Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sex_drugs_and_RC я бы лучше 1000р в магаз отдал ,чем самому убить её Правильно - чем самому убивать, пусть ...

  1. #1521

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sex_drugs_and_RC Посмотреть сообщение
    я бы лучше 1000р в магаз отдал ,чем самому убить её
    Правильно - чем самому убивать, пусть это сделает магазин за 1000 рублей!

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    я уверн что магазин не убьет движок обкаткой,другой вопрос качество обкатки

  4. #1523

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Магазину - выгодно убить мотор, а вот конкретному человеку, работающему в магазине - нет, значит обкатывать будет человек, у него есть имя, а может и нет, я вот, например, знаю имя - Антон Щеголев, но он не работает в магазине, или Алексей Корабельников - но он не торгует Ревами, а дальше ты уж сам соображай

  5. #1524

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    я вобще никого не знаю , не говорите загадками!!! лучше в личку напишите что то конкретное!

  6.  
  7. #1525
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    народ подскажите пожалуйста, на моей рёвке что то температуру не могу нормально отрегулировать как не регулировал все равно после хорошего газа она растет и где то до 130 и выше полезет если еще дать променуться ей, как на холостые останавливается начинает температура снижаться. вроде смесь богатил а все равно что то не стабильная. или может я чего не понимаю.

  8. #1526

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если температура растёт, скорее всего это от бедной смеси или от того, что ты не до конца обкатал мотор.
    Ещё есть вероятность, что сцепление проскальзывает и нагревает весь мотор, но тогда бы машинка ехала плохо.
    При нормальной смеси ЗА машинкой (то есть не прямо из трубы, а после машины) должен оставаться небольшой дымный след от выхлопа - это простой способ проверить, что смесь в пределах разумного. Если у тебя на полном газу нет дыма - бедная.

  9. #1527

    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    РФ, Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    19
    а что это такое

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    тула
    Возраст
    23
    Сообщений
    6
    подскажите пожалста серву взамен стандартной,на газ не очень дорогую,но хорошую

  12. #1529
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    так вроде дым есть , я смотрел, так что не знаю что и делать мне просто ехать в москву не охото к другу который умеет настраивать, ладно попробую сам еще раз. а так у нее температура должна быть постоянной да?

  13. #1530

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В нынешних условиях двигатель полностью прогревается за 5-7 минут активного катания. Только после этого можно сказать, какая у него температура.
    В принципе настраивать по температуре не очень правильно, но как ориентир, при данной погоде нормальная температура движка должна быть в пределах 80-110 градусов. И обязательно следи, чтобы дым был и звук нормальный (не глухой, но ровный без вавканья)

  14. #1531
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    спасибо завтра попробую настроить. еще раз в инструкцию гляну.

  15. #1532
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Обкатка
    После того как двигатель «съел» три четверти бака, и вы его заглушили, дайте ему остыть в течение 10 минут. Поршень при остывании должен находится в нижней мертвой точке. Это очень важно, т.к. гильза не является строго цилиндрической, а сужается к верху для обеспечения лучшей компрессии. Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.
    Как определить на РЕВО 3.3 , что поршень находится в нижней мертвой точке? И как его туда переместить?

  16. #1533

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Так же как и на любом другом калильном моторе.
    Но что-бы не выглядеть полным дурако смешным имело-бы смысл дочитать следуещее предложение цитируемого вами текста

    ...... Поэтому, если поршень останется в верхней мертвой точке, то он будет распирать гильзу, и это может привести к неправильному формированию зазора между поршнем и гильзой.

    Для того чтобы определить, где находится поршень, просто покрутите маховик, и найдите ту точку, где он вращается легче всего. Это и есть нижняя мертвая точка.

  17. #1534
    SAB
    SAB вне форума

    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Москва, С.Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    139
    Читал Вчера в 23:25 непойму, тему прочел до конца, а это пропустил чтоли=)

  18. #1535

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Жесть... Сын попёрся отжигать в -22 Цельсия... Жужжит...

  19. #1536

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного "размазывания" их по колоколу изнутри.
    (Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)

    На маховик было напрессовано выточеное на станке внешнее утяжелительное кольцо, а сами кулачки сцепления также были заменены на стальные из "отпущенной" стали. Так как сталь тяжелее алюминия, пришлось сделать не одну, а две канавки под пружинки (подошли от штатного сцепления).

    Результат: холостой ход стал как на масштабе 1:1 (ну почти ) , стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри, как предыдущие алюминиевые, мотор на холостых стал значительно ровнее работать и стал холоднее. Изменение разгонной динамики я не заметил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor_trx.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	45.4 Кб
ID:	213523  

  20. #1537

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    36
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    стальные кулачки практически перестали стираться (ну если только чуть-чуть совсем) и перестали размазываться по колоколу изнутри...
    Идея, конечно, интересная, в первую очередь с точки зрения подхода к узкому месту системы. Но, честно говоря, очень сомневаюсь в том, что стальные кулачки не подъедают колокол изнутри за счет намного более высокой прочности по сравнению с тефлоном и алюминием. Иначе все сцепления были бы стальными. А в случае алюминия и тефлона фактор износа колокола практически исключен.
    Пример из жизни: один знакомый решил установить багги-движку GRP Gandini на Inferno GT. Установить-то установил, но колокол смещался относительно спура на несколько миллиметров. Насколько я знаю, он шлифанул гайку, прижимающую маховик к валу двигателя и подшлифовал юбку колокола, чтобы нейтрализовать смещение. Через несколько дней, во время прогазовки двигателя после старта, что-то стукнуло и модель заглохла, а он ее держал в руках в это время.... Опустим середину... Итог - юбка колокола раскрылась на лепестки и один из них прямой наводкой выстрелил ему в глаз и задел сетчатку. Даже в супер-глазном центре в Японии сказали что глаз потерян - сетчатка мертва.
    Я вот, например, 4 года в автомоделизме, срок конечно небольшой, но все же до этого ни разу я не видел и не слышал чтобы колокол так ломался.
    А вот если бы он не тронул этот злополучный колокол...

  21. #1538

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Колокол, может быть и подъедает, но все-таки он каленый, а кулачки нет. Меня больше раздражает стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов на станке и тут ,сам того не желая, понемного захватываешь и часть колокола. Получается , что после примерно 10 обработок от него ничего и не остается вовсе.

  22. #1539

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Очень странная ситуация с кулачками. Может я конечно не так долго реву катал, но у меня вообще не было проблемы стачивания кулачков. Может всё таки дело было не в бобине? А надо по другому движок настраивать?

  23. #1540

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Дело точно не в бобине - ни на одной из наших шести Рево таких проблем не было, да и не проблема это вовсе а чёто заумно надуманное, при чем у нас моторы были весьма разные - от 18 до 28, да и сцепление пробовали тоже разное и много кулачковое и алюминевое и т.д. но лучче стокового ничего не прижилось.
    А на ТРХ 3.3 я вообще иглы лаком заливал и нетрогал, ну учитывая что настройка была не спортивной, и никто никуда не плавал и неразмазывался.

    Цитата Сообщение от Sergeysgs Посмотреть сообщение
    ...... стачивать размазанный алюминий с тех же колоколов.....
    Может развернуть кулачки сцепления в правильную строну, т.е. не так как на картинке?

  24. #1541

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Ладно, ладно, ну не судите строго, просто захотелось заморочиться.

  25. #1542

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    У меня на реве лопнула стоковая резина.

    Хочу купить новую, почитал форум, так и не определился с выбором.

    Посоветуйте пожалуйста Два вида резины асфальт, гравий; снег, лед, грязь.

    Диски тоже хочу поменять, по принципу чем проще тем прочнее.

  26. #1543

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Может развернуть кулачки сцепления в правильную строну, т.е. не так как на картинке?

    Оппа...! На картинке 201 руководства нарисовано именно неправильно - при вращении таким образом оси кулаков (башмаков) стремятся их разорвать по отверстиям... Нужно ставить так, чтоб оси эти кулаки как-бы толкали (а не тянули), при правильном вращении.

  27. #1544

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Оппа...! На картинке 201 руководства нарисовано именно неправильно - при вращении таким образом оси кулаков (башмаков) стремятся их разорвать по отверстиям... Нужно ставить так, чтоб оси эти кулаки как-бы толкали (а не тянули), при правильном вращении.

    Да нет, нарисовано правильно, просто кулачки сделаны так и из такого материала, что бы покупали их почаще!

  28. #1545

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Вот как на картинке - у меня их и разорвало... А наоборот - долго ничего с ними не случится.

  29. #1546

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    подскажите... какой брать двиг на реву хочу не меньше 21

  30. #1547

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А куда родной дел? Он вполне хороший, только настраивать надо внимательно. Больше .21 на реву нет смысла ставить, будет ломаться часто.

  31. #1548

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    OS 21vzb +стартовый стол)

  32. #1549

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    эт я на будущее

  33. #1550

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    48
    Я хочу заказать на RC-SHOPE Реву 3.3 ДВС . Что еще может мне понадобиться с этого сайта ? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1543 http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1267 http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=954 какой зарядник не знаю , еще ничего нету , требуется полный комплект

  34. #1551

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от ЭЙМС Посмотреть сообщение
    Я хочу заказать на RC-SHOPE Реву 3.3 ДВС . Что еще может мне понадобиться с этого сайта ? http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1543 http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.p...roducts_id=1267 http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=954 какой зарядник не знаю , еще ничего нету , требуется полный комплект
    насколько я помню все это в реве идет в копрлекте
    лучше закажи шестеренки запасные, и рычеги ведь впаришь точно!

  35. #1552

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    2 спура, колокол, корпус заднего моста, защиту заднего моста (идет в комплекте с передней), провод свечи, сами свечи 3-5 шт, воздушные фильтры, передний бампер (большой - стандартный), заклепки для крепления кузова, рычаги передние задние RPM, верхняя пластиковая защита двигателя, тюнинговое сцепление (4 кулочка), тяги передней подвески.

    на месяц думаю хватит ))))

  36. #1553

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Народ подскажите, пожалуйста!
    Паз в юбке поршня в сторону карбюратора или выхлопа ставить на штатном моторе 3.3?

  37. #1554

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    69
    Wargass, в сторону карбюратора ставь.

  38. #1555

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
    Wargass, в сторону карбюратора ставь.
    Спасибо!!!

  39. #1556

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Подскажите пожалуйста магазины в Москве, кто где запчасти на Реву покупает? В выходные буду проездом - хотелось бы расходниками затариться.

  40. #1557

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    ТойХобби, ИксМоделс, ХоббиФоЮ, магаз на 1905 года.
    Тока насчет проездом это сильно - эти магазины за один день объехать весьма непросто, и самое главное что всегда надо уточнять наличие и цену
    Правда есть вариант - мож у Стольника еще что-то осталось, но это к нему в ЛС

  41. #1558

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Возникла проблема, аналогичная той, что у losist - перегревается движок. Градусов до 150 доходил, нагревается минут за 10. Игла в положении обкатки, пробовал даже сильнее выкрутить. Температура на улице примерно минус 10, покрытие лед+снег (идёт с сильной прокруткой колёс). При нажатии на газ двигатель подзахлебывается как бы после нажатия больше, чем на половину, но не всегда. Насчет дыма не скажу точно - на улице вечером темно и холодно, так что пар-дым, кто его знает. В общем, не могу понять, в чем проблема... Подскажите.

    Кроме того, присоединяюсь к вопросу tosha revo насчет другой сервы на газ. Родная накрылась почему-то. На плате проблем вроде не видно. Не факт, что вода попала, хотя могла - всё было снегом залеплено. На шестеренках должна быть смазка (серая такая) или это протекло что-то? Можно как-то попробовать реанимировать серву?

    P.S. Машина новая, обкатана по инструкции еще в теплую погоду, после этого еще катал около часа в сумме.

  42. #1559

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    39
    Сообщений
    140
    Нужен совет по зимней резине.
    Интересуют колеса для Revo 3.3, которые хорошо будут себя чувствовать на укатанном снегу, почти на льду. Какой лучше протектор и, если не сложно, ссылочку, где можно посмотреть-купить.
    Типа такой резины, наверное, надо: http://www.xmodels.ru/catalog/77/1652/ ?

    И еще (другие, наверное) для езды по рыхлому снегу, если это вообще возможно.
    Последний раз редактировалось Kverty; 19.12.2008 в 11:28.

  43. #1560

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Для укатанного снега лучше брать Traxxas Response Tires.
    А для рыхлого любые с крупным протектором, можно например от T-maxx - гребёнку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения