Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 50 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Rex@ приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель, на выключатель надевается резиночка. Я упростил процедуру ...

  1. #81

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    приемник укладывается в воздушный шарик и туда еще кладется силика-гель, на выключатель надевается резиночка.
    Я упростил процедуру до заливки платы приемника герметиком Можно добавить пропитаный маслом поролон в область контактов и кварца.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Сегодня пытался настроить движок. Вроде едет, холостые обороты плавают но не глохнет. В чем может быть проблема не стабильности холостых?

    При движении на средних оборотах иногда слышен металлический звон, как будто на 1:1 клапан звенит. Что это может быть ?

    Где то в инете, я встречал статью+картинки как сделать стенд сход-развала из оргстекла и транспортиров. Ни у кого нет ее под рукой ибо найти никак не могу

  4. #83
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    [quote=Bolo;586983]
    у мну пока стоят стоковые...
    на замену, на всякий случай уже лежит вот это:
    HITEC HS-5997TG TITANIUM GEAR

    усилие при 6в - 13кг
    скорость при 6в - 0.14с\60град

    у меня тоже стоковая серва газа умерла сразу после обкатки , и уже долго катается вот это http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1145
    мощнее, быстрее, шестерни металл, а цена--копейки
    недостаток--тяжелая

  5. #84

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    ....недостаток - тяжелая....
    Есть еще несколько недостатков:
    Не дружит с ХРС
    Не держит ноль
    Не отвечает заявленному усилию
    Очень медленная
    Больше 20 минут непрерывной гонки не выдерживает
    Вобщем полностью отвечает своей стоимости

    ЗЫ. Хотелось-бы что-бы тема отвечала, или была близка к своему названию,
    проблемы сервоприводов не имеют привязки к конкретной модели, так-же как
    и общие проблемы неумения настраивать моторы.
    У ТРХ 3.3 есть свои фишки, но никто пока до них не дошел.

    ЗЫ.ЗЫ. Просьба - очень мешает читать оверквотинг (избыточное цитирование), пожалуйста, старайтесь не злоупотреблять.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Что именно стоит поменять в подвеске. А то все пишут рычаги и т.п. Я вот там вижу несколько частей:
    1. А образные рычаги, 8 штук.
    2. 4 рокера
    3. 6 металлических тяг.
    Что из этого стоит поменять с пластика на металл, чтобы подвеска была надёжнее?

  8. #86

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ничего. Там все и так супернадежно.

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    То есть пластиковая подвеска итак выдержит все нагрузки, а вы ставили рычаги RPM из эстетических соображений

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Да на REVO можно вообще ничего неменять! Машина супер надежная! Я откатал машину чуть меньше года вообше без ремонтов! Причем гонял на полную катушку, пыжки с трамплинов, песчаные пляжи, асфальт, даже сугробы в минус 18 мороза! У нас в магазине продали достаточное количество REVO, и хозяин магазина говорит что никто за запчастями неприходил! Так что пока машину нетрогать в смысле тюнинга, она очень надежна!

  12. #89

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    ......а вы ставили рычаги RPM из эстетических соображений
    А вы думали что мы дурака валяли когда об этом везде писАли
    Мало того что из РПМ выбивает шары при страшных ударах.
    Но подшипники, большие по размеру, наверное лучше штатных, хотя я не жалуюсь.

    ЗЫ РПМ у меня на модели стоит, а у ребенка полностью аллюминевая подвеска от РДЛ

  13. #90

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Что именно стоит поменять в подвеске?
    Рычаги РПМ эластичнее стоковых и лучше продуманы по форме. Они могут завязаться в узел, но шансы их сломать сводятся практически к нулю. (шары действительно бывает вылетают, но приложить машину нужно очччень здорово)
    То-же самое с бампером - стоковый очень надежный, но с РПМ про него можно просто забыть.

    Стоковые наконечники тяг иногда выдергиваются Я-бы советовал их поменять на ухи от GS (синенькие такие). Их я выдрать уже не смог

    Стоковые рокеры неубиваемы в принципе.

  14. #91

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Запорол движок Только хотел после обкатки начать настраивать, но уже не знаю почему, может я уже успел что-то накрутить на настройках, может из-за похолодания смесь изменилась. Короче завёлся нормально, но обороты плохо набирал, ну я решил перед настройкой немного поездить прогреть, минуты 2 ездил просто вокруг себя, потом сделал пару проходов на полном газу и движок на этом полном газу словил клина.
    Снятие головы показало стружку в цилиндре, сам цилиндр движется свободно, шатун явно сломан, слышно как болтается внутри.
    Можно ли у нас достать новую пару и шатун? И вообще достаточно этого, чтобы восстановить движок? И есть ли, кто-нибудь, кто мне поможет его починить?


    АААА, блин жалко как, машинка новая совсем Обидно даже не из-за денег, а из-за глупости своей (

  15. #92

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    И есть ли, кто-нибудь, кто мне поможет его починить?
    В среду приезжай к нам в клуб посмотрим........

  16. #93

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А где в Москве можно купить новый шатун на TRX? Звонил в столицу хобби, у них только пара, шатуна нет
    Может у кого есть запасной? Я бы купил.

  17. #94

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Есть ли смысл ставить топливный фильтр и если есть то на каком расстоянии от бака/карбюратора ?

  18. #95

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Приве всем! Уже год юзаю реву 3.3, и никак не нарадуюсь! Аппарат до сих пор в стоковом варианте, нет ни алюминия и всяких таких штучек, а прочности хоть отбавляй В общем класс!
    Вот недавно порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
    Заранее спасибо.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Приве всем! Уже год юзаю реву 3.3, и никак не нарадуюсь! Аппарат до сих пор в стоковом варианте, нет ни алюминия и всяких таких штучек, а прочности хоть отбавляй В общем класс!
    Вот недавно порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
    Заранее спасибо.
    Я с вертолета подобрал, а то касторка + температура делают чудеса

  20. #97

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Дело не только в пружине. (её можно чуть растянуть руками и она будет помягче). Основная причина заедания заслонки - кривой угол под которым пластиковая качалка толкает рычажок заслонки.

    Нужно чуть ослабить винт карба, отвести качалку пальцем в максимально открытое положение и повернуть карб так, что-бы ход от полностью закрытой до полностью открытой был без лишнего трения и заеданий. Снова затянуть карб. До кучи можно силикончиком брызнуть.

    (процеудуру придется время от времени повторять)

    Проблема заедания заслонки решена вот таким образом!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5538.JPG‎
Просмотров: 1058
Размер:	57.2 Кб
ID:	110961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5547.JPG‎
Просмотров: 969
Размер:	57.7 Кб
ID:	110962  

  21. #98

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Второй топливный фильтр ставить не рекомендуется (один уже есть в баке).

  22. #99

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Любой топливный фильтр - помеха потоку, фильтр расчитан так что он один, а не охапка .

  23. #100

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    На фильтр надо установить защиту от брызг типа колпачка большего диаметра.
    А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    А нет ли картинки такого колпачка ?? И обычно от чего он подходит??
    Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика

  25. #102

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    порвалась резинка соединяюший глушитель с патрубком, подскажите из чего можно сделать такую, или только покупать?
    можно подобрать другую трубку

  26. #103

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А где в Москве можно купить новый шатун на TRX? Звонил в столицу хобби, у них только пара, шатуна нет
    Может у кого есть запасной? Я бы купил.

    тут смотри .... - http://hobbyforyou.ru/catalog/1533-24152.html

  27. #104

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Обычно от какого-нибудь аэрозольного баллона или баллончика
    Я так понимаю, что обычный колпачек от аэрозольного балончика должен быть больше корпуса воздушного фильтра на 10 мм в диаметре, тем самым зазор между им и корпусом будет 5 мм. Это понятно, а как крепить его на штатный корпус фоздухана ???

  28. #105

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    ..... штатный корпус фоздухана....
    Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.

  29. #106

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    я, вместо колпачка, брал одноразовый стаканчик на 150 мл. обрезаем по длине и колпачек готов.

  30. #107

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Речь шла про опциональный (баггийный) воздушник.
    Понятно. А я уже затарился родными фильтрующими элементами, которых хватит до пенсии моих внуков

    А вот этот алюминиевые колпачек:



    он как? Понты или от него будет толк?

  31. #108

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Уже писали тыщу раз - все что делает эта фирма - полное г@вно.
    Ну я раньше думал, что у них барахло все, кроме фильтров, но попользовавшись их фильтром, понял, нет, не барахло, а именно полное г@вно, причем настолько, что даже на конкурсе г@вен они займут только второе место....

    Это не реклама

  33. #110

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Можно ли отрегулировать зазор хвостовика переднего диффа (к которому подсоединяется центральный кардан) и большой шестерни дифа путем подкладки колечка между хвостовиком и подшипником? На вид шестерня хвостовика и большая шестерня дифа в отл.состоянии, но при вращении за хвостовик, чувствуется не плавное зацепление, а если утопить хвостовик чуть чуть в корпус диффа то вращение становится идеальным. Или я что то не так делаю?

  34. #111

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    Стандартный воздушный фильтр.........
    А что парни из Бутова читать не обучены
    Сообщение №26 в этой теме .

  35. #112
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    кто нибудь пробовал эту трубу?
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXRTX9&P=OW
    хотя бы потери в мощности на родном двигателе 3,3 не будет?
    просто наверно красиво, вот и хочется :-)

  36. #113

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы
    Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.

  37. #114

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Эта труба не дает двигателю нормально работать. А громкость выхлопа с ней громче чем вообще без трубы
    Хотя это была труба годичной давности. Сейчас, возможно, что-то изменили уже.

    Возвращаемся к сообщению 111 и читаем - НЕ УМЕЕТ эта фирма делать что-нибудь хорошее.....

  38. #115

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Таже проблема поиск нового кузова.

  39. #116

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    как предотвратить повреждения кузова:
    Усилить армированым скотчем:
    - места отверстий под штыри заднего крепления
    - заднюю часть корпуса (особливо углы)
    - крышу (задние края и угол)
    - наклеить пластиковые кружки снутри крепежных отверстий корпуса - снижают вероятность образования трещин и потёртостей вокруг крепежных отверстий.

    Предотвращая вопрос про потерянные клипсы:
    - просверлить в задних крепежных штангах отверстия, перпендикулярно стоковым - клипсы будут реже вылетать при переворотах.

  40. #117

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    К РЕВО 3.3 нормально подходят кузова от РЕВО 2.5.
    Которые есть в Микромашине, например.
    Они короче на 3 см, но это даже не плохо.
    Меньше бьется кузов при приземлениях на зад.
    Но усилить его все равно надо, так как написанно выше .
    Клипсы нужно привязать верёвочкой к кузову и связать между собой .

    PS Для того что-бы не приземлятся на спину - нажимаем тормоз в полёте.

  41. #118

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
    Она такая супер надежная что не ломается?
    Просто стояла футабовская серва, поставил на время санву вроде зубья подошли, но с натягом (или так кажется).
    Вот думаю, если что - можно ли такую найти в Москве?
    Есть ли такие металлические, ведь больше не у кого нет вроде такого конструктивного аналога качалки.

  42. #119

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Клипсы привязать верёвочкой к кузову и связать между собой.
    "верёвочка" для клипс:

  43. #120

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Почему то в продаже нигде не вижу качалку на газ\тормоз.
    Она продается в комплекте с тягами и приводом газа.
    Не ломается, если не ломать специально.
    Вместо оригинальной можно использовать любую стандартную (крест или круг), с минимальными переделками.
    Металла не бывает, нафик не нужно.

    А вот приводная качалка газа, та которая заслонку двигает, действительно может быть только оригинальной или "системы" Текно.
    Втулки хорошо заменить на подшипники, аллюминий лучше не ставить, любого производителя - родная служит дольше .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения