Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 50 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; совет по зимней резине для Revo 3.3 на укатанном снегу, почти на льду - рекомендую Pro-Line Bow Tie http://www.xmodels.ru/catalog/77/1372/ Не ...

  1. #1561

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    совет по зимней резине для Revo 3.3

    на укатанном снегу, почти на льду - рекомендую Pro-Line Bow Tie http://www.xmodels.ru/catalog/77/1372/
    Не плохо держат данное покрытие.

    по рыхлому снегу - GS tires (на фото) капают просто афигенно
    но они у меня немного подрезаны (ламели сделаны) и где их купить, эта вопрос!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: revo.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	173.8 Кб
ID:	217365  

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Купить их можно только с рук, их сняли с производства

  4. #1563

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Возник вопрос по поводу установки рычагов поперчной устойчивости. После установки задних рычагов, за правый рокер начал цепляться наконечник тяги, то есть не даёт работать правому заднему амортизатору. Вот мучаюсь как исправить = (

  5. #1564

    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Приветсвутю. Тут на днях хотел покатать по свежевыпавшему снегу, но обломился... машинка не завелась... хотя перед этим 10 минут грел в ногах переднего пассажира в авто 1к1. посадил плин 2 акка с ез старт но ничего запуска не получилось ...
    вопрос к знатокам неужели приобретать горелку?
    как вообще вы заводитьесь зимой?
    как поведет себя ез старт если подать +12 от авто?

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    199
    На сегодняшних покатушках в Красногорске большинство заводились с горелкой...

  8. #1566

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если подать 12в, ез старт сначала хорошо заработает, но после нескольки попыток (особенно на холодном двиге) что-то сгорит или мотор стартёра или схема запуска.
    Чтобы мотор нормально завёлся желательно, чтобы он был тёплый. Просто на улице горелка хороший вариант. Ещё люди, говорят хорошо помогает взять кипяток в термосе - одна кружка кипятка и мотор заводится.
    Кстати если мотор нормально крутился, но не схватывал, может быть свеча дохлая.

  9. #1567

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    10 мин не достаточно. Надо, чтобы мотор прогрелся и внутри и топливо в баке то же. Для этого печку надо полную и минут 15-20 ждать.
    Конкретно у ревы надо обязательно снимать кузов, иначе мало тепла попадает на движок.
    Вторая ошибка в том, что бесполезно долго крутить стартером. После пары попыток пусков, движок охлаждается и что грели, что не грели - один хрен. Топливо испаряясь, очень быстро охлаждает движок особенно такой мелкий как на Рево.
    После слабого прогрева в салоне, заводить лучше на теплом моторе, а не на снегу. Болше вероятность завести.
    Возможно, что поможет чуть более долгий прогрев свечи если ее запитать от стартовой панели.
    Подавать 12В на изистарт глупо он и так хилый.
    А лучше либо стартовый стол купить, либо греть горелкой.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    МСК
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Скажите как лучше начинать греть, с ребер охлажнеия вниз или наоборот снизу?

  12. #1569

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    [QUOTE=Sergeysgs;1054391]Уважаемые пользователи мотора TRX 3.3, предлагаю взглянуть на то как я решил проблему настройки максимально низких оборотов холостого хода во избежание истирания накладок сцепления и постепенного "размазывания" их по колоколу изнутри.
    (Просто замучили вечно уплывающие настройки мотора, особенно холостой ход!!!)



    Не мучайтесь ! Забыл сказать колокол от траги, кулаки тоже всё стоит как надо ! Мотором уже не пользуюсь так как надоело на нём манифолды менять пробег 7 галонов , кампрессия в норме ( в отличие от нового упала но живёт ) колокол на 14 зубов но рева с ним отжигает и отжигает , лень купитиь на 17 , щас стоит ос макс 21 ВГ тоже с 3-х кулаковым сцеплением трагийным....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 027.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	51.1 Кб
ID:	219451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 028.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	71.0 Кб
ID:	219452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 029.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	51.7 Кб
ID:	219453  

  13. #1570

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Для неверующих .... С лева колокол от ревы тюненый или от джаты , кароче траксовый , с права ксют или мюген непомню ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 030.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	47.9 Кб
ID:	219462  

  14. #1571

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Трубу наконец то примострячтл , тяга газа это отдельный момент , ( биг блок не траксовый а нормальный ) Вот фотки кто что скажет, кто плюнет , ждём ответов...
    Вотки с телефона извиняюсь за качество =(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	73.8 Кб
ID:	220506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото003.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	92.9 Кб
ID:	220508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото002.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	101.5 Кб
ID:	220509  

  15. #1572

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Офтоп
    Судя по последней фотке это САМЭЦ

  16. #1573

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Пипл схавает всё ! Спасибо ! Ждём ещё коментрарии , фотик надыбаю нормальный сфоткаю телегу из нутри , заморочался с развесовочкой к тому состоянию к которому хочу довести реву развесовка будет 48 на 52 (перед-зад) Нужен бак от мюген или ксютовый только на 150сс , с другим фокус неполучится ...

  17. #1574

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А чего тут афигенского-то, все как в правильных машинках сделано
    А развесовочку важнее не перед-зад, а лево-право сбалансировать - при такой компоновке это важно, иначе будет прыгать винтом

  18. #1575

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Мне кажется зимой такой вариант расположения трубы не самый удачный. Движок и так переохлаждается, а тут еще и труба выведена за корпус. Вывод на правую сторону под кузовом предпочтительней.
    Разве что только летом в самую жару будет полезно.....но думаю трубку с глушака сорвет не раз и не два....

    Кстати, я серву газ\тормоз перекинул на правую сторону напротив движка. Теперь тяга газа стоит как у багги.

  19. #1576

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Конечно предпочтительнее, на правую и под кузов
    Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы

  20. #1577

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Спасибо за подсказочку по поводу право-лево, к сожалению глушак в нутрь не получится поставить , задние аморы с маслокомпенсаторами стоят , по поводу сервы с правой стороны это хорошая идея но ... за счёт аморов и наклона самого биг блока поставить её туда нет возможности =( Заслонка карба в аморы упрётся биг завален хорошо , как стоковую трубу неполучится поставить так как торчит за габариты машины и цепляет за колесо =( Просче на трубу термоусадку одеть ... Если машина сбалансированная перед-зад то одинаковая развесовка на право и лево , забыл сказать что под каждый поворотный кулак были подставленны весы точностью 1 грамм , в наличии 4-х штук одинаковой модели и размера ... но серавно пересмотрю конструкцию и развесовку ...

    Но это требует боле кропотливого труда и внимательного чтения этой темы ( GROZZY)

    P.S. Перечитывал и не раз, но выводы всегда делал свои , неординарные решения и широкий формат мысли по отношению к техническим вопросов присутствуют всегда !

  21. #1578

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Не стоит так доверять весам под кулаками. Там же подвеска с пружинами и зазоры во всех элементах(аморты, наконечники и т.п.). Не забывайте так же, что у рево очень сложная подвеска и множество тяг, длинна которых может серьезно влиять на вес "под кулаками", но при этом реальная развесовка будет совсем иной.
    Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме.

    PS Вообще, не совсем понимаю, что это за агрегаты справа у вас уравновешивают движок и трубу, установленную слева???

  22. #1579

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Полный бак горючки, серва 1015, борт , алюминевая пластина толщиной 5 мм. Серва стоит на том месте где должна стоять , с боку сервы стоит ак , вместо отсека для электроники на уровне каробки стоит бак 150 с от ксюта (стоял) щас снят , под баком стоит алюминевая пластина 5 мм толщиной шириной 40мм, длинной 90 мм .

    Реву в чемпионаты не готовлю просто сделал для себя и на совесть.

    Попытайтесь лучше найти баланс прицепившись к жесткой раме. (SPIRITUS)
    Интересная идея , попробую китайской методикой взвешивания пушечных ядер, совремён изобретения пороха .

  23. #1580

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Можно и проще - как на шоссе по продольной центральной оси пару конусных отверстий, в них конусы и вывешиваем лево право.

  24. #1581

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Тоже вариант ! Но очень не хочется раму сверлить =( что нибудь придумаю, спасибо за идею =)

  25. #1582

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Ступил, на реве есть отверстия для крепления передних и задних ( бабочек ) щас болтики выкручу и посмотрим !

  26. #1583

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Мдя ... что и следовало ожидать на пустом баке мотор перевешивает но совсем немного ... Надо лечить ! Есть идея как вылечить но очень она мне ненравится .... Купить траХовый биг блок , мне мой нравится, салидный биг ! Трубу незавенуть , если завернуть надо аморы ставить сток . Чем плохи аморы в горизонтальном положении, воздушный пузырь стоит в середине амора , а с маслокомпенсаторами пузырь уходит в компенсатор, да и штоки потолще чем сток ...
    По поводу трубы и её температуры , мощность мотора высчитывается разностью температур в камере сгорания и выхлопной системе , к 2-х тактникам имеет место определение чем горячее труба тем больше в ней тяга ( сталкивался с этим на мотиках Хонды и Ямахи ) по поводу калилок х-з, почитаю хочу уточнить ...

  27. #1584

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Большой бак горючки сбоку, это не очень хороший элемент балансировки. Тем более широкий ксютовый бак. Врятли вам удалось его удаччно установить. Лучше поискать узкий бак и сдвинуть максимально возможно к центру машины, что бы уменьшить влияние топлива на развесовку. Иначе, на пустом баке, машина начнет вести себя совсем не так, как с полным баком.

    А зачем пластина 5мм? Для крепления бака?

  28. #1585

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Большой бак горючки сбоку, это не очень хороший элемент балансировки. Тем более широкий ксютовый бак. Врятли вам удалось его удаччно установить. Лучше поискать узкий бак и сдвинуть максимально возможно к центру машины, что бы уменьшить влияние топлива на развесовку. Иначе, на пустом баке, машина начнет вести себя совсем не так, как с полным баком.

    А зачем пластина 5мм? Для крепления бака?
    Крепление бака и балансировка мотора+трубы , Мой биг весит 66.5 грамм , 21 Вг-шник 395 грам.(так в паспорте) К сожалению бака от мюген я ни как немогу дождатся от Никиты маника тоже, прекрасно понимаю что за счёт топлива не есть хорошо балансировать , на реву ставил бак 250 сс и с ним она лучше рулилась =) только бак по извратски стоял .

  29. #1586

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Всем добрый вечер! Хочу заменить двигатель в реве 3,3, почитал форум вроде народ хорошо отзывается о O.S. Max 21VG (P) ES Electric Start под рото стартер (HPI)http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNZW0&P=OW кто нибудь на реву его ставил? будет ли доступ к рото стартеру? или это глупая затея? (не готов я морально к стартовому столу.)

    Не могу определиться с выбором свечек, сцепления и выхлопа, мне обязательно нужен выхлоп как на стоковой реве (назад)
    Если я вообще ошибаюсь по поводу выбора двигателя, выскажетесь пожалуйста. Готов только на двигатель потратить максимум 250$, все что к нему прилагается естественно плюсом.
    Заранее благодарен.

  30. #1587

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.
    2. Если кратко, то такой двиг ставили многие, ротостартом будет сложно пользоваться, придётся колхозить, стандартную трубу использовать не удастся, надо ставить нормальную набок. Для стандартной трубы надо брать, что-нить типа RB TM523 или Sirio S23RE - они встанут без переделок и будут заводиться от EZ-start

  31. #1588

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    1. На все вопросы есть ответы в этой теме, причём где-то в пределах 5-6 страниц от конца, так что читать долго не придётся.

    Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.

    т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду

    так всеже есть ли приемлемое решение размещение "без геморойного двигателя" с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под "биг блок")

    Данный стол подходит для ревы, вроде он универсальный?

    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=266

  32. #1589

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Я все это уже читал и не по разу, очень много воды. Всю полезную инфу можно уместить на одном печатном листе.

    т.е. как я понимаю без стартового стола здесь не обойтись. т.к. нормальный двигатель войдет только с пул стартером, а его я за свои деньги дергать не буду

    так всеже есть ли приемлемое решение размещение "без геморойного двигателя" с трубой назад, под стартовый стол? (естественно с дополнительной установкой рамы под "биг блок")
    Доброго времени суток ! Поищи биг блок любой только не ТраХовый , он ... он ... помолчу , если с ротостартом, дрыгалкой или изиком то нужен серьёзней чем тракс , у меня стоит биг ( не помню фирму ) с ним до стартового недотянутся но любая приблуда в виде дрыгалок и прочего за рычаги не цепляет , в сцеплении встанет только родное но это при условии что зубы веером, денег много, и руками делать ни чего не хочется , труба нужна посерьёзнее предпочтительна ЖП-3 джамин . Родная мотор нереально душит , по поводу двигателя закажи на всякий случай подшипник "носовой" бывает что хорошо сосёт воздух из за уплотнителя ( горький опыт 2-х ВГшников )
    Если лень возится купи 523 РБ ( полный комплект на реву с трубой и рамой стоит как родной ) и радуйся разлетанием 2-х кулачкового сцепления =) Покрайне мере у меня родного сцепление и колокола хватало на 1.5 галона или даже меньше , потом колокол в щепки кулаки туда же . Даже не на тюненом траксе 3.3 стоковое сцепление оочень хилое на мой взгляд . Соорудил 3-х кулачковое трагийное и радуюсь , кулачки от траги , колокол тоже , маховик из магазина не тронутый тоже трагийный , КОЛОКОЛ НЕ УКОРОЧЕННЫЙ , маховик не точенный . Просто руки золотые

    Закономерность - Чем качественее соберёшь тем подольше послужит ! А без проблем неинтересно
    Последний раз редактировалось Dik-master75; 12.01.2009 в 19:27.

  33. #1590

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Любой это какой?, я уже третью неделю немогу движок выбрать так как все "умные" сказать конкретно ничего не могут мне не нужен супер вариант, а так обычный бджетный двигатель до 250 долларов, я даже готов стартовый стол купить только не траксовский (за него что то очень много хотят).

  34. #1591

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Любой это какой?, я уже третью неделю немогу движок выбрать так как все "умные" сказать конкретно ничего не могут мне не нужен супер вариант, а так обычный бджетный двигатель до 250 долларов, я даже готов стартовый стол купить только не траксовский (за него что то очень много хотят).
    Уффф... решение гемора стола - http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXVTZ4&P=OW тогда 21 ВГ ( с глухой крышкой ) дури в нём немеренно , мотор живучий, и траховый биг.

  35. #1592

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    все "умные" сказать конкретно ничего не могут
    Это вы читать не умеете, даже в этой теме немерянно обсуждений двигателей, а выбор естественно за вами.

  36. #1593

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    как я понял или этот стол или траксовский?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P=OW
    Значит двигатель во этот
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMUM3&P=OW
    Моторама
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJMG8&P=OW

    Колокол остается стрый!? и сцепление тоже!?

    Выхлопная труба? чтоб назад выходила?

  37. #1594

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это вы читать не умеете, даже в этой теме немерянно обсуждений двигателей, а выбор естественно за вами.

    умею я очень дотошный, есть же специалисты на форуме, достаточно один раз написать типа этого:
    1.Двигатель...
    2. Выхлопная труба..
    3. воздушный фильтр....
    все встает без проблем, другого не дано.

    Хотите помучиться сделайте так то......
    1.
    2.
    3.

    Вот и все.... народ заходит смотрит, читает, понимает...
    я вчера в очередной раз перечитал всю тему, полсе этого еле вспомнил как меня зовут. 10% информации на 90% хрени.... )) извините если кого обидел, не хотел.

  38. #1595

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    как я понял или этот стол или траксовский?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVTZ4&P=OW
    Значит двигатель во этот
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXMUM3&P=OW
    Моторама
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXJMG8&P=OW

    Колокол остается стрый!? и сцепление тоже!?

    Выхлопная труба? чтоб назад выходила?
    Молодец ! манифолд нужен другой и её в бок надо будет вывести , или на лево или на право ... Сцепление стоковое , если приедещь то сооружу тебе 3-х кулачковое ( по желанию )

  39. #1596

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    умею я очень дотошный, есть же специалисты на форуме, достаточно один раз написать типа этого:
    1.Двигатель...
    2. Выхлопная труба..
    3. воздушный фильтр....
    все встает без проблем, другого не дано.

    Хотите помучиться сделайте так то......
    1.
    2.
    3.

    Вот и все.... народ заходит смотрит, читает, понимает...
    я вчера в очередной раз перечитал всю тему, полсе этого еле вспомнил как меня зовут. 10% информации на 90% хрени.... )) извините если кого обидел, не хотел.
    Отношение специалистов к начинающим оочень разное , от того что заплюют до того что помогут , такого как ты написал мотор тд и тп, очень редко чаще начинают пальцы гнуть не спросить не ответить . Покупай 21 вг, биг блок траксовый, стол который показал , в описании написанно что разработан для ревы под его биг блок , если не станет как надо можно всегда дороботать , хобби беспроблемным небывает . Труба это лирика ...

  40. #1597

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    все встает без проблем, другого не дано.
    Бред! Так не бывает, в этой теме отписывалось куча народу, профессионалов среди них нет, все хоббисты И куча народу пробовали разные двигатели и варианты и у всех работало.
    Я вполне конкретно написал ДВА точных названия двигателей, которые встанут без проблем и доработок и будут работать. Также уже кучу раз конкретно сказали про OS 21 vg популярный.
    Чего ещё надо? Может всё купить, а потом заехать к тебе и поставить? Ну ты уж прости, тогда я и есть за тебя буду - то есть машинку катать
    Стартовых столов для ревы (что в этой теме тоже описано!!!) есть три основных варианта:
    - Столы специально для ревы: RD Logiс, Ofna T-start (кстати новый вариант, раньше я не видел таких) и возможно другие. На них должно быть явно указано ДЛЯ РЕВО. Никакие "универсальные" для ревы не подойдут.
    - Обычный стол + конверия для рево, на impaktrc такие были.
    - Обычный стол + руки и материалы, но это не твой вариант как я понимаю.

  41. #1598

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    +1 !

  42. #1599

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    224
    Стас возьми OS 18TM и ничего колхозить не придется.
    21 VG только под стол. Для дергалки, как у меня, пришлось колхозить. тем более у него не будет такой скорости как ты гоняешь. надо будет менять колокол и спур.
    ЕЩЕ раз говорю - бери OS 18TM и ничего колхозить не придется.

  43. #1600

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    ......я вчера в очередной раз перечитал всю тему.....
    А .....я патсталом - по ссылке из этой темы -

    Меняем двигатель

    прямая замена
    OS .18TM
    OS .18TM EB mod
    OS .21TM
    Sirio .21 .27
    RB Concept TM523 .23
    В комплекте идет манифолд, ставится на стандартное крепление движка.

    Ofna Picco .26
    К нему надо заказать крепление
    Так как движок значительно мощнее стандартного, надо заказать колокол на 16 зубов и спур на 36 зубов.

    Big Block Kit
    Универсальный набор для крепления практически любых "больших" моторов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения