Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 50 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кстати по поводу выключателя - глючить начал собака. Я его водой не заливал, но иной раз при включении питания он ...

  1. #1081

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Кстати по поводу выключателя - глючить начал собака. Я его водой не заливал, но иной раз при включении питания он не включается, приходится пару раз его туда-сюда подергать, чтобы включился. Меня это парит - а если во время покатушек он разомкнется? Файл сейф у меня пока не настроен - машинки стоковые стоят.

    Вчера после очередных покатушек по песку решил свечку посмотреть. Выкрутил. Свеча в норме, но когда начал ставить ее обратно, а в колодце столько всякой грязи. Снял аккуратно голову мотору. Афигеть - песчинки даже между головой и картером - прямо на самой площади контакта. Это с завода так моторчик был затянут или в процессе эксплуатации?
    Короче последовала тотальная чистка (вроде площади контакта головы и картера в порядке - царапин, выщерблин нет), потом сборка.
    Седня посмотрим как будет работать, может кстати от этого и хх не держал.....

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Уж коль разобрал мотор - так надо было его полностью ракрутить, посмотреть, промыть в Калоше...

  4. #1083

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если выключатель на ходу разамкнёться то тебе ни один файл-сыйв не спасёт
    Электроника без электричества это кусок металла

  5. #1084

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спасёт пружинка закрывающая дроссель, меня такая уже спасала реально, когда провод от борта просто отломился

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Спасёт пружинка закрывающая дроссель, меня такая уже спасала реально, когда провод от борта просто отломился
    че за пружинка? Куда одевается?

  8. #1086

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На реве она штатно стоит. На все другие машины можно любую резинку одеть, так чтобы при выключенном питании тяга газа возвращалась полностью в ноль.

  9. #1087
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Насчет "гуляния" стоковых колес с шинами Talon.
    После обкатки (когда начинаешь смотреть на все трезвыми глазами) стало реально заметно, что колеса Ревы выписывают восьмерки, одно больше, другое меньше, но вообщем, все в той или иной степени кривые.
    Решил снять покрышку с одного колеса известным способом, после чего хром слез на половину (не велика потеря), проклеил скотчем по центру, немного зачистил края (особенно на дисках, их края острые). Установил, приклеил. Ставлю как переднее, катаю машину туда-сюда - !ровно! даже намека нет на былую кривизну. Решил поставить назад, катаю - ужасная восьмерка! Поставил обратно вперед и надо же - появилась восьмерка!
    Снял стоковые пластиковые хексы, крутил, вертел, несколько минут думал может в них вся проблема. На вид все они одинаковые и ровные. Но микрометр показал что боковая поверхность не ровная - различия от 0.05 до 0.1мм. Положил их на гладкую поверхность (см. фото). Далее были зачищены все 4 хекса мелкой наждачной бумагой на ровной поверхности. После этого боковая поверхность хекса полностью прижимается к диску без каких-либо перекосов. 

    Результат удивил - все колеса стали ровные, особенно заметно при разгоне или когда Рева едет прямо на тебя!
    Тут все грешат на стоковые колеса, может так и есть, но не у всех это точно.

    На фото кривые и отшлифованные хексы лежат рядом для наглядности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	14.9 Кб
ID:	170435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	31.3 Кб
ID:	170436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	23.6 Кб
ID:	170437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003_1.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	50.8 Кб
ID:	170438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	19.0 Кб
ID:	170439  

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Результат удивил - ...
    Тут все грешат на стоковые колеса, может так и есть, но не у всех это точно.
    Конечно респект тебе за отчёт
    Но результат тебя удивит ещё раз после пары хороших приземлений.
    Почему-то восмёрка будет сразу у всех колёс
    (как было у меня)
    И ещё раз ты удивишься когда эти пластиковые хексы провернуться в посадочных местах дисков, либо сами диски провернуться вокруг хексов
    И ещё раз ты удивишься когда там где можно в боковом скольжении проехать на колёсах пролайн
    у стоковых рвёт боковину в силу плохой конструкции диска и тонкой резины.
    Если интересно могу выложить фото своих комплектов стоковых колёс - пробег 2 часа.
    4 диска треснуло, 2 колеса рваная боковина.
    Я к чему собственно, что катать от себя и к себе реву эта конечно хорошо, но как только ты начнёшь "ездить" стоковых колёс не станет очень быстро.
    Поэтому рекомендую сразу прикупить комплект нормальных шин с дисками
    p.s. и расскажи потом сколько прожили твои колёса.

  12. #1089
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    До всего этого дожить надо, верней допрыгаться.
    Подскажите лучше как избавиться от попадания на подшипник всяких гуан из под колес?
    Думаю сделать срез из силиконовой трубочки и прижать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1611.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	81.7 Кб
ID:	170503  

  13. #1090

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    ...проклеил скотчем по центру...
    Проклеил - что? Дырочки в диске? или резину? Последнее - бесполезное занятие, по личному опыту

    По поводу подшипника. А пусть летит гуано - у него синенькое колечко как раз для защиты. А вообще, в начале темы писали, что хорошо бы забить смазку между внешним и внутренним подшипником. А по мере умирания подшипников - менять их.

  14. #1091

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Срез из трубочки? Хм... и как он там удержиться?
    У подшипников пыльники есть. Ну и полезно их перебирать переодически.

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    я перебирал/чистил/смазывал
    вообще, хватает надолго

    рано или поздно подшипники все равно менять. экономически более целесоообразно менять все поворотные кулаки в сборе с подшипниками.

  16. #1093

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    целесоообразно менять все поворотные кулаки в сборе с подшипниками.
    ...на RPM

  17. #1094

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Чтото я посмотрел на качество подшей у рпм ,дык дрянь каката ,
    пыльники только для вида или цвета .

    Пара часов езды и рева уже скрипит как колесница.

    А ревовские рассыпаются на глазах ,но пыльники - одобрямс

  18. #1095

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Саш, что курил?
    У меня за два года ни одной разборки или замены подшипников RPM... Правда, я на их качество не смотрел, я поставил и забыл))) В апреле полностью перебирал кулаки - подшипники только внешне вымыл и обратно поставил

  19. #1096

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Колеса стоковые фигня полная. Убедился на себе - и првернуло гайку и диски потрескались - короче все как у всех.
    Поставил хабы 17е от OFNA и колеса HPI и забыл.

    Сегодня сгорела серва газа. На полое снял одну рулевую поставил на газ - вроде откатал нормально. У товарища на новой Реве с магазина рулевые сервы дергались как сумасшедшие: приемник меняли, акки меняли - ничего не помогает. Видимо серва одна убита была изначально, а потом убила и вторую. Такие дела блин

  20. #1097

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Доброе время суток,непонятки какие то начали твариться с коробкой,пропала 2-ая передача,искать ее настройками болтика устал,разобрал все цело,видимых поврежденей нет.
    Подскажите в чем может быть проблема,в каком бы положении не находился болтик вторая передача не включаеться
    Двигатель RB WS7III так же пробывал на RB 523 но второй передача наотрез не хочет включаться.

  21. #1098

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а моторчик-то настроен? Обороты нормально набирает?
    Я вчера перешел на топливо 25% нитры. До этого катался на 126%ном. Так вот в первый заезд второй передачи естетственно не было - моторка не выходит на нужные обороты - тупит. Немного покрутил иглу основную и все стало нормально.
    Потом в процессе покатушек слиппер разболтался - опять тупеж и пропала вторая. Закрутил как надо и опять все ОК....

  22. #1099

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Господа, требуется помощь.

    Где-то встречал похожую ситуацию, но найти не могу сейчас.
    Вчера принесли реву 3.3, машина покупалась год назад новой, после чего ее обкатали (как положено), на первой покатушке у чела заглох мотор, и все. Машина была убрана на полку, и что самое ужасное с почти полным баком топлива (сайдвиндер 25% если не ошибаюсь).
    Вчера он ее привез. Завели с большим трудом, при чем с тем самым топливом которое год стояло в баке (я не знал этого). Первая проблема – топливо не поступало в двигатель, поставил трубку короткую, снял бак, промыл, залил топливо. Завелась. Проблема решена. Тут началось самое интересное – двигатель заводится с пол пинка, работает нормально несколько сек (до 10-15), а потом при нажатии на газ или просто сам по себе начинает набирать дикие обороты и не сбрасывает. Обороты просто ацки растут и не падают, глушу мотор пережатием трубки. Заводим, опять тоже самое.
    Свеча новая, топливо тоже. По настройкам карба вроде все ок.

    Куда смотреть?

  23. #1100

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Топливную трубку поменял?
    Я бы двигатель разобрал, промыл и вообще посмотрел состояние. Возможно, в карбе топливо загустело

  24. #1101

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    2 Мягкие тапочки
    Спасиб.

    Да, трубку поменял, новая.
    Вобщем я тоже думал разобрать карб, хотел просто узнать мнения, может еще чего посмотреть.
    Сегодня тогда машину раскидаю, промою, почищу.

  25. #1102

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Только сними все резиновые детали перед тем, как в Калошу кидать. А каналы карба потом еще и сжатым воздухом продуй - купи баллон в Чипе и Дипе

  26. #1103

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    Вобщем разобрал я сейчас мотор, там песец полный кмк, весь мотор залит топливом, только оно больше похоже на кисель густой.
    цилиндр, или стакан не знаю как правильно весь потерт по ходу поршня, т.е. он не блестит, при чем затерт не равномерно. На самом поршне, на стенках цилиндра черная субстанция, продукт гарения, похожа на тину, грубо говоря, на выпуске тож самое.

    Пошел в хозмаг искать калошу.

  27. #1104

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Очень зря вы его пытались завести после такого простоя. Надо было сразу открыть и промыть, может мотор остался бы цел, а так скорее всего на свалку пойдёт.

  28. #1105

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Коллеги!
    А критично для подвески будет поставить на Реву колеса с максимальным вылетом? Тут достались мне Офновские колеса, но вылет у них максимальный (как бы в обратную сторону от штатных ревовских - плоскость крепления колеса к ступице лежит в плоскости внутренней поверхности колеса - та которая к корпусу машинки ближе). Машина с этими колесами получается сантиметров на 15 шире стандартой.
    Выдержит подвеска?

  29. #1106

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я езжу на офновских колесах с большим вылетом - ну, не на 15 сантиметров, конечно, но вот таких - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCWF1

    машина стала устойчивее - это точно.

  30. #1107

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    а с подвеской как?

  31. #1108

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А что именно тебя интересует? Подвеску я регулярно обслуживаю, меняю сломанные/изношенные детали, поэтому с ней все окей. Последнее "открытие": шары Hard Anodised - отстой. Во первых, по непонятным причинам высокое трение в кулаках RPM - нормализуется только при реально больших люфтах. Во вторых - по очереди обломилась "ножка" прям в месте входа в рычаг у трех шаров из четырех спереди.
    Поставил обратно стальные - с ними проблем не возникало

  32. #1109
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Вчера убрал все провода из промежутка между аммортами, а также закрепил стяжкой провода ez-двигла. Сделал это для того чтобы убрать подальше от карбюратора все лишнее, и удобства чистки пространства между аммортами. Вот что получилось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1731.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	49.1 Кб
ID:	171243   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1732.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	90.2 Кб
ID:	171244   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1733.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	48.8 Кб
ID:	171245  

  33. #1110

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    хочу уточнить про трубку а трубку от глущителя до бака не меняли? там тоже масляная пробка должна быть поэтому мотор и набирает обороты что смесь обедняется если меняли то продуйте штуцер может там масленая пробочка осталась.
    Мотор будет жить после этой заржавели красное топливо дико дает карозию даже за неделю простоя.С байрона такго у меня небыло ни разу а вот с сайдвинера неодин раз такая ситуевина вылезала.
    Удачи

  34. #1111

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    GLM, а ты не боишься, что у тебя оплавится изоляция проводки от того, что ты её прижал к выхлопу? Я бы так не стал делать.

  35. #1112

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Сгорят нахрен провода.
    А клеммы на мотор изистарта я бы советовал припаять

  36. #1113

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А Изи-Старт можно на любой двигатель поставить,или только на ревовский?

  37. #1114

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Изи-старт можно поставить на очень ограниченное количество двигателей - и слава Богу, ибо эта идея - хороша в теории и хреновая в воплощении. Поначалу вызывает телячий восторг новичка - который довольно быстро переходит в матюки и геморрой с отваливающимися проводами, залипающими от влаги щетками, проскальзывающей обгонкой, сверлением дырочки в корпусе стартера и регулярным прысканием WD-40 для приведения обгонки в чувство

  38. #1115
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    После переделки пару раз катался с температурой до 135С, не оплавились. Судя по ощущениям изоляция мягкая, вероятно это силикон и плавится он точно не будет при таких температурах.

    Зачем в обгонку WD-40 лить? Там пластик и достаточно смазки для пластиковых шестерней (не будет испаряться и вытекать):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1698.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	70.8 Кб
ID:	171331  

  39. #1116

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GLM Посмотреть сообщение
    Зачем в обгонку WD-40 лить? Там пластик и достаточно смазки для пластиковых шестерней (не будет испаряться и вытекать):
    А ты тему перечитай внимательно - поймешь, зачем
    Кстати, а где ты нашел в обгонке пластик? ну окромя, может, обоймы для роликов?

  40. #1117
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Лить вд-40 сиюминутное решение из-за того что он испаряется. Надо по другому залипание данного устройства решать.

  41. #1118

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Полностью согласен с тобой! Одного прыска ВД-шки по зиме мне хватало на 2-3 запуска.
    Решение есть - отказ от изи-стартера и покупка стартового стола

  42. #1119

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Задумался я о том, чтобы поставить на Реву с бигблоком нормальное сцепление от модели-восьмерки.
    Взял у приятеля - вчера примерил. Маховик, кулачки, колокол. На двигатель встало отлично - а вот дальше не все так просто
    Колокол длиннее, в результате спур трется о колокол, а венцы шестерен совпадают только наполовину
    Вариант "подпилить мотораму и сдвинуть двигло назад на 5 мм отпадает, так как маховик стоит ближе к движку, и так еле-еле проходит в отверстие для завода столом
    Остается - двигать коробку. Переместить ее вперед на 5 мм.
    Нужно будет сверлить новые отверстия в шасси и коробке. А также надо будет посмотреть, насколько тормоз позволит переместить коробку вперед - возможно, придется пилить раму.

    Вот какой вопрос. Шестеренки на родном и восьмерочном колоколе (брал от трагги Hyper ST) одинаковы по межзубному расстоянию (если мерять по верхушкам зубов), но разные по форме - на Ревовском колоколе зуб в сечении прямоугольны, на хайперовском - трапецевидный.

    Насколько это критично? вопрос адресован к опытным моделистам.

  43. #1120
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну, раз уж пилить - то наверное проще распилить дырку под маховик и все-же сдвинуть двиг назад.
    маховик другой поставить - я ж писал кучу вариантов вверху. там можно обойтись и без пиления, либо с минимальным.
    у меня есть, кстати, моторамка другая - подъедь, я тебе дам для екпириментов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения