Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 50 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; всем привет..поставил я сегодня центральный дифф и OS .21TM .но теперь колокол выпирает мм на 2 за шестерню..и как их ...

  1. #961

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    11
    всем привет..поставил я сегодня центральный дифф и OS .21TM .но теперь колокол выпирает мм на 2 за шестерню..и как их снова сделать в одной оси.незнаю .может кто подскажет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_168.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	97.0 Кб
ID:	165137  

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Регулируй положение колокола шайбами, подкладывая их с разных сторон. Колокол о спур не трется? Если нет - не заморачивайся сильно.
    Кстати, как впечатления от движка? Что стояло до этого? Почему выбрал именно его?

  4. #963

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Регулируй положение колокола шайбами, подкладывая их с разных сторон. Колокол о спур не трется? Если нет - не заморачивайся сильно.
    Кстати, как впечатления от движка? Что стояло до этого? Почему выбрал именно его?
    нет нигде не треться..да и двигать колокол уже некуда..вот как будто движок нада чуть назад или коробку саму подвинуть.но эт невозможно.до этого стоял 3.3 но я его перегрел.по глупости.а почему именно его .нехочу заморачиваться со столом и трубой..впечатлений еще нет т.к завтра только поеду обкатывать

  5. #964

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Чем больше юзаю сам либо слышу от приятелей, тем больше становлюсь уверенным в том, что практически любой тюнинг - гамно редкостное.

    На фото тяга карбюратора от SIRIO .23 и тюнинговая алю качалка газа от RD Logics (Throttle Mixing Arm w/2pcs Ball Bearing For Revo (Blue)).



    в качалке проточилась щель, тягу сожрало на половину. Вот такое говно этот алю тюнинг.

  6.  
  7. #965
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    в качалке проточилась щель, тягу сожрало на половину. Вот такое говно этот алю тюнинг.
    с мозгами просто надо подходить к тунинху. выше чуть почитай, я разжевал до скрипа проблему качалок. Там же и решение есть.

  8. #966

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Господа в Х-модэлсе появились стартовые столы . Не реклама .

  9. #967

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    с мозгами просто надо подходить к тунинху. выше чуть почитай, я разжевал до скрипа проблему качалок. Там же и решение есть.
    Да не требуется в качалке вообще никакого тюнинга.... По желанию можно заменить в качалке пластиковые втулки на подшипники, как это рекомендует Тракссас, можно вместо возвратной пружины поставить четыре силиконовых кольца. Единственное, что нужно - это правильно позиционировать карбюратор на моторе.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    ...и, кстати, с биг блоком проблема клина качалки практически отпадает

  12. #969

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ...и, кстати, с биг блоком проблема клина качалки практически отпадает
    вот у меня не с 3.3 проблемы небыло с качалкой что щас с ос21тм а вот резинку с глушака пришлось снять иначе грелся моторчик

  13. #970

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Срочно нужно заказывать новый мотор, какой лучше?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRTM2&P=7
    или
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLNG0&P=7

    или получше есть варианты?

    (O.S. 21TM, O.S. EB Mod 18TM, RB ??? )

  14. #971

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Получше? полно вариантов! записывай:

    1. Биг Блок кит
    2. Нормальный воздушник
    3. Нормальная труба и манифолд к ней
    4. Любой нормальный 21 двигатель на выбор

  15. #972

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от TurboJam Посмотреть сообщение
    Срочно нужно заказывать новый мотор, какой лучше?

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXRTM2&P=7
    или
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLNG0&P=7

    или получше есть варианты?

    (O.S. 21TM, O.S. EB Mod 18TM, RB ??? )
    если не хочешь заморачиваться с ББ то O.S. 21TM сам такой только купил..только обкатал проблем пока небыло..только сразу снимай резинку с глушака

  16. #973

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от MAGNAT72 Посмотреть сообщение
    если не хочешь заморачиваться с ББ то O.S. 21TM сам такой только купил..только обкатал проблем пока небыло..только сразу снимай резинку с глушака
    ну как сказать заморачиваться, БигБлок конвершин новый дома лежит в упоковочки, так что не проблема....
    И как встал O.S. 21TM хорошо , без проблем? как мощь?

  17. #974

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Получше? полно вариантов! записывай:

    1. Биг Блок кит
    2. Нормальный воздушник
    3. Нормальная труба и манифолд к ней
    4. Любой нормальный 21 двигатель на выбор
    Биг Блок есть
    Фильтр тоже есть
    Нужен самый хороший мотор

  18. #975

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну а дальше - насколько денег хватит... Посмотри в сторону двигателей Rb, GRP... Только большими кубатурами не увлекайся - порвет трансмиссию. Достаточно 21 мотора.

  19. #976

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Добрый день коллеги.
    На днях стал обладателем Ревы 3.3 в Столице хобби купил.
    При покупке продавец уверял, что машинка уже обкатана только топливо залей, акки заряди и вперед.
    Осмотр чуда хоббитехники дома ввел меня в некоторое сомнение по поводу обкатки: все чистое, масло из глушака не капает ни разу, бак внутри чистый (только пару капель топлива в трубке от бака к карбу видно). Не думаю, что так "убраться в модельке" после 6 баков (как рекомендует производитель для обкатки) реально.
    Понятия о ДВС некоторое имею (на самолетах летаем ДВСных, 4-х тактные моторчики настраивали тоже немного, короче не совсем лох ), решил в общем обкатать.
    Температура вчера вечером была не ахти - градусов 6 наверное вечером у нас в Марьино. Начинаю заводить с помощью этого чудо-стартера который в комплекте идет. Он прокручивает мотор до ВМТ и пипец. Выкрутил свечу - крутит нормально. Такое впечатление было, что моторчик перелит, соответственно компрессия слишком большая и стартер прокрутить через ВМТ мотор не может. Но откуда ему быть перелитым, если даже при затыкании пальцем выхлопной трубы топливо из бака не сосется ни разу.
    В общем попытка, стопорится стартер, пальцем откручиваю за шестерню моторчик к НМТ и опять попытка. И так 40 минут. В результате завел конечно, куда бы он от меня делся но неприятно блин. Что это было то? Акки на стартере заряжены нормально (взял с собой два сразу по 3300 мАч). Потом после первого и второго бака заводил - с пол тыка заводится. Вот думаю - в следующий раз с первым запуском такая же фичча буит или это действительно только первый запуск мотора был, поэтому такой гимор?
    Проявился с первых же минут глюк видимо с оптикдрайвом - заднего хода не было. Серва все двигает вроде как, а задней скорости нет. Ну да бог с ней думаю. Потом случился во время неспешной езды (обкатка же) некий щелчок в недрах и фсе - ход вообще пропал. Факт разбора коробки выявил, срезанную шестерню переднего хода - видимо я всетаки на этом уродском пульте стандартном нечаянно нажал переключатель вперед/назад во время движения, а оптик драйв не сработал и привет зубья.
    В итоге шестерня приобретена, сегодня буду ставить. Так же купил Футабу 3PM 2,4GHz. Буду ставить тоже и выкину заодно этот глючный оптикдрайв.
    Есть пара вопросов:
    какие могут быть нюансы при установке примника футабовского?
    если отверстие датчика оптик-драйв в коробке я заклею просто армированным скотчем этого будет достаточно или надо основательно заклеивать?
    сколько и куда в коробке после переборки смазки класть графитовой? И надо ли вообще, хотя внутри ее вытирал чтобы обломки зубьев убрать.

    Так же при осмотре стоковой комплектации есть некоторые сомнения:
    че это за микросерва стоит? На что ее лучше поменять из Хайтека или из Футабы?
    какой емкости стандартный борт стоит (нигде этой инфы не нашел пока) и на сколько его хватает в среднем?
    что еще желательно из апгрейтак поставить сразу на сток, но только без фанатизма чтобы
    как вариант апгрейда можно рассматривать движки Novarossi RX21P5X или Novarossi S821B?
    ЗАранее благодарен за советы.

    PS FAQ читал, эту тему тоже в принципе

  20. #977

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    какие могут быть нюансы при установке примника футабовского?
    - Никаких.
    если отверстие датчика оптик-драйв в коробке я заклею просто армированным скотчем этого будет достаточно или надо основательно заклеивать?
    - Можно заклеить, можно просто не снимать датчик, пусть будет как заглушка.

    че это за микросерва стоит? На что ее лучше поменять из Хайтека или из Футабы?
    - на сколько я знаю, это довольно оригинальная серва, так что её не просто поменять. Лучше всего её выкинуть вместе с задним ходом и поставить в коробку forward only conversion.

    какой емкости стандартный борт стоит (нигде этой инфы не нашел пока) и на сколько его хватает в среднем?
    - 1100мАч, это написано на самом борту.

  21. #978

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от TurboJam Посмотреть сообщение
    ну как сказать заморачиваться, БигБлок конвершин новый дома лежит в упоковочки, так что не проблема....
    И как встал O.S. 21TM хорошо , без проблем? как мощь?
    движок встал без проблем.правда теперь колокол на пару мм выступает за спур.
    по мощи даже не пойму.так как поставил центральный дифф.вот управляемось с ним улучшилась намного

  22. #979

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    какие могут быть нюансы при установке примника футабовского?
    - Никаких.
    если отверстие датчика оптик-драйв в коробке я заклею просто армированным скотчем этого будет достаточно или надо основательно заклеивать?
    - Можно заклеить, можно просто не снимать датчик, пусть будет как заглушка.

    че это за микросерва стоит? На что ее лучше поменять из Хайтека или из Футабы?
    - на сколько я знаю, это довольно оригинальная серва, так что её не просто поменять. Лучше всего её выкинуть вместе с задним ходом и поставить в коробку forward only conversion.

    какой емкости стандартный борт стоит (нигде этой инфы не нашел пока) и на сколько его хватает в среднем?
    - 1100мАч, это написано на самом борту.
    приемник поменял вчера. Действительно без проблем все меняется. Датчик на коробке оставил болтаться.
    А вот серва эта оригинальная у меня наелась оказывается
    Померил из имеющихся дома Hitec HS-81MG и HS-55 не подходит ни одна, они больше либо ставить пока родную (новую) либо переделывать крепления под 55-ю хайтековскую. Буду думать короче.....

  23. #980

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а вот так никто не пробовал делать? http://www.traxxas.com/products/nitro/revo...Setup-aFTER.pdf

  24. #981

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Большинство, наигравшись с задним ходом и постоянно ломающимися шестеренками, в один прекрасный момент плюют, забивают на него и ставят прямоход. Я вот одно время считал, что без него никуда - когда мелкая серва сгорела, выцыганил у одного доброго человека такую же. Ну очень не хотелось мне от него отказываться.
    А потом он сломался в очередной раз - и терпение мое иссякло. Переключается он нечетко, перещелкнул на пульте, нажимаешь газ - машина едет по прежнему, потом, на ходу, щелчок - о-па! встала! и едем назад.
    Искренно советую купить прямоход - а про оптидрайвы с задним ходом забыть

  25. #982

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Добрый день коллеги.
    На днях стал обладателем Ревы 3.3 в Столице хобби купил.
    *** Привет!

    При покупке продавец уверял, что машинка уже обкатана только топливо залей, акки заряди и вперед.
    ......
    Не думаю, что так "убраться в модельке" после 6 баков (как рекомендует производитель для обкатки) реально.

    *** Продавец очевидно не имеет понятия ЧТО он продаёт.
    Для справки - в комплекте есть инструкция, а там есть целая графа посвящённая обкатке двигателя.
    К чему это я? Инструкцию то читаем перед эксплуатацией?


    Понятия о ДВС некоторое имею ........ решил обкатать
    Вот думаю - в следующий раз с первым запуском такая же фичча буит или это
    действительно только первый запуск мотора был, поэтому такой гимор?

    *** Именно! Это был первый запуск НЕ обкатанного мотора.

    Проявился с первых же минут глюк видимо с оптикдрайвом - заднего хода не было. ...... а оптик драйв не сработал и привет зубья.
    В итоге шестерня приобретена, сегодня буду ставить. Так же купил Футабу 3PM 2,4GHz.
    ...
    Есть пара вопросов:
    какие могут быть нюансы при установке примника футабовского?
    если отверстие датчика оптик-драйв в коробке я заклею просто армированным скотчем этого будет достаточно
    или надо основательно заклеивать? сколько и куда в коробке после переборки смазки класть графитовой?
    И надо ли вообще, хотя внутри ее вытирал чтобы обломки зубьев убрать.

    Оптидрайв в помойку.
    Футаба правильный выбор
    Поставь "прямоход" там есть заглушка и кпп станет сильно надёжнее!
    Вот заглушку видно на фото

    Не нада в кпп класть смазку графитовую. Либо силиконовую для подшипников или
    вот например смазка для шестерёнок


    Так же при осмотре стоковой комплектации есть некоторые сомнения:
    че это за микросерва стоит? На что ее лучше поменять из Хайтека или из Футабы?
    какой емкости стандартный борт стоит (нигде этой инфы не нашел пока) и на сколько его хватает в среднем?
    что еще желательно из апгрейтак поставить сразу на сток, но только без фанатизма чтобы
    как вариант апгрейда можно рассматривать движки Novarossi RX21P5X или Novarossi S821B?
    ЗАранее благодарен за советы.

    *** Микросерва вместе с оптидрайвом убирается )) и ставиться прямоход.
    Стандарный борт 1100 мАч, это кстати есть в каталоге. Хватает в среднем на час.
    Из апгрейта хм.... ))) для начала прочти
    блог Михаила http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4335
    И блог Mrfun http://forum.rcdesign.ru/blog/mrfun/...showentry=4321
    а потом задавай вопросы.
    Я уверен, что скоро твоя Рева станет примерно такой как на фото моя )))



    Сергей

  26. #983

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Спасибо за советы.

  27. #984

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Есессно читаем, так как там написано и обкатываю. Но продавец на первый взгляд не производил впечатление незнающего

    **** предлагаю поменять взгляды ))

    .....Оптидрайв в помойку...... смазка для шестерёнок
    уже

    *** уже что? )) графитки насыпал? )))) кстати смазки там надо чуть совсем

    читал уже, думал новое что есть

    *** Новое? А этого мало?
    Для начала учимся настраивать мотор, ездить.
    Потом во время езды приходит понимание, что нада поменять кулаки, рычаги ибо вскавиет то ломаеца это...
    Перезалить диффы нормальным маслом после обкатки,
    Сменить стоковую резину и диски и хабы ибо порвется и поломается сразу же как начнешь прыгать.
    Поменять мотор + трубу и понять что теперь просто нереально управлять так как рева валит с нормальным мотором
    выкинуть первую передачу ибо стирается и т.д. и т.д.....

    Что из модификаций сделано? Давай по пунктам напиши, а потом посмотрим что и где мало

    Спасибо за советы.

    *** вэлкам

  28. #985

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Небольшой отчетик что сделано.

    Установил кит "только передний ход" оригинальный, соответственно выкинул микросерву, датчик и сам блок оптикдрайва
    В коробку где надо засунул совсем чуть-чуть смазки (не графитовой, а какой то для редукторов вертолетов хоббийных. Она точно без графита, так как на вид прозрачная коричневого цвета)

    Выкинул штатный передатчик и приемник. Поставил приемник от комплекта Футаба 3 PM 2,4 Ghz, соответственно обрезал покороче трубку для антенны (она теперь не выше защитной дуги)

    Установил на бокс с приемником и аккумулятором датчик уровня зарядки аккумулятора

    Обклеил в рекомендуемых местах кузов изнутри армированным скотчем (но с кузовом пока кататься не планирую, надо еще моторчик дообкатать и постараться потом немного настроить)

    Топливо на обкатке пользую Wild Cat 16% nitro 18% oil

    Пока все. Седня попробую закончить обкатку, а в воскресенье (вроде тепло обещают) поиграться с настройками под лето. Надо только перед этим свечку новую поставить буит.

  29. #986

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю! ты на правильном пути. Желаю успехов в переделке и катании.
    Пара замечаний.
    - Индикатор борта (он же датчик уровня заряда) - штука бесполезная. При езде его закрывает кузов, без кузова его сложно разглядеть на расстоянии больше 10 метров. Рекомендую следующим этапом, после установки цифровых серв (кстати, очень многие тут используют TT 1015) переключить аппаратуру в режим HRS и настроить FailSafe так, чтобы при просадке борта или потере сигнала модель тормозилась. Гораздо эффективнее и надежнее. Кстати, я долгое время ездил с HRS и стоковыми сервами - и они не сгорели. Рекомендовать не буду (может, мне просто повезло?), но если не боишься - имей в виду мой опыт.
    - Топливо лучше с 25% нитро - я пришел к такому выводу применительно к автомоделям вообще.

  30. #987

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Тут есть определенная дисциплина с самолетов. Там просадка напряжения более критична, нежели на земле
    Поэтому перед каждым заездом машинально проверяется уровень зарядки борта (есть тестер специальный). Если с зеленой зоны стралка уцходит, то никуда не летим (пардон, не едем ).
    Сервы цифровые обязательно ставить буду, феилсейф тоже настрою конечно. Кстати за час покатушек "сожрал" процентов 20% бортового аккумулятора (по тестеру). Прикольно.
    Седня откатал еще четыре бака. Обкатка закончена, надо настраивать моторчик, но что то логики в его поведении не наблюдаю Так что требуется помощь.
    Топливо пока с минимальным содержанием нитры - обкатка же.
    Кстати, если в воскресенье в Крылатское приехать на трассу - там мотор настроят или лучше в места "попроще" податься? Куда тогда? Присоветуйте плиз.......

    PS чета не понял какая связь между цифровыми/аналоговыми сервами и файлсейвом? На самолетной аппаратуре связи нет никакой - не важно какие сервы, если передатчик и приемник поддерживает такую функцию, то настроить можно и никакие сервы не горят..........

    PSS седня мою РЕВУ (девушка рулила) переехал велосипед Прикольно конечно, но потери заключались в клипсе отсека аппаратуры - машинка жива и здорова и заезды продолжились

  31. #988
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    минимальная нитра на обкатку - один из распространенных мифов. лучше бери ту горючку, на которй собираешься ездить.

    в вск я буду - проблем с настройкой никаких.

    за час "слопать" всего лишь 20% стокового акка - выкинь свой тестер на помойку. или ты стоял час на месте и тремя стоковыми сервами не крутил ?

  32. #989

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Кстати за час покатушек "сожрал" процентов 20% бортового аккумулятора (по тестеру).
    Седня откатал еще четыре бака. Обкатка закончена, надо настраивать моторчик, но что то логики в его поведении не наблюдаю Так что требуется помощь.
    Топливо пока с минимальным содержанием нитры - обкатка же.
    1. У меня с двумя цифровыми сервами борт уходит в ноль за полтора часа примерно. Думаю, Стольник прав - выкинь индикатор.
    2. Если моторчик родной, а опыта со смоллблоками мало, то логику и не найдешь. Может мистика, может нет, но... Я ездил на двух разных смоллблоках - родной TRX и OS 18TM. Так и не понял, как их настраивать. Прозрение пришло после установки биг блоки - вот его настраивать действительно проще.
    3. Во многих инструкциях (к двигателям OS в частности) специально говорится о том, что не нужно использовать никаких специальных видов топлива для обкатки... А при переходе на более высокий процент нитро - обкатывать заново. Так какой смысл гонять на малонитражном топливе? сразу ставь 25% и будет тебе счастье

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS чета не понял какая связь между цифровыми/аналоговыми сервами и файлсейвом? На самолетной аппаратуре связи нет никакой - не важно какие сервы, если передатчик и приемник поддерживает такую функцию, то настроить можно и никакие сервы не горят...
    Все просто. В той аппаратуре, что у тебя (у самого такая) полноценный FailSafe (один раз настроил и забыл - работает как при просадке борта так и при потере сигнала - можно настроить срабатывание на всех трех каналах) работает только в случае включенного режима HRS. А этот режим требует цифровых серв - аналоговые могут быстро сгореть. Впрочем, траксасовские у меня не сгорели.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PSS седня мою РЕВУ (девушка рулила) переехал велосипед Прикольно конечно, но потери заключались в клипсе отсека аппаратуры - машинка жива и здорова и заезды продолжились
    Девушка-то жива? Мне меньше повезло - мой радиоуправляемый мотоцикл переехал Jaguar...

  33. #990

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    так куда ехать в воскресенье? Где помогут мотор настроить?

  34. #991

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    минимальная нитра на обкатку - один из распространенных мифов. лучше бери ту горючку, на которй собираешься ездить.

    в вск я буду - проблем с настройкой никаких.

    за час "слопать" всего лишь 20% стокового акка - выкинь свой тестер на помойку. или ты стоял час на месте и тремя стоковыми сервами не крутил ?
    как я понял в Крылатском? Как вас там найти? Телефон или журнал Огонек под мышкой
    Тестер у меня нормальный, за "час" покатушек в режиме обкатки сожрал 500 мл. топлива - че я там рулил то?

  35. #992
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    как я понял в Крылатском? Как вас там найти? Телефон или журнал Огонек под мышкой
    http://www.rc2.ru/proezd_new.htm
    я буду верхом на слоне. если слонов будет несколько - я рядом со славянским шкафом.

  36. #993
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Маленький вопрос.

    Новая Рева, откатал уже 10-12 баков (несколько покатушек включая break-in), только по асфальту. Взглянул под кабюратор - рама вокруг влайвилла в тонком налете масла, вроде немного, но есть. Еще синяя гармошка (пыльник) на карбюраторе немного в масле. Это нормально или в районе карба должна всегда быть идеальная чистота?

  37. #994

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Нормально.

  38. #995

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Александру спасибо за помощь в настройке моторчика.

  39. #996
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    скрытой камерой надеюсь снял?

  40. #997

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Много раз в "крыле" видел как заводят ревики при помощи авиастартеров....
    Подскажите какой мощьности брать стартер,а то их такое кол-во в магазине
    з.ы. Если тема поднемалась уже,не бейте ногами поиск юзал усердно...)
    з.з.ы. Предложений купить стол попрошу не делать ибо накладненько...

  41. #998

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Уважаемые формучане

    у меня порвались все пыльники на реве.

    Которые на фото слева. Нужно ли их менять на новые или это не так критично?

    у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие "забивают" на порванные и катаются без них.

  42. #999

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Shemata Посмотреть сообщение
    з.з.ы. Предложений купить стол попрошу не делать ибо накладненько...
    Да собственно это хобби вообще накладненькое увлечение.
    Купи немного не новый стол. Это же гораздо удобнее в использовании.

  43. #1000

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а что будет, если на Реву поставить диски с максимальным вылетом? Просто пока не нашел в наших (близлежащих от меня) магазинах ничего подходящего.
    По моим понятиям на подвеску нагрузка должна возрасти. Так ли это и критично ли? Прыжков особо крутых и сальто всяких не делаю.... пока...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения