Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 27 из 50 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вчера после неудачного полета отвалилась шпилька привода, в общем как обычно Но я был в шоке от того, что случилось ...

  1. #1041

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Вчера после неудачного полета отвалилась шпилька привода, в общем как обычно Но я был в шоке от того, что случилось с амортизатором: загнуло и вырвало шток. Аморт даже не потек. Масло - 45, пружины - белые, рычаги - P2.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shock1.jpg
Просмотров: 298
Размер:	39.5 Кб
ID:	169657

  2.  
  3. #1042
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    иногда машину можно всеже помыть.
    в ванной с таким СЛОЕМ делать нечего - забъешь стояк - надо на мойку срочно.
    полкило точно скинешь.

  4. #1043

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Помыл после разбора... Залил вчера 500-ку в центр, поглядим как поведет себя. 300-ка совсем не вывозила, передок сразу вытягивает, даже на 19/36

  5. #1044

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    А подскажите где можно купить крышку под пулл старт на ОС .21? Чета найти не могу. Хочу поменять стоковый мотор на биг-блок и оставить EZ-старт в части накала на свечку. Получится?
    Чета вчера катался - движок начал греться сильно, термометра с собой не было, но даже через две -три минуты после остановки двигла руку не держит. Чую накроется он скоро, хотя пока все ОК....

  6.  
  7. #1045
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    дешевле накалку купить
    и надежней в разы.
    рука - не показатель, даже при 70гр рука "не держит".
    ну и забогати на всяк случай...

  8. #1046

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ну и забогати на всяк случай...
    вчера уже сделал - большую иголку на 1/10 оборота открутил.
    кстати глохнет на холостых если не газовать секунд 15-20

  9. #1047

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ...крышку под пулл старт на ОС .21?
    Крышку можно купить в магазине очевидно
    ос .21 с пулл стартом и рото стартом не лезет без колхоза. Упрется в рычаг.

    Вообще очень советую нормальный ОС(либо любой хороший .21 мотор) с глухой крышкой
    плюс стартовый стол. Всё равно ведь к этому придёшь
    Тем более читал уже блоги, заказал биг блок и т.д. Просто зачем тратить заведомо деньги в пустую?

    Ставить EZ-старт на .21 мотор не имеет смысла вообще, соглашусь с Александром - накал дешевле
    и гораздо надёжнее. И кстати свечи с тонким наконечником только для трх и провод от изика просто не налезет.
    Да и сам провод вобщем тоже от снятия/установки быстро сломается.

    Рука совсем не показатель - купи термометр, без него не настроить нормально.
    По поводу глохнет, подними холостые повыше. На каком топливе сейчас?

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    термометр есть, только вчера его не взял с собой. Топливо сейчас 16%.

    А OS .21VG плохой мотор? Какой тогда нормальный, чтобы настраивался понятно и держал настройки?

  12. #1049

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Топливо лучше использовать 25%

    Упомянутый ОС - нормальный вполне мотор. Настраивается легко, настройки держит хорошо

  13. #1050
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    2 Stolnik & all
    Академики, что посоветуете?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo.jpg
Просмотров: 261
Размер:	96.1 Кб
ID:	169815
    Вот такая беда с установкой OS18TZ замечательного.
    При максимально отодвинутом назад моторе колокол, точнее ведущая шестерня, слишком далеко вперёд относительно спура оказывается - и зацепление зубьев не по всей ширине шестерён и спур о фланец колокола трётся.
    Какие есть народные мудрости на этот счёт?
    Менять колокол на покороче и резать вал (или подкладывать между стопорным винтом и колоколом шайбы)?

  14. #1051

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Для начала - купить мотораму нормальную для смоллблока... что это у вас там за извращение стоит?
    Родная - 780 рублей и даже есть в наличии
    http://www.xmodels.ru/catalog/126/2005/

  15. #1052
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    вроде не самое последнее фрезерованное барахло, позволяющее в некоторых пределах двигать двигатель вдоль
    рядом достаточно "нормальная" лежит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_002.jpg
Просмотров: 111
Размер:	34.2 Кб
ID:	169852
    если да, то поясню: с ней двигатель вообще установить не удастся - он вперёд уйдёт ещё дальше и просто не встаёт моторама в кронштейн
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_004.jpg
Просмотров: 127
Размер:	78.2 Кб
ID:	169853
    и прошу пожалуйста на "ты" перейти

  16. #1053

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Не вопрос. Я ставил OS 18TM (отличия от TZ - головка двигателя, надпись на картере, задняя крышка под изистарт и коленвал с выступом) на стандартную мотораму - и ничего никуда двигать не понадобилось. Колокол чуток выступал вперед, да - но не смертельно.
    Попробуй заменить всю мотораму (три детали) целиком - возможно, толщина боковых частей моторамы (то, что ты называешь кронштейном) у твоей отличается от стандартной.

  17. #1054
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе!
    Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать ... другой-таки колокол.
    Не знаю, скажет ли спасибо двигатель и сцепление за 16 зубов этой шестерёнки, но с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву - тяжело с таким девайсом расстаться
    Шансы есть обойтись "малой кровью" в виде шайб под винтом, крепящим колокол (не резать же вал?)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_005.jpg
Просмотров: 122
Размер:	76.7 Кб
ID:	169868

  18. #1055
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    Какие есть народные мудрости на этот счёт?
    во-первых, я дал тебе и стандартную мотораму, и "перемещающуюся фрезерованную" и траксовый биг-блок конвершен. с этим набором там можно разместить черта с рогами и с подругой с детьми и тещей одновременно.

    во-вторых, у тебя тел есть ? дык че не звонишь

    в-третьих, я вчера и сегодня с 15-00 на трассе был, баггу собирал-обкатывал, че не пришел ? я ж приглашал на установку сего девайса приехать

    и в четвертых - я тебе дал как "тюненное" люминиевое сцепление, так и стандартный увеличенный "флайвил 40мм" в сборе со сцепухой

    для "уменьшения вылета колокола" вариантов тьма:
    1. убрать шайбу под маховиком
    2. поставить боле "тонкий" маховик
    3. уменьшить высоту гайки, крепящей маховик - подшипники и колокол сдвинутся назад (варианты)
    4. постаить другой колокол (тут много ньюансов)
    5. сдвинуть двиг назад (в т.ч. путем откручивания "ног" моторамы и сдвигания их назад - там есть свободный ход порядка 0.5мм)
    6. спилить часть конуса (узкую), может, маховик глубже сядет (хз). если наверняка , то пилить широкую часть конуса
    7. сдвинуть коробку вперед
    8. уменьшить толщину слиппера (ты ж наверное новый поставил, что я тебе дал)
    9. и еще по-месту чё хошь сделать

    кстати, я тебе вроде дал колокол хз от чего вообще. стандартного траксового у меня небыло. попробуй стандарт поставить - возможно, все решится.
    если подъедешь, дам тебе маховик от мюгена, его можно токарнуть по высоте как хошь. только по диаметру глянуть - чтоб сцепление работало. или от офны (он потоньше).

    вал резать врядли получится, он каленый. попробуй ножовкой - должно быть интересно...

    шайбы, в общем существуют разные.

    и последнее, у меня на этой машине стояли и биг-блоки и 18-ые движки и С6ВВ и WS7-III. ну непонятно мне, как с такими наборами моторам, маховиков и всего остального почти штатный двиг у тебя не встает.

  19. #1056

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    ...с этим колоколом всё должо встать и на данную жутко красивую моторамную синеву - тяжело с таким девайсом расстаться
    Кому шашечки - а кому ехать... Людей, в ущерб функциональности ставящих красивые побрякушки, мне понять тяжело. Человек готов резать коленвал, лишь бы соранить люминьку...
    Есть, к примеру, такая компания Integy - все очень красиво, алюминий, разноцветное, блестит, фрезерованное... О функциональности и качестве говорить не буду, так как на форуме нельзя ругаться матом

    Проблема мне кажется высосанной из пальца

  20. #1057

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    Шансы есть обойтись "малой кровью" в виде шайб под винтом, крепящим колокол (не резать же вал?)

    Вложение 169868
    Сдается мне что на вал двигателя не надета втулочка , которая идет в комплекте ББ

  21. #1058

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А OS .21VG плохой мотор?
    Где я сказал, что OS .21VG плохой мотор?
    У меня такой стоит сейчас, с трубой 053, я вполне доволен.
    Понятно регулируется и отлично "едет"

    Топливо лучше 25% нитры, и если купишь новый мотор на этом топливе и обкатывай.
    И термометр конечно... с собой носи.

    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Сдается мне что на вал двигателя не надета втулочка , которая идет в комплекте ББ
    Втулочка тут вообще не причём, это ОС 18 он вообще встаёт без всяких биг блог комплектов.

    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    Ну что ж, это оптимистично и жизнеутверждающе!
    Раз можно поставить, значит надо ставить и пошёл я искать ... другой-таки колокол.
    Поставь стоковый колокол на 15 или 16 зубьев, или другой но изготовленный конкретно для ревы.
    Так же сцепление и маховик.
    Выкинь нафик эту мега гламурную синюю мотораму, поставь сток
    И всё встанет вообще без проблем.

    Попиленный коленвал это сильно - фотки потом не забудь выложить

  22. #1059
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    2 Stolnik: судя по времени твоего поста, действительно можно было и позвонить маниак!
    сегодня может быть подъеду
    какую свечку (номер) лучше на этот моторчик?

  23. #1060
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ... глохнет на холостых если не газовать секунд 15-20
    суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.

  24. #1061
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    эта "гламурная моторама" выдержала все испытания, которым я ее подвергал. железка супернадежная. в отличие от стокового крепления из прессованной стружки, которое ломается на раз. я таких сломал 2 или 3 - не помню. причем ломались просто так - машина приезжает - моторама сломана.
    эта "синяя жалезяка" выдержала все гонки и прыжки с с6вв и вс7-3 и не сломалась. она "пружинит" и не гнется и не ломается.

    мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.

  25. #1062

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.

    ну тады респект еще раз Stolnik'у за настройку.
    Просто привык на самолетах х.х. должен быть ровненьким хоть час и обороты при этом гулять не должны. А тут у вас вона как принято

  26. #1063

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    суть настроек холостых вовсе не максимальное время их удержания!если не глохнет менее 15-20 секунд с постепенным снижением оборотов то считай у тебя холостые отлично настроены.
    Хм. Чем дольше модель проработает на ХХ - тем выше шансы, что при перевороте она не заглохнет ДО того, как хозяин или маршал до нее добежит.
    Лично я предпочитаю выставлять высокий ХХ - так стабильнее, плюс меньше проблем с заводом. Ну плюс длинная трубка от бака к карбюратору

  27. #1064
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    на самом деле, если холостые в нормальном положении авто снижаются в течении 10-15 сек, то при перевороте они остаются ровные и не повышаются. длинная трубка поможет перевернутой модели лежать дольше за счет объема самой трубки.

    повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.

  28. #1065

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    мне кажется, что на самом деле, проблемы никакой нет.
    Саш ничего не имею против, просто как показывает практика нужно с особой осторожностью
    относиться к установке различный частей из аллюминия синего и других цветов.
    Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет?
    Что-то сделано/установлено не так/не то.

  29. #1066
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Если нет проблемы, тогда почему у PauS мотор не лезет?
    да просто потому, что занимаюсь этой машиной всего 3-4 часа! всё полезет, никуда не денется

  30. #1067
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    это моторама от 3рейсинг. фрезерованная. упругая.

    + возможность двигать штатный (или подобный) мотор относительно рамы (вдоль оси) на +- 7мм примерно.

    штука, в общем, суперзачетная + проверена мною в боях и сраженьях рекомендую

    кстати, по теме - еще 1 пункт - можно фрезернуть заднюю часть моторамы, чтоб мотор вместе с ней сдвинулся назад.

    хотя, скорее всего, проблема высосана из пальца. я думаю, если пауль подъедет сегодня в крылатское с 15-00 и до упору с тем пакетом зч, что я ему дал до кучи - то все решится за 5 минут.

  31. #1068

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    повышенные холостые - не есть гуд. быстрее горючка кончается, двиг больше греется и в прыжке проблемы возникают. при перевороте холостые вообще взлетают до небес.

    а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес

  32. #1069
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а вот кстати интересно, но у меня в нормальном состоянии хх падают до заглоха через 15-20 сек, а в перевернутом состоянии взлетают до небес
    мож, трубка короткая.

    холостые если падают и хочется вылечить - по чуть-чуть закручивай нижний винт. по грамулечке
    взможно, после потребуется регулировка винта ХХ

  33. #1070
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    у меня похожая ситуация - перевернешься обороты повышаются, если не перевернешь через секунд 10 заглохнет, и то если топлива меньше половины бака!!!

    в принципе на это можно не обращать внимание, все-таки не ради кувыркания мы все тут Рево купили, да и настраивать карбюратор для того чтобы были ровные холостые в перевернутом состоянии я думаю это глупо 

  34. #1071

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    мож, трубка короткая.

    ну трубка вроде штатная стоит. Ее еще не тюнил

  35. #1072

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    железка супернадежная. в отличие от стокового крепления из прессованной стружки, которое ломается на раз. я таких сломал 2 или 3 - не помню. причем ломались просто так - машина приезжает - моторама сломана.
    Саш, ну если моторама ломалась у тебя, это ни о чем не говорит - ты катаешь так, что странно, почему у тебя шасси не переламывается пополам.
    Я катаю жестко, но проблемы с моторамой у меня возникали только два раза - закручивал винты с силушкой молодецкой, свернул резьбу. На ходу ничего никогда не ломалось.

  36. #1073

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    11
    а кто нибуть так пробывал с глушителем?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bcce_3.JPG‎
Просмотров: 285
Размер:	72.2 Кб
ID:	169981  

  37. #1074

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Лично я не пробовал - не уверен, что это хорошая идея по следующим причинам
    1. После остановки двигателя несгоревшее топливо будет сливаться в двигатель. Думаю, что даже при работе оно будет туда сливаться
    2. При переворотах глушак будет страдать - 100%. Будет мяться сам, гнуть и ломать манифолд, передавать удары на двигатель

    А главное - зачем? В чем преимущества такой схемы расположения глушителя?

  38. #1075
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ты катаешь так, что странно, почему у тебя шасси не переламывается пополам.
    вот поэтому и заявляю - данная моторама классная если уж я не сломал...

  39. #1076
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Как я смог понаблюдать, катает Саша напористо, но аккуратно (с тебя, кстати, выключатель борта! )
    Мне до такого ещё не один галлон сжечь
    И мы её победили! Спасибо!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo_007.jpg
Просмотров: 222
Размер:	70.0 Кб
ID:	170038
    завтра обкатка и...

  40. #1077
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    выключатель борта, если заметил - удален и дырки под него загерметизированы. включение аппы происходит путем соединения разъемов. поверь, это не просто так
    зимой спасибо скажешь.

    качалку яб согнул "ближе" к двиглу. может не хватить хода сервомашинки, что впрочем [не всегда], фиксится качалкой увеличенного диаметра или крестом самолетно-вертолетным. если что, у меня есть такого рода качалки большие.
    также можно (если что) пофиксить обрезанием тяги со стороны резьбы. так проще и тягу другую не надо будет.

    по колоколу - все решилось путем установки шайбы под конус и другой гайкой маховика + реальной шайбой, свиснутой мною с какого-то кита или пакета с з/ч.
    теперь сам траксас позавидует этому варианту решения компоновки сцепления

    по поводу того, что за решение всех проблем на 2 страницы форума за 10 минут + новая турбосвеча Р3 я взял 400 (вроде) рублев - поверь, все эти груды зч, свечи, качалки, тяги и проставки с шайбами не с неба валятся в магазин зайди, будешь удивлен...

    Цитата Сообщение от MAGNAT72 Посмотреть сообщение
    а кто нибуть так пробывал с глушителем?
    бред, но я пробовал. не на реве...
    сливаться ничего никуда не будет, кстати.
    глушак или мотор врядли сломашь - при паре переворотов от тупо свалится с двигла и все. и никакие пружины не помогут

    поставь себе текновские конверсии для сервобоксов и сам увидишь, что жизнь с ними гораздо проще, чем сейчас. да и вариантов для вывода глушителя добавится.
    или купи ньюерамодельные глушаки - там же есть типа кит и отдельно глушители.

    ps. для того, чтобы придать "иной" изгиб манифолду (если нэлизет) - надо пару подходящих жалезяк и русская матерь для ускореня процессу

  41. #1078
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    и кстати, зря усиление моторамы снял

  42. #1079

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    выключатель борта, если заметил - удален и дырки под него загерметизированы. включение аппы происходит путем соединения разъемов. поверь, это не просто так
    зимой спасибо скажешь.

    Не скажет.... Мы тоже также заблуждались. В прошлом году весной практически ни на одной машине в Клубе выключателей не стало, перешли на разъемы... Теперь на всех машинах опять выключатели. Причина банальна - при заливе водой выключателя он в худшем случае не будет выключаться, тогда как разъемы почему-то размыкаются в самый неподходящий момент, и пайка от вибрации обязательно разрушается...

  43. #1080
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    у меня несколько иные соображения. по поводу заливки водой - на то существуют силиконовые колпачки на выключатель. правда, не очень долговечны.
    проблема в надежности самого выключателя, как узла. история знает немало гонок, проигранных из-за отключения питания.
    и кстати, если он невыключается - тоже проблемы.

    вибрация страшна проводам гораздо менее, чем выключателю. и даже если они залились - достаточно дунуть, а не разбирать посреди этапа весь засиликоненный радиобокс.
    чтобы разомкнулись провода... ну я не знаю, как их надо проложить и как включить, чтоб это произошло. а чтоб выключить выключатель, особенно на текновом радиобоксе - достатояно хорошенько приложить машину боком. или наедет кто (бывало)

    каждый делает соответственно своего уменья и старанья ((с) не помню кто сказал)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения