Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 29 из 50 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Мягкие тапочки Задумался я о том, чтобы поставить на Реву с бигблоком нормальное сцепление от модели-восьмерки. нормальное - ...

  1. #1121
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Задумался я о том, чтобы поставить на Реву с бигблоком нормальное сцепление от модели-восьмерки.
    нормальное - это трёхкулачковое с тремя пружинками? а чем оно так привлекательно? я тоже сразу об этом подумал, и даже пытался вкрячить и даже получил результат аналогичный твоему (и на биг и на небиг -блоках)
    дальше мучиться не стал, ибо цель не ясна
    имхо, в схеме трансмиссии со слиппером двухкулачкового хватит, основыаю данное мнение на эксплуатации МТшки с 15ым мотором и слиппером, где сцепление было минимально подверженным износу узлом из всей трансмисии

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    нормальное - это трёхкулачковое с тремя пружинками? а чем оно так привлекательно?
    Нормальное - это от модели-восьмерки, какое угодно - трехкулачковое, четырехкулачковое или вообще Фиорони с их хитрыми скользящими кулачками.
    Сцепление с пружинкой по кругу меня задолбало - эти пружинки растягиваются, рвутся, неважно, траксасовское оно или миповское.
    Металлическое от M2C - конструктивно получше, но... Я ставил люминевое двухкулачковое с кулачками medium - кулачки быстро износились и разрушились.
    Сейчас стоит такое же - кулачки hard. Изнашиваются довольно интенсивно. Дело в том, что сцепление у ревы - "десяточное", рассчитано на смоллблоки, у которых момент сильно ниже биг-блока

    Зачем все это мне надо? Лелею мысль избавиться-таки от первой передачи (ведущая шестеренка которой умирает у меня весьма часто) и ездить только на второй. Я прикидывал передаточное на второй передаче и вес Ревы в сравнении с трагги Hyper ST - получается, что ничто не мешает Реве иметь такую же, или даже лучшую динамику.

    Судите сами - у Ревы в стоке колокол/спур - 15/38
    у второй ведущая/ведомая - 18/38
    в диффах ведущая/ведомая - 13/37
    вес моей Ревы с бортом, но без топлива - 4.35 кг

    У трагги Hyper ST колокол/спур - 14/52
    коробки нет
    дифф - 11/43
    Вес точно не знаю - но сравнимый

    Передаточное Ревы: (15*18*13)/(38*38*37) = 0,06569
    Передаточное Хайпера: (14*11)/(52*43) = 0,06887

    Но нагрузка на сцепу с бигблоком и так выше сильно, а если при этом старт будет со второй передачи - ему вообще будет тяжко.

  4. #1123
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Лелею мысль избавиться-таки от первой передачи
    а в смысле соревнований и регламентов это как?
    это я под влиянием эмоций по прочтении ветки "о стандартных монстрах" интересуюсь - дальнейшая "траггизация" ревы вряд ли в официально-спортивном плане разумна
    а так-то, для покатушек зачем такие муки - тоже не ясно
    или "путь самурая" Stolnik'а ждёт каждого ревовода? ;о)))))))))

  5. #1124

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    а в смысле соревнований и регламентов это как?
    А мне пофик. Я в крыле не соревнуюсь.

    Мне нравится эта модель и нравится ей управлять. И не нравится, когда она ломается
    Nothing more

  6.  
  7. #1125
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    у меня интежевское трех кулочковое сцепление ( когда то давно заказывал, по неопытности, не помню точную ссылку, но для ревы точно ) живет уже почти галлон ( сам удивлен :-) ), поставил так как ничего больше под рукой не было, пока работает снимать лень
    недостаток-в комплекте очень маленький маховик, очень точно на столе нужно выставлять

  8. #1126

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    О какие проблемы то ,так интересно борьба с ревой
    то все боролись с хабами а теперь с моторами бються ,ужос

    Вопрос не по существу какой ВЕС у ваших рев ? (Не путать с беком )
    и с какими колёсами ... или без них

    Да вот , подкину вам ещё вопрос для ума
    вот если я поставлю в замен 15 шестерни 18 ,соотвественно с 36 спуром у меня машина - поедет или нет ? (82кмч)

    Важен всёже первый вопрос ,даже больше - какая развесовка по осям перед\зад .
    хотел узнать так как двс ревы у меня никогда небыло

  9. #1127
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    1. вес фигня, легче трагги
    2. вопрос для ума - интересно, конечно. поедет, наверное.. это из разряда про килогамм ваты ?
    и кто конкретно замерял 82 кмч ?
    3. приходи в крыло - я дам тебе пару штук для взвешивания+обмеру

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    119
    В продолжении истории мотора – промыл, собрал, вчера завел, бак отработал (мекамы 25%), все ок, пациент жив.
    Спасибо за советы всем, «Мягкие тапочки» отдельное спасибо.

    Вопрос: мотор работает нормально, буду еще конечно настраивать. Но есть один нюанс – сбрасывает обороты нехотя и очень медленно, но сбрасывает. Что это? Есть подозрение на сам привод заслонки, что его подклинивает (проблема вроде как известная и решенная), сегодня буду карб крутить вправо/лево в месте стыковки с мотором.
    Или есть другие варианты?

  12. #1129

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вопрос не по существу какой ВЕС у ваших рев ? (Не путать с беком )
    и с какими колёсами ... или без них

    Да вот , подкину вам ещё вопрос для ума
    вот если я поставлю в замен 15 шестерни 18 ,соотвественно с 36 спуром у меня машина - поедет или нет ? (82кмч)

    Вес - писал, колеса Proline CrimeFighter MT. Развесовку по осям - найдешь четыре штуки весов? заеду, померяшь )

    Поедет, поедет. Передатка на первой передаче будет 0.05311 - ниже чем у того же хайпера
    На второй будет - 0.08321.
    Только мотор поставь помощнее и помоментнее... какой-нибудь 28

  13. #1130

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    нигде инфу найти не могу по усилию стандартной Траксовской сервы.
    Есть цифровая Футаба 9,2кг. Одной ее хватит на руль или две ставить?

  14. #1131
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Рулевая Traxxas 2055 на 5кг/см, или 80 oz/in.

  15. #1132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    нигде инфу найти не могу по усилию стандартной Траксовской сервы.
    Есть цифровая Футаба 9,2кг. Одной ее хватит на руль или две ставить?
    О, Башня рулит

    Усилие стоковой сервы Траксас 2055 - 5,75 кг/см. Стоят их две. То есть если я правильно понимаю развивают общее усилие 5,75 х 2 = 11,5 кг/см.
    У меня серва 9,2 кг/см (три штуки есть). Значит надо ставить 2 на руль? Хотя крайний раз- катался на одной стандартной серве - вроде жива до сих пор. Бака три-четыре на ней откатал.
    С другой стороны знатоки тут ставят 1313 или даже 1015 на руль по одной (12,4 и 14 кг соответственно). Получается запас в соответствии со стандартом 2-4 кг. А у меня в случае установки 2х будет "перебор" аж 7 кг. Такое надо? Акки то NiMh цифровые сервы жрут некисло....

  16. #1133

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По серве
    мне сервы санва 8кило хватает (почти ) ,А дс 1015 всёже чуток повеселее будет ,и ей обычно за глаза хватает один штук .

    А вот на счёт 2х серв ,никогда не используй 2 сервы , они обычно сами друг друга и приканчивают .
    Этот эффект можно победить если упровлять 2 сервами с одной платы мозгов (одна электроника на двоих )
    но в часности такой вариант не катит , поучаеться гора соплей .


    Значит колоться про вес мы нИхотим , мне интересно какой вес сейчас , а не зимой был когдато .
    и естественно в боевом режиме ,типа ртр ,а не кит

    Про мотор - незнаю как у вас , а у меня момент на колёсах суммарный получился 330 Н\КГС по 84 на клесо
    или в американсом варианте 3.8 футов \ лбс итого (но чему это равно убей меня бох незнаю)
    а с мотора до ~30 н\кгс ,во и думаю грузить аль негрузить .

    А по моторам , те что влезут в реву , у когонибудь более конкретные данные есть ?
    непросто эфимерная мощность в лс ,а момент обороты и тд

  17. #1134
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    ничто не мешает, наверное, поставить одну, покататься, понять надоли вторую
    кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания, ну а прожорливость ты упомянул уже
    надо пробовать
    ...
    и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного?
    съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой

  18. #1135

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    кроме волшебной цифры в килограммах есть ещё такая полезная штука, как скорость и не менее важная зависимость силы и скорости от напряжения питания.....................


    и где бы вообще погонять, как только подсохнет немного?
    съездил вчера на разведку в раменки - к трассе даже приблизиться не рискнул, глинистая почва просто пропитана водой
    да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек.....

    PS приезжайте к нам в Марьино, тут такое песчанное поле зачетное есть, песок сохнет быстро после дождя, да и трамплинчиков и горок нагрести можно как угодно и сколько угодно...

  19. #1136

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    В продолжении темы конверсия "вторая передача онли"

    Сцепление у меня аллюминиевое от M2C трёхкулачковое с кулачками hard и пружинами 1,0 мм.
    пробег 1 галлон (в том числе гонка в Тушино) - состояние хорошее. Я пока доволен.
    Двигатель O.S.21VG

    ...мысль избавиться-таки от первой передачи меня так же посещала неоднократно, особенно после
    того как ведущая шестерня первой передачи кончилась. Вчера после долгих обсуждений как и с
    какими шестернями и вообще.. было принято решение таки убрать первую передачу.
    Миха спасибо за советы и вообще Способ я выбрал с винтами в шестерне.
    Вот так фиксируем сцепление относительно шестерни, при этом само сцепление не страдает.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5743.jpg
Просмотров: 93
Размер:	27.5 Кб
ID:	171608

    Итак что получилось:
    колокол/спур - 15/38
    Standard Ratio Gear Set вторая ведущая/ведомая - 17/39
    в диффах ведущая/ведомая - 13/37
    свою Реву не взвешивал, но думаю сравнимо с 4,3 кг.

    Передаточное моей Ревы: (15*17*13)/(38*39*37) = 0,06045
    Передаточное Хайпера: (14*11)/(52*43) = 0,06887

    Вывод - в самом начале разгона конечно немного тупит, но буквально через доли секунды
    начинает очень быстро разгоняться. В целом я остался доволен.
    Для 28 мотора отличный вариант. Именно его я пока оставлю
    Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.

    Нагрузка на сцепу явно увеличилась, поэтому хочу попробовать переориентировать из
    ведомого положения в ведущее. Возможно в самом начале ещё лучше будет разгон.
    И для моего 21 мотора попробовать поставить спур 40Т для чуть большей мощности.

  20. #1137
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    сорри, "к нам в марьино" - это куда? и что там есть? кто-когда-как там гоняет?
    можно подробностей? лучше, наверное, в личку, дабы ветку оффом не перегружать?

  21. #1138
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Осталось испытать на трассе, и сравнить с трагги.
    сравнивал-пробовал
    рева отдыхает на разгоне
    и дело там не в движке вообще.

  22. #1139

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Саня, а ты бы объяснил )))
    вес - тот же
    передатка - та же
    двигатель - тот же
    резина - та же
    только на трагге стоит межосевой дифф - который теоретически ухудшает разгон.
    Что я забыл?

  23. #1140

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    сравнивал-пробовал
    рева отдыхает на разгоне
    и дело там не в движке вообще.
    Ну так а в чём дело?
    Сравнивал без первой передачи? Что не понравилось? Саш поделись опытом
    Передаточное уже очень близко, остался центральный дифф.

  24. #1141
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ездил только с дифом.
    без него разгон лучше, но управляемость никакая.

    причин несколько:
    1. высокий цт. из-за этого при эффективном разгоне морда задирается и разгон тухнет (пробовал лечить пружинами и амортами - гиблое дело, лечим одно, имеем проблемы в другом)
    2. навороченная коробка. много крутящихся элементов, накапливает/отдает кинетику
    3. еще раз долбанный слипер, я его так и не победил
    4. при блокировке 2-ой передачи вялый разгон в начале и проблемы в полете
    5. невнятная (по сравнению с трагой) подвеска с прогрессирующими люфтами при интенсивной езде, т.е. 3-5мм хода подвески на колесе - люфт (нормальное явление).
    6. привод заслонки таков, что нет смысла ставить сервы быстрее 0.12-0.15 сек + они должны быть килогамм на 8 хотябы. т.е. быстро заслонку не откроешь. опять же, люфты в системе привода. не лечатся практически.

    пробовал на реве:
    RB323 (2 разных)
    C6BB
    WS7III
    ну и кучу всяких 18-тых двиглов разных.

    мои выводы после всех экспериментов:
    двиг нужен 0.18 хороший, т.к. разгон не победить никак, а машина мощным движком гробится (дифы, карданы и т.п.). слипер не дает нормально ехать более 5 минут. при сильном затяге на приземлении и "гребенках" срезает шестерни в коробке в 10%-ах случаев. также, я срезал разок просто открыв гешетку на WS7III
    на 0.18 двигле максималка и средние такие же, а расход горючки меньше раза в полтора, т.е. все заправляются 6 раз, мы 4 раза - считай выигрыш секунд 15-20. горючка, опять же не из крана на кухне течет, а покупается за вполне реальные деньги.
    со слипером проблем никаких - штуковина становится вечной.
    от 323 также положительные результаты. несмотря на 0.23 класс - почему-то слипер не гробит. может, из-за трубы или зажатых низов - хз, в общем. машина с ним реально быстрая.

    и кстати - я ж воткнул еще по зиме центральный диф от хайпера на реву. т.е. вместо коробки прикрутил диф. сделал "на соплях" для съемки размеров. дело затухло из-за отсутствия станков и толковых мастеров, которые по моему эскизу выточат/сфрезеруют пяток деталей. т.е. я все собрал, настроил, на столе/подставке все "крутилось и включалось" без проблем. осталось только выточить необходимые детали. диф в итоге, стоял под рамой, т.е. автоматом существенно понижался цт.
    также забил из-за угасания интереса к реве как таковой. это для меня уже пройденный этап и врядли я что-то обнаружу нового в этой машине.

    и дабы подитожить все:
    сделал я самую быструю, мощную, управляемую реву и все равно остался недоволен.
    для того, чтобы разом решить все мешающие мне проблемы и езды в "монстрах" - сделал вместо ревы MSR Stolnik Edition - помесь мюгена проспека с мср-ом + детали от багги. уложился во все требования к классу.
    вот эта тачка реально валила !
    я реально мог заявляться вместо монстров в траги и еслиб не сломался - судя по кругам мне светило 4-5-ое место (если б да кабы..). круги тут
    из-за нее прикрыли класс монстров на соревнованиях
    читать тут

  25. #1142

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага 4.3 кг
    с кузовом и колёсами ,ясненько

    Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил

  26. #1143
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    чем все кончилось:
    продал реву.
    езжу на траги и баги.
    занял 3-е место на киоше мастер

    для спорта нужна натуральная бага или трага. монстр - это больше для пикничка-дачи какой-то. т.е. на ней можно ездить и по трассе, но после траги это выглядит нереально отстойно.

    по сравнению с другими монстрам - рева лучшая из всех.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну на счёт скорости и разгона ,я бы ещё поспорил
    ну какой смысл со мной спорить ? после того, что вытворял с ревой и движками и всем остальным - считаю мое мнение неоспоримым. перепробовал все. сравнил со всем. ну, кроме електричек, естественно..

    насчет реально поспорить - приезжай, я трагу выкачу для спора. сам все поймешь.

    проблема на трассе не в максимальной скорости, а в резком ускорении с места. также, нужна управляемость на разгоне. это отчетливо понимаешь, когда с траги садишься на багу и наоборот
    без существенной переделки конструкции это недостижимо.

  27. #1144

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не надо меня учить , Я учёный
    не первый год "варюсь"

  28. #1145

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Какие трагги ? саваж порвал всех в чистую
    смотри по таймеру 1м24сек

  29. #1146
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    неизвестно что за траги, кто ими управлял, какая где резина стояла и т.п.
    при нормальном ходе заезда, при равном умении участников - у монстра никаких шансов перед трагой. вообще никаких. какие там движки не ставь. это машина другая. и для другого сделанная. монстр порвет любую трагу, если организовать заезд поперек трассы

    я например, когда начинал, всю зиму "рвал многих" на багах и трагах в крыле на реве в новичках. дальше что ? я просто лучше ехал на "плохой" машине, чем они на "хорошей".
    и если бы они ехали на реве, а я на баги - врядли бы они меня догнали.

  30. #1147

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    да про скорость и напряжение все понятно - сравниваю при равных условиях: борт 6вольт, скорость отработки на 60 град. 0.11 сек у моих Футаб и 0.10 у DS1015. Про сток молчу - там кажись 0.23 сек.....
    откатал вчера на одной 9,2 кг рулевой серве. Все нормально, рулится машинка с цифрок конечно совсем не так как на штатных сервах.

  31. #1148

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Саш, главное чтоб маршал вовремя тачку переворачивал
    НЛ если что

  32. #1149
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    саваж порвал всех в чистую
    угу, до первого поворота гы-гы-гы - это в соревнованиях типа драга надо выступать так
    а на трассе главное доехать до финиша, и доехать первым , имхо

  33. #1150

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Не увидел где саваж порвал всех

  34. #1151

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Дык сбили меня вторым саважем ,вот и всё
    но моментов вообще конечно было больше -пару лет катался это как минимум

  35. #1152

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Ностальгия.... Это же Х-клуб, однокомнатная квартира с шестью деревьями Я там кататься начинал, классное было время! А люди какие!!! Приезжаешь и душой отдыхаешь. И правила никто не менял - приехал хоть на черте лысом, а класс под него найдется Вадим Геннадьевич стартующий на веревочке, Сашка Мальцев, упрямо едущий к финишу, пока не кончались стяжки)) Грибков, прыгающий на подиуме и устраивающий спорт в нашей песочнице, электронная засечка в виде Васи и кнопки, и Дима Ярыгин, пытающийся настроить кому-то самую капризную машину в клубе - по тем временам эксклюзив - РЕВО!))))))
    Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все.....

  36. #1153

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Там еще сохранялось самое бесподобное в нашем хобби - Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все.....
    Я тут новичек (заглянул из самолетов ДВС). В глаза бросается ОЧЕНЬ.
    Надо бы "Доброе отношение друг к другу, добротой пропитано там было все....." поучиться в соседней ветке форума

    PS а некоторые "знатоки" вообще своим отношением к новичкам отбивают все желание общаться в реале... ИМХО

  37. #1154

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Майк, блин... Вот ты пробовал сам прочитать то, что написал? Без обид, переведи, плз, на русский свою мысль....

  38. #1155

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Майк, блин... Вот ты пробовал сам прочитать то, что написал? Без обид, переведи, плз, на русский свою мысль....
    перевожу (заработался видать)

    У авиамоделистов именно такая дружеская атмосфера и присутствует, о которой Вы сожалели в своем посте.
    А тут (у автомоделистов) отношение совсем иное и это очень сильно бросается в глаза..... Ну и третий абзац моего поста переводить не буду - там вроде все понятно...

  39. #1156

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Всем доброго времени суток , у меня проблема, немогу понять из за чего тракс 3,3 на реве стал разрывать колокола сцепления , для мотора я провёл тюнинг но неждал таких результатов =( щас на реве стоит стальной спур , был пластиковый отрывало кусок при резком старте , на металическом спуре разрывает в куски колокол !!! Знатоки рев скажите почему рвёт то колоколы то спуры , зазор нормальный по бАмажке , и если без бумажки серавно разрывает , на малых оборотах терпимо но как набирает примерно 70-80 км час так от колокола тока остаются подшипники ... Это играет лепесток рамы ? Или звёзды на небе не так встали ???




    PS. мотор прошёл полтора галона уже .... было порванно 2 колокола и несколько пластиковых спуров ...

  40. #1157
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    а можно фото того, что осталось ?
    и вообще - побольше фото

  41. #1158

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Подшипники колокола живые?

    ну и - да, фото желательно было бы

  42. #1159

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от MAGNAT72 Посмотреть сообщение
    если не хочешь заморачиваться с ББ то O.S. 21TM сам такой только купил..только обкатал проблем пока небыло..только сразу снимай резинку с глушака
    Если снять резинку то нарушится герметичность выхлопной системы и как тогда будет создаватся давление в баке?

    А еще есть способы понизить температуру двигателя?

  43. #1160
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Коллеги! Где ремнями для стола
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RDL18055_450.jpg
Просмотров: 22
Размер:	14.9 Кб
ID:	174815
    разжиться можно?
    Просто караул в нерезиновой с ремнями
    Подойдёт в диапазоне 225-255мм, шириной не менее 5мм
    ...
    невозможность гонять из-за такой ерунды просто невыносима
    Заодно вопрос: кто на каких столах ещё заводится? может есть достойная альтернатива этому спецдевайсу от RD?
    ...
    2 belka : говорят, что с повышением содержания нитрометана снижается рабочая температура

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения