Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; А кроме красоты это вообще нужно?...

  1. #321

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А кроме красоты это вообще нужно?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Нет девайс бесполезный, красота сомнительна.....
    Может только стакан диффа имеет смысл ставить, но он закрывается корпусом и его не видно........

  4. #323

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Так и думал.
    А кто-нибудь уже поставил OS 21tm? Есть какие-нить отзывы?
    За бугром не понятно, пишут, что намного мощнее и т.п. Но хочется от человека, который реально может сравнить услышать мнение.

  5. #324

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Все кто мог-бы поставить уже наигрались в смол-блоки, а учитывая конструктивные особенности и цену, на данный момент, целесообразность покупки весьма сомнительна.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Гм, ну цена-то вроде стала более адекватной - он теперь стоит 280, так же как и RB и 18tm Mod.
    А про биг блоки, что слышно? Есть новости эксплуатации, проблемы решаются?

  8. #326

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    ...........он теперь стоит 280, так же как и RB и 18tm Mod.
    Да но только это не РБ и совсем не Модифит, 21ТМ - обычный трехпортовый мотор, получившийся методом увеличения диаметра гильзы из 18ТМ, целесообразность такого шага весьма сомнительна - подшипники и колено остались теми-же, а уже и у 18 были проблемы.
    И с чего такая цена, вот 150-180 это правильно.
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А про биг блоки.......
    А чего там решать если проблем нет? Ресурс в разы больше, дури тоже , ставишь и гоняешь...........

  9. #327

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Подойдут ли диски на реву со стандартным выносом, например такие Kyosho? И с офновскими хабами они нормально состыкуются? Может кто пользует уже Есть еще RD-шные хабы на 17, кто-нибудь их пользовал? вроде не баян)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Про вынос дисков нашел. Стандартный подойдет на реву, но для лучшей управляемости лучше диски по шире, т.е. с 1/2 оффсетом. Вопрос остается данные диски от киоши подойдут к хабам офновским от ревы? Или может кто подскажет какие можно найти красные или оранжевые диски на реву.

  12. #329

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Про вынос дисков нашел. Стандартный подойдет на реву, но для лучшей управляемости лучше диски по шире, т.е. с 1/2 оффсетом. Вопрос остается данные диски от киоши подойдут к хабам офновским от ревы? Или может кто подскажет какие можно найти красные или оранжевые диски на реву.


    В твоей ссылке прямо написано, что они подходят, написано, какую резину на них ставить. Написано по-английски. Возьми словарь и переведи.
    Про хабы - во всем мире ключ на семнадцать совпадает с гайкой на семнадцать, даже оранжевой, неважно, сделали ее в Киошо, Лексусе, Офне или Мерседесе.

    Хорошо, что тебя скоро опять забанят.....

    Цитата Сообщение от iv-box Посмотреть сообщение
    Люди добрые подскажите мне, ктонить юзал данную модель? можно ли на ней участвовать в соревнованиях (в смысле подходить по показателям и ттх)? и вообще офф она или нет?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...XNCA7**&P=7
    Ну что-ж..... а почему и нет.... действительно...

    Ведь главное, правильно разместить вопрос.... Я сейчас попробую мягко сказать, куда вам надо идти! Для того, что бы на ваш вопрос ответили владельцы jato, вопрос задается в корне оф-роад. Здесь ветка про Рево. Нам Jato не сильно нужен, а владельцам Jato фиолетова ветка про Рево.

  13. #330

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    В твоей ссылке прямо написано, что они подходят, написано, какую резину на них ставить. Написано по-английски. Возьми словарь и переведи.
    День не удачный, сорри ночь? Читать умею. При всем уважении к Вам, там не написано подходят ли они на реву, а центральное отверстие у ревы и киоши st-r могут быть разные. По этому и задал конкретный вопрос. Про резину не спрашивал.
    Про хабы - во всем мире ключ на семнадцать совпадает с гайкой на семнадцать, даже оранжевой, неважно, сделали ее в Киошо, Лексусе, Офне или Мерседесе.
    Был конкретный вопрос, а ответ, из разряда "читал-много думал, но не о том" Ночью кто же думает о хабах . Хабы бывают под разные ЦО. Вопрос конкретный, так как по ссылке не указаны данные, будет ли работать последовательность рева-диск от киоши st-r и офна хаб (17мм).
    Хорошо, что тебя скоро опять забанят.....
    Опять по путали. Меня пока не банили. Заказал, как приедут, напишу подойдут или нет. Но все равно спасибо

  14. #331

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    Хабы бывают под разные ЦО.
    Ты совсем запутался , почти все хабы на 17 (за исключением экзотики) имеют одинаковый размер гайки (17 ) и посадочный диаметр под диск, так-же как и диски, а вот ЦО хаба бывает разное - 6мм, 8мм, и т.д., но про это ты не спрашивал .
    Собственно если хаб для Рево, то с ним все понятно.
    На него (на хаб) можно прикрутить любые диски от любых трагги, соответствие дисков резине надо уточнять на сайте производителей, и/или в онлайн магазине, могут быть варианты.....

  15. #332

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Леонид, спасибо. Так намного понятнее. Думал что есть два варианта ЦО диска (стандартный и под хаб с гайкой). Сомневался может у киоши свои стандарты

  16. #333

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
     Сомневался может у киоши свои стандарты
    Я езжу на Кисёвых спицевых дисках, мне нравится - прочные, хорошо сбалансированы, под стандартную трагги резину подходят....

  17. #334

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Serj80 Посмотреть сообщение
    День не удачный, сорри ночь? Читать умею. При всем уважении к Вам, там не написано подходят ли они на реву, а центральное отверстие у ревы и киоши st-r могут быть разные. По этому и задал конкретный вопрос. Про резину не спрашивал.
    У меня любое время суток всегда удачное Если пройти по ссылке, в описании диска указан размер MAXX, что соответствует типоразмеру колес Т-МАХ, Е-МАХ и REVO. Там же указана резина, рекомендованная для этих дисков, которая достаточно известна, и по одной этой резине можно судить, что диски подходят.

    Однако это действительно неочевидно, потому прошу прощение за ненужную резкость

  18. #335

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    знакомый подогнал обгонку от старога Т -Макса. сделано в Японии, красный пластиковый сипоратор. проблемы не стало

  19. #336

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?

  20. #337

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    .......угла Акермана?
    Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо

  21. #338

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Существуют опционные кулаки с отличными от стока углами. А Вам зачем это надо
    Ну как зачем? Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?

  22. #339

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
    Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
    В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.

  23. #340

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Существуют ли, на Рево, поворотные кулаки с возможностью регулировки угла Акермана?
    Изменение угла Аккермана приводит к следующему:

    увеличение угла Аккермана ведет к смягчению реакции на поворот передних колес. Модель становится более плавной в управлении, мягче и устойчивее проходит повороты.

    Уменьшение угла Аккермана делает модель более агрессивной в поворотах. Реакция очень резкая, но скольжение колес плохо сказывается на сцеплении колес с дорогой и может вызвать ранний снос передней оси

    Вряд ли нужно огород городить с поиском экзотических кулаков. Этих же эффектов можно добиться при штатной подвеске Рево, просто изменяя угол наклона шкворня.

    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Ну как зачем? Когда передние колеса при повороте смотрят каждое по своей траектории, а не параллельно друг другу, то вроде как оба колеса имеют сцепление с трассой и поворот проходится с большей скоростью, или я ошибаюсь?
    Все абсолютно правильно.... Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?

  24. #341

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Все абсолютно правильно.... Только вот с чего ты решил, что со штатными поворотными кулаками колеса в повороте параллельны?
    Это очевидно, на РЕВО ось рулевой тяги, у поворотного кулака, находится на одной прямой с осью вращения кулака, параллельно продольной оси автомобиля . Вследствии этого, колеса поворачиваются на один и тот же угол.

  25. #342

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Это очевидно............
    Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
    Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую.......

  26. #343

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Это очевидно только при полном непонимании поднятого вопроса.
    Прочитайте статью тут, для наглядности просто сравните внешний вид кулаков и картинки в статье. Там-же написанно как угол схождения влияет на углы Аккермана, очень интересный абзац, советую.......
    После прочтения именно ЭТОЙ статьи и был задан ЭТОТ вопрос. Леонид, не трудитесь давать ссылки с этого сайта. Все статьи оттуда перечитаны уже не по разу. Угол схождения влияет на угол Аккермана, но если изначально он равен нулю, то от схождения толку как от козла молока в данном случае.

    Ибо на Рево вот так :



    а что-б добиться разности в 9 градусов нужно раскорячить колеса на те-же 9 градусов



    Ну нет желания и времени отвечать - не трудитесь пожалуйста. Я сам лично все сравнил. Если есть что то по существу - с удовольствием выслушаю. Если нечего сказать - не тратьте время и траффик ибо от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.

  27. #344

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Во первых -
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    Я сам лично все сравнил.
    ни очем не говорит вовсе, потому как у РЕВО, кулаки работают по такой схеме-

    что с виду не очевидно, но если промерять от оси поворота шара, до точки крепления тяги, то угол будет понятен.
    А градусная мера угла меньше 9 заданна специально, что собственно обсуждалось на форуме, на сайте производителя.

    Во вторых при *разведении колес в разные стороны* можно добиться схожего эффекта при полностью заваленном кастере

    В третьих если подход такой -
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    .......... от ваших ссылок и высказываний в большинстве случаев толку никакого, один флейм.
    то не надо в моей теме задавать вопросы.

    PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна........

  28. #345

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    В третьих если подход такой -

    то не надо в моей теме задавать вопросы.

    PS. Просмотрел всю тему, на все, ваши вопросы были даны ответы по существу и по большей части с сылками, даже на тот который мы сейчас обсуждаем, но элементарная благодарность, видимо, парням из Тольятти не свойственна........
    Ошибаетесь Леонид, я очень благодарен за конкретные советы, но когда я задаю конкретный вопрос, а мне на него пишут вот это:

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во первых на РЕВО все углы проектировали не дети.
    Во вторых еще никому не приходило в голову менять Аккерман (правильно заданный) на РЕВО.
    В третьих какой свой спортивный результат и на каком чемпионате Вы хотите улучшить? И, если не сложно, скиньте сетапчик на РЕВО, в которой Вы все так научились настраивать, что потребовалось угол Аккермана править.
    то я вижу желание пофлеймить и не более того. Мне угол вообще в принципе не нужен на данном этапе моего развития, но я хочу знать как и что и почему работает, и имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу

    Прошу извинить меня, если оскорбил кого то не желая того.

  29. #346

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    ............имею право задать интересующий меня вопрос и получить ответ по существу
    Однозначно.....
    Надеюсь ответил.....

  30. #347

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Как обычно, в конце сезона Клуб выставляет на обозрение почтенной публики аппарат, подвергшийся тюнингу. Однако радует тот факт, что, в отличии от миниЛСТ, данная модель выставляется в профильной теме, а не в "барахолке", ибо пока есть еще куда стремиться, и мимолетные первые испытания показали неописуемый кайф от вождения аппарата

    Итак, дорогая публика, встречайте - Рево, издание второе, дополненное и переработанное

    внешний вид на стапеле
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0741v.jpg
Просмотров: 322
Размер:	63.0 Кб
ID:	120237Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0743v.jpg
Просмотров: 459
Размер:	67.3 Кб
ID:	120238

    Первые испытания с новым двигателем RB Concept S5 показали. что при малейшем нажатии на газ машина встает на дыбы, становясь полностью неуправляемой. Кроме этого, расположение трубы слева от модели - как это рекомендует изготовитель - привело к тому, что в Крыле, при неудачном приземлении, была погнута моторама. Значит, труба должна быть внутри модели:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0750v.jpg
Просмотров: 374
Размер:	89.1 Кб
ID:	120239
    А все, что можно, нужно обязательно сместить вперед.
    Приемник переехал максимально вперед, на специально приготовленную для него платформу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0751v.jpg
Просмотров: 392
Размер:	68.3 Кб
ID:	120241
    освободив место для бензобака:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0761v.jpg
Просмотров: 233
Размер:	42.8 Кб
ID:	120246
    Для крепления бака был использован алюминевый уголок толщиной 2 мм, который закреплен в 4 точках на месте штатной сервы. под уголком закреплен батарейный блок:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0762v.jpg
Просмотров: 208
Размер:	40.2 Кб
ID:	120247,
    в котором находится борт емкостью 1600 мАч NiMg, а на весну и лето в этот же батарейный блок будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч. Топливный бак установлен на алюминевые стойки от LST2.
    Выхлопная труба закреплена фабричным креплением трубы от OFNA.
    С выхлопной трубой пришлось помучится, родной манифолд не давал возможности встать как надо. Поэтому был приобретен полукруглый манифолд, и подогнут по месту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0758v.jpg
Просмотров: 263
Размер:	39.3 Кб
ID:	120248
    В качестве трубогиба были использованы фен строительный(почти бесполезен) и максимально эффективный 4revo с бородой, а так же специнструмент "мать такая-то". 4revo должен быть обязательно с бородой, без бороды труба его не боится, и не гнется. Что бы двигатель всетаки оказался как можно дальше внутри базы, на модель установлены удлиненные рычаги от Traxxas.
    В итоге получилась вот такая игрушка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0756v.jpg
Просмотров: 334
Размер:	58.2 Кб
ID:	120249

    Ингридиенты: Двигатель RB Concept S5, бампера, передние рычаги и все поворотные кулаки с подшипниками - РПМ, аппаратура DSM, крепление рулевой сервы, коробка приемника, батарейный блок, крепление антикрыла от Tekno RC, полимер protek 2200, борт OFNA 1600, воздушный фильтр, антикрыло и выхлопная труба OFNA, топливный бак от Mugen MBX 5t 160cc, Сервы Асе 1015-руль и Копропо 2343FET - газ, тормоз.
    Смешать, но не взбалтывать

  31. #348

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    хм.. зачет
    как сказалась переделка на поведении подопытного экземпляра?

    я вот все свой РБ с трубой и бб-китом жду... третий месяц пошел.

  32. #349

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Макс, попробовал только по паркингу около офиса, удовольствие от управления превышает все ожидания. Но трасса, как обычно, покажет все достоинства и недостатки.

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Супер! Очень понравилось. Мне вот кажется, что машинка в прыжке модель будет крениться налево, в силу того, что двигатель будет немножко перевешивать трубу,хотя возможно это предовратит смешенные вперед бак,спайка и приёмник.
    Трасса покажет!

  34. #351

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    я думаю, что именно в прыжке крениться она как раз и не успеет
    на по поводу развесовки вопрос интересный.

  35. #352

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А какой регулятор используете для ЛиПо? Интересно сколько ампер нужно брать, чтобы точно хватило. Ну и конкретную модель тоже неплохо
    Почему зимой не хотите ЛиПо использовать, замерзает?

  36. #353

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Почему зимой не хотите ЛиПо использовать, замерзает?
    ДА.

  37. #354

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    регулятор вот этот:
    регулятор

    развесовка: при половине бака модель на весу не кренится ни в какую сторону.

    Есть предположение, что полимер зимой все-таки замерзнет.

  38. #355

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    а вот эти акки будут и на морозе работать.
    выглядят примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lion.jpg
Просмотров: 167
Размер:	57.2 Кб
ID:	120469
    на фотографии не они но точно такие от панасоник.
    сори за качество фотографий. но думаю смысл понятен.
    для уточнения размеры одной банки
    длина 65мм
    диаметр 18мм

  39. #356

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Круть! До -20 работают и цены радуют, где же подвох... А то надо прямо ехать покупать, раз они такие клёвые
    Извиняюсь за офф, но раз уж тут упомянули...

  40. #357

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Нет нужды их покупать. Врядли кто-то в здравом уме захочет кататься при -20, а так и металгидриды вполне работоспособны.

  41. #358

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    а так и металгидриды вполне работоспособны.
    но
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    будет установлен полимер емкостью 2200 мАч 7.4в, что с применением понижающего регулятора даст емкость почти 3000 мАч
    это ключевой момент.
    ---------------------------
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Круть! До -20 работают и цены радуют, где же подвох...
    Подвоха нет. Есть ограничение. Думаю что эти банки больше 10А врядли выдадут. Вот и всё. А для борта или аппаратуры этого достаточно. ИМХО.

  42. #359

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Катание по жидким гуанам какие мнения будут по безопасности этого дя модели

  43. #360

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Дим! Ты чё! Заняться больше нечем? Приезжай к нам у нас в Раменках вся трасса такая 80% дней в году.

    Сори за оф.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения