РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Мягкие_тапочки

Пару слов о центральном (межосевом) дифференциале.
То, что он течет - я слышал это не раз, а когда купил и достал из коробки - он был весь в потеках. Поездил немного, достал - опять весь в соплях. Купил жидкость 500000 единиц, залил, завинтил, покрутил шуруповертом - потекло. В месте соединения стаканчика и шестеренки. Разобрал, промыл, собрал тщательно - все равно течет!

Стал разбираться. И обнаружил, что на поверхности шестерни, аккурат туда, куда ложится черная прокладка, есть три углубления 0.5 мм - видать, изготавливается она так. Прокладка прилегает неплотно - дифф течет. Проверил - да, течет аккурат в местах этих углублений.

Теперь думаю, что можно сделать. Первый вариант - аккуратно сточить торец шестерни на полмиллиметра - может сильно зажать шестерни при сборке. Второй - рассверлить, залить эпоксидкой, вышкурить заподлицо с поверхностью.

E-speed

помоиму проще замазать автомобильным герметиком и собрать недожидаясь высыхания герметика, через сутки хрен что вытечет через эти дырки…
либо сначало собрать а потом по окружности нанести герметик…
есть отличный герметик PERMATEX Clear RTVsilicone 66B
описание здесь:
www.automakiag.ru/catalog/auto-cosmetics/…/211 (не рекламма!!!)))

продаётся во всех магазинах автозапчасти.

Мягкие_тапочки

Герметик у меня есть - но я не знаю, как он прореагирует с силиконовой жидкостью внутри диффа.
Вообще, за такое Траксасу надо голову отрывать. Ясно же, что это технологические углубления. Надо ж было так постараться, чтобы нанести их там, где это приводит к течи!

E-speed

ну если с начало углубления замазать герметиком и подождать полного затвердения то потом он не реагирует с жидким селиконом!!!

PSA

в “Сборнике советов по REVO с форума”
rcopen.com/blogs/31179/4321
Рекомендованные двигатели на замену: O.S. 21VG § …
В параллельной ветке
rcopen.com/forum/f27/topic93895/25
идёт обсуждение оного.
Так что, он на самом деле такой плохой?
Или они раньше были хорошие, а сейчас качество ухудшилось?
Или кому как повезёт?
Взял себе, не ставил ещё; лежит новый (не знаю уж, радоваться или горевать что взял? Может продать/купить другой?)
Интересно, много народа на нём ездит?

Блин, пока задавал вопрос, вот здесь:
rcopen.com/forum/f27/topic136453/14
появился ответ 😃

Мягкие_тапочки

Нормальный мотор - просто пара у него нежная. Покрытие ABL менее устойчиво, чем ABC. Поэтому надо регулярно менять воздушник и не допускать его намокания, использовать after run oil, держать температуру в диапазоне 100-120 (ну или 90-130).
А научившись управляться с этим мотором - переходить на более мощные и дорогие.

Vetl

Ребята, у меня на реве установлен родной мотор 3.3, а выпускной коллектор и труба RB-шная. Вследствии чего выпускной коллектор нормально прикрипить нет возможности. Собственно вопрос:

  1. Если взять стоковый траксовский коллектор подойдет ли он к RB-шной трубе?
  2. Какую резинку (прокладку) поставить между движком и коллектором? (смотрел на башне в каталоге и не нашел)? Заранее спасибо.

Р.С. 3. какая разница между передними и задними наконечниками тяг???😵

Исправляю. Только врубился, что то, что я называю выпускным коллектором называется манифолд.

albinos

Подскажите, есть ли смыс замены штатной алюминевой рамы на карбоновую, какие плюсы и минуы ее?

Мягкие_тапочки

А первую страничку темы открыть не судьба? Там, ближе к низу страницы, один участник форума делится своими впечатлениями.

P.S. Но я бы не стал. Пафоса много, а смысл?

albinos

То было два года назад - мнения меняются, может у кого еще есть опыт или отзывы.
P.s. а смысл: у карбона нет памяти металла на изгиб

Мягкие_тапочки

Зато у карбона есть высокая чувствительность к точечным ударам… то бишь, раму надо защищать от камешков
Впрочем, родная ревовская рама достаточно жесткая и за полтора года у меня не было проблем с тем, чтобы согнулось так, что назад не выпрямилось. А катаю я весьма жестко. Рама не согнулась - она поломалась в месте крепления двигателем. Пока езжу так, но думаю заварить аргоном

CrazyBones

Подскажите плз, у меня 2 непонятки по конструкции ревовского карбюратора:

  1. В какую сторону надо тянуть/давить болт крепления карба: в сторону резьбы под гайку, или наоборот? он что-то очень туго сидит, не понимаю как его вынуть, и снять карбюратор.
  2. После покатушек на мотораме и на самой шаське видно топливо - не так чтобы прям текло, но потихоньку набирается откуда-то. Я нашел небольшую порватость на синем пыльнике заслонки карба (сам он тоже довольно сырой). Вопрос: не могу по сборочному чертежу понять, обеспечивает ли этот пыльник конструктивно герметичность в карбе (и соответсвенно общую компрессию в двигателе) и может ли эта дырка быть причиной течи (и возможного падения компрессии)?
iTonchas

компресии нет, течи тоже нет, а карб снять надо открутить гайку и постучать где она прикручивалась

CrazyBones

Угу, то есть небольшое кол-во топлива снизу после катания - это норма для всех двигателей? у меня 1я машинка, так что опыта нету. Заднюю крышку, иглы загерметизировал, посадочное место карба сухое…

iTonchas

загерметь весь карб, топливо у всех наверно появляется после покатушек)
у меня из соединения монифолд труба бризжет

BroneviK

присматриваю стартовый стол есть 2 варианта
1 www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7658
2 www.amainhobbies.com/product_info.php/…/30734

первый вариант конечно хорош, но второй дешевле.
единственная заморочка есть ли на него запчасти, а то поиск не помог.

народ поделитесь опытом может от других офновских столов запчасти подходят?

catdog

подскажите плиз какой нить магаз где можно прикупить реву и соответствующие барахло… 😒

iTonchas

по моему не интересно
проще купить рпм сразу и не мучиться
да стандартные хрупкие((