Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 50 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2000

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Тема создана для широкого круга пользователей, тех которые уже владеют РЕВО (REVO), и тех кто только присматривается к этому замечательному ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544

    РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

    Тема создана для широкого круга пользователей, тех которые уже владеют РЕВО (REVO), и тех кто только присматривается к этому замечательному монстр траку, приобретшему значительную популярность.
    Можно и нужно задавать любые вопросы, связанные с этой моделью (РЕВО), на которые будут обязательно даны ответы.
    Так-же в этой теме будут выложенны настройки и изменения которые были внесены в модели принимавшие участие в ЧР 2007
    Здоровая и конструктивная критика приветствуется.

    Для начала ссылки на три статьи с картинками о том как при помощи макетника и небольших хитростей превратить РЕВО в гоночный болид.

    http://www.traxxas.com/support/index.php?a...=143&id=482
    http://www.traxxas.com/support/index.php?a...&artlang=en
    http://www.traxxas.com/support/index.php?a...&artlang=en

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Подтекает задний диф (оригинал). Откуда точно непонятно, так как после покатушек, фесь диф в масле. Как лечить?

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Во первых надо уточнить что задний дифф находится в корпусе и закрыт булхедсами.
    Значит если порвана прокладка между большой шестернёй и стаканом диффа масло сначала попадет в корпус и только потом наружу.
    После покатушек булхедсы мокрые?
    И все булхедсы или только по шву под задним скидплейтом?.
    Или мокрые карданы в районе подшипников диффа?
    Во вторых с мотора не течёт, случаем?

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во первых надо уточнить что задний дифф находится в корпусе и закрыт булхедсами.
    Значит если порвана прокладка между большой шестернёй и стаканом диффа масло сначала попадет в корпус и только потом наружу.
    После покатушек булхедсы мокрые?
    И все булхедсы или только по шву под задним скидплейтом?.
    Или мокрые карданы в районе подшипников диффа?
    Во вторых с мотора не течёт, случаем?
    Не такое уж жидкое масло в заднем дифе, может, все-таки течет из двигателя?

    Если нет, то по любому разбираем его до пластикового стаканчика,




    снимаем с него корончатую шестерню, и смотрим состояние силиконовых прокладок. Их там две, сверху черная и снизу синяя. Заодно промываем весь диф(бензин Калоша, прокладки промываем осторожно, они увеличиваются в размерах, но как просохнут - ужмуться, и заливаем туда 20-ку, силикон, не забывая прокручивать саттелиты, что бы масло под них зашло. После этого уровень масла, успокоившись, должен быть чуть выше оси саттеллитов. Будьте внимательны, силикон ни в коем случае не должен попасть в отверстия для крепежных винтов, а то корпус разорвет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Во первых надо уточнить что задний дифф находится в корпусе и закрыт булхедсами.
    Значит если порвана прокладка между большой шестернёй и стаканом диффа масло сначала попадет в корпус и только потом наружу.
    После покатушек булхедсы мокрые?
    И все булхедсы или только по шву под задним скидплейтом?.
    Или мокрые карданы в районе подшипников диффа?
    Во вторых с мотора не течёт, случаем?
    Мотор точно не течет! Мотор новый, все на герметике - проверено утечек нет!
    Без разбора. Правая сторона сухая. А левая, со стороны мотора, вся в масле (левый булхедс, выход на левый задний драйвшафт)
    Что еще, покажет разбор.
    Масло в заднем дифе жидковато - 1000

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Blackracer Посмотреть сообщение
    ***Масло в заднем дифе жидковато - 1000
    Может не к месту - а что с завода в диффы заливается? И как быстро это надо менять....

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Может не к месту - а что с завода в диффы заливается? И как быстро это надо менять....
    С завода идет 3000. Менять желательно после обкатки машины.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    А как лечится задевание трубки воздушного фильтра об спур?

  12. #9

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    А как лечится задевание трубки воздушного фильтра об спур?
    ну обычно это лечится руками - их никто не отменял. если все стоит на месте и правильно - то патрубок спура не касается.

  13. #10

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    ....... задевание трубки воздушного фильтра об спур?
    Если все собрано правильно, мотор на месте, патрубок родной то:

    При некоторых о-о-очень сильных ударах по голове двигателя или прыжках с преземлением на защиту коробки происходит следующие - гнётся рама - точнее часть, лепесток моторамы, уводит совсем чуть-чуть, 2-3о, заметить можно только посмотрев с торца (с боку модели).
    Соответственно при этом мотор клюёт передом вниз и патрубок трётся о спур.
    Лечится выпрямлением рамы руками(или подручным инструментом), после полного снятия мотора вместе с моторамой.

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Обслуживание и настройка коробки передач! Коробка изначально сухая - а нужно ли ее обслуживать?

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Коробка сухая изза оптического датчика, изначально. Опыт многолетней эксплуатации выявил следущее - сухая или смазанная коробка на срез шестерни первой передачи не влияет - через 2-2.5 года спортивных покатушек она умирает полюбому, но в остальных случаях (состояние обгонной муфты, подшипников и общее состояние шестерен) предпочтительна смазанная коробка.
    Смазываем или тиксотропной смазкой металл+пластик, или примитивной (без молибдена и других присадок) смазкой ШРУС фирмы Мобил, синего цвета.
    Колличество смазки отмеряем без излишнего фанатизма.
    Настройка очень подробно описанна в инструкции и ДВД диске Траксаса

  16. #13

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Купил вот это: http://www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
    Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё "стандартный места"

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Врят-ли Вам можно помочь. этот девайс и фирма производитель не являются правильными. Единственный вариант спросить у продавца.

  18. #15

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Ясно. Большое спасибо. Буду тормошить продавцов, на тему: Какого фига они в каталоге положили эту деталь как запчасть от ревы и как ее крепить тогда

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Без разбора. Правая сторона сухая. А левая, со стороны мотора, вся в масле (левый булхедс, выход на левый задний драйвшафт)
    Что еще, покажет разбор.
    А выхлоп мотора в какую сторону у вас?

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А выхлоп мотора в какую сторону у вас?
    Выхлоп остался как у стандарта - назад!
    Утечек топлива нигде нету. Конечно из глушителя летит немного масло с топливом, и от этого несильно загрязняется задний правый рычаг, но тут то все понятно! А вот диф видимо всетаки подтекает! Времени пока небыло открыть посмотреть. В понедельник или во вторник всетаки разберу, и станет все ясно - надеюсь!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_54051.jpg‎
Просмотров: 2410
Размер:	53.0 Кб
ID:	110007  

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Вау , Как себя ведет столь пафосная рама, есть ли разница с стандартной (кроме внешнего вида)

  22. #19

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от guscha Посмотреть сообщение
    Купил вот это: http://www.xmodels.ru/catalog/126/2292/
    Но как поставить непойму. Может кто показать как ее прикручивать? а то крутил крутил Реву, так и не врубился где у неё "стандартный места"
    Эта пластинка прикручивается к интедживской защите коробки снизу, вместо карботаотсюда

    Но штука крайне бесполезная.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Таллин, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Вау , Как себя ведет столь пафосная рама, есть ли разница с стандартной (кроме внешнего вида)
    Данная рама уже как 3 месяца ведет себя достойно! Никаких проблем, достаточно много прыгаю на машине с разной высоты. Самый высокий прыжок пока был с 5 метров, с приземлением на хорошо утрамбованную землю - все на месте! Было 2 неудачных падения примерно с 3 метровой высоты носом, треснуло крепление переднего бампера (заменено на оригинал опять же для смягчения ударов). Машина была изначально как REVO 2.5, но мотора стало мало, тогда был заказан мотор SIRIO 4.7, удленненая рама от версии REVO 3.3, но карбоновая с целью немного облегчить общий вес, хотя для этого мотора вес уже неважен. Но всетаки было много заказано аллюминиевых деталей, поэтому и решил немного облегчить где можно! К сожалению большую часть аллюминия жду уже 4 месяц! Но всетаки машинка собрана и хорошо катается и радует! Заказ обещали что скоро доедет - буду ждать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_39571.jpg‎
Просмотров: 1960
Размер:	44.4 Кб
ID:	110046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_36511.jpg‎
Просмотров: 1155
Размер:	42.8 Кб
ID:	110048  

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Подскажите от какой багги ставится воздушный фильтр бОльшего размера и необходимую фурнитуру для переделки. Был бы премного благодарен за ссылки на конкретные детали.

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
    патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.

  26. #23

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    конкретно у меня стоит фильтр о сважа.
    патрубок родной, ревовский, обрезан. фильтр вставлен в патрубок и обжат стяжкой.
    А на сколько % он больше родного Ревовского ?

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    там вообще конструкция другая... он не прямоточный, а открытый.
    в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Bolo Посмотреть сообщение
    там вообще конструкция другая... он не прямоточный, а открытый.
    в принципе, мне кажется, можно поставить любой фильтр.
    Суть в том что в нашем городе нет ничего в продаже. Заказывать по инету, по картинкам - хз подойдет или нет +потеря времени. Опыта нет, в следствии чего и задаю такие глупые вопросы Вдруг я закажу любой фильтр, а он будет меньше ревовского ну или каким нить образом несовместим

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.

    Но если очень хочется то третья ссылка в первом посте-

    http://www.traxxas.com/support/pub/revo_pe...airfilter_1.jpg
    http://www.traxxas.com/support/pub/revo_pe...airfilter_2.jpg

    Там на фото ОСовский фильтр, подойдет в принципе любой для багги/трагги, например ОФНА
    такой - http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLMW7&P=7

    Главное не покупать патрубок афтемаркет производителя - они слетают с ТРХа и часто задевают о спур.
    Используй стандартный патрубок, обрезав его как на фото, по месту.

    PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.

    PPS Отверстия в дисках нужно заклеить намертво, а в покрышках прожечь 2-4 дырки напротив друг друга диаметром 1.5 -2мм, как это сделано на правильной резине уже производителем (ГРП, например) - вся влага под действием ценробежной силы улетит в космос .

  30. #27

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Для двигателей ТРХ 2.5/3.3 и ОС18ТМ/ТЗ вполне достаточно родного фильтра.


    PS Купи к фильтру несколько сменных поролонок - их стирать можно не до бесконечности, и никогда не используй самодельные (от валиков для краски например) у них дырчатость другая - могут пропускать пыль.
    А каким образом менять воздушные фильтра в полевых условиях? В том плане что фильтр засран, корпус засран, вокруг патрубка все в пыли. Чем то сбивается грязь перед отсоединением патрубка от карбюратора? На мой взгляд эта процедура требует особого внимания и аккуратности, что-б грязь не попала внутрь движка.

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от t39m Посмотреть сообщение
    ......... менять воздушные фильтра в полевых условиях?
    1. - Патрубок к карбюратору зипом (стяжкой) намертво и не снимать.
    2. - Траксас снимаешь пластиковый стакан - вынимаешь поролон - изнутри проливаешь/продуваешь сетку - втыкаешь новый поролон.
    3. - Баггийный - откручиваешь винтик с передней крышки - снимаешь - меняешь поролон - прикручиваешь обратно.

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Леонид вопрос про подшипники трасмисии как часто вы их обслуживаете?

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Немного смазки в коробку + замена когда развалятся. Что бывает крайне редко.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    .... подшипники трасмисии ......
    За два года на двух моделях:
    подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
    два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
    Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно....
    По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.

  35. #32

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    За два года на двух моделях:
    подшипник вала коробки - появился значительный люфт - замена.
    два подшипника диффа - разобрались нафик - замена.
    Про коробку писАл выше, в диффах и так смазки полно....
    По ступицам (я делаю так, повторять необязательно ) - между внешним и внутренним подшипниками забивается смазка ШРУС, фтыкается ось, прикручивается колесо.
    Уточнение как часто меняете смазку и моете ли модель хим средствами

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Пожалуйста поменьше цитат (оверквотинг) .

    Да, в этом и весь кайф - модель моется керхером с пеной, потом водой, после каждых покатушек ,
    Постоянно выдавливаемая смазка предотвращает попадание пыли и воды в подшипники и не требует постоянных переборок ходовой.

    Это чисто хоббийный подход - времени на постоянное обслуживание автопарка просто физически нет, поэтому были придуманны решения минимизирующие регулярные ТО. Но спортсмены наверника со мной не согласятся.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Я не спортсмен, но немного не соглашусь. Мыть после каждых покатушек не стоит, можно просто смахнуть пыль кисточками и влажными салфетками. Если же очень хочется промыть модель керхером, то мотор я бы снял перед этим, и о приемнике надо позаботится, и о серве газа. Ну и потом воздухом продуть, и прогреть на солнышке, или феном. Вид чистой модели очень радует, но постоянно находить следы ржавчинки то там, то здесь - неправильно. А мотор можно промыть бензином "Калоша", будет как новенький. Естественно, каждый раз так мыть - заработаете идиосинкрозию к хобби, но раз в полтора - два месяца - как раз, особенно, если совместить с плановым обслуживанием модели

    Уточнение по дифференциалам - с завода там залита просто смазка. Соответсвенно, как только мы модель получаем, сразу разбираем и заливаем вперед 30000, назад 20000 силикон для дифференциала. Для того, что бы модель сохранила поворачиваемость, нужно аккуратно спилить ограничители поворотов.

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    нужно аккуратно спилить ограничители поворотов
    А у моей машинки тяга не достает до ограничителей.. что туда что сюда... зазор милиметров так 1-1.5

  39. #36

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    123
    Порвался чехол кардана колеса. Бывают ли чехольчики в продаже?

    Стоковая резина - фигня. На одном колесе кривая покрыха вот это подойдет на родные диски? http://www.xmodels.ru/catalog/47/240/

  40. #37

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Родные диски продаются вместе с резиной... а себе покупаются новые и хорошие.

  41. #38

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    нет на стандартные бедет великовата по внутренему диаметру это 40 серия большие широкие диски

  42. #39

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Встанут как влитые, размер одинаковый. Но диски отстой.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Вот и ко мне приехал мой рево, сегодня начал обкатывать, но на третьем баке неожиданно стало совсем темно, поэтому я решил как написано в инструкции заглушить, залил WD-40 и отнёс домой.
    Ведь правда не страшно, что я откатал только 3 бака, а не все 5 ? И я смогу в следующий раз просто продолжить обкатку...

    А ещё, какие свечи к нему лучше купить? Желательно из ассортимента пилотажа или xmodels.
    И какое масло для пропитки фильтра?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    от Airliner-rc в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5776
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 00:52
  2. RC8T вопросы и ответы
    от ЭЙМС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 578
    Последнее сообщение: 13.09.2014, 12:06
  3. Ответов: 1974
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:56
  4. Belt-CP (часть 1)
    от wind в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1994
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения