Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 50 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Vladfva Доброго времени суток! Нравится мне Revo, и хотелось бы стать его обладателем. Но проблематично ввезти этот аппарат ...

  1. #201

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Нравится мне Revo, и хотелось бы стать его обладателем. Но проблематично ввезти этот аппарат в страну (попадалово на таможне).
    А Кривой Рог это какая страна вообще ?

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    А Кривой Рог это какая страна вообще ?
    Украина.
    Просто проблематично делать заказ свыше 200 евро.

  4. #203

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вопрос по движку. Значит после переборки и настройки движок пока очень даже хорошо работает. Но только на высоких оборотах. То есть когда даёшь полный газ или много газа машина очень хорошо едет, разгоняется - никаких проблем. Но на холостых часто глохнет.
    На холостых стоит ей постоять секунд 5-10 как обороты очень сильно возрастали, так что машина почти начинала ехать. Я рассудил так, что раз на высоких всё ок, то проблема с настройками холостых и малого газа. Раз повышает обороты, то как я подумал смесь бедна. Сделал пинч-тест. Получилось, что действительно бедна, движок почти сразу глох. Забогатил на четверть оборота где-то, погонял кругами минуты 3, движок прогрелся - пинч-тест показывает уже нормальные результаты - где-то секунды за 3 движок глохнет с повышением оборотов.
    Причём повышение оборотов на холостых прошло, движок стал работать ровнее. Однако глохнуть иногда всё равно не перестал и тогда я наконец сумел понять при каких условиях это происходит.
    Надо дать машинке постоять секунд 5 (я правильно понимаю, что за это время как раз вырабатывается, та смесь, что осталась в картере ещё с высоких оборотов и он уже наполняется смесью от малой иглы?) потом дать плавно немного газу, так чтобы машина только немного начала ехать (примерно четверть или немного меньше газа), в результате машина сначала двигается с места и проползает немного, потом обороты падают ниже холостых и машина стоит, если в таком состоянии отпустить газ, движок тут же глохнет, если наоборот дать полный газ, то после секундного пр@сёра машинка начинает хорошо разгоняться и ехать.
    После того как я заметил эту закономерность пробовал вернуть иглу малого газа в старое положение - вернул, опять стали холосты подниматься, но мой тест показывает то же самое - если дать немного газа и потом отпустить машинка глохнет.
    Так вот, два основных вопроса:
    - Как сделать, чтобы не глохла?
    - Может так вообще должно быть, а я просто не в курсе?


    ЗЫ: и может есть статья, где подробно рассказывается о принципе работы калилки и системе подачи смеси? Хочется более чётко понимать, как настройки игл влияют на процессы внутри мотора.

  5. #204

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    Может кто,что подскажет?
    Триндеть на форуме не поделу это не движки настраивать .
    С двигателем то-же самое что и у Максбл4

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вчера позажигал в Муромцево (для тех, кто не знает - полуразрушенный старый замок в 40 км от Владимира). Благо пейзаж - загляденье: утоптанная грунтовка, лужи, роща пробкового дерева с тропинками, земляные рытвины, куча застывшего бетона... Ну и в самом замке - на кафельном сыром полу, среди кирпичей и мусора, лестниц и трамплинов. Вот теперь наконец машинка в родной стихии - офф-роуд.
    Несколько раз заезжал в лужи - глубокие, по середину колеса, как на скорости, так и медленно. Дал порулить приятелю - он загнал ее прямо в лужу и остановился . Но ничего, газ - и машина, поднимая фонтаны воды, выбирается из лужи и едет дальше.
    Разумеется, сразу после катания снял бортовой аккумулятор и салфеткой протер отсеки электроники и их крышки, а также рулевые сервы.

    Теперь о негативе.
    - сжег в субботу две свечи. Блин, ну что ты будешь делать! интенсивная езда с нажатым газом - горит свеча. Убавил иглу основной газ, в воскресенье свеча осталась жива, но моделька потеряла в динамике. При этом по прежнему не могу настроить холостые - машинка либо глохнет, либо уже едет на холостых. Задолбала - поеду на неделе к Юре Пронину.
    - приятель умудрился сломать шестерню заднего хода. Срезало половину венца - вчера долго выковыривал пластиковую стружку. Дело было так: машинка застряла, дали задний ход, он, естественно, не включился (высокие холостые), а включился он уже на скорости. Дурацкий узел - пластиковая ажурная шестерня контактирует с металлической. Либо срезает зубья (как в этот раз), либо шестерня просто разваливается от нагрузки (как в прошлый раз). Сделал финт ушами - из ремкомплекта взял шестерню переднего хода, она такая, только толще, а чтобы встала - подрезал ограничитель продольного перемещения подшипника в шестерне. Но конструкция ненадежная, шестерня - слабое звено.
    - порвались задние колеса - оба и сильно. Стандартная резина очень мягкая и тонкая. Возможно, для карабканья на небольших скоростях она и подходит, но для скоростных разворотов с заносом - нет. Попросту рвется боковина.

    Внимание - вопрос к общественности!
    А какую резину стоит ставить для покатушек на грунте, асфальте, траве, камешкам? что-то универсальное.
    Имеет ли смысл ставить большую резину - на диски 40 серии?
    Нужна резина с умеренными внедорожными возможностями, но с крепкой боковиной и низким профилем. Чисто асфальтовую не хотелось бы.
    Присмотрел три варианта резины с похожим протектором:
    - Maxx Bow Tie Tire с дисками Pro-Line Velocity 40 Wheel Yellow. Привлекает в резине усиленная боковина
    - http://www.xmodels.ru/catalog/77/1372/
    - Traxxas Response Racing Soft Compound 3.8 Tires

  8. #206

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну что, никто не посоветует с настройками карба? Я понимаю, удалённо тут сложно помочь, но хоть какие-то варианты можете описать, почему такое просиходит? Мне кажется я достаточно подробно рассказал при каких условиях движок глохнет...

  9. #207

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    ***
    Версий хотите? - Бак плотно закрывается ? Цела ли трубка наддува?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мда, точно как у меня было.

    Трубка явно цела. Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке, когда после простоя завожу мотор. Может реально не герметична топливная система? А как проверить герметичность бака и остальной системы, подуть в наддувную трубку, которая от глушака идёт?

  12. #209

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Кстати на мой взгляд топливо очень медленно идёт по трубке.....
    У тебя юбка была обломана так что не создает должного подсоса, настроить мотор в режиме не удастся, только при очень высоких холостых.

  13. #210

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Сегодня после покатушек заметил, что из нутри в районе двигателя все в масле или топливе и грязное . Снял крышку (корпус) и ошалел, сесь двигатель, по головку, весь ЕЗ стартер все в масле, аж капает...
    Вот снял двиг смотрю и не пойму откуда течеч
    Подскажите что за ерунда может быть?
    У меня была точно такая ситуация. Оказалось дело в сломаном манифолде. Сам гиб потихоньку отламывался от фланца, который винтами к мотору крепится. Вот в щель и фигарило топливо. Разбери и проверь на всякий случай

  14. #211

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?

  15. #212

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    Можно ли ездить с таким поршнем? Компрессия не пропала,цилиндр целый без царапин...
    Произошло из-за раннего зажигатия топливной смеси.
    Причина: горячая свеча+ перебеднение на малом или высоком газу.

  16. #213

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    А что залить в амортизаторы и в диффы? По ссылкам в начале темы рекомендуют в аммо 50wt а в диффы 10000wt. Поиском нашел что в диффы льют 20000-30000, что же выбрать для трассы в Раменках?
    Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)

  17. #214

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Вперед 30000, зад 20000, центральный дифф, если установлен самостоятельно, - 500 000 (пятьсот тысяч)
    а амортизаторы?

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от interspace Посмотреть сообщение
    а амортизаторы?
    А про амортизаторы ты правильно нашел - 50-ка.

  19. #216

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Приветствую общественность! покатался - вдруг газ начал проваливаться и плавать при полностью нажатом курке. Вплоть до тормоза прям на ходу. Причем только при заведенном движке - на выключенном никаких проблем. Потом начала самопроизвольно переключаться коробка. Один раз - прям на ходу. Думал - все, пипец трансмиссии. Нет, жива оказалось.

    Отключил оптидрайв - проблема исчезла. Видимо, и вправду глючный дивайс.

    Вопрос! где найти затычку в блок электроники, а также в коробку вместо оптодатчика? Видел в комплекте "Forward only", но пока заднюю передачу хочу сохранить.

    Второй момент. Я уже писал, что долго не мог настроить обороты - вот хоть ты тресни, либо глохло, либо уже ехало. Грешил на сцепление. Снял двигло, колокол - ну да! пружинка, стягивающая кулачки, позволяла им отклоняться на приличный угол. Пружинку подрезал - завтра опробую.

    Вдобавок разобрал стартер - обгонка мокрая. Протер, пропшикал вэдэшкой, посадил половинки на герметик и герметиком же сделал прокладку между двигателем и стартером. Во избежание.

  20. #217

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    С утра погонял - полбака спалил.
    Уже без оптидрайва. Ан фигушки - у газа опять были "провалы"
    умирает серва?

  21. #218

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    умирает серва?
    Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
    Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?

    Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?

  22. #219

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    Скорее умирает аппаратура точнее приёмник.
    Какая аппаратура? Нибось промочил приёмник? Антенка на приёмнике не перебита-пережата?

    Или как вариант надёжно ли подключена серва в приёмник?
    Приятель подсказал - возможно, вся проблема из-за того, что акк садится
    я поставил модуль failsafe - похоже, при большой нагрузке на борт напряжение кратковременно падает и модуль подтормаживает машинку

    Надо будет проверить правильность этого предположения.

  23. #220

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    очень даже может быть.

  24. #221

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У меня аналогично. Держу пари - у тебя это все на задних колесах, так?
    По-моему, рвется от скоростных разворотов на тормозе и заносов.

  25. #222

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня такая же фигня, немного помогает заклейка циакрином, но конечно уже думаю какую новую резину брать и диски, эти можно будет оставить для добивания на улице.

  26. #223

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    это резина кафно?
    стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби

  27. #224

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    стоковая резина живет ровно столько, что-бы подсадить новоиспечённого моделиста на хобби
    Причем, Леха, про все эти проблемы не раз писали, что-то не читает народ ничего... Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом... А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет... Где логика, блин?

  28. #225

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Вот ты можешь внятно объяснить, зачем человеку файлсэйв, уезжает ведь она только с оптидрайвом... А без оптидрайва - если только серва сгорит, или борт выскочит - но в этом случае файлсэйв не спасет... Где логика, блин?
    Хоть вопрос и не ко мне, но поскольку именно я использую failsafe и оптидрайв - попробую объяснить.
    1. Оптидрайв стоит потому, что он предотвращает от случайного включения задней передачи
    2. Также он стоит, исходя из принципа "работает - не меняй". Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать - пока неясно, вопрос я задавал, ответа пока нет.
    3. Фэйлсэйф стоит потому, что оптидрайв не притормаживает модель при пропадании сигнала с пульта или падении бортового напряжения. А фэйлсэйф делать это умеет.

    Я ответил на ваш вопрос?

    Кстати, непонятно - что имелось в виду?
    "уезжает ведь она только с оптидрайвом"

  29. #226

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    что имелось в виду "уезжает ведь она только с оптидрайвом"
    глюкалово оптидрайва заключается в том, что в какой-то момент машина "запоминает" положение руля и курка газа, и в таком ступоре уносится в даль. В моём случае, далеко ей уехать на удалось, но хорошенько вдарить по колесу чьего-то авто 1:1 чтоб заработала сигналка - вполне. Именно поэтому, добрый совет "выкинуть опти-драйв СРАЗУ!" имеет место быть.


    он стоит, исходя из принципа "работает - не меняй". Пока работает нормально - зачем его убирать? останется дырка в радиобоксе и коробке, чем ее затыкать
    Интересно, почему когда висит знак на трансформаторе - "не лезь - убъёт!", народ (читающий) не лезет (ибо реально убъёт), а когда говорят "..спили мушку, сынок" (с) - нифига, надо убедиться самому!

    Датчик не нужно вытаскивать из коробки. Просто обрежте проводки под корешок и никакой дырки не образуется. А када купите прямоход или центральный дифф, то в комплекте получите краааасивенькую резиночку. Можно будет пере-заткнуть ею.

  30. #227

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Кстати, непонятно - что имелось в виду?
    "уезжает ведь она только с оптидрайвом"
    Если бы Вы дали себе труд прочитать статьи про Реву, то увидели бы, что одним из дурацких приколов файлсэйва оптидрайва является возможность машины ухать, куда глаза глядят. Убирая оптидрайв, вы делаете машину безопасной и без файлсэйва

  31. #228

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Алексей - спасибо.
    Я уже сам плавно к этому пришел (кстати, в вашем блоге нашел кучу ценной информации - спасибо!)
    пока не нашел затычку в радиоблок и коробку - оставлю как бутафорский элемент, неподключенным )

    Сергей - я несколько раз прочел как тему про Реву, так и блог Алексея. Поменьше сарказма, пожалуйста. Опыт одного человека - даже уважаемого - еще не является в моих глазах основанием что-то выкидывать. Выборка получается нерепрезентативная. А вот когда еще несколько таких же случаев - тогда да, делаешь вывод, что это система.
    Вы и вправду считаете, что обычный фэйлсэйф (не оптидрайвовский) не нужен? скажем, в случае, если машина уедет за пределы пульта, сядут батареи в пульте/борте или пропадет в них же контакт?

  32. #229

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Миш, ну это крайне редко может произойти, а вот глюк от файлсэйва - чаще, ты же сам на это нарвался

  33. #230

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ок, Сергей, а можно вопрос?
    как правильные моделисты решают вопрос проверки батареи? за исключением таких дорогих вещей, как телеметрия?
    реально, если борт сел - уж лучше пусть она начнет туда-сюда рваться - я уже понимаю, что это означает и поменяю батарейку. А ежели в момент посадки батареи будет полный газ?

    помню, как приятель пару лет назад сильно размолотил Багиру пилотажевскую - батарейка в пульте была дохлая, пульт отключился при разгоне, модель соскочила с бордюра и улетела в противоположный.

  34. #231

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    А у "правильных моделистов" в пульте есть индикатор батареи. А еще, бывает, в приемнике файлсэйв, встроенный и правильный На моей машине при посадке борта газ не работает, а руль и тормоз работают

  35. #232

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А оборудование какое?
    Я планирую купить 3pm fasst 2.4 - там вроде бы есть встроенный failsafe

  36. #233

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Скоро умрет движок.
    Ты был прав. Движок умер

    Вечером в парке Сокольники заправил, завел... 10 секунд проездил - и заглох. Не крутится стартером. Не прокручивается маховик. Выкручивание свечи не помогает. Отвертка не помогает.
    Снимаю двигло, снимаю стартер. Не крутится. Пытаюсь резко провернуть маховик - он подается, внутри начинают перекатываться обломки.
    Еще не разбирал - но думаю, что развалился шатун как минимум. Отчего получился клин - пока тоже не знаю.
    Куда имеет смысл нести в ремонт? опыта ремонта движков с ДВС никакого, не уверен, что получится даже его разобрать.

  37. #234

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
    Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
    А на донышке поршня, судя по всему, трещина...

  38. #235

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Разобрал. Картина очень похожая на то, что у камрада REVOвод
    Отломан кусок шатуна, отгрызена нижняя часть поршня - правда, не настолько сильно, как у него, но в общем и целом картина ясна.
    А на донышке поршня, судя по всему, трещина...
    чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
    А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.

  39. #236

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Tarakan Посмотреть сообщение
    чих-пых мишаня - могу тебе свой GS25 отдать - вдруг раскочегарим ?
    А двигло стоковое у меня сразу недоверие вызывало - imho на такое шасси 25 или 28 движек надо. Бери теперь биг блок тогда.
    была у меня уже такая мысль. Поглядим, насколько убит поршень. Если его можно оживить - обойдемся пока стоковым двиглом
    согласись, она с ним рвет очень даже неплохо

    А для биг блока надо адаптер покупать - я не знаю, где. И еще хотелось бы сохранить стартер - удобная шняга.

    Биг Блок - двигатель бОльшего объема, чем штатный 3.3 кубика (0.20 кубических дюйма)

  40. #237

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Я вот тоже задумался о замене двигла .. хотя родной пока норм ездит... спецы вроде на Осах -18 гоняют .. говорят неплохой движек... ну кагда родной умрет.. тады посмотрим.... да еще родной двиг сильно беднить нельзя.. мах до 140.гр..... я разок перегрел до 160. и поменял пару... теперь понял что зря.. надо было сразу двиг менять.... а так вообще и на родном гоняет неплохо...

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Народ, потерпите чуток, Grozzy вернется - он уже себе и Никите новые движки поставил - расскажет.
    Я же тупо сЪобезъяничал(я так и не смог это правильно написать ) и взял себе RB S5 как у 4revo. Купил на Амэйне. На башне купил родной Траксас Биг-блок конвершен кит для рево. Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18

  42. #239

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Как он себя поведет, еще не знаю, завтра поеду на латанном ОС18
    а что завтра за мероприятие намечается ?

  43. #240

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    тоже думал об RB S5, очень интересно как там оно получиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения