РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

FLuFF
Мягкие_тапочки:

И ничего не надо разбирать! ни в чистом поле, ни в нечистом

При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее
По метке поршень будет находиться в самом низу гильзы
И ещё на машинах 1:1 уже с завода на блоке стоят метки для выставления зажигания или угла
(выставляется путем вращения маховика и щупанием отверткой в дырке под свечу положения поршня низ верх)
(Последние строкчки это про кассику в частности ВАЗ 2101 - 2107 😃 написано образно и своими словами просьба не придираться

losist

Народ еще раз спасибо. только я не это имел ввиду а где там маховик, я что то его не нашел, а так как нмт определить я знаю. заранее спасибо.

Atomic_Warhead

Доброго времени суток. Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG (по теме не нашёл) Заранее спасибо.

Vladfva
Atomic_Warhead:

Господа подскажите пожалуйста заводские настройки для OS 21VG

Там в инструкции все написано и с завода идет уже выставлено.
Если не ошибаюсь - три оборота главной иглы и на один вкрутить от за под лицо иглу холостого хода.

dedd

поставил нп Е реву 4,5 без коллекторник посмотрим что выйдет)))))

Мягкие_тапочки
FLuFF:

При чем сдесь поле?
И почему нельзя разобрать например дома за столом? (где чисто и нет песка и всякой хрени 😉 )
Если разобрать и поставить метку на махавике то так будет точнее

Зачем разбирать мотор для нахождения НМТ, если для этого достаточно покрутить маховик пальцем? Это настолько абсурдно, что сравнимо с попыткой убить одного конкретного таракана авиабомбой. Что проще - покрутить маховик или снять мотор, открутить башку, при снятии башки непременно вытащить гильзу, разделяя гильзу и башку от неумения повредить прокладку, опять-таки, от неумения, насыпать внутрь мусора, а потом ставить гильзу обратно (ловя поршень, чтобы он вошел туда снизу) и собирая мотор заново?

Что за бред такой?

P.S. применительно к мотору надо свято придерживаться правила: работает - не лезь внутрь. Хотя бы потому, что, помимо мусора, никогда не удастся поставиль гильзу с точностью до микрон так, как она стояла при обкатке. Да, на картере есть выступ, на гильзе - впадинка, но гильза при этом все же может чуть-чуть двигаться. Наработанные микронеровности на зеркале цилиндра и поршня перестанут совпадать, что может привести к ухудшению компрессии.

Лично я при каждой разборке мотора промываю его бензном Калошей и собираю потом на After Run Oil

FLuFF

Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева) и
не нужно разбирать мотор полность вытаскивать гилзу и так далее
(где то читал что можно разобрать мотор полностью перед первым запуском
чтобы проверить на наличие в нем остатков металической стружки) - я так не делал.
Давай не будем тут разводить спор 😃
Сойдемся на том что Каждый делает как ему удобнее 😉
Мне на пример удобнее по метке:

фторая фотка весит пол мега.

Мягкие_тапочки
FLuFF:

Для снятия башки не обязательно снимать мотор с шаськи (рева)

Да, разумеется, физически нет никакой необходимости снимать мотор. Только вот в этом случае вероятность попадания мусора с модели увеличивается на порядок.

Давайте сойдемся на том, что каждый делает то, что ему нравится. Но вот раздавать советы, следуя которым, новички испортят модели - не нужно.

danil337

Здравствуйте. Прошу вашей помощи, вот решил купить Монстра и остановил свой выбор на revo3.3 платинум. Подскажите пожалуйста что еще нужно к нему докупить чтоб был полноценный монстр, RTR так сказать. Заказывать все буду в инет магазинах тк до блжайшего реального магазина 200км. И еще можно ли на Платине сделать задний ход?

Maxbl4

На платине делать задний ход, этот как на феррари ставить фаркоп 😃 Не надо заморачиваться, всё равно задний ход сломается быстро.
Да и вообще можно лишних денег на платину не тратить, а купить рево 2007, оно все основные исправление в себя включает, а стоит дешевле.

danil337

Тут вроде кто то телефон оставлял,решил позвонить а его уже удалили.
Спасибо за совет насчет платины, а то уже почти заказал.
Буду брать REVO2007, но если честно еще заглядываюсь на МТА 4 s50.
Пересмотре кучу роликов на ютубе, понравился ролик где Рево гоняет по карьеру переодически сшибая какойто мешок цемента))))
Подскажите, в чем Рево проигрывает в чем выигрывает у Мта 4? так чтоб уж идти и покупать без оглядки на другие модели.

Maxbl4

Во всём, МТА - это устаревшая модель.

danil337

А какая максимальна скорость у Revo 2007 и у Revo платинум?

Maxbl4

Почти любую 1/8 модель при соответствующем двигателе и настройках передаточного можно разогнать до 70 км/ч, а то и больше. Только после 50 они всё равно не будут управляться. Вообще максимальная скорость как и “а на скока пульт берёт, а?” - это вопросы, которые задают люди совсем не знакомые с РУ машинами. Реально эти показатели мало что значат. Т.к. и пульта хватает достаточно и максимальная скорость такая, что кроме как на длинной прямой её всё равно не развить - а ездить по длинной прямой скучно. 😃
Правильные вопросы это:

  • что ещё нужно докупить кроме модели
  • сколько это всё будет стоить
    😃
danil337

Сори, просто интесна было.
И еще, т.к. буду покупать через инет магазин, один надеюсь правильный вопрос: Как определить что revo именно 2007й?
Сначала думал заказать здесь www.xmodels.ru/catalog/28/1310/
потом увидел тут www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&… с более подробным описанием что revo именно 2007, и дешевле гораздо.

GLM

Какая-то порочная практика пошла не следовать бумажной инструкции и DVD которые идут в комплекте с Ревой.
Вместо этого новички начинают бегать по инету и выискивать статьи и со словами “на мой взгляд” начинают обкатывать, разбирать, настраивать.

Кто-нибудь сразу после покупки новой Тойоты или Хонды пытался перебрать двигатель?
Обкатку нового авто кто-нибудь проводил с вывешеными колесами? (зрелище конечно будет еще то, особенно на улице)

Maxbl4

GLM, не совсем так.
Если уж приводить такую аналогию. То например:
Все производители авто рекомендуют во время первых 2000 км не крутить движок выше 3000-3500 и не разгоняться выше 90-100км/ч. - Это эквивалентно первым двум бакам на весу для моделей.
А вдруг нашёлся бы какой-то один производитель, который рекомендует для обкатки поехать на гоночный полигон и там поотжигать. Может быть всё и будет хорошо, но естественно у многих возникнут сомнения, что так надо делать.
А метод, который описан на rcauto.spb.ru вполне надёжный и так куча народу обкатывает движки.

Моё личное мнение: методом с вышешиванием колёс обкатывать проще и меньше вероятность запороть двиг на первых баках. Надо только обернуть голову движка чем-нить и следить, чтобы температура была около 80-90.

dedd

на ереву встают данные стабилизаторы/ на новую т-реву почему то только передние

ну вообще жесткость повышаеться/четче подвеска работает

FLuFF

Ребят подскажите плиз 😁
Поставил новую серву на руль (цифра),
На асвальте разгоняешься с места норм, а когда машина начинает развивать приличную
скорость начинает тащить в сторону что за фигня? 😵
И ещё увеличил дорожный просвет может из за этого?
Перешел на 25 % нитры 😃 после 20% просто жесть!