Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 50 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Мой ОС 21 ВГ с дергалкой на не опознаном биг блоке, двигатель на раме стоит под 45 градусов, рычаги не ...

  1. #1761

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Мой ОС 21 ВГ с дергалкой на не опознаном биг блоке, двигатель на раме стоит под 45 градусов, рычаги не задевает, труба назад.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022009068 на сайт.JPG
Просмотров: 257
Размер:	55.5 Кб
ID:	227414



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10022009070 на сайт.JPG
Просмотров: 182
Размер:	51.8 Кб
ID:	227415

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Здравствуйте всем , рево уже давно и есть вопрос
    Сегодня прикупил вот это http://xmodels.ru/catalog/0/3501
    там разные жесткости железки , какие лучше поставить?
    обычно прыгаю и бездорожье , иногда асфальт (редко)

  4. #1763

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Я уже писал, что периодически езжу на LRP Z.28R spec.3
    Что можешь сказать о двигателе? капризный? чем его заводешь?

  5. #1764

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Стартовым столом, как и Оса. Двигатель нормальный, очень мощный, очень моментный. Использую с самым узким рестриктором карбюратора. Пожалуй, для Ревы этот мотор - перебор.

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    рестрик - что это? и зачем он нужен?

  8. #1766

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ограничитель диаметра входного отверстия диффузора карбюратора. Чем меньше дырка - тем ниже мощность и расход топлива, выше экономичность

  9. #1767

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    у 28 больше преимуществ чем у 21 двигателя? или при управлении 28 посоянно боришься с мощью и это особого удовольствия не доставляет?

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Всем доброго времени суток!
    Купил себе с сыном REVO. Это мой первый автомобиль с ДВС. Перечитал много статей и данную тему в том числе. Решил обкатать двигатель (первый этап с вывешенными колёсами) у себя в гараже, температура +5 С (на улице -35 С). Хотя с заводкой и возникли проблемы, но полученной информации хватило и движок я всё-таки завел. Только вот проблема, двигатель сильно греется. В начале я доводил температуру до 80 С, глушил и давал остыть (с "правильным" положением поршня), потом до 90 С, потом до 110 С и один раз до 130 С (но это уже была где-то 10-ая, а может и 15-ая заводка, а может и 20-ая, совсем потерял счёт). За все эти процедуры, я сжог всего около бака топлива. Смесь поступающую в двигатель уже обогатил на максимум, из трубы идёт белый дым и аж капает смазка. Топливо использую Byron 25%. При прогреве до 80-90 С наблюдались подзаедания в работе двигателя, т.е., как я понимаю, ему становилось тяжело провернуть поршень в ВМТ цилиндра. Потом эти "заеднаия" стали возникать при ста градусах, а при восьмидесяти вообще отсутствовали. Вопросы в общем следущие:
    1. "Заедания" это нормально? Идет притирка двигателя?
    2. Может мне не глушить двигатель и дождаться какой-то большей температуры, когда она перестанет расти? Как ни странно, во всех статьях про обкатку двигателя, которые я читал в инете, сказано сжеть 3/4 бака, а про температуру ничего (хотя в инструкции для REVO сказано, но не сказано про обкатку "на весу").
    Буду рад совету, "правильному" конечно.
    Спасибо!

  12. #1769

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Химки, Сходня
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,306
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Ограничитель диаметра входного отверстия диффузора карбюратора. Чем меньше дырка - тем ниже мощность и расход топлива, выше экономичность
    не согласен, поройся на спбэшном сайте
    http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/828/

  13. #1770

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за ссылку, поизучаю. И инструкции к мотору сказано буквально следующее:

    Carburetor venturi inserts:
    In order to affect the fuel/air mixture, you can use different venturi inserts on this carburetor. These are to finetune your engine to different track layouts. There are three different venturis coming with the engine: 7.5mm, 8.5mm and 9.0mm.
    - 9.0mm has the most power, 7.5mm has the best fuel consumption.

    то бишь, говорится лишь о том, что 9.0 обеспечивает высокую мощность, а 7.5 - наилучшую экономичность

  14. #1771

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Во первых, в инструкции довольно подробно описано как обкатать двигатель.
    Почему нельзя было просто последовать рекомендациям производителя?

    Во вторых, если вы прочитали много статей, то как же вы могли за ОДИН бак
    завести/заглушить более 20-ти раз? Действительно, в большинстве статей
    описывается обкатка за 5-6 баков... это значит:
    первый бак - завести, отработать на ХХ мин. 3/4 бака, заглушить, дать остыть.
    (работать без остановки на ХХ мотор будет минут 15 минимум)
    второй бак - завести, дать отработать 3/4 бака... и т.д.

    То что сделали вы это попытка обкатать по методу термоциклирования.
    Но тогда модель необходимо катать, а не заводить с висящими колёсами.

    Вот один из методов обкатки. Цитата: Как только вы истратили 6-8 баков топлива,
    обкатывая мотор по пунктам 1 и 2, следует начать постепенно обеднять смесь...

    вот как-то так

    Цитата Сообщение от Stas83 Посмотреть сообщение
    Мой ОС 21 ВГ с дергалкой на не опознаном биг блоке, двигатель на раме стоит под 45 градусов, рычаги не задевает, труба назад.
    Всё ещё пользуем трубу назад на .21 моторе? Что за труба то хоть стоит?
    Интересно, а .28 мотор тоже предполагается с трубой назад?

    Дёргалака имхо вещь в себе, может очень неожиданно порваться, не захотеть поворачивать обгонку и т.д.
    С такой моторамой не возможно использовать стартовый стол, центр тяжести выше...
    неоднозначная жалезяка .

    p.s. резина штатная не нужна случаем? 3 колеса есть в сборе. Смотрю тоже до сей поры ещё стоит )
    Последний раз редактировалось SergeyVK; 13.02.2009 в 19:36.

  15. #1772

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Во первых, в инструкции довольно подробно описано как обкатать двигатель.
    Почему нельзя было просто последовать рекомендациям производителя?

    Во вторых, если вы прочитали много статей, то как же вы могли за ОДИН бак
    завести/заглушить более 20-ти раз?...
    SergeyVK, критика объективная и она принята. Дело в том, что во всех статьях, и в инструкции в том числе, делается постоянное указание, что надо строго следить за температурой. У меня возможность следить за температурой есть только стационарно, с помощью универсального тестера.
    А заводил и глушил я много раз, как раз таки из-за черезмерного повышения температуры.
    Короче, хотелось как лучше, а получмлось...наоборот.

    С этой проблемой я разобрался, а причина была такая, я сделал очень маленький ХХ и, как я понял, даже при обогащении смеси двигатель не забирал в себя необходимое количество топлива для охлаждения. Может я конечно не правильно рассуждаю, но потом я увеличил обороты (но колёса не крутились) и я смог контролировать температуру регулированием иглы высоких оборотов (держал её 95-100 С).

    Дальше я начал обкатывать по инструкции.

    Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо!

    P.S. Друзья будут на следующей неделе в Москве, смогут купить.
    Последний раз редактировалось Damir86; 15.02.2009 в 20:17.

  16. #1773

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    37
    Не могу завести мою реву. Катался по парковке и на ходу умерла свеча и она заглохла. Поставил новую свечку , пошел заводить... РЕакций никаких. Свечи проверил все горит , накал работает. Топливо поступает 2й день патыюсь оживить но чет не особо получается. Еще непойму толи из под крышки роторстартера толи еще откуда то снизу при заводке капает топливо. может из за этого и не заводится? воздух сосет там или еще чего.. я уже в отчании.

  17. #1774

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Cпираль в мотор не провалилась ? Если да то скорее всего поршневую покоцало , как вариант негерметичность , но чтоб капало эт болтики-винтики выкрутились . Маховик тяжело крутится ?

  18. #1775

    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    403
    Помоему вы просто перелили движок... капает из под ротостартера на ура, т.к. там нет сальников просто медная втулка. уплотнение так себе... так же как и через пережние подшипники. попробуйте отсоединить топливный шланг от мотора, выкрутить свечу и крутить выгоняя излишки топлива. потом подсоединить обратно и попробовать завести.
    да... и еще осмотрите карб... у меня на ходу отломиласт верхушка колодца куда вкручивается игла " большого газа" вместе с иглой... в итоге двиг резко забогатил и убил свечу сразу же. потом от перелива не заводился. ... ну и иглу малого газа посмотрите, не выкрутилась ли.

  19. #1776

    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Дёргалака имхо вещь в себе, может очень неожиданно порваться
    Для меня это пока выход из положения, т.к. ну совсем не хочеться стол стартовый покупать.

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Всё ещё пользуем трубу назад на .21 моторе? Что за труба то хоть стоит?
    пока ее нет но планирую jp3 или 4

    а резина штатная не нужна, уж больно она плохая.

  20. #1777

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Damir86 Посмотреть сообщение
    ... Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой...
    Кстати на DVD диске, на их машине установлен металлический карбюратор. Может кто подскажет существуют ли такие в продаже и можно ли их купить в Москве?

  21. #1778

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Раньше все карбюраторы были алюминевые, только около полугода назад пошли с пластиковыми тушками, попробуйте найти карб от 2.5. - 3.3. - старый - никогда не ломался, мы при перестановке мотора ставили старый, настроеный карбюратор - новых была целая кучка.

  22. #1779

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Раньше все карбюраторы были алюминевые, только около полугода назад пошли с пластиковыми тушками, попробуйте найти карб от 2.5. - 3.3. - старый - никогда не ломался, мы при перестановке мотора ставили старый, настроеный карбюратор - новых была целая кучка.
    Ясно. А подходящего аналога (более надежного) не существует?

  23. #1780

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Damir86 Посмотреть сообщение
    Только накосячил я оказывается до этого, взял и перетянул иглу высоких оборотов, как это получилось сам не знаю, да и мои регулировки туда сюда внесли свою лепту. Срезало резьбу на карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов. В Сургуте, в нашем магазине, мне сказали что это частая проблема данных моделей. Корпуса в наличии у нас нет. Посоветуйте, пожалуйста, способ решения данной проблемы. Может как отремонтировать или же может есть аллюминевый корпус или карбюратор другой, чтобы больше не было данной проблемы. Спасибо
    Карбюратор восстановлен! Делал не я, товарищ помог. Он залил эпоксидным клеем всю дырку в карбюраторе, куда вкручивается игла высоких оборотов, предварительно замазав пластилином топливный канал на дне дырочки. После высыхания мечиком нарезал резьбу и выковырял пластилин (если его выковырять не получается, можно опустить в горячую воду, он расплавиться и вытечет). Резьбу на игле и между шайбочками при закручивании немного обмазал герметиком. Получилось отлично!

  24. #1781

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Damir86 Посмотреть сообщение
    ...надо строго следить за температурой
    Вообще очень рекомендую приобрести градусник он довольно быстро окупит себя, при условии что вы будете катать,
    а не держать модель на полке. По поводу обкатки, да безусловно регулировать температуру необходимо, но если мотор
    грелся на хх больше 100 гр, это значит смесь была сильно бедная, что крайне плохо для нового мотора в стадии обкатки.
    Не зря все новые моторы излишне обогащены на этот период, смазка и притирка пары...
    Например я обкатывал свой O.S. так: первые четыре бака по 3/4 просто на хх. на максимально богатых настройках
    (из трубы много капель масла и не сгоревшего топлива), далее методом термоциклирования. И конечно следя за температурой.
    После этого мотор ведёт себя отлично...

    Возможно буду категоричным, но советую уже задуматься о другом моторе, ибо trx довольно быстро умирает у многих.
    Почему, можно почитать например здесь. Хотя мой 3,3 прожил 6 галлонов и вполне ещё работал

    И вообще рекомендую к прочтению Сборник советов по REVO с форума

    Кстати, про карбюратор тоже, см. выше про другой мотор. Но молодцы, что починили.

  25. #1782

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Добрый день
    не могу понять почему уже 4 раз ломается опора аморта сзади
    все поменял(корпус дифа ) все гаечки винтики на месте
    может гдето не дозатянуть нужно
    фото если получиться сегодня вечером выложу
    помогите вот фото детали (http://www.xmodels.ru/catalog/126/1425/)
    если кто знаком с этой бедой подскажите

  26. #1783

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А в каком месте ломается? У меня один раз треснула когда со всей дури стал затягивать винт крепления амортизатора

  27. #1784

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    ломается на 2 половинки причем одна намертво прикручена(которая ближе к двигателю)все нормально , а вторая вместе с болтом ломается (болты стальные )
    Причем только с одной стораны 4 раза уже(( причем люминь 1 чт(((((((((((((и 3 стандартных
    Думал, что масло в амортах густеет на морозе
    но нет залил зимнее тоже самое

  28. #1785
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    Летом постоянно срывало наконечник заднего левого амортизатора - тоже голову ломал, отчего? Обнаружил после хорошей мойки, что защита заднего моста повреждена (пластик как будто надорван) в месте контакта с нижним рычагом, + сорвана резьба винтов её крепления к булкхеду с левой стороны (результат неудачных прыжков). Эта защита выполняет роль ограничителя хода подвески вниз; ограничения не было, - вот и срывало наконечник- самое слабое место.

    tonchas- перед поломками не было интенсивных прыжков? Может быть на Вашей машине - слабое место эта опора?
    ИМХО эти поломки - из-за увеличенного хода подвески. Наконечники амм. - пластик или алюминий?

  29. #1786
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Всем Привет!!!
    На REVO откатал около 10 баков, но так ни разу не услышал как коробка переключается на 2-ю передачу!!!!!!!!!!!!!!!
    Пробовал настраивать по инструкции, но докрутился до того, что винт чуть не выкрутил!!! 1/4 поворачиваю,пробую,1/4 поворачиваю,пробую-нет переключения. На весу пару раз переключилось, но под нагрузкой(на колёсах)-нет!!!
    В чём засада????????
    Кто сталкивался с такой проблемой?

  30. #1787

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.

  31. #1788
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
    ...спасибо! Но ведь без нагрузки пару раз переключалась(после того как начал подкручивать винт), да и на задних колёсах порывалась проехать под нагрузкой(до того как начал крутить), значит "верха" хорошие!!!
    Или я не прав? Хочу понять и разобраться....

  32. #1789

    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Москва,Марьино-Люблино
    Возраст
    39
    Сообщений
    996
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Коробка изначально нормально настроена. Скорее всего дело в настройках двигателя. Можно попробовать чуток обеднить верхи, но надо следить, чтобы дым из выхлопа шёл на полном газу.
    Двигатель крутился как надо!Дело было в коробке!!!

  33. #1790

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от AGID78 Посмотреть сообщение
    Дело было в коробке!!!
    Вот с этого места можно подробнее, пожалуйста.

  34. #1791
    J~R
    J~R вне форума

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,139
    ...выкрутил до того, что шестерня (в которой прорезь для регулировки) стала за что-то заедать...
    ...закрутил обратно до упора, мороз спадёт,пойду крутить опять...вот и все подробности...
    в Jato тоже такая же проблема.Смотришь видео,там чётко слышно переключение,А у меня нет.(пока ещё ничего не крутил)

  35. #1792

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Ребяты, подскажите пожалуйста!!?? Что если на обычный фильтр одеть колпачек от дезодоранта? Дабы избежать прямого поподания снега,воды на фильтр. Ничего там не нарушитса? трудно дышать будет или еще что нибудь?
    Вот типо вот так....
    Последний раз редактировалось alexbandit; 13.09.2009 в 22:50.

  36. #1793

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Гы! Изобрели общепринятую методику - все так делают...

  37. #1794

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    всю зиму с колпачком езжу и превосходно
    можно есче и с боку бырезпть дырочку и в бок повернуть

  38. #1795

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Оказываетса,я открыл америку!!!!???? Вот ,что получилось....
    Последний раз редактировалось alexbandit; 13.09.2009 в 22:51.

  39. #1796

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Есть вопросик по поводу обгонки
    как сделать так что бы после 30 мин катание масло не поподало туда(завести нреально
    Было испробывано немного пошкурить вал
    потом масло специальное
    надоело разбирать
    Стол не предлогать)

  40. #1797

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Не нужно ничего шкурить....Сделать маленькую дырочку в крышке.... и брызгать туда немного WDшки. Пользуюсь таким способом уже давно,ни каких проблем.
    Последний раз редактировалось alexbandit; 13.09.2009 в 22:51.

  41. #1798

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    щас приду попробую напишу как вышло
    а туда вода не поподает?

  42. #1799

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    КГХМ... вообще-то способ описывался в этой ветке - и он выглядит так:
    в ПЛАСТИКОВОЙ крышке изистатрат, С ТОРЦА, строго НАПРОТИВ вала, сверлится дырочка... Если туда прыснуть WD-шкой - она аккурат попадет внутрь обгонки. А дырку затыкать пробкой (я прост винтик ввинчивал)
    У меня одной такой процедуры хватало на 3-4 зимних заводки.

  43. #1800

    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Москоу Сити Бутово
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,825
    Цитата Сообщение от tonchas Посмотреть сообщение
    щас приду попробую напишу как вышло
    а туда вода не поподает?
    Ничего туда не попадает... все отлично...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения