Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 50 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?...

  1. #1201
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?
    Это зависит на сколько обедненная смесь, просто старайся больше 125-130 не держать

  4. #1203
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    ... рывками какими то.
    чуть свечу ослабь - компрессия у нового движка сильная, ну и газом чуть-чуть помоги при попытке завести.
    дольше чем на 3-5 секунд не включай ez-старт.
    и кстати, на видео есть раздел что делать когда двиг залит. это так, напоминание.

    p.s. только не трогай иглы до обкатки.

  5. #1204
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется.
    это у тебя двиг заливает и клинит

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Добрый день, на двигле OS18 появилась такая проблема, машинка заводиться, но без добавления газа очень тяжело, с газом практически без проблем. На ходу все нормально, очень часто глохнет на торможении и на холостых. если крутить триммер на пульте, начиниет ехать на холостых и не глохнет если закрутить в другую сторону. Из-за чего это происходит мне не понятно. Я новичок в этом деле и если что то неправильно сформулировал прошу прощения.
    P.S. Самому мне кажется что на двигле высокие обороты, такие что срабатывает сцепление, но которых не хвает для движения, возможно поэтому и глохнет. Но это только мои предположения.
    Заранее благодарен за любую оказанную помощь)

  8. #1206
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    чуть открой (против часовой) иглу низких оборотов - воздуха мало поступает на холостых она и глохнет.
    триммеры вообще зачем трогать в такой ситуации? ты просто напросто этим открываешь заслонку и увеличиваешь поступление воздуха вот она и не глохнет, зато едет.
    а тебе надо при закрытой заслонке отрегулировать иглу низ. оборотов, т.е. чуть открутив ее.

  9. #1207

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости). Но на холостых едет, даже при посностью закрученном триммере...

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Огромная просьба в выборе манифолда. купил себе двиг O.S. 21TM w/Revo Manifold (не сильно охото было морочиться с бигблоком, да и стартовых столов у нас ни у кого) и трубу как тут советуют гуру Ofna Inline Pipe Polished 086, у меня получилось 2 манифолда( от двига и от трубы) но не один не походит. Полез в блоги и прочел что приобретают манифолд на хобифорю, сделал у них заказ, но уже неделю ни ответа ни привета.

    Может кто всетаки посоветуют нармальный манифолд, что бы он подошел к этому дввижку и к трубе, желательно на башне или на горизонте.

    За ранее благодарен за любой подбор.

  12. #1209

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Дык эту трубу к бигблоку покупают...
    данный мотор - смоллблок по конструктиву, там другой диаметр посадочного отверстия манифолда

  13. #1210

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Шум Посмотреть сообщение
    Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости).
    Это у тебя может компрессия уже ушла, попробуй движок провернуть пальцем за маховик сразу после того как он заглох - пока тёплый. Если легко крутится, значит нет компрессии. В принципе он и на холодную может легко крутиться.

  14. #1211
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Шум Посмотреть сообщение
    посностью закрученном триммере...
    Блин, ты триммер закручиваешь? На сколько оборотов? 
    Может все-таки ты имеешь ввиду иглу низких оборотов?

    Сделай так. Включи передатчик и приемник, выстави триммер "throttle" на пульте точно напротив отверстия (т.е. среднее положение) , выстави цилиндр на тяге так чтобы в него не упиралась качался сервы (т.е. 1-2мм до качалки), заводи.
    Прогрей хотя бы до 70-80 только потом по чуть-чуть откручивай иглу низких оборотов чтобы Рева не глохла. Походу она у тебя так закручена что ни топлива ни воздуха не поступает и при резком закрытии заслонки Рева глохнет.

  15. #1212
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от RDEM Посмотреть сообщение
    Может кто всетаки посоветуют нармальный манифолд, что бы он подошел к этому дввижку и к трубе, желательно на башне или на горизонте.
    у меня вроде что-то есть в крылатском - позвони завтра с 15 до 21 - посмотрю

  16. #1213

    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Паттая(Тайланд)
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Дык эту трубу к бигблоку покупают...
    данный мотор - смоллблок по конструктиву, там другой диаметр посадочного отверстия манифолда
    Я не думал, что у 21-х моторов одной фирмы такая разница в выхлопных отверстиях

  17. #1214

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Дело в том, что практически все 21 моторы сделаны в конструктиве биг блок
    А OS 21TM предназначен для установки в штатную мотораму Ревы, с сохранением родного глушителя и изистарта. А родной для Ревы тип - это смоллблок.

  18. #1215
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    приезжай в субботу в митинский парк
    чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу...
    а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? или как?
    я не знаю, что за митинский парк, а покататься реальнее всё-таки на 1/8 пока , хотя при случае взглянул бы на "взрослых" с удовольствием
    ...
    "до" о проблеме не задумывался, точнее это и не проблема, а освоение машинки - мысли появляются "в процессе", а не "до"
    а "после", ты же видел, фильтр развалился от бешеных перегрузок

  19. #1216
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    .....я тут как-то выкладывал фото где я провода от EZ рядом с двиглом разместил; на проводах маркировка "150С" и спустя месяц с ними ничего не произошло (не расплавились, не отвалились).

    на этот раз я сделал более эстэтично и лучше для проводов. продел их в силиконовые трубочки, т.к. силиконовая изоляция на проводах очень мягкая и рвется от нажатия ногтем. вот что получилось (осталось только подрезать):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3184.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	61.6 Кб
ID:	178275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3187.jpg‎
Просмотров: 318
Размер:	84.5 Кб
ID:	178276  

  20. #1217

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Это у тебя может компрессия уже ушла, попробуй движок провернуть пальцем за маховик сразу после того как он заглох - пока тёплый. Если легко крутится, значит нет компрессии. В принципе он и на холодную может легко крутиться.
    Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления... поэтому на торможении и глохнет.

  21. #1218
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    а ты располовинишься на лайт-покатушки в крыле и митинский 1/6 эвент? или как?
    там перенос. читай внимательнее.

  22. #1219

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Нифига. Скорее всего, просто растянулась пружинка вокруг кулачков сцепления... поэтому на торможении и глохнет.
    Что то меня тоже толкало на эти мысли, потому что на ходу машинка ведет себя прекрасно. А эту пружинку реально отдельно купить?
    P.S. Всегда глохнет при торможении с большой скорости, на холостых едет и если на тормоз не жать не глохнет.

  23. #1220

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Можно купить комплект сцепления - там эта пружинка будет
    Отдельно тоже покупабельно, на зарубежных сайтах.
    Сними мотор, посмотри пружинку, если все окей и кулачки не болтаются - значит, уже проблемы с мотором

  24. #1221

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    А как оценить степень растянутости пружинки? Она должна плотно сводить кулачки? просто у меня пружинка по внутреннему диаметру колокола сцепления...
    P.S. извиняюсь если что то неправильно называю)

  25. #1222

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пружинка должна плотно обхватывать кулачки и держать их в сжатом состоянии

  26. #1223

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Пружинка должна плотно обхватывать кулачки и держать их в сжатом состоянии
    Да уж, у меня пружинка размером как внутрений диаметр колокола(((
    А какое сцеление тогда лучше купить 2х или 3х кулачковое? Какого производителя? И есть ли места где оно в наличии?
    Спасибо за помощь

  27. #1224
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.

  28. #1225

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    В Xmodels есть опциональное 3-х кулачковое, алюминивое, в комплекте с маховиком и пружинками и цена приятная.
    там вообще сцеплений нет в наличии((( Или лучше позвонить им и узнать, может в каком то другом месть посмотреть? С 3х кулачковым не идет пружинка, где ее взять?

  29. #1226
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    2 дня назад там брал, 3-х кулачковое с пружинами, и маховиком. http://www.xmodels.ru/catalog/126/1758/
    Я думаю имеет смысл позвонить.

    Есть ещё место интересное, но о нём в личку. если интересно пиши.

  30. #1227

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Господа. Запомните то, что уже не раз тут обсуждалось
    Никогда. Не. Берите. Ничего. От. Компании. Integy

    каким бы красивым и нужным оно не казалось

  31. #1228

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Так, вот еще немножко в копилку опыта по Рево

    Я довольно давно купил вот такие вот карданы - Traxxas Drive Shaft Revo/T-Maxx w/OptiDrive (4)
    Поскольку у меня стоят длиннобазные задние рычаги - потребовалось купить чашки для них, удлиненные

    А дальше началась свистопляска - стали лететь один за другом задние диффы. Дошло до трех диффов за два дня - только успевай перебирать, хорошо хоть, был запас стаканчиков. Поломка была следующая: либо оси сателлитов проворачивались в пластике, выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов, прикручивающих стаканчик к шестерне, либо болты попросту срезало. Летели именно задние диффы - там, где стояли удлиненные чашки. Да и нагрузка на заднем диффе больше в разы.

    Вернул обратно пластиковые карданы - проблема исчезла. Но через какое-то время я обнаружил, что пластиковые вставки, в которых закреплена шплинтом металлическая ось колеса имеют нехилый такой люфт - раздолбались. Наконечников этих у меня не было, пришлось вернуть назад металлические. Две недели назад, во время гонки в Тушино, дифф умер опять. У меня с собой было два запасных, заменил - а сломанный отложил

    Позавчера дошли до него руки - о-па! стаканчик цел, болты целы. Сломало... ось одной из выходных шестерен! Каленую ось, диаметром 6 миллиметров!

    И тогда на меня нашло прозрение. Чашка надевается на ось, крепится винтом. Чашка длинная. Нагрузка на заднюю часть трансмиссии - очень высока. Прыжки, приземления, резкие старты - все берет на себя задняя ось. Попросту при жестких приземлениях подвеску колбасит, кардан двигается вверх-вниз, шаровой наконечник кардана со шплинтами сдвигается в плоскости, перпендикулярной оси вращения чашки. А поскольку чашка длинная - получается изгибающий момент, который стремится сдвинуть в этой же плоскости выходной вал. Не исключено, что при этом еще и подклинивает на мгновение. Ну и в итоге либо болты выдирает/срезает, либо просто на излом идет вал.

    Рабочая версия решения проблемы: купить шайб и выбрать зазор между подшипником и концом чашки.

  32. #1229
    GLM
    GLM вне форума

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    ....выгрызая круговой паз в стакане и спиливая концы болтов........болты попросту срезало.....Летели.....раздолбались.....Сломало... выдирает/срезает......на излом идет вал........
    Михаил, да, спс за инфу, супер, но выложи хоть раз фотки на всеобщее обозрение, да и просто фотки авто, насколько я понял твоему Рево уже почти год.

  33. #1230

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Фотоаппарата нет... а в мобильнике очень поганый, увы

  34. #1231

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А я даже не дёргаюсь ,пластик то всё живёт и живёт
    послушал добрых людей а сколько сэкономил

  35. #1232

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    озадачился прикрутить всё таки 21 OS VG под ротостартер, ну и столкнулся с проблемой разумеется. прочитал коментарии Леонида на эту тему ...где то что то подпилить, не много ... пол вечера голову ломал где и сколько надо это подпилить, что то подпилил в итоге конечно стало лучше(он туда входит) но до нормальной работы там ещё далеко.в общем я не уверен, что делаю правильно( бывает же такое).
    у кого есть такой опыт подпиливания,распиливания итп итд желательно с этим мотором ну или с любым не глухим 21 мотором,буду ОЧЕНЬ благодарен.
    п.с желательно фото))

  36. #1233
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Какие-нибудь опционные комплекты сцепления (2-х или 3-х кулачковые) существуют с увеличенным диаметром маховика (для заводки со стартерного стола)? Двигатель стоковый. Отдельно маховик большего диаметра не нашел в российских интернет-магазинах, а с забугорных - долго будет идти ....
    Заранее спасибо

  37. #1234
    Давно не был
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    74
    а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?

  38. #1235

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?
    1.у меня нет такого стола
    2.даже если возьму стол,то два разных стола моя спина не переживёт
    3.все таки стол это опять деньги,зато есть рото,пул и изистартер.

  39. #1236

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Поставил новые клачки, глохнуть перестал) но такое ощущение что что-то все равно не так, такое ощущение что колокол вибрирует и кулаки все равно сцепляют цепляют на холостых, если хостые понизить, то вибрация жесткая на холостом и трогается хреново. Никто не сталкивался с такой ситуацией? сцепление трахх

  40. #1237

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Бывает, оси кулачков, вылезают из флайвила вперед и цепляют изнутри за колокол....

  41. #1238

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Шум Посмотреть сообщение
    если хостые понизить, то вибрация жесткая на холостом и трогается хреново.
    так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение

  42. #1239

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от black rain Посмотреть сообщение
    так может вал погнут, завести без колокола и проверить на биение
    Это врятли, колокол на валу немного люфтит(не знаю должно ли так быть). От чего вал мог погнуться?

  43. #1240
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от PauS Посмотреть сообщение
    а в чём проблема заводить со стола с небольшим маховиком? не достаёт стартовое колесо до маховика? не хватает момента для проворачивания коленвала?
    Да, эти обе причины. Достаёт но плохо, нужно иметь неимоверную ловкость для того чтобы это сделать , момента не хватает.
    Долго не мог понять причину, оказалось- чуть-чуть перельёшь двигатель - и всё, буксует; Просто глушил двигатель до этого всегда- затыканием выхлопной глушителя - оказывается этого хватает для перелива ....
    Сейчас глушу пережиманием топливной трубки, получше крутит, но всё равно не комфортно ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения