Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Scorp лениво читать на русском, читайте на английском... [url="http://www.traxxas.com/PDF-Library/5394XINST%20Revo%20Fwd%20Only.pdf"]http://www.traxxas.com/PDF- Дело не в лени, а отсутствие точного обобщенного мнения ...

  1. #1481

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
    лениво читать на русском, читайте на английском... [url="http://www.traxxas.com/PDF-Library/5394XINST%20Revo%20Fwd%20Only.pdf"]http://www.traxxas.com/PDF-
    Дело не в лени, а отсутствие точного обобщенного мнения на ту или иную вещь. Плюс все сообщения датированы 2005-2006 годом. за это время все могло поменяться.

    Спасибо за инфу, сейчас почитаю на английском.

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Существует ли 3-х скоростная коробка передач на Реву 3,3 ??? если есть где можно купить?

  4. #1483

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
    Зачем нужно три?

  5. #1484

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Я езжу на одной передаче - второй. И без заднего хода.
    Зачем нужно три?
    что бы использовать весь потенциал двигателя а то на первой разгоняется супер, переключает на вторую и сразуже выходит на максимальные обороты, третьей нехватает.
    А можно поментять только вторую передачу на 2 зубца меньше, а первую оставить прежней?
    У меня какая то странная рево, я не верю что она до 70 разгоняется. в 45 км поверю.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Прикрути GPS - и померяй. У меня было 66 км/ч- со смоллблоком
    А все извращения с передачами закончатся, когда ты успешно спалишь родной мотор и поставишь биг блок. Он начнет у тебя рвать первую передачу. И тогда ты станешь ездить только на второй... Коробка станет легче и проще.

    Рева - и так достаточно сложная по конструкции, зачем ее еще усложнять-то?

    P.S. А слиппер у тебя правильно настроен? а то может просто он у тебя прокручивается?

  8. #1486

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая. Вообще реально это нафиг не надо. Ты хочешь на реве рекорд скорости поставить? Всё равно тебя любая шоссейка сделает Езди по оффроаду, там не нужна такая скорость.

  9. #1487

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Не, ну если очень хочешь. купи себе набор шестерней wide ratio и поставь только на вторую. Будет тебе длинная вторая.
    в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    в Реве 3.3 по умолчанию стоит Wide Ratio
    Слипер затянул потуже, сегодня посмотрю как ехать будет

    Так все же, можно заменить только вторую передачу? нем трогая первую?
    Хочу бить рекорды скорости.

  12. #1489

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если заменить - то только на более низкую, то бишь, модель будет ехать медленнее.
    Можно поставить колокол побольше - спур поменьше, но "вырастут" обе передачи

  13. #1490

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Возможно "поиграться" с моментом переключения передачи (с помощью соответствующего труднодоступного винтика в коробке) совместно с передаточным колокол - спур...

  14. #1491

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Момент переключения передачи максималку не изменит.

  15. #1492

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
    Заранее спасибо !

  16. #1493

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
    Заранее спасибо !
    для возможности установки фильтра топливного а так же изменения мотора и баков
    а еще чтоб быыла возможность у владельца самому измеить так как ему удобно ну и плюс дл глушения машины путем сжатия шланга при помощи спец устройства которое есть в комплекте)

  17. #1494

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Поскажите пожалуйста, почему не заводится рево, в р/у моделях с ДВС я новичек.

    В общем проблема такая: ездил нормально по футбольному полю, без прыжков и.т.д., вдруг машина заглохла. При попытке завести её, на ЕЗ стартере горела одна лампочка, следовательно свеча не в порядке. Купил новую - поставил, при вкрученной свече ЕЗ стартер сначала крутанет (на секунду горят две лампы), потом перестает крутить вообще (горит одна лампа).

    Вынул подключенную свечу, начал крутить ЕЗ стартером - мотор крутится, на ЕЗ стартере горит одна лампа, свеча не горит. Но ведь она новая, в общем я без понятия что и делать. Топливо ни откуда не сочится. Аккумуляторы заряжены.

    Буду очень признателен за помощь.

  18. #1495

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bike Посмотреть сообщение
    Подскажите, для каких целей на стоковой реве топливный шланг имеет нехилую длину и скручен петлей около ручки для переноски. у меня например переделано предыдущим хозяином прямым шлангом в карб.
    Заранее спасибо !
    Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака. Модель работает только на том топливе, которое у вас в топливной трубке. Чем длиннее трубка - тем больше топлива, тем позже заглохнет модель, тем больше шансов успеть добежать и перевернуть.
    Хороший топливный фильтр, кстати (это типа пластиковой трубки в которой стаканчик из сеточки) тоже обычно ставят для этого, а не для фильтрации - в большинстве баков стоит фильтр из вспененной бронзы, он очень неплохо фильтрует.

  19. #1496

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?

  20. #1497

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Уф, прочитал наконец все 75 страниц... Жжуть, полезной информации в процентах мало + она разбавлена довольно вредными советами. Было бы здорово, если эта тема, как и задумывалось, велась именно специалистами! Порезать права на запись и всё (надо было).
    Сделал выводы, к чьим словам следует прислушиваться. Записал советы в блокнот.

    А вот насчет длинной топливной трубки вопрос все же не прояснился.
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Когда модель переворачивается - топливо перестает поступать в двигатель из бака...
    Такое объяснение я уже видел, но не понимаю. Ведь перевернутая модель начинает сосать с трубку воздух из бака и там получается длинный воздушный пузырь? Получается, что даже если мы успеем ее перевернуть, она выработает топливо до этого пузыря и заглохнет? Или он рассасывается как-то? Вопрос, конечно, чисто из интереса, практически же эта трубка не мешает нисколько.

  21. #1498

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Kverty Посмотреть сообщение
    ....там получается длинный воздушный пузырь.....
    Может и так но с длинной трубкой, успеваешь перевернуть, и спокойно прогазоваться и ехать дальше.
    Модель в этом случае не глохнет - наверное количество воздуха можно считать ничтожным, ведь даже при заполнении всей трубки, на стенках достаточно топлива, почти как в капиляре

  22. #1499

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    По своему опыту могу сказать,что лучший вариант,топливный филтр,и длина трубки нормальная без фанатизма.Фича в ёмкости фильтра и его установке на модель.

  23. #1500

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Кто делал из ревы передне или заднеприводную версию? поделитесь опытом? есть ли смысл?
    Специально - не делал. Само получалось, когда диффы срезало.
    Смысла - ни малейшего.

    Передний привод: нет разгона
    Задний привод: невозможно управлять (особенно на поверхности с плохим сцеплением), нет тормозов.

  24. #1501

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Специально - не делал. Само получалось, когда диффы срезало.
    Смысла - ни малейшего.

    Передний привод: нет разгона
    Задний привод: невозможно управлять (особенно на поверхности с плохим сцеплением), нет тормозов.

    Спасибо за развернутый ответ

  25. #1502

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    __У меня Рева с РБ мотором.
    __Намедни сгорел стартер, поставил запасной, слава богуон был.
    __Задумался о надежности данного узла.
    __В связи с этим хочу купить ст.стол.
    __ПОСОВЕТУЙТЕ КАКОЙ?

    __З.Ы. Где можно перебрать стартер? я думаю там щетки сгорели.

  26. #1503

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    _Стол лучше использовать родной для Рево от РДлоджикс .
    Есть например в хмоделс

    _З.Ы. Стартер можно перебирать на любой ровной поверхности, предварительно застелив её газеткой, даже если сгорели щетки

  27. #1504

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    У меня стоковый стартер вообще не заводил РБ-шку. поставил ему 3Sлипольку, заводил классно, но сгорел быстро. Поставил маленький БК мотор, через какое то время при заводке мотор пыхнул в обратку- срезало шестерни...поставил новые - опять такая же фтигня. и вообще ни рото, ни изистарты надежностью не отличаются. хочу стол сделать или купить, подскажите ссылок на них? заранее спасибо!

  28. #1505

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    _Стол лучше использовать родной для Рево от РДлоджикс .
    Есть например в хмоделс

    _З.Ы. Стартер можно перебирать на любой ровной поверхности, предварительно застелив её газеткой, даже если сгорели щетки

    __Он стоит 4600р!
    __Варианты решения подешевле есть?

    __В стартере сгорели щетки, чем их заменить, понятно что щетками, но где их взять на этот моторчик ?
    __Спасибо.

  29. #1506

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от PATRON Посмотреть сообщение
    этот моторчик ?

    http://www.xmodels.ru/catalog/126/3052
    например...

  30. #1507

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    __Что например?
    __Таких моторчиков у меня сейчас 2, один со сгоревшими щетками, другой рабочий, я озадачился вопросом где взять щетки, что бы заменить сгоревшие. Вот.

  31. #1508

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    У меня рево 3.3 ДВС обкатовалась на пилотажевском топливе 25 нитры, хочу заказать топ фул траксовский 25 или 33% нитры, посоветуйте что лучше? возникают ли проблемы по переходу на другое топливо? есть ли проблемы с доставкой топлива?
    4 галона топ фул 33% нитро стоит всего 110 долларов http://www.amainhobbies.com/shopping_cart....p/filter_mfr/23
    почти даром. (не реклама)

  32. #1509

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Да понятно, что не реклама... Привозите, расскажете нам... о том, как его отказались везти ввиду того, что это - горючая жидкость

  33. #1510

    Регистрация
    09.07.2005
    Адрес
    г. Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Да понятно, что не реклама... Привозите, расскажете нам... о том, как его отказались везти ввиду того, что это - горючая жидкость
    __Поддерживаю, не повезут.

  34. #1511

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    а двигатель перенастраивать придется под новое топливо при переходе с 25 на 33%.

  35. #1512

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Ура нашел, http://igva.ru/prd/pod/rc/rc.htm - электронный выключатель, осталось только найти где купить!!!!
    Теперь проблема включения и выключения света с пульта практически решена. ))))))))))))))))))))))))))))))))

  36. #1513

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Подскажите пожалуйста заводские настройки карбюратора на Рево 3.3 (5308). А то я что то совсем запутался, холостые и средние отлично, а как полный газ откроешь - двиг как бы гавкать начинает. Думал беднее сделать - главную иглу закручиваю, газ половину даю - двиг еще раньше начинает гавкать. В инструкцию тыкать не нада, английский не шпрехаю.

  37. #1514

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если гавкает - значит наоборот бедно очень. Богати на оборот и смотри что будет. По идее должен перестать гавкать и начать низко рычать. После этого закрути немного, чтобы не совсем низко рычал, прогрей мотор как следует (минут 5 надо поездить) и начинай закручивать по чуть-чуть иглу (часа по 2) и смотри на сколько машина лучше едет. При этом каждый раз надо проезжать хотя бы по минуте после регулировки, чтобы мотор успел нагреться. На холоде настройки с большой задержкой себя проявляют.

  38. #1515

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Слышал что мотор очень быстро умирает у новичков, так ли это? это будит моя первая машина ,настраивать . обкатыывать буду в магазе.

  39. #1516

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если движок правильно обкатан и настроен и не трогать иглы, то он будет хорошо работать.

  40. #1517

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от sex_drugs_and_RC Посмотреть сообщение
    Слышал что мотор очень быстро умирает .......
    Особенно после обкатки в магазе, и обязательно если магазин находится на 905 года.


    Цитата Сообщение от danil337 Посмотреть сообщение
    .....заводские настройки карбюратора на Рево 3.3 .....
    Малый газ - игла заподлицо с внешним фланцем рачажка заслонки.
    Верхний - открутить на 3.5 оборота.

  41. #1518

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    и где обкатывать чтоб не сдох?

  42. #1519

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Самому, строго по инструкции Траксаса + контроль температуры.

    Предварительно прочитав все что только возможно по обкатке моторов.

  43. #1520

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    хм..сам боюсь не справлюсь, я бы лучше 1000р в магаз отдал ,чем самому убить её

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения