	162024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020539.JPG‎
Просмотров: 137
Размер:	64.1 Кб
ID:	162025  

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Задний ход. На прямоход.

  12. #929

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Недавно обзавлеся Ревой, теперь тоже подумываю о выкидывании "лишних" запчастей из трансмиссии
    (а вместе с ними микросервы и оптидрайва)
    Что посоветуете - поставить классический прямоход или попробовать поставить центральный диф с задним тормозом ?
    Что даёт этот центральный диф ?
    В гонках участвовать пока не планирую. В основном простые покатушки для удовольствия (легкий башинг).

  13. #930
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Vitalik77 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, что лучше поменять?
    шестеренку
    отдам за пиво

  14. #931
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Что посоветуете - поставить классический прямоход или попробовать поставить центральный диф с задним тормозом ?
    В гонках участвовать пока не планирую. В основном простые покатушки для удовольствия (легкий башинг).
    поставь прямоход.
    дешево, сердито, недорого, сломать невозможно

  15. #932

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Я еще раз хотел бы напомнить относительно центрального дифференциала. Кроме ожидаемых плюсов, абсолютно неожиданно вылезают минусы. Во первых, крайне ненадежная система заднего тормоза, во вторых, из него умудряется течь даже 500 000 масло, в третьих, когда модель в Крыле повисает на отбойнике, одно из колес беспомощно перемалывает воздух, тогда как без центрального дифа хоть какое-то колесо цепляет землю.

  16. #933

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Вы говорите, зачем стальные привода. У нас 3 ревы, и за пол года мы уже сломали 3 привода, и 2 центральных кардана. После этого задумаешся про стальные. Катали не сильно, первый центральный кардан сломался на 3-м баке опкатки.


    Еще помнится пару страниц назад писали про ликвидацию люфтов в хабах 17мм, сегодня просматривая сайт про лайна, засмотрелся на хабы 23мм, и заметил что там почти так и сделано, как нам предлогали


    Про задний тормоз на реве, мне то же не очень понравилась данная конструкция.

  17. #934
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Revo Platinum ed https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/...&pn=TRX5304 6шт в стоке. И цена не очень кусается.

  18. #935
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    согласен с рексом про центральный дифф, но есть пару замечаний:
    1. существенно улучшается управляемость
    2. хуже входит в поворот (как ни странно)
    3. задний тормоз (как он решен на реве) - жуткий гимор
    4. да, текет. дальше что ?
    5. хуже разгон
    6. дорого в обслуге

    каждый решает сам, что важнее - пп1 или все остальные.

    ... а про отбойник - нефиг вешаться

  19. #936

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    26
    Помогите понять, как опустить реву ниже, а то она у меня очень высоко стоит! Тяги на всю, на последнее крепление переставил....
    И ещё колёса поворачиваются не до конца....

  20. #937

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    1 переставь все оси верхних рычагов на нижнее отверстие
    2 пружины оставь стоковые
    3 не перетягивай пружины
    4 качалка рулевой сервы может упираться в защиты серв, посмотри и отрегулируй.

  21. #938
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    высота аффто практически не зависит от используемых пружин (в разумных пределах) и вообще не зависит от положения рычагов и регулируется предварительным натягом пружин. точка крепления тяги снизу играет незначительную роль в высоте и значительную в плане жесткости/прогрессивности подвески. можешь приехать в крыло, дам тебе пружин мешок - поиграешься

  22. #939

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    высота аффто практически не зависит от используемых пружин
    достаточно воткнуть второй комплект, который идёт с машиной, Revo уже поднимится, в настоящем автопроме речь обычно идёт о занижении в 3/5см, а в автомоделизме думаю и 5миллеметров выше крыши.

  23. #940
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    насколько я помню (хз) - второй комплект для лонг тревелов (рокеров). я кстати, ставил пружины, которые типа для ЛТ на П2 рокеры, нормально ездил. тока седня снял - попробую помягче.

    еще раз: высота авто зависит не от пружин, а от предварительного нятяга пружин. есть, конечно, и абсурдные ситуации, где жесткость пружин первична ...

  24. #941

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Revo Platinum ed https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/...&pn=TRX5304 6шт в стоке. И цена не очень кусается.
    Кто первый закажет ?

  25. #942
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Рева приходит в коробке уже заниженая. Сам удивился - носом почти землю роет при торможении.

    Выкрути контрольные кольца на полную - должна на пузо лечь.

  26. #943

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Исходники:
    Рева на стандартной аппаратуре р/у, сервы газ и руль - 1313, FailSafe - venom.
    Беда:
    Катаю минутки 3-4-5 потом глюк какой-то: машинка не прет, скинул кузов - серва газа не открывает на полную несмотря на выжим курка, нигде не заедает, не цепляет механических задержек нет. Проходит минутка все само становиться нормально, минута-две катания и опять такая же фигня. Вроде источников помех нет вокруг частного дома, хотя рядом (200-300 м)высотки там антеннок и передатчиков всяких валом навешано, но вроде на стоковую частоту не должно влиять, высоковольтника рядом нет. Перегрева движка нет (по датчику), потери сигнала от передатчика вроде нет (тормоз не зажимает), т.е. failsafe вроде не должен срабатывать, серва на жим курка реагирует, но ходы неполные, а мизерные, не хватает даже раскрутиться и сцеплению схватиться, подталкивание пальцем тяги/качалки не помогает, т.е. не заедает вроде ничего.
    Вопрос:
    Чего и где рыть? Шаги намеченные, но пока не проверенные:
    -махать сервы газ-руль,
    -выкинуть FailSafe пробовать без него,
    -можно еще конечно от Вендетты комплекс стоковой аппаратуры попробовать поставить,
    -аппаратуру менять? Идея зреет, деньги есть, желание взять не очень навороченный 3PM fasst вроде не очень отстойный но и не очень навороченный для покатушек в лесу, около дома и т.п. вполне.

    а может есть готовое однозначное решение в чем беда? Просто непонятно и совсем незакономерно глюк появляется, то есть то нет... пока сервы перекину может заработать и не проявляться 1-2-3 бака.

  27. #944

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Аппаратуру в любом случае поменять желательно. Футаба 3пм 2.4 - очень неплохой вариант, а не просто "не очень отстойный".
    Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело

  28. #945

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Двигатель какой? на смоллблоках заедать может именно заслонку карба, причем на незаведенном двигателе все будет окей, а как заведетесь - начнет заедать. Сам с этим столкнулся на ОС18ТМ и долго не мог понять, в чем же дело
    Двигатель родной 3.3. Заедания не вижу, вернее толкая пальцем не чуствую и не думаю что пару раз нажав отпустив за полминуты-минуту проталкиваю все-таки, ощущение что сигнал что-ли не проходит, или неполностью т.к чуток все же шевелится серва failsafe смущает у него ж есть ограничение по расходу газа, может ограничивает подглючивая именно он. Но зараза настолько непостоянный глюк что непонятно как проверять, только в момент проявления получается надо перекидывать разъемы и смотреть оно-не оно

  29. #946

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
    Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно

  30. #947

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Убрать failsafe и ездить пока опять не появится, после этого крутить карб, чтобы больше не заедало.

  31. #948

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    В момент проявления подгони машину к себе, подними за ручку и прогазуйся - посмотри, как ходит качалка и сильно ли изгибается тяга.
    Ну и попробуй поездить без файлсэйфа, конечно
    не изгибается в том и прикол, рукой спокойно прогазовывается, даже пружинку возврата скидывал препятствий вроде нет, а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала
    Но попробую в пределах сада-огорода

  32. #949
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    При потере питания файл сейв не поможет....

  33. #950
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    если при снятом ФС и перекиде серв ничего не меняется - сервы (обе) или аппаратура.
    даже при полном клине заслонки/тяги 1313 согнет енту тягу, как травинку. один фиг будет видно, что клинит в таком раскладе.
    скорее всего аппа глючит.

    и еще - а как понять "не прет" - мож, двиг тупо перегреваешь - он и "переть" не будет

  34. #951

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    подскажите а детальки на реву вы на каких сайтах заказываете?
    интересует только русские сайты иностранные я знаю хотелось бы быстреее. интересует части ходовой пока...???

  35. #952

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ... скорее всего аппа глючит.
    и еще - а как понять "не прет" - мож, двиг тупо перегреваешь - он и "переть" не будет
    "не прет" наверное зря применил, ибо не прет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что серва не открывает газ. Двигатель по термометру фейлсейва вроде в нормальном диапазоне около 110-120 градусов, да и поплевавшись на рубашку вроде не замечаю, что ну оченно перегрет.
    склонен на аппаратуру грешить... ну скоро выходные проверю все варианты...

    to Psyho: надеюсь за рекламу не сочтут, и добавят если кого забыл
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/ (ссылка на католог именно к Рево)
    http://www.microrc.ru/
    http://globalhobby.ru/shop/catalog/i...?cPath=260_618 (ссылка на каталог именно Traxxas)
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2697.html (ссылка на каталог именно Traxxas)
    http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9353.html (ссылка на католог именно к Рево)
    http://micromachine.ru

  36. #953
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
    ... а без фейлсейва стремно уехать вдаль далекую при потере питания/сигнала
    А не стремно ли окажется если дело в failsafe`e ?


    На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.

  37. #954
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.
    вот так обычно шатуны и летят

    не открывает на полную газульку - болезнь ВСЕХ рев - я дня три убил на эту проблему. тока у меня еще и движки нестандартные были.
    фиксится навсегда ТОЛЬКО качалкой от текны. у самого такая. всякие алюминиевые поделки от 3рейсинга и интеги - решают только часть проблем.
    также может не открываться из-за неправильной установки качалки на серве или маленьких пределов перемещений сервы. сама качалка может клинить и карб может быть неправильно установлен/сориентирован. при неправильной ориентации заслонку клинит саму по себе и никакие качалки и сервы по 20кг не помогут.

    также видел перенесенную внутрь рамы промежуточную качалку с перевернутым карбом. система мне понравилась тем, что наружнюю иногда качалку "выбивает" при ударах других машин в бок в трубу. Но там без некоторого инструмента не обойтись - у меня его небыло и я пошел по другому пути.

    кстати, про "внутреннюю качалку". видел на соревнованиях. вроде у "Бороды" - хз. Парни весьма необщительны, эдакие молчаливые понты. Не мне судить - может, времени небыло...

    Конструкцию и фото, если сочтут нужным - сами донесут до обществености. Я поговорю о + и - данного варианта.
    Шел мимо, видел через дырку в кузове. При снятом кузове не видел

    Плюсы:
    невозможно повредить при ударах, расположена справа от двигателя по центру рамы.
    играми с диаметром и местом расположения тяг можно добиться какой хошь производительности
    можно ставить любые движки при минимальных переделках основной конструкции промежуточной качалки

    Минусы:
    насколько я понял - невозможно при таком раскладе установить "задний тормоз"
    система все равно не абсолютно надежна - мне Леха сломал качалку прям на серве, когда въехал в бок мюгеном
    повышенный гимор при снятии задних амортизаторов, особенно левого

    кстати, у виденной мною пром-качалки есть некоторый "конструктивный дефект" - тяга находится вне линии перемещения заслонки и "клина на карбе" всеже можно схватить. надо было, раз уж запарился с такого рода конструкцией, сделать не 1, а 2 качалки на одной оси, причем нижнюю контрить болтом - тогда для любых двигателей и любых комбинаций карбов можно элементарно "подгонять" линию тяги путем перемещения вверх-вниз второй качалки.

    хз, мож, поймет кто, что я написал

  38. #955
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Все что ты написал понятно.

    Но есть ли хоть какая-нибудь статистика по заклиниванию?

    1. В какой временной промежуток эксплуатации ? (через месяц, год?)

    2. При клине заслонка полностью сухая внутри?

    3. Может какие либо неровности на краях стенок отверстия за которые клапан цепляется?

  39. #956

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    А не стремно ли окажется если дело в failsafe`e ?
    На брусок поставь машину и газуй сколько влезет, если ты так опасаешься.
    Это все можно сделать проще. Не заводя машину дергать обе сервы сразу с включенным сайфом. Причем передние колеса можно чемто немного придавить. И вот если глючина повторится - все дело в просадке напряжения борта. Когда машина постоит пару мин, аккумы немного придут в чувства и сайф попустится.

  40. #957
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    1. сразу/в течении 5 мин
    2. нет
    3. нет

  41. #958

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Спасибо

  42. #959
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Помогли отрегулировать trx3.3, повезло что в Тольятти тоже есть любители ДВС.
    Кратковременно была зафиксирована температура 153,8С !!! После очередных корректировок температура не поднималась выше 125С с корпусом, газом в пол и 4-5 кругов на асфальте.
    В сумме (включая обкатку) отъездил почти 12 баков. Свеча родная, удивлен что еще жива (особенно после 153,8С), абсолютно чистая, правда спираль озогнута беспорядочным образом. Заливал только Байрон 16%.

  43. #960

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У меня есть сильное подозрение, что на TRX надо ставить более холодные свечи. Вместо родной свечи (и ее замены OS LC3) стоит попробовать OS LC4
    Свеча изогнута - большая компрессия. Скоро умрет.
    Осторожнее с двигателем! У меня, у Сани (твоего друга из Тольятти), у многих с этого форума двигатель умирал быстро и одинаково - разрушение шатуна. Если с Башней дружишь - начинай прям сейчас заказывать биг блок кит, недорогой мотор, трубу и воздушник.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения