Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 50 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я поставил вот такие диски - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXCWF1&P=K у них приличный вылет - ничего нормально все. Стабильность в поворотах возрасти должна ...

  1. #1001

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я поставил вот такие диски - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXCWF1&P=K
    у них приличный вылет - ничего нормально все.
    Стабильность в поворотах возрасти должна - все же колея шире становится
    Но есть и недостатки - Антон Щеголев писал

    цитирую:

    Хабы с большим выносом, по типу как у МSR или подобных, конверсий для багги, также колёсный диск с большим положительным вылетом, уже проходили, к сожелению в этом варианте не так всё просто, с углом обката, пятна контакта колеса передней подвески, при повороте. При вывернутых колёсах, дотустим в право, база контакта колёс с поверхностью, между передней и задней осями, с правой (внутренней, к повороту) стороны сильно сокрощается ( укорачивается), в то время как противоположная, левая сторона, в этом-же смысле, увеличивается. Что приводит к нестабильному (непредвиденным срывам, чего и так хватает у короткой Трагги) поведению модели на входе и выходе в поворот, в затяжных дугах. Так-же при небольшом подруливании, набольших скоростях, тоесть на прямой.
    Впрочем, у Ревы 3.3, особенно с длиннобазными рычагами, базу короткой не назовешь

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а какие нужны "специальные" накладки тормозные под графитовый тормозной диск от 3racing? Что-то я даже на сайте 3racing не нашел таких, а вот уважаемый коллега в своем блоге о них пишет http://forum.rcdesign.ru/blog/mrfun/...showentry=4321

  4. #1003

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении "в пол" через морду перевернуться.
    Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.

  5. #1004

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    у меня порвались все пыльники на реве.
    у кого какой опыт? одни говорят что с ними катают, другие "забивают" на порванные и катаются без них.
    Лучше их сразу снимать, они пыль внутрь пропускают, а вот обратно - нет.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Всем привет!

    Итак соревнования в тушино показали, что надо ещё доработать реву
    но это впереди... з/ч уже заказаны.

    Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
    До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода
    На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
    Срезало на прямой...

    вот так


    Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
    Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал

    p.s. Михаилу aka Мягкие тапки - комрад спасибо за запчасть ))
    фактически предоставил мне возможность поучаствовать в соревнованиях

  8. #1006

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос. А зачем нужен графитовый тормозной диск? Неужели модель плохо тормозит? У меня на грунте с родным диском запросто может при торможении "в пол" через морду перевернуться.
    Если честно, я даже не очень понимаю смысл в вентилируемом тормозном диске.
    Странный вопрос на самом деле. О какой практичности идет речь? Это же хобби
    Я понимаю тюнинг делится на две части: первая направлена на повышение надежности игрушки (она же должна удовольствие приносить, а когда постоянно что-то ломается - какое уж тут удовольствие), а вторая из серии - ХАЧУ, ЧТОБ БЫЛО и т.д.
    Вот эту запчасть решил поставить по соображениям из второй части

  9. #1007

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Тогда понятно )
    Просто мне второй вид тюнинга не знаком - я не занимаюсь украшательством, исхожу исключительно из практических соображений.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я не спортсмен, я хоббист.
    А из практичных соображений я исхожу при тюнинге своего авто 1:1

  12. #1009

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    off:
    А я тоже не спортсмен. А авто 1/1 не тюню вообще )))
    /off

  13. #1010
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
    в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целый

    поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне

    рс переходники под 17е хабы уже есть

  14. #1011

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Бери pro line crimefighter она хорошо по грунту и при этом не слишком мягкая, так что и по асфальту не сразу умрёт

  15. #1012

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    По асфальту умрет быстро, даже не сомневайся )))
    проверено прошлым летом

  16. #1013

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Добрый вечер,наткнулся на сталь коробку для ревы,знаю многие будут говорить " зачем тебе эта тяжесть " и что-то подобное,но хочеться и все тут....
    Но речь не об этом....
    На сайте я нашел 2 версии коробки от Robinson Racing...1)Robinson Racing Steel Gear Forward Only Revo и 2)Robinson Racing Steel Gear Fwd Wide Ratio Revo
    Различия как я понял в предаточных числах и еще в одной непонятной мне дополнительной шестерне....
    Подскажите какая из них идентичная стоковому варианту пластиковой коробки.
    И конечно же посаветуйте аргументированно какую из этих двух взялибы вы.

  17. #1014

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Стоковому варианту ревы 3.3 идентична Wide Ratio

  18. #1015

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва, Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение


    Собственно таких проблем я не встречал, почему это произошло есть у кого мысли?
    Ну я понимаю пластик разваливается и т.д., но метал
    Если я не ошибаюсь, у вас на модели более мощный двигатель, поэтому вероятно и произошел такой косяк...
    а то что срезало именно шпильки не удивительно - площадь сечения шпильки очень маленькая, в то время как у шестеренки нагрузка более менее равномерно распределена по толщине втулки. Судя по всему шпильки еще и из какой то твердой стали -> не срезаются, зато ломаются на ура
    может быть шпонка в данном случае будет лучше работать, но появляется вероятность свернуть ось целиком , что очень и очень неприятно...


    P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе

  19. #1016
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    у меня порвались все пыльники на реве.
    выкинь оттуда ВСЕ резинки, если намазано чем - промой бензином/ферри и забудь. не влияет ни на что.
    если терзают смутные мысли про "абразив песочный в шарах" - сами кулаки умрут гораздо раньше из-за разбивания посадочных для подшипников. все равно менять.

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Сейчас вопрос в следующем - почему сломались оба штифта в КПП?
    До начала гонки на прогревочном круге срезало штифт на ведущей вестерне прямохода
    На последнем финальном заезде срезало штифт на ведомой (выходной вал) шестерне.
    Срезало на прямой...
    скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
    или вал подклинивал при "болтании" и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.

    кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
    иначе потом придется менять корпус коробки.

  20. #1017

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от XrayT1 Посмотреть сообщение
    P.S. Большое спасибо за то , что приютили на аккумуляторе
    Пожалуйста был рад помочь.

  21. #1018

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    скорее всего, камень попал в тормоза и заклинил.
    или вал подклинивал при "болтании" и терся карданом об что-нить, мелкий камень заклинил и довершил картину.

    кстати, судя по валу - давно пора менять подшипники в коробке, в которых этот вал установлен.
    иначе потом придется менять корпус коробки.
    Камень? Хм... никаких механических повреждений не видел, рама и карданы без царапин и т.д.
    Как может вал подклинивать? Подшипники на валу почти новые, перебраны и смазаны.
    Да и не только на валу а во всей кпп подши в норме. Всё крутится без проблем.
    Люфт выходного вала если и есть то минимальный.

    Забыл сказать, что слиппер был немного перетянут.

  22. #1019

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))

  23. #1020

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    давно не было тем про резину для рево ( единственное что в этой теме упоминалось-это грип кубик, но ее уже сняли с продажи)
    в принципе, меня очень устраивала стоковая резина, она была более-менее универсальной, и для асфальта и для грунта, но из-за очень слабых боковин она уже умерла(одно колесо просто разлетелось на лоскутки), хотя протектор еще более менее целый

    поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне

    рс переходники под 17е хабы уже есть

    Я вот такую резину купил себе на Реву. Штатная вроде как по песку вообще никак - в Крылатском не тормозила и не рулилась практически.

  24. #1021

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Гы! Серега, ты хочешь, наверное, сказать, что он был наглухо зажат? )))))
    Ну хорошо, слиппер был перетянут )) но не наглухо.
    Но да же если и так, то почему штифты?

  25. #1022

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    поэтому просьба-если кто то что то недавно себе покупал, подскажите что можно взять, желательно на башне

    Заказал себе вчера Crime Fighter MTR на амейне - будем посмотреть, что за зверь такой. Судя по описанию, у нее боковина усилена ребрами по сравнению с обычным краймфайтером, должно меньше раздувать. Но вообще, эту резину на асфальте совсем не советовал бы использовать - она для сухого грунта.

    В качестве универсальной резины для башинга считаю оптимальной вот это - http://www.micromachine.ru/product_info.ph...;products_id=38

  26. #1023

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    коллеги, еще вопрос.
    Заказал себе сервы цифровые 13 кг и 0.11 сек при 6 вольтах.
    Как я понял из данной темы в принципе такая серва и на газ (за глаза) и одна на руль вполне хватает.
    На счет собственно замены двух штатных рулевых на одну нештатную все тут тоже 100 раз говорили.
    По фотам видел, что по сути просто ставится одна серва и все, больше никаких доделок не требуется. Но вот тут в барахолке человек продавал Реву с такой переделкой и писал про какой то сервосейвер для варианта с одной рулевой сервой. Это что за зверь такой? Или это ненужный тюнинг уже?

  27. #1024
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    это ромашкин бред про то, что ему нагрузили при продаже. не парься.

  28. #1025

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    На самом деле - у Ревы в опциях есть такая деталька, пружина повышенной упругости для сервосэйвера. В случае, если ставишь одну серву - эта серва, как правило, мощная и с металлическими шестернями. Такую свернуть значительно сложнее. Поэтому можно поставить более тугую пружину в сервосэйвер

  29. #1026
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вот тут-то вас и поджидают разнообразные подводные камни

    не надо это ставить. ставил уже...

  30. #1027

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да что ты говоришь? И какие же подводные камни?
    Полгода юзаю - ни одного камня

  31. #1028

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну я не полгода но аналогично ,ноу проблем ,и с мягкой пружиной на э-реве 2 и
    жёсткой на э-реве1

  32. #1029
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    миш, твои полгода - это как мне на пару-тройку дней.
    я експерементировал с жесткостью сервосейвера на реве и мюгене.
    и затягивал и растягивал и смазывал и несмазывал и пластик ставил и люминь.

    общим зачетом:

    при усилении сервосейвера (неважно чем - затяжкой, пружиной или еще чем) - появляется прогрессирующий люфт в рулевой серве.
    конкретно - разбивает посадку в верхней крышке сервы на промвалу (среднем).
    я, кстати, пофиксил этот "эффект" путем вживления в крышку бронзовой втулки от санвы ерг-шной. правда, первый блин вышел комом, но работает прекрасно
    также, у меня несколько раз срезало/проворачивало/отрывало нафиг качалки

    при ослаблении - машина хреново едет в повороте на неровностях
    при "поддаче газку" на ВС7-мом движке на реве колеса кстати в повернутом положении тупо выпрямляются

    также, я ставил удлиненные качалки для большей скорости. фигня. прибавка, конечно есть, но не очень ощутимо, а вышеописанные траблы проявляются сильнее.

    чтобы подитожить - пришел назад к стандартному сервосейверу. подпиленный, конечно, но это все частности.
    люминиевый надо мазать, чтоб не клинил сам по себе. пластиковый - мазать не надо.

  33. #1030

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ну знаешь, Сань... Если уж при моем стиле катания серва у меня прожила полгода без каких-либо разбалтываний и проблем... а катаю я весьма жестко, причем, в основном, не по трассе... Если уж у Берсерка никаких проблем не возникло - а это страшный человек, убийца моделей... Значит, одно из двух - либо тебе не повезло, либо... я уж и не знаю, что ты с ней делал.
    Серва у меня DS1015

    C рулевой у меня проблем вообще считай не было - один раз, при очень жестком ударе в бетонный блок на большой скорости обломилось двуплечее коромысло, к которому идут тяги от серв - перевернул его на 180 градусов, так до сих пор и езжу. Качалка сидит плотно и не проворачивается.

  34. #1031
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    серва таже.

    я в курсе, что машину ты тоже не особо жалеешь, просто у нас с тобой несколько разная эксплуатация аффто.

    за зимний сезон люфт составил 15 градусов на оси.
    люфт композитный: разбалтывание/умирание верхнего подшипника на оси + разбивание опоры пром вала.
    в "опоре промвала" после начала процесса, все идет в геометрической прогрессии.

    как проверить - сними тягу, качалку оставь и покачай качалку. увидишь свободный ход, если серва включена, то в крайних точках свободного хода она будет "включаться", между ними - нет. с одетыми колесами это выглядит как "дрожание" колес вокруг 0-вой точки.

    експлуатация на трассе гораздо более серьезная. постоянные кочки, трамплины, повороты с ямами, удары колесами и т.п.
    я раньше сам катал во дворах и на природах - там этого нет, точнее есть, но не так.
    вобщем - все выглядит как 5-10 минут башинга потом перекур или закуска
    тут башинг без конца + перетянутый сервосейвер (чтоб типа лучче рулилося )
    кстати, трасса в крыле очень жЁсткая - в других местах все гораздо мягче.
    более того, резину ставлю с хорошим зацепом - соответственно - больше нагружаю рулевое и серву

    вобщем, подъедешь когда - я тебе покажу люфты, если хошь

  35. #1032

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Мне на сомом деле видеться только одна проблема :
    Крайние точки нужно выставлять ,вот и Фсё ,соотвественно апаратура должа быть подходящий .
    кстати у ревы качалка здорово упираеся в крайних точках
    в одну сторону сервосейвером в перёд ,а в другом качалкой в защиту сервы ,5 минут и у вас есть желпаемые люфты в серве ,и даже сервосейвер тут не причём .

  36. #1033
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    нуу.. как бы это сказать... мне хватило ума выставить пределы..

    про защиту серв - все правильно, только ма-а-а-ленькое замечание - а вы видели мои стойки защиты ???
    и кто сказал, что я когда-то использовал стоковые идиотские качалки ?

  37. #1034

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Сань, а я до сих пор со стоковой каталкой... В свое время подпиливал защиту серв, да - чтобы не упиралось. Ну и расходы выставлял так, чтобы в крайних положениях сервы не гудели

  38. #1035
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а ты видел мои углы поворота колес ?

  39. #1036
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вобщем, моя тачанка с грудой расходки и новым ебмодовым двиглом ушла к новому владельцу.
    ГОРА всяких зч осталась, так что на трассе милости просим (пока есть).

    я езжу теперь только на баге и траге.

    вопросы будут (на трассе) - обращайтесь, опыт не пропьешь

  40. #1037

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...... ушла к новому владельцу.
    Жаль , честно......

  41. #1038
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Нового владельца? Зря. Чего меня жалеть? Освою технику - и в бой!
    Так что буду вас тут помаленьку вопросами мучить. Конструктивно-то - непростая она телега, но и нравится больше остальных. Конечно, пока не оставляют некоторые сомнения в верности предпочтения 18-го мотора 21-му..., но полагаюсь на Сашин опыт и знания, попробуем чудо-моторчик

  42. #1039
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Меня сегодня чуть не подвел задний ход. Двигаюсь по стоянке и неожиданно (как с неба свалился ) пересекает дорогу ТАЗ, я резко торможу, но все-таки оказываюсь на линии его переднего колеса. Водила сам видать пересрался увидев как что-то мелкое летит ему под колеса - затормозил вообщем. Далее включаю задний ход, газую, еду вперед считай под машину уже, делаю несколько переключений (вперед, назад) - опять едем вперед. Надо было так и ехать вперед, но раз уж задний ход есть, то...... сделав еще пару переключений все-таки поехал назад. Водила из окна за этим внимательно наблюдал, потом решил ехать, раз уж ему уступили дорогу.

    Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
    Но от заднего хода не откажусь......может со временем



    Еще про свечу.
    На стоковой отъездил 0.5 галлона. Свиду чистая (гари, копоти нет), немного мятая спираль.
    Последние несколько покатушек стал очень тяжело заводиться, даже не схватывал. Разогреваю двиг до 50С - старт с пол оборота. На следующий день тоже не хочет заводится, на этот раз разогревать не стал, а просто заткнул выхлопную трубу на 5-7 секунд - завелась! Ура!
    Сегодня завести не мог ни предварительным нагревом, ни затыканием трубы. Вынимаю свечу, включаю EZ-старт, визуально накаливается, но почему-то не сразу, а постепенно через 3-4 секунды.
    Заменил на OS#8 - завес с пол оборота, легко и непринужденно откатал 3 бака.

  43. #1040

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Вообщем, надо смотреть в чем проблема, думаю может пружина не дожимает или тягу на микро-серве переставить.
    Но от заднего хода не откажусь......может со временем
    Проблема - в конструкции. Несколько таких нечетких включений - и скажи досвиданья шестеренке заднего хода. Она "ажурная" и тонкая, тоньше, чем шестерня переднего хода, а контактировать ей приходится с металлическими шестернями. Ломается на раз, а потом - переборка коробки с целью выковырять обломки зубьев

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения