РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

PauS

тон неоднозначный, но суть стараюсь уловить 😃
по переключению коробки что-то никто не откликается, неужели я такой один тупой и никто не хочет снизойти до объяснения, или все на односкоростных коробках давно ездят 😃

Мягкие_тапочки

На обычной машине ездите? Переключение передач легко можно понять на звук. Вот и с моделью так же )))

PauS

т.е. реально уловить изменение частоты (понижение), иначе говоря - услышать скачок падения оборотов?
кто-то из слышавших и понимающих будет в сб. 05.07 на какой-то соревновательной в этот день трассе (крыло, тушино, раменки)?
я не слышу и не понимаю, проблема со слухом или с переключением 😃
Но, судя по поведению машинки в воздухе, переключение, кмк, есть, в этом собственно и вся основа вопроса.
Есть, конечно, вариант распустить пружинку второй передачи, чтобы почувствовать более вероятно ставшее ранним и резким переключение, а потом потихоньку затягивать и наблюдать 😃 пока оно снова станет незаметным - “набить” глаз и ухо 😉
ЗЫ. на “обычной” машине я тоже обычно ничего не слышу, ну разве что “тапку в пол” - тогда да, а
на модных вариаторных коробках услышать и почувствовать тем более непросто 😉

Мягкие_тапочки

Да, на слух это заметно
Особенно четко видно, если поднять модель и дать “газ в пол” - помимо изменения звука, будет рывок в момент переключения

Maxbl4

Если ты не можешь заметить переключение, значит его нет 😃 Оно оочень хорошо слышно по звуку. Звук примерно как у разгоняющегося мотоцикла.
Ну и как предыдущий оратор сказал, если в руках держать, то ещё модель сильно дёргается при переключении.

Stolnik

моск не парь, приезжай в субботу в митинский парк, настрою тебе коробку палюбому 😃 заодно посмотришь соревнования 6-го масштаба, а может, и в даже поучаствуешь в гонках (при желании).
чего после (или ДО) Монстр Рейсинг не сказал об этой проблеме ? решил бы на месте сразу…

… с собой шестигранник на 1.5 и 2мм возьми

Powerman

Возникли проблемы с первым запуском модели, топливо залил, немного подкочал, жму запуск на изи старте, он начинает крутить двигло, и безумно сильно греется, из него аж дымок пошёл. Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется. Запустить модель так и неполучилось.
Помогите советом.

Powerman

Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?

TurboJam
Powerman:

Подскажите ещё вопросик. Какая нормальная рабочая температура для движка 3.3 ?

Это зависит на сколько обедненная смесь, просто старайся больше 125-130 не держать

GLM
Powerman:

… рывками какими то.

чуть свечу ослабь - компрессия у нового движка сильная, ну и газом чуть-чуть помоги при попытке завести.
дольше чем на 3-5 секунд не включай ez-старт.
и кстати, на видео есть раздел что делать когда двиг залит. это так, напоминание.

p.s. только не трогай иглы до обкатки.

Stolnik
Powerman:

Крутит не равномерно, рывками какими то. То крутит, то нет, только ОЧЕНЬ сильно греется.

это у тебя двиг заливает и клинит

Шум

Добрый день, на двигле OS18 появилась такая проблема, машинка заводиться, но без добавления газа очень тяжело, с газом практически без проблем. На ходу все нормально, очень часто глохнет на торможении и на холостых. если крутить триммер на пульте, начиниет ехать на холостых и не глохнет если закрутить в другую сторону. Из-за чего это происходит мне не понятно. Я новичок в этом деле и если что то неправильно сформулировал прошу прощения.
P.S. Самому мне кажется что на двигле высокие обороты, такие что срабатывает сцепление, но которых не хвает для движения, возможно поэтому и глохнет. Но это только мои предположения.
Заранее благодарен за любую оказанную помощь)

GLM

чуть открой (против часовой) иглу низких оборотов - воздуха мало поступает на холостых она и глохнет.
триммеры вообще зачем трогать в такой ситуации? ты просто напросто этим открываешь заслонку и увеличиваешь поступление воздуха вот она и не глохнет, зато едет.
а тебе надо при закрытой заслонке отрегулировать иглу низ. оборотов, т.е. чуть открутив ее.

Шум

Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости). Но на холостых едет, даже при посностью закрученном триммере…

RDEM

Огромная просьба в выборе манифолда. купил себе двиг O.S. 21TM w/Revo Manifold (не сильно охото было морочиться с бигблоком, да и стартовых столов у нас ни у кого) и трубу как тут советуют гуру Ofna Inline Pipe Polished 086, у меня получилось 2 манифолда( от двига и от трубы) но не один не походит. Полез в блоги и прочел что приобретают манифолд на хобифорю, сделал у них заказ, но уже неделю ни ответа ни привета.

Может кто всетаки посоветуют нармальный манифолд, что бы он подошел к этому дввижку и к трубе, желательно на башне или на горизонте.

За ранее благодарен за любой подбор.

Мягкие_тапочки

Дык эту трубу к бигблоку покупают…
данный мотор - смоллблок по конструктиву, там другой диаметр посадочного отверстия манифолда

Maxbl4
Шум:

Блин, ничего не понимаю, то нормально работает, то бац и заглохнет(чаще всего при торможении со скорости).

Это у тебя может компрессия уже ушла, попробуй движок провернуть пальцем за маховик сразу после того как он заглох - пока тёплый. Если легко крутится, значит нет компрессии. В принципе он и на холодную может легко крутиться.

GLM
Шум:

посностью закрученном триммере…

Блин, ты триммер закручиваешь? На сколько оборотов?  😂
Может все-таки ты имеешь ввиду иглу низких оборотов?

Сделай так. Включи передатчик и приемник, выстави триммер “throttle” на пульте точно напротив отверстия (т.е. среднее положение) , выстави цилиндр на тяге так чтобы в него не упиралась качался сервы (т.е. 1-2мм до качалки), заводи.
Прогрей хотя бы до 70-80 только потом по чуть-чуть откручивай иглу низких оборотов чтобы Рева не глохла. Походу она у тебя так закручена что ни топлива ни воздуха не поступает и при резком закрытии заслонки Рева глохнет.

Stolnik
RDEM:

Может кто всетаки посоветуют нармальный манифолд, что бы он подошел к этому дввижку и к трубе, желательно на башне или на горизонте.

у меня вроде что-то есть в крылатском - позвони завтра с 15 до 21 - посмотрю

RDEM
Мягкие_тапочки:

Дык эту трубу к бигблоку покупают…
данный мотор - смоллблок по конструктиву, там другой диаметр посадочного отверстия манифолда

Я не думал, что у 21-х моторов одной фирмы такая разница в выхлопных отверстиях

Мягкие_тапочки

Дело в том, что практически все 21 моторы сделаны в конструктиве биг блок
А OS 21TM предназначен для установки в штатную мотораму Ревы, с сохранением родного глушителя и изистарта. А родной для Ревы тип - это смоллблок.