Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 50 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются ...

  1. #281

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от asis Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Купили мы тут другу РЕВО обкатали вроде правильно как по инструкции на шестом баке она заглохла и больше заводится не хочет,
    пока стартером крутишь, накал есть работает как только кнопочку отпустил все заглохла. Может что-то где-то покрутить надо подскажите а..
    Спасибо за совет после замены свечи все работает

  4. #283

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    В выходные сильно приложил рево, отвалился глушитель, кое как его поставил на место, ещё стал ездить, а потом заметил, что глушитель опять отвалился на ходу. Но при этом мотор не только не заглох, а ещё и стал значительно мощнее работать (ну точнее беднее, я его обогатил потом). Мотор, пока не кончился бак, работал стабильно.
    Так вот сам вопрос, получается, что у TRX не используется резонансная труба и весь этот глушитель нужен по сути только для отбора давления в бак?
    И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?

  5. #284

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    И вопрос 2, так если родная труба не резонансная, то значит можно поставить резонансную и увеличить мощность?
    Да, верно.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Los Angeles
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Теперь верь обычному, или от показаний бортового отнимай 20 градусов Цельсия. Но самое смешное - все указанные тобой температуры укладываются в нормальный диапазон. Если работа двигателя тебя устраивает, не трогай настройки
    Ха...
    Нет худа без добра...
    Кроме как назвать себя чудаком на букву "м" язык не поворачивается...
    Датчик бортового "градусника" был слишком близко к выпускному коллектору, поправлено разброс -5-10 градусов
    заодно обнаружена трещина выпускного коллектора снизу... а я то бьюсь с настроиками...чудак... выпускнои коллектор заменен. двигатель возвернут к заводским настроикам и настроен заново
    С уважением,
    Дмитрии

  8. #286

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    При заводке ЕЗ стартером, обнаружились посторонние звуки. То есть как бы шум то все ровно и тихо (при вращении стартером движка). После покатушек, оказалось что кулачки сцепления сдвинулись по направляющим от маховика к колоколу и задевали боком за него. Из-за этого были посторонние шумы. Снял колокол, прижал кулачки к маховику. Стало все идеально. Есть какие нить процедуры, не дающие кулачкам слазить к колоколу??

  9. #287

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Добрый день.
    Подскажите в чем м/б дело.
    Рево 3.3, откатываю полбака-бак на 2/3 газа или полном, машинка перестает реагировать на газ.
    Ощущение перегретого сцепления подтверждается офигенно горячим колоколом, постоит минуток пять и снова можно ездить. Если ездить позком или вполгаза - все нормально. Кулачки сцепления MIP-овские.
    В чем проблема м/б? Колокол вроде выработки внутри не имеет. Кулачки визуально не сильно стертые.
    Я катаю нормально, друзья или племяшки ... те отрываются газ в пол и поехали... 5 минут и приехали...
    Слишком жесткая пружинка не дающая как следует раскрыться кулачкам?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Приехал
    Прочитал

  12. #289

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Приехал
    Прочитал
    Чо, все, писец? Умерла тема?

    В предверии грязи поставил сервы ТТ1313. Злые - просто пепец. Проблем с заеданием заслонки карбюратора не стало, при торможении тяга газа гнется дугой

    ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку:

    1. Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.

    2. На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.

    3. Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?

    4. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??

  13. #290

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Чо, все, писец? Умерла тема?
    Да.
    Особенно после Ваших вопросов.
    Которые.
    Как обычно.
    Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.

  14. #291

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    4. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??
    Я просто укоротил на 2-3 мм пружинку, которая их стягивает.
    Вроде бы подействовало, но толком убедиться не получилось - сдох мотор.

  15. #292

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Лёньк, а Лёньк!
    Пристрели ты енту тему, шоб не мучилась!

  16. #293

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Да.
    Особенно после Ваших вопросов.
    Которые.
    Как обычно.
    Не имеют никакого отношения к РЕВО и к этой теме.
    Ну да, про САВАЖ же бакланим.
    Я так считаю, если сервы стоят на РЕВО то про них нужно спрашивать в этой теме. Если движок стоить на РЕВО то про его настройки нужно спрашивать тут же. Или про движок или сервы Вы предлогаете спрашивать в разделе ДВИЖКИ и АППАРАТУРА где будут ответы типа - вот у меня на САВАЖЕ или вот я на своем ВЕРТОЛЕТЕ использую то-то или такое то. Если для Вас тема РЕВО такая болезненная, то было бы не плохо в самом начале выложить те позиции, про которые можно спрашивать, а про которые нельзя. Лично для меня РЕВО это совокупность всех узлов и механизмов, включая пульт и акки, а не голое шасси. Поправьте если что не так.

  17. #294

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Поправьте если что не так.
    Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит "с улицы", то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.

  18. #295

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь это специфика этого форума. Хоть вопрос и не мне адресовался, но отвечу. На рс по крайней мере в офроуде всегда посылают в поиск. А так как все больше и больше народу приходит "с улицы", то ревоводы - профессионалы теряют интерес к ответам на однотипные вопросы. Из-за этого сам предпочитаю лазить на траксовском и других америкосовских форумах. Там на любой вопрос, даже если он постом ниже был подробно отвечают без всяких обид.
    Да я не обижаюсь, не девочка Просто в топике написано: "Ответ в РЕВО (REVO) - вопросы и ответы" и не уточнено какие и на что это раз. На мой взгляд если вопрос или глупый или уже обсуждался или еще какой то - ну промолчи, не пиши ничего, но нет, люди тратят время что-б написать ответ со словом ПОИСК Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика. Конечно, пройтись поиском по форуму полезно, но если нет прямого ответа на конкретный вопрос? Перечитывать месяцами мегабайты ненужной инфы? Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК?

  19. #296

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
    то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.

  20. #297

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Или тут конфа не ОФФ Роуд а ЮНЫЙ ПОИСКОВИК?
    Правильно, поэтому если у вас нет времени и трафика, или еще чего для поиска ответов, то не надо каждый свой пук постить, можно и ответ получить -

    Если ты уважаешь отвечающего то не задаешь

    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    ВОпросы, на которые не нашлись ответы на скорую руку...
    А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.

    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    1. Приведите пример (желательно со ссылкой) герметичного включателя питания.
    Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.

    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    2. На соревнования, как я прочел из положения, допускаются монстры с клиренсом не ниже 38 мм? это так? Это-ж с таким клиренсом получится корова неуправляемая.
    Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.

    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    3. Кто нить разбирал микросерву (включения задней передачи) дабы ее загерметизировать? Или это безпонтовое занятие?
    Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.

    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    4. ЧТо ж делать с кулочками что-б они не цеплялись боками за колокол??
    В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.

  21. #298

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А включаешь мосх. Еще хорошо-бы прикинуть, а будет ли твоя скорая мысль интересна окружающим.

    Если вам это надо Вы найдите, проведите маркетинг где подешевле, и получче и нам расскажите.

    Скачиваем правила, читаем в них про метод измерения, меряем на своей модели, осознаем всю глупость вопроса.

    Открываем одну из сотен тем или статей про герметизацию, и премся от счастья - размер сервы не имеет значения.

    В первом посте этой темы есть ссылки на сайт производителя, на три статьи с картинками, если вы не соизволили их прочитать это ваша личная проблема, там, кстати в трех картинках написанно как решается эта проблема.
    Ну в основном я вопросы задаю, которые интересуют лично меня, и лично я хочу на них ответ получить, или прежде чем задать вопрос я должен прикинуть, провести опрос в новой теме, а кого еще интересует данный вопрос а потом задать его тут?

    Про включатель... я хз как искать, на большинстве сайтов не указано герметичный он или нет и какие у него размеры. Как искать то, научите плз, я серьезно. Если мой вопрос Вам, профессионалу кажется глупым, пройдите мимо не тратьте свое время. Тяжело ж написать - брал такой то, там то.

    Про клиренс, да, сказал лажу, но мне просто интересно.

    Про микросерву - обычные сервы я загерметизировал. На микру посмарел - пипец винтики как в часиках наручных, и отсюда вопрос возник, РЕАЛЬНО ГЕРМЕТИЗИРОВАЛ ЛИ КТО МИКРОСЕРВУ С РЕВО? Не в теории, не в общем, а конкретно.

    Да, каюсь, картинки смотрел, НЕ ЧИТАЛ, с английским проблемы. Там показано что нужно срезать фаски с кулочков и подрезать их в длинну. Каким образом это предотвратит сдвиг кулочка по своей оси от маховика к колоколу? МНе это не понятно и я задал вопрос.

    Да и вообще надо было в топике указать - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Что-б новичкивопросы не задавали , ведь это они тупые и непонятливые, у них больше всего вопросов и все они глупые.





    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    Понятное дело что поискав можно много что найти, причем потратив КУЧУ времени и траффика.
    то есть, вы предпочитаете, чтобы время тратили те, кто отвечает? поймите, если вопрошающему лень прочитать ответ на свой вопрос, написанный днем раньше, почему отвечающий должен в очередной раз писать то, что писал днем раньше? информация нужна тому, кто задает вопрос.
    Да я не прошу ИСКАТЬ ДЛЯ МЕНЯ. Если была такая проблема и решилась так то и так то почему-б не написать ее? Про днем раньше - согласен.

  22. #299

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
    все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.

  23. #300

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    чем отличается микросерва с РЕВО от любой другой микросервы? чем может отличаться герметизация микросервы с РЕВО от герметизации любой другой микросерво?
    все как обычно - герметик+промасленная прокладка под качалку.
    Честно говорю - не знаю. Сервы в руках держу в первый раз в жизни. Вообще многое вижу в первый раз. Еще раз повторюсь, в городе где я живу, не развит РС моделизм. Недавно открылся один магазин, но продавец говорит -я ниче не понимаю, смотрите сами Поэтому не судите строго. Иной раз хочется удостовериться на 100% что делаю именно то что нужно и я не убью вещь, не зная какой либо ньюанс, не потому что она дорогая, а потому что сидеть и ждать новую минимум 2 недели.

  24. #301

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Дочитал наконец-то мануал до последней страницы, и нашёл там интересную настройку Roll Center. Прочитал статьи, что это такое, в целом понял. Но всё таки не могу решить, что с ним сделать. Какие настройки Roll Center лучше для трассы в крылатском? В целом я хочу увеличить поворачиваемость при ускорении. Я так понял, что для этого мне нужно повысить RC на задней оси (то есть переставить верхние рычаги ниже), залить более жидкое масло в задний дифф, а в передний более густое. Или я путаю?
    Сетап листы на сайте траксаса смотрю, но интересно конкретно для крыла.
    Про масло - пока все в стоке по 30к, я хочу сделать 30к перёд, 10к зад.

  25. #302

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мда, почитал ещё сетап листы и влияние всех настроек на управляемость. Может кто пришлёт свой спетап для крыла, посмотреть, чтобы хоть было от чего отталкиваться...

  26. #303

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Мда, почитал ещё сетап листы и влияние всех настроек на управляемость. Может кто пришлёт свой спетап для крыла, посмотреть, чтобы хоть было от чего отталкиваться...
    Господи, да вы издеваетесь??? в 129 сообщении спросили про вязкость масла в дифференциалах, в 130 ответили, в 222 опять спросили, в 225 опять ответили. 226-227 ответы про масло в аммортизаторах. Ну на каком еще языке отвечать????? ЗАЧЕМ ВЫ ГРОБИТЕ ТЕМУ? Я нашел все это за минуту....
    Для Крыла и Раменок сетапы одинаковые для рево...

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Мой первый и вопрос был про Roll Center, вы видимо его не заметили в пылу или просто не знаете ответа, поэтому решили сделать акцент на втором вопросе про масло. При этом про масло я не просто так спросил "какое масло залить?". Я спросил применительно к своей цели - я хочу сделать машину более поворачиваемоей при ускорении, прочитав статьи про настройки диффов я понял, что нужно делать густое масло вперёд и жидкое назад. Однако статья, которую я нашёл была про багги и трагги, а не про монстры и не про Рево. Поэтому я хотел уточнить, даст ли желаемый эффект указанная мной комбинация именно на Рево.
    То что сетапы для раменок и крыла одинаковые - это очень полезная информация, действительно. Но мне очень хочется увидеть конкретный пример актуального сетапа.

  28. #305

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Наверняка , ничего по поводу сетапа , тебе никто не ответит ..
    Удачные настройки ревы =2года танцев с бубном , и вдруг сокрушающая победа в крыле !
    (подчеркиваю 2 года )
    И ты смеешь просить сетап ?

    Еще так напиши :
    настройки под крыло (пример )
    1)центр диф есть нет чё залито
    2) Д перед
    3) Д зад
    4)аморты перед
    5)аморты зад
    6) и так далее , вплоть до стиля вождения

    АГА щас разбежались .... твои посты будут засыпаны всякой чушью ,а ты отправлен в поиск ,что = отправлен на 3 буквы
    (или я не прав ?)

    А может саважеводы гробят тему ...

  29. #306

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Модератор
    Господа в частности BERSERK80
    если кто то еще раз в данной теме выскажется
    не по теме или поднимет извечный спор про саваж неделю ред онли

  30. #307

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    так что с биг блоками,кто чего скажет? задние РПМкие рычаги мешают установке биг блока?

  31. #308

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Нет установке биг блока не мешает ничего вообще и РПМ в частности.
    Но при использовании тяжелых моторов, для лучшей развесовки, надо ставить Траксасовские задние рычаги, удлиняющие колесную базу.

  32. #309

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Уважаемые, ща чувствую нарвусь, но мне очень интересно, что нужно сделать чтоб заводить Реву со обычного (не Текно) стола. Вертел,крутил , ну ничего в голову не приходит. Хочу поставить RB S5, уже чуть ли не крышки под пул стал искать под него

  33. #310

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    Уважаемые, ща чувствую нарвусь, но мне очень интересно, что нужно сделать чтоб заводить Реву со обычного (не Текно) стола. Вертел,крутил , ну ничего в голову не приходит. Хочу поставить RB S5, уже чуть ли не крышки под пул стал искать под него
    Не нарвешься За нормальные вопросы никто еще не нарывался

    Флайвил поменял на большой? без этого никак. А стол, если вспомним, сегодня в клубе сфотографируем, Красовский мудрил вроде что-то

  34. #311

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Спасибо.
    Есть у нас в Планете замечательный ,на мой взгляд, ТТый маховик...большой и с охлаждением типо. Отлично просто встал на RB S7 только его 100% будет мало,надо что то делать со столом. как только пойму что, то закажу уже двигатель. Жду фоток.

  35. #312

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    .........надо что то делать со столом.........
    Со столом можно делать следующее - переделка стола под РЕВО
    Там есть кит для переделки или можно самому сгородить, выглядеть будет так-же как по ссылке.
    Еще можно заводить бубликом одетым на самолетный стартер и прикрученным к дощечке - Лобачев его ни на что не поменяет .

  36. #313

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Со столом можно делать следующее - переделка стола под РЕВО
    Там есть кит для переделки или можно самому сгородить, выглядеть будет так-же как по ссылке.
    отлично, на картинке мой столик. будет чем заняться длинными дождливыми вечерами.
    по ссылке сам стол с китом.кит отдельно стоит 35, по моемому гуманно.

  37. #314

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Со столом можно делать следующее - переделка стола под РЕВО
    Там есть кит для переделки или можно самому сгородить, выглядеть будет так-же как по ссылке.
    Еще можно заводить бубликом одетым на самолетный стартер и прикрученным к дощечке - Лобачев его ни на что не поменяет .
    можно поподробнее насчет самолетного стартера и "дощечки" ?
    ручной эспандер если надеть на стартер - силы движку стартера хватит на двиг (РБ323) ?

    upd. и какой стартер подойдет? для двс60, 90 или 180 ?

  38. #315

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от zubra2 Посмотреть сообщение
    можно поподробнее насчет самолетного стартера и "дощечки" ?
    Пилотажевский стартер (ТТ) самый мощный, на него штатный бублик для этого стартера клеится, бублик предварительно распилить на две части (а то он очень толстый).
    Все это прикручивается к поверхности (фанерке), которую подбирают эмпирическим путем.
    Силы движка хватает на любой ДВС мотор, заводить таким девайсом можно любую модель, надо только приноровиться.

  39. #316

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Ура - я снова в строю
    Купил, поставил и обкатал (за первое и третье - огромный респект Юре Пронину!) OS18TM. Вчера в 23.30 вышел катать - был приятно поражен. Движок, судя по ощущениям, мощнее родного.
    Откатал бак - начала глючить от влаги серва газа. Сушу, если получится высушить - буду герметизировать. А в идеале покупать TT1015 на руль и на газ.

  40. #317

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    А в идеале покупать TT1015 на руль и на газ.
    На газу стоит 1313 и вполне хватает

  41. #318

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Красиво

  42. #319

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    У кого есть микроскоп - одолжите, а?

  43. #320

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Это Мальцев так шутит, наверное .
    Микроскоп тут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения