Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 50 ПерваяПервая ... 40 48 49 50
Показано с 1,961 по 2,000 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а что за бампер такой?...

  1. #1961

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    а что за бампер такой?

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от iTonchas Посмотреть сообщение
    а что за бампер такой?
    Бампер из алюминьки.. сам делал...
    с защитой снизу... покупал в Леруа.. там полно и проката разного и трубок и прутков.. Думал крутой кенгурятник зделать, а получилось так, коряво..




    И еще дуги на крышу замостырил из ручек для мебели... чтоб при переворотах не коцалась сильно...



    колхозим помаленьку...

  4. #1963

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва, Тимирязевская
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    я думал это не ручки а краска такой эфект дает , а бампер зачет
    от него толк хоть есть или он гнется?

  5. #1964

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от iTonchas Посмотреть сообщение
    от него толк хоть есть или он гнется?
    Бампер не гнется!..
    Только крепление дуги на заклепках разболталось..

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Долго читал тему, но толком про резину ничего не смог вычитать.

    здесь выложили фотки и у всех стандартная резина - она не режется? или что нужно сделать, чтобы она не резалась дисками?
    какую резину и диски лучше поставить?

  8. #1966
    Забанен
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    Долго читал тему, но толком про резину ничего не смог вычитать.

    здесь выложили фотки и у всех стандартная резина - она не режется? или что нужно сделать, чтобы она не резалась дисками?
    какую резину и диски лучше поставить?
    резина режется, но не дисками, а камнями, стеклами и т.д.

  9. #1967

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    а что-то сделать с этим можно? может больше внутрь покрышки засунуть проставки паралоновой?

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от alex565 Посмотреть сообщение
    резина режется, но не дисками, а камнями, стеклами и т.д.
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    а что-то сделать с этим можно?
    Не гонять по стеклам...!

  12. #1969
    Забанен
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    а что-то сделать с этим можно? может больше внутрь покрышки засунуть проставки паралоновой?
    это наверно не поможет... форма будет не та.. как вариант - замена колес, да и если по лужам не ездить, то в разрезах нет ничего страшного на мой взгляд. У самого за галон езды на 3-х из 4-х такие есть, где-то по сантиметру в длину. Пока не на что не влияет.

  13. #1970

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Pinger01 Посмотреть сообщение
    Не гонять по стеклам...!
    2Pinger01: по гравию езжу, по гравию... по стеклам не езжу...


    ну 1 см-то ладно - но у меня треть колеса прорезалось(проехал всего полгалона) на одном, а на втором начало резаться уже тоже....
    на счет ничего страшного - при разгоне колесо(обычно передние) "плющит" в воздухе(от того, что крутится быстро), следовательно, разрез идет дальше....


    замена колес... про это тоже вопрос - на какую? какие резина и диски?

  14. #1971

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    замена колес... про это тоже вопрос - на какую? какие резина и диски?
    Стоковая резина далеко не у всех!
    Pro-Line хорошая замена стоковым колёсам, за полтора года не порвалось ни одного.
    для трассы...


    для асфальта...


    для снега...


    Ну еще пара комплектов для грунта

  15. #1972

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    уже год моей Реве исполнился.
    Вроде все пока штатный моторчик жив.
    Но видимо подходит к концу EZ-старт: искрит и крутится через раз, щетки наверное у моторчика стерлись.
    В принципе самый антикризисный вариант это купить новый штатный электромоторчик и заменить, но учитывая, что в загашнике есть big-block conv. kit и руки чешутся может этот косяк с EZ-стартом использовать на замену движка на биг-блок?
    Изучение вопроса в теме свернуло мозх окончательно:
    то говорят, что самый удачный мотор для Ревы .18 калибра, то .21 ОСМах в купе со стартовым столом, кто то вообще с минимальными переделками ставит RB523 и доволен, а кто-то на .21 и .30 моторах рвет колокола сцепления и т.д.
    Товарищу ставил на его Трагги (не помню как называется, но от HPI) O.S. Max .30 VG с крышкой под ротостарт. Опыт как бы есть, мотор ему обкатал, настроил. Ездит вроде пока все ОК, но там как то проще все у него в ходовой и более мощный моторчик как то органично смотрится.
    В итоге (учитывая мой опыт общения с моторами O.S.Max) выбираю из двух вариантов:
    .21VG или .30VG. И почему все так за стол агитируют? Чем ротостарт плох (у меня он просто тоже есть)?
    Если кто какой то из этих моторов ставил на свою реву киньте в меня ссылками того, что надо еще помимо мотора купить для конверсии (сам биг-блок конвершн ки уже есть), то есть труба, колокол, сцепление, флайвил, манифолд, качалка на газ, какие-нибудь там конусы или еще что?
    Заранее спасибо за инфо, просто хочется заказать все в одном месте разом и не приться потом поиском каких-то прокладок копеешных.

  16. #1973

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    .21VG или .30VG. ...Если кто какой то из этих моторов ставил на свою реву киньте в меня ссылками того, что надо еще помимо мотора купить для конверсии (сам биг-блок конвершн ки уже есть), то есть труба, колокол, сцепление, флайвил, манифолд, качалка на газ, какие-нибудь там конусы или еще что?
    ...для начала поробуй поставить мотор с ротостартом! Он упирается он в рычаг!
    Без проблем не поставить, либо менять рычаги либо свою мотораму точить, либо...
    Далее вот можно почитать тему про замену мотора на реве тут

    Я год катал на OS .21VG (P) + стартовый стол.В принципе доволен, но мотор крайне сильно боиться влаги.
    Ищи в теме, уже писали об этом.

    Сейчас для трассы пользую RB C6 BB. Мотор очень хороший. Настройки держит. Едет отлично!
    Просто покататься стоит LRP Z.28R spec3 (ниже на фото)
    С этим мотором при заблокированной второй передаче (первой вообще нет) рева встаёт на задние колёса!


    Естественно без стола никуда. Он очень удобный, лучше заводит.
    Мотор легче, залипающих обгонок нет, возможных подсосов через заднюю крышку нет и т.д.

    Для установки любого мотора биг блок необходимо:
    - биг блок конвершн кит,
    - трагийная труба (характериски зависят от мотора),
    - сцепление ИМХО люминиевое 3-х кулачковое, но не "аля интеджи" а что-нить хорошее
    я пользую M2C Racing 40mm 3 Shoe Flywheel Kit очень доволен!
    - дополнительный набор регулировочных шайб для колокола сцепления
    - колокол сцепления 16 зубов, дабы нагрузить мотор.

    ...ну вот как-то так

  17. #1974

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    ...для начала поробуй поставить мотор с ротостартом! Он упирается он в рычаг!
    Без проблем не поставить, либо менять рычаги либо свою мотораму точить, либо...
    Далее вот можно почитать тему про замену мотора на реве тут

    Я год катал на OS .21VG (P) + стартовый стол.В принципе доволен, но мотор крайне сильно боиться влаги.
    Ищи в теме, уже писали об этом.
    и то и другое читал, много думал.

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Просто покататься стоит LRP Z.28R spec3 (ниже на фото)
    С этим мотором при заблокированной второй передаче (первой вообще нет) рева встаёт на задние колёса!
    А это на фото Ваша машинка? Труба какая конкретно стоит?
    Мне в принципе просто покататься, так что видимо этот мотор подойдет, вот только пока желания убирать первую передачу нет - это критично?

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Для установки любого мотора биг блок необходимо:
    - биг блок конвершн кит,
    - трагийная труба (характериски зависят от мотора),
    - сцепление ИМХО люминиевое 3-х кулачковое, но не "аля интеджи" а что-нить хорошее
    я пользую M2C Racing 40mm 3 Shoe Flywheel Kit очень доволен!
    - дополнительный набор регулировочных шайб для колокола сцепления
    - колокол сцепления 16 зубов, дабы нагрузить мотор.

    ...ну вот как-то так
    в итоге мне нужно:
    труба (какую взять под LRP?)
    сцепление помощнее
    шайбы регулировочные (такие наборы вообще продаются или можно любыми шайбочками подбирать? Просто когда ставил товарищу .30VG к нему в комплекте подкупал конус как раз с шайбочками в комплекте)
    колокол 16 зубов (это если первую скорость убирать или пофигу с первой или без нее 16 зубов будет нормально?)

  18. #1975

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Проблема - изи-стартер крутит, но не заводит двиг..
    предистория: машинку помыл(щеткой и не под струей воды) + тк были проблемы с настройкой двигателя, решил сбросить все настройки, что были, на заводские(т е вкрутил иглы и выкрутил 1-на 4 оборота, а холостых оборотов - в ровень, как в инструкции) при выключенном двигателе(просто вкрутил -выкрутил), и заводится перстала. изи-стартером кручу-кручу, но не заводится... Что может быть не так?

  19. #1976

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    хочу поставить на реву 3х кулачковое трагийное сцепление и и колокол.
    но охота чтоб была возможность заводить со стартового стола

    что посоветуете (стол офна Т-старт)

  20. #1977

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    ...для начала поробуй поставить мотор с ротостартом! Он упирается он в рычаг!
    Без проблем не поставить, либо менять рычаги либо свою мотораму точить, либо...

    Естественно без стола никуда. Он очень удобный, лучше заводит.
    Мотор легче, залипающих обгонок нет, возможных подсосов через заднюю крышку нет и т.д.
    Я поставил себе на Рево OS 21VG с задней крышкой под ротостарт. Для этого купилэти задние верхние рычаги, благо сейчас даже обычной доставкой все приходит за 10-14 дней и ничего не надо колхозить. Да, это алюминий, но меня это совсем не парит, т.к. вреда от них пока не было. Теперь по поводу залипающих обгонок. Мой штатный TRX 3,3 прошел 4 галлона (и жив еще, просто надоел) и обгонка НИ РАЗУ не залипла, так зачем человеку покупать стартовый стол если у него уже есть ротостарт? Фотку вечером прилеплю с рычагами

  21. #1978

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А это на фото Ваша машинка? Труба какая конкретно стоит?
    Мне в принципе просто покататься, так что видимо этот мотор подойдет, вот только пока желания убирать первую передачу нет - это критично?
    Да, на фото моя рева. Труба стоит Ofna JP-3
    Ну видимо да, пойдёт Сразу предупреждаю, кататься во влажную погоду не рекомендую с 21VG,
    либо сразу после обильно заливать афтерраном. По суху всё отлично.
    Первую передачу можно не убирать, но с 21 мотором рева будет ездить на задних колёсах на первой,
    и потом просто срежет ведущую шестерню первой передачи. Это неизбежно ибо мотор мощнее.
    А первая передача сделана для смалл блока, чтобы рева с мотором 3,3 могла с места ехать нормально.
    Но попробуй конечно, но всё равно срежет... так что имхо блокировать придётся.


    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в итоге мне нужно:
    труба (какую взять под LRP?)
    сцепление помощнее
    шайбы регулировочные (такие наборы вообще продаются или можно любыми шайбочками подбирать? Просто когда ставил товарищу .30VG к нему в комплекте подкупал конус как раз с шайбочками в комплекте)
    колокол 16 зубов (это если первую скорость убирать или пофигу с первой или без нее 16 зубов будет нормально?)
    - Под LRP вполне JP-3 подходит. Она же по OS. Раньше пользовал трубу 053.
    - ну я вроде дал ссылку на сцепление. Кулачки нужны hard, чтобы не быстро стирались.
    - шайбы например такие и такие дополнительно (может не хватить из набора)
    - конус подходит только оригинальный траксас, у него угол свой.
    - колокол для нагрузки, т.к. мотор мощнее, необходимо снизить нагрузку на кпп, с 16 едет отлично,
    хотя можешь для начала попробовать 15.

    Цитата Сообщение от Vision Посмотреть сообщение
    ...Да, это алюминий, но меня это совсем не парит, т.к. вреда от них пока не было. Теперь по поводу залипающих обгонок. Мой штатный TRX 3,3 прошел 4 галлона (и жив еще, просто надоел) и обгонка НИ РАЗУ не залипла, так зачем человеку покупать стартовый стол если у него уже есть ротостарт? Фотку вечером прилеплю с рычагами
    Я видел эти рычаги, всё хорошо, но меня алюминий сильно парит!
    Ибо удары бывают разные, и не обязательно по твоей вине. Особенно на трассе после прыжков.
    Кстати вы прыгали вообще на реве с трамплинов? Метра на 2-3 и потом на бок приземлиться если?
    Ваша с люминием поедет дальше? А моя с RPM точно поедет.
    И для мне это критично, ибо хочется всё же гонку закончить...

    Теперь по поводу обгонок, я конечно слабо верю в то что НИ РАЗУ не залипала обгонка.
    Это очень маловероятно за 4 галлона. Я откатал 6 галлонов на TRX 3,3 и обгонка меня помучила после 2 галлонов.
    Ну да ладно, допустим у вас это так. Но вытекание топлива через вал, возможные подсосы воздуха никак не убрать.
    Так же рото старт нужно чем то крутить? Стартер с акками и зарядка и прочее очень близка по стоимости к столу...
    И плю с выше перечисленному не забываем стоимость комплекта рычагов.
    Ну а про удобство и скорость стола я промолчу пожалуй...

    Я не наставаю, дело то лично каждого, рото, стол... кому то вообще только дёргалгарку охота

    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    хочу поставить на реву 3х кулачковое трагийное сцепление и и колокол.
    но охота чтоб была возможность заводить со стартового стола

    что посоветуете (стол офна Т-старт)
    Посоветую тему просто прочитать... в ней есть все ответы на твои вопросы.
    Последний раз редактировалось SergeyVK; 15.05.2009 в 11:45.

  22. #1979
    Забанен
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    SergeyVK, к ротостарту надо только аккум прикупить за 1200 р. Плюс рото в том, что не надо стол вынимать и подключать (кстати тоже с помощью двух аккумов), если конечно чаще катаешься где попало, а не на соревнованиях. Там стол однозначно лучше.
    А с EZ вынул машинку из багажника, кинул на землю, рото в гнездо и через пол минуты Рева уже жужжит и ничего лишнего под ногами не мешает, убирать соединять ничего не надо.

  23. #1980

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Москва, Новокосино
    Возраст
    45
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Кстати вы прыгали вообще на реве с трамплинов? Метра на 2-3 и потом на бок приземлиться если?
    Ваша с люминием поедет дальше? А моя с RPM точно поедет.
    И для мне это критично, ибо хочется всё же гонку закончить...
    Прыгал и на такую высоту, правда нечасто, все нормально пока. Я при замене двигателя трубу поставил офновскую и вывел ее на правую сторону, но под корпусом как REX делал. С развесовкой пока не очень получается из-за серьезной перекомпоновки, поэтому машина в хорошем прыжке кренится на правый борт и приземляется соответственно коряво, но рычаги держатся.

    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    я конечно слабо верю в то что НИ РАЗУ не залипала обгонка.
    Вера во что-то это очень личное дело, но у меня возраст другой чтобы сказками тут баловаться.
    С уважением

  24. #1981

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от alex565 Посмотреть сообщение
    SergeyVK, к ротостарту надо только аккум прикупить за 1200 р. Плюс рото в том, что не надо стол вынимать и подключать (кстати тоже с помощью двух аккумов), если конечно чаще катаешься где попало, а не на соревнованиях. Там стол однозначно лучше.
    А с EZ вынул машинку из багажника, кинул на землю, рото в гнездо и через пол минуты Рева уже жужжит и ничего лишнего под ногами не мешает, убирать соединять ничего не надо.
    При наличии ротостартера, зарядного устройства да, только аккумулятор.
    Но он может сесть ибо... а стол от 12 В работает и т.д.
    И кстати в стол ставиться аккум свинцовый от беспербойника и всё... заряда хватает не сравнимо больше металлгидридных, цена свинца в разы меньше.

    Я полгода пользовал EZ. Да, удобно. Да, мало лишних деталей.
    Но всё удобство пользования омрачилось липнувшими обгонками, севшими акками,
    залипающими щётками в приводном моторе изика, в отгорающих контактах... и протчее.
    На очень редкие покатушки в лесочке, наверно стоит оставить изи старт.

    Вообще спор бесполезный, ещё раз повторюсь - каждому своё.
    Я лишь изложил свою точку зрения.

    Цитата Сообщение от Vision Посмотреть сообщение
    Прыгал и на такую высоту, правда нечасто, все нормально пока. ... но рычаги держатся.

    Вера во что-то это очень личное дело, но у меня возраст другой чтобы сказками тут баловаться.
    С уважением
    Ну чтож, если рычаги выдерживают такие прыжки, то это реальное решение для страждущих в ротостарте.
    Остаётся только порадоваться

    Возможно, с верой..., я был излишне категоричен. Сорри, не хотел обидеть.
    Допускаю, что Вам повезло
    Но если вернуться к статистике, то подавляющее большинство мучились с обгонками, я в их числе, хоть и не сразу.
    Зимой это вообще ужос, если чуть остыла всё... дырку в корпусе и кучу вэдешки лить.
    Я и промывал, и смазывал как следует. Всё равно проблема не ушла.

    Взаимно с уважением....
    Последний раз редактировалось SergeyVK; 15.05.2009 в 14:33.

  25. #1982

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение

    Посоветую тему просто прочитать... в ней есть все ответы на твои вопросы.
    спасибо за развёрнутый ответ

  26. #1983

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    спасибо за развёрнутый ответ
    А что ты ожидал услышать? Я вполне развёрнуто ответил, тут есть ВСЕ ответы на твои вопросы.
    Сцепление от трагги тут если и ставили то единицы... маховик нужно подбирать.
    Я выше дал ссылку на хорошее сцепление, там и маховик 40 мм и кулачки правильные и качество супер... - этого что, недостаточно?

    И повторюсь ещё раз, тема про сцепление обсуждалась здесь неоднократно. Почему нельзя потрудиться,
    воспользоваться поиском например? Вот прям сходу нашлось про сцепление
    Ещё можно поискать про то какой стол подходит на реву ... и т.д.

    Без обид, как говориться ничего личного...
    Последний раз редактировалось SergeyVK; 15.05.2009 в 22:27.

  27. #1984

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    742
    Вопрос такой ,REVO 3.3 ,стоит штатная аппаратура,после того как включишь передатчик и приёмник,серва на газу начинает сама по себе чуть-чуть дёргаться .Почему?Работа серво машинки газа в сторону торможения уменьшилась в два раза.Руль работает нормально.Что случилось?

  28. #1985

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от волк Посмотреть сообщение
    ...серва на газу начинает сама по себе чуть-чуть дёргаться, Почему?
    Работа серво машинки газа в сторону торможения уменьшилась в два раза.
    Проблема в штатной аппаратуре, и больше ни в чём! Помехи..
    Лечить только заменой на другую аппу, как минимум на фм частоту, в идеале на 2,4 ггц.
    Что касается работы сервы, смотри настройки аппы, наверняка случайно тример закрутил.

  29. #1986

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    742
    Всё понятно,спосибо !!!

  30. #1987

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    ВОПРОС:

    нестабильная работа стандартного двигателя на холостом ходу.

    Пытался настроить холостой ход, но не могу сделать так, чтобы она не начинала ехать, иначе глохнет двиг. Сделал довольно высокие обороты двига, чтобы не глохла, и заметил, что работает двиг нестабильно. Рычит-рычит, потом самопроизвольно начинает повышать обороты, потом снова норм, потом снова начинает рывками небольшими рычать и дергаться с места.
    Если поднять, то двиг начинает раскручиваться(на газ не давлю естественно) до максимума.
    Почитав форум, кажется, что где-то есть утечка.
    Настройки стоят норм(хотя работа двигателя точно не на отлично). Не могу только холостой ход настроить.

    Спрашиваю мнение гуру, что это может быть?

  31. #1988

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    у моего знакомого тоже была проблема с холостыми
    проблема была в том что крышка бака не достаточно плотно закрывалась

  32. #1989

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    а какого решение проблемы было?

  33. #1990

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    а какого решение проблемы было?
    Отличный вопрос!?
    Давай логически порассуждаем... есть проблема - неплотное закрывание бака!
    Какое решение...? Хм... ну наверное нужно сделать чтобы крышка плотно закрывалась!
    Как это сделать? Для начала идентифицировать проблему.
    Как это сделать? Просто посмотреть на бак, пару раз открыть/закрыть крышку и понять ЧТО мешает закрытию.
    Что делать дальше? Устранить проблему неплотного закрывания идентифицированную в предыдущем пункте!
    Как это сделать? Руками... думаю получится!

    Вот такая получилась сложная логическая цепочка действий!

    По существу ещё герметизировать двигатель!
    Проверить все трубки, проверить сцепление и подши колокола.
    Как это сделать?...
    Подумаем логически...
    Для начала сходить в поиск!

  34. #1991

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от SergeyVK Посмотреть сообщение
    Отличный вопрос!?
    Давай логически порассуждаем... есть проблема - неплотное закрывание бака!
    Какое решение...? Хм... ну наверное нужно сделать чтобы крышка плотно закрывалась!
    Как это сделать? Для начала идентифицировать проблему.
    Как это сделать? Просто посмотреть на бак, пару раз открыть/закрыть крышку и понять ЧТО мешает закрытию.
    Что делать дальше? Устранить проблему неплотного закрывания идентифицированную в предыдущем пункте!
    Как это сделать? Руками... думаю получится!

    Вот такая получилась сложная логическая цепочка действий!

    По существу ещё герметизировать двигатель!
    Проверить все трубки, проверить сцепление и подши колокола.
    Как это сделать?...
    Подумаем логически...
    Для начала сходить в поиск!
    Ух ты! СПАСИБО за такой полный, а главное содержательный ответ
    наверное я спрашивал уже проверенное решение данной проблемы понятное дело, что я могу сам что-то придумать, но если хороший "велосипед уже изобретен", зачем натыкаться на ошибки, которые можно и обойти?!

    и если почитать все же выше, то в поиске уже был...

    закрытию бака ничего не мешает, закрывается норм. НО заметил, что топливо и впрямь сочится, то есть вокруг крышки мокро и видно, что свежее топливо...
    Единственное, что приходит, как загерметизировать бак - намотать на уплотнительную резинку уплотнителя(такой белый, который для резьбы применяется).. Видимо резинка прохудилась... всем спасибо за ответы...

  35. #1992

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    Ух ты! СПАСИБО за такой полный, а главное содержательный ответ
    .. Видимо резинка прохудилась... всем спасибо за ответы...
    Плохо искал, если тему почитать, то можно найти неоднократное упоминание о том, что уплотнительное кольцо в крышке бака частенько течёт.
    И решение проблемы только одно - замена оного на новое. Намотать уплотнитель можешь на саму реву, для красоты, ибо в баке она не поможет

    Займись лучше двигателем - ибо проблема там!

  36. #1993

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    да, резинка не помогла.... поставил новую, но нет... лан, сниму двиг посмотрю на карбюратор, может он сочит...
    кстати, заводится довольно долго надо крутить стартер, раньше прям сразу хватал...
    или советуете сразу герметизировать двиг в 2х местах(где изи стартер и где выход на карбюратор)?

    пс тема 50 страниц, почти 2000 постов. 1 раз прочитал, но читать каждый раз,когда появляется проблема - поймите меня правильно..все-таки время ходит ой-ой-ой...(надеюсь на нормальное отношение к новичкам)

  37. #1994
    PSA
    PSA вне форума

    Регистрация
    12.11.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    55
    Сообщений
    75
    А вот чего нет в поиске по этой теме, так это упоминания про топливный фильтр, который в баке. Упоминание о фильтрах есть, -то что дополнительный ставить не нужно, мол основного достаточно. А вот что с ним делать, как-то обслуживать его надо, или нет необходимости в этом? Этого в этой теме кажется не обсуждали
    А то почти 2 года катаю, туда ещё не лазил ....

  38. #1995

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    ....
    наверное я спрашивал уже проверенное решение данной проблемы понятное дело, что я могу сам что-то придумать, но если хороший "велосипед уже изобретен", зачем натыкаться на ошибки, которые можно и обойти?!

    и если почитать все же выше, то в поиске уже был...

    закрытию бака ничего не мешает, закрывается норм. НО заметил, что топливо и впрямь сочится, то есть вокруг крышки мокро и видно, что свежее топливо...
    Единственное, что приходит, как загерметизировать бак - намотать на уплотнительную резинку уплотнителя(такой белый, который для резьбы применяется).. Видимо резинка прохудилась... всем спасибо за ответы...
    на самом деле всё оказалось оч просто, при закрывании крышку теперь придавливает посильней

    а вот по поводу фум ленты (белый уплотнитель для труб) для таких целей полное Г...

  39. #1996

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Muravei33 Посмотреть сообщение
    да, резинка не помогла.... поставил новую, но нет... лан, сниму двиг посмотрю на карбюратор, может он сочит...

    пс тема 50 страниц, почти 2000 постов. 1 раз прочитал, но читать каждый раз,когда появляется проблема - поймите меня правильно..все-таки время ходит ой-ой-ой...(надеюсь на нормальное отношение к новичкам)
    Рекомендую сразу герметизировать, и повторюсь проверить сцепление и подшипники...
    Так же проверить свечу либо сразу поменять, растянутая спираль тоже даёт неоднозначный эффект.
    Ещё промыть и прочистить карбюратор.

    Да тема растянулась, в ней есть и лишнего достаточно, но больше полезного.
    Есть блоги на эту тему... люди старались, тратили своё время и собирали полезные советы.
    А вам лень просто воспользоваться поиском. Ну конечно - ведь гораздо проще написАть,
    и подождать пока тебе ответят и не тратить своё время!
    А если уже неоднократно отвечали и уже тратили время..?
    Так что вы тоже... поймите правильно, когда в сотый раз читаешь один и тот же вопрос...
    Либо вопрос на который есть однозначный ответ в теме.
    Я не говорю про конструктивные вопросы...

    ...вот как-то так

  40. #1997

    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    526
    сцепление новое, свеча новая, подшипники- какие? в колоколе? и если бы вы еще потратили на меня свое время и сказали, что с ними не так может быть, то было бы просто супер.. вынимал, когда менял сцепление, вроде норм, крутятся, не разваливаются..
    про карбюратор - снять и помыть.. чем? с fary? спиртом? кстати, как узнать, сочит ли он? собирался помыть с фэйри, и визуально осмотреть на наличие трещин. где-либо на корпусе...

    я выражаю свою благодарность и Вам и тем людям, которые отвечают в сотые разы... ведь если кто-то здесь сидит, то он тоже тратит время, просто сделать доброе дело и все... и все это ДОБРОВОЛЬНО, никто никого не принуждает и никто никому ничего не должен...все делается из добрых побуждений...но думаю, что ОДНА из целей ФОРУМА такого, как этот, заключается в этом - общение хоббистов + получение информации новичками и помощь уже знающих людей новичкам, а не только обсуждение конструктивных особенностей (хотя этого тоже не исключаю из списка целей форума)...

    по поводу блогов и вообще инфы - это уже вопрос по удобству пользования сайта. Если бы например расписать всю реву по частям разделам в блогах типа Двигатель, и далее более мелкие темы, и тд, и поставить на первую страницу, то было бы ГОРАЗДО удобней всем новичкам и никого никто не раздражал вопросами в сотый раз...
    Я иногда попадал на блоги, но до сих пор сам не понял, где они и у кого они есть и как узнать, есть ли...

    вот такие мысли... правда не по теме ))

  41. #1998

    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    NY, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Сломал нипелек куда подключается топливная трубка на игле высоких. Оказалось что его не так просто найти, а покупать карб, как то не особо хочется. Движок РБ523. Вопрос- туда только родная игла влезет, или может с какого то друго движка можно поставить? Спс.

  42. #1999

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Стерлась на REVO монстре! основная шестерня 38 зуб.,какую мне поставить?или заказать такую же?.спасибо

  43. #2000
    Забанен
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Стерлась на REVO монстре! основная шестерня 38 зуб.,какую мне поставить?или заказать такую же?.спасибо
    разные есть. Есть родные и 38 и 36 и 40. есть тюненые тоже с различным количеством зубьев. По количеству - ставь такое, какую цель преследуешь. Либо быстрее разгон, но меньше скорость, либо медленнее старт, но выше максималка.

    ===
    РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    ===
    Последний раз редактировалось Vitaly; 20.10.2010 в 04:05.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения