Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 50 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А чего ему выпадать? У того же CEN есть центральный дифф и кто его назовёт не монстром?...

  1. #1361

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А чего ему выпадать? У того же CEN есть центральный дифф и кто его назовёт не монстром?

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Люди подскажите что за фигня с хабом?
    Затягиваю гайку на переднем колесе, через минут 5 - 7 она откручивается?
    Остальные три гайки неоткручиваются.
    Хаб стоит родной ревовский 17 мм, может поставить другие?

  4. #1363

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Пожамкай резьбу на хабе пассатижами. И локтайт налей

  5. #1364

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от FLuFF Посмотреть сообщение
    через минут 5 - 7 она откручивается?
    Хаб не треснул? перекинь на другое колесо хаб, затем гайку - можно понять, что является причиной...

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Спасибо за советы.
    Дело в том, если ездить по асфальту то ничего не откручивается, а вот если кататься по бездорожью то
    начинает откручиваться.....
    На всякий случай сфоткал хаб
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.jpg
Просмотров: 134
Размер:	92.5 Кб
ID:	198139 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____2.jpg
Просмотров: 107
Размер:	72.3 Кб
ID:	198140 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___3.jpg
Просмотров: 87
Размер:	76.6 Кб
ID:	198141

  8. #1366

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Хаб не треснул? перекинь на другое колесо хаб, затем гайку - можно понять, что является причиной...
    Сорри, не то - это для 14...
    А вот справа налево поменять можно попробовать, и есть мысль, что резьбу можно (следует) смочить в сильно разведённом в ацетоне лаке НЦ (после высыхания гайку накрутить), мне кажется, должно помочь.

  9. #1367

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Ладно ещё раз спасибо, буду пробовать

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один
    Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
    Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
    Зарание благодарю за ответы....

  12. #1369

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от FLuFF Посмотреть сообщение
    Если я вас ещё не достал своими вопросами то тогда задам ещё один
    Ктонибудь пробовал ставить карбоновое шаси? стоит его ставить вобще?
    Пожалуйста опишите + и - этого девайса в целом
    Зарание благодарю за ответы....
    И ещё вопросик какой стороной ставить шайбы на ведомую шестерню там где подшипник и гайка затяжки слипера
    гайка ) подшибник или гайка ( подшибник ?

  13. #1370
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    гайка ( ) подшипник
    т. е. выпклыми сторонами в разные стороны

  14. #1371

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Ну народ расскажите плиз про карбоновое шаси
    А то я в сомнениях стоит или нет......

  15. #1372
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    FLuFF, Вы спортсмен или просто катаетесь во дворе?
    Если первое, то возможно оно Вам и надо, может быть машина станет легче.
    А если второе, то не бирите это в голову, разве, что пальцы по-раздвигать.

  16. #1373

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Как я понял влияет только на вес? или прочность тоже?
    В описании этого девайса (Carbon Fiber Chassis Set for Revo) написано что легче,прочнее, + немного удлинееная база что улучшает управляемость+
    центральные мипы + алюм зашита днища и прочее это я так своими словами
    Это диствительно так или просто для рекламы и лучшей продажи написано?
    Вобще я занимаюсь моделизмом не долго но втянуло ппц как
    Обязательно буду приезжать на гонки и соревнование как получу права на 1:1

  17. #1374

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    плюнь на карбон , дрянь ещё та ,ну разве что ради понта или бабла лишнего вагон
    про карбон гдето в началах этой темы

    другой вопрос , ты родную раму сломал ?

  18. #1375

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Не родную хотел продать а карбон поставить
    Ну ладно отговорили не опытного моделиста от пустого вложения денег

  19. #1376

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Ну вот покатался на выходных.. Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050324.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	32.7 Кб
ID:	198590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050326.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	48.5 Кб
ID:	198591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050327.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	51.4 Кб
ID:	198592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050328.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	59.5 Кб
ID:	198593  

  20. #1377

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    если рассматривалась рама от Vantage то он еще имет чуть смещенный вперед центр тяжести. в частности бак, сервобоксы и коробка сдвигатся вперед примерно на 15мм.изза этого возникают небольшие трудности при установке рулевых серв,нужно укорачивать тяги(сам ставил,тяги подпиливал)
    но мое мнение что раму такую в любом случае ставить не нужно, в режиме гонки она долго не проживает, разбиваются все отверстия под крепеж(они там незащищенные)

  21. #1378

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Mode Посмотреть сообщение
    Ну вот покатался на выходных.. Видимо подклинивал подшипник и от температуры все расплавилось нафиг. Я - начинающий автомоделист, посоветуйте может купить че-нить покрепче (если таковое есть в природе) или отнести в магаз и взять именно эти же з/ч? И еще вопрос: как часто летят диффы на реве?
    Ну ты нормально покатался
    Я так понял у тебя накрылся внешний дифф? а что с внутренним дифом?
    В природе существуют алюминевые корпуса дифов (внутренних) но говорят их лучше не ставить,
    особенно от фирмы интеджи (не реклама)
    В любом случае покупай такие как стояли от траксас
    Подшибник прочисть и разработай.
    По поводу часто не часто ломаются сказать не могу сам катаю не очень долго
    Мне кажется у тебя просто был брак или подшибника или дифа (это моё мнение)

  22. #1379

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые

  23. #1380

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от dedd Посмотреть сообщение
    на хабах зубчато звездные гайки лучше менять на полу пластиковые
    Всмысле с фиксатором для резьбы (Пластиковый такой внутри)?

  24. #1381

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Машинку брал б/у. Корпус внутреннего диффа стоит железный, но есть и пластиковый (отдали с кучей других запчастей). Подшипник там кажется необслуживаемый и неразборный, боюсь придется брать новый. Накрылся корпус внешнего диффа - расплавился от температуры. Сам внутренний диф тоже подизносился, стерлись прокладочки мелкие и зубчики на вид подустали..

  25. #1382

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Тогда делай так:
    Ставь вот этот корпус внутреннего дифа Дифф
    Вот этот корпус внешнего дифера диффер
    Найди где есть в наличии шестеренки и конические шестерни для дифа шестеренки
    конические шестерни
    Купи масло для дифов силиконовое в передний 30к в задний 10к или 20к
    А на счет подшибника если сильно ушатан и появился люфт то меняй,а если ещё живой то сними акуратно синие жащитные кольца
    и промой в бензине и прочисть щеткой
    Удачи
    Забыл написать что все сылки на инет магаз (НЕ РЕКЛАМА)

  26. #1383
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Б/у аднака.
    http://rc-auto.ru/articles_other/id/811/
    Стоимость подшипника - это ерунда. Если уж зубчики подизносились, то лучше подшипник менять, а не промывать.

  27. #1384

    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Все понял. Большое спасибо за очень подробные ответы, в субботу поеду искать запчасти.

  28. #1385
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Народ добрый день. вот в воскреснье стал счастливым обладателем новой РёВКИ , скажите пожалуйста вот в этой инструкции http://www.cool-cars.ru/manuals/revo.pdf. НЕ РЕКЛАМА сказано что двигатель не надо обкатывать и он уже обкатан, а на диске двд его обкатывают!!!!! так вот вопрос, все таки ее обкатывать надо или нет, и как это сдалать правильно, а то я на форуме читал, что перед запуском надо немного топлива прыснуть в цилинд ну и.т.д., и еще вопрос кроме той инструкции на русском есть какая то более объемная и расширенная, а то у меня с английским как то не очень хорошо .

  29. #1386

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Привет

    Есть несколько вопросов
    Где покупал саму реву?
    Платина или нет?
    Версия 2008 года или старее?
    Ответь и я подскажу как делал сам.

  30. #1387
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    нет не платинум. обычная, но последняя обновленная модель. которая вот такая http://www.traxxas.com/products/nitro/revo...rx_revo5308.htm ( не реклама). спасибо большое зарание. кстати есть возможность еще купить новую реву, у меня у знакомого в магазине помойму еще одна осталась, он мне заказывал и себе заказал. цена помойму 20000.( не реклама) простите за флуд..... если что пишите в личку.

  31. #1388

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Ну тогда слушай
    1. Обкатывать движок обязательно!
    Мне очень помогла вот эта статья Обкатка
    Все делал по ней, хотя в ДВД диске с 1 бака уже начинают ездить (мне такой способ обкатки не понравился)

    2. Перед первым запуском двигателя нагрей его хотябы до 40 - 50 грдусов цельсия
    это делается для того чтобы гильза увеличилась и поршень ходил свободней
    калилка устрона так что при рабочей температуре (100 -120) гильза расширяется,а при остывинии двигателя она сужается
    сама гильза имеет сужение в верхней мертвой точке (ВМТ)
    При остывании двигателя следи чтоб поршень находился в нижней мертвой точке(НМТ) .
    Если не нагреть то есть шанс что не заведется потому что компресия у нового движка очень высокая.
    (я нагревал простым феном )

    3. После обкатки и кое какой настройке я понял что двигатель подсасывает из разных мест лишний воздух
    (Температура была очень высокой пару раз даже перегрел 140 ) Кстате купи датчик для измерения температуры без него дело не пойдет
    Датчик (не реклама)
    Вобщем решил загермитизировать мотор и систему изи старта в этом очень помогла вот эта статья
    Гермитизация (Не реклама)
    После гермитизации всего этого дела мотор стал на много лучше работать

    Ух подустал немного писать
    Надеюсь мой пост кому нибудь пригодится

  32. #1389
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    огромное спасибо, буду предерживаться схемы. то что написал, про датчик я знаю,у чела с которым будем ее заводить он есть!!!!!.

  33. #1390

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    только после обкатки не забудте выкрутить болты крепящие двигател и заново их вкрутите только уже с локтайтом!

  34. #1391
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    а как сказано в предидущем посте ,я так понимаю все таки можно обкатыват реву как сказано выше, просто не сочтите меня безмозглым, но в инструкции они категорически запрящают в начале на холостом ходу работать двигателю и строго настрого, говорят что это плохо скажется на его работе. и все таки есть какая нибудь инструкция по реве на русском языке.

  35. #1392

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Я обкатывал на холостом ходу, на заводских настройках (только немного обогатил обе иглы)
    Колеса были полностью вывешаны и с небольшой скоростью крутились в воздухе
    Нормально обкатал и нормально теперь впуливаю
    На счет инструкции незнаю, помойму кто то выкладывал ссылку в этой теме
    А вобще почитай тему сначало найдешь много полезной информации и ссылок....

  36. #1393
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    я читал всю тему, там есть инструкция но не полная. вот поэтому и спрашиваю.а так в любом случае спасибо за советы, значит буду обкатывать как форумчаны советуют, а так может еще кто опытом поделится. а потом после обкатки я поделюсь. А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.

  37. #1394

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    А как поршень на ревовском изи старте в нмт вернуть.
    Стартер тут не причем Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
    ещё какая нить хрень ) и увидишь поршень,
    Крути маховик и смотри чтобы поршень оказался в самом низу гильзы, оставь маховик в таком положении и
    сделай на нем метку, чтобы тебе было понятно по положению маховика в верху поршень или внизу....

    Когда поршень в низу маховик крутится легче когда в верху тяжелее.

    Удачной обкатки

  38. #1395

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLuFF Посмотреть сообщение
    Стартер тут не причем Перед запуском мотора сними башку (лучше делай это в чистом месте, чтоб в двиг не попал песок или
    ещё какая нить хрень ) и увидишь поршень,

    Иногда лучше жевать... Ни в ком случае так делать не надо.
    Место нахождения НМТ не раз обсуждалось, сделать это очень просто: это то положение, где мотор вращается наиболее легко. В ВМТ он крутится максимально туго, в НМТ - свободно ходит.
    И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом

  39. #1396

    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Московская область г. Пушкино
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом
    При чем сдесь поле?
    И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени )
    Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее
    По метке поршень будет находиться в самом низу гильзы
    И ещё на машинах 1:1 уже с завода на блоке стоят метки для выставления зажигания или угла
    (выставляется путем вращения маховика и щупанием отверткой в дырке под свечу положения поршня низ верх)
    (Последние строкчки это про кассику в частности ВАЗ 2101 - 2107 написано образно и своими словами просьба не придираться

  40. #1397
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Народ еще раз спасибо. только я не это имел ввиду а где там маховик, я что то его не нашел, а так как нмт определить я знаю. заранее спасибо.

  41. #1398

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Климовск,Гривно
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Доброго времени суток. Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG (по теме не нашёл) Заранее спасибо.

  42. #1399
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Atomic Warhead Посмотреть сообщение
    Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG
    Там в инструкции все написано и с завода идет уже выставлено.
    Если не ошибаюсь - три оборота главной иглы и на один вкрутить от за под лицо иглу холостого хода.

  43. #1400

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    поставил нп Е реву 4,5 без коллекторник посмотрим что выйдет)))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения