Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Вопрос про двигатель на E-MAXX

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый всем день. Хочу модернизировать свой E-MAXX и встал вопрос по замене двигателя. Хочется поставить мощный и регулятор с использованием ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191

    Вопрос про двигатель на E-MAXX

    Добрый всем день. Хочу модернизировать свой E-MAXX и встал вопрос по замене двигателя. Хочется поставить мощный и регулятор с использованием лития.
    Из возможных:
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin......=LH3561&P=1
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin......=LH3562&P=1
    Но вопрос в чем между ними разница и можно ли с этим регулятором использовать литий, а если можно то какой лучше.
    Еще вариант:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC8155/
    может есть более достойные варианты...
    Также хочу заменить стандартный пластик на аллюминий, понравилась продукция
    http://www.integy.com/cgi-bin/webc.cgi/st_...html?p_catid=29, но вопрос в чем разница в запчастях для E-MAXX и T-MAXX 2,5 и T-MAXX 3,3 я так понимаю, что это все одинаковые машины, разница только в двигателе?
    Супер былобы заменить полностью все шасси на аллюминий, но конкретно под Е-МАХХ я такого шасси не нащел...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    .........но конкретно под Е-МАХХ я такого шасси не нащел...
    А вы вообще поиском не пользовались ни разу .
    Все Ваши вопросы заезженны до дыр в профильных и смежных темах.
    Т/Е Махх (2.5) от ТМахх 3.3 отличаются коробкой, кулаками и карданами, (подробнее это можно выяснить на сайте производителя). На 3.3 эти детали от РЕВО.

    Шасси.

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А вы вообще поиском не пользовались ни разу .
    Все Ваши вопросы заезженны до дыр в профильных и смежных темах.
    Т/Е Махх (2.5) от ТМахх 3.3 отличаются коробкой, кулаками и карданами, (подробнее это можно выяснить на сайте производителя). На 3.3 эти детали от РЕВО.

    Шасси.
    Про поиск согласен. Спасибо за ответ. Но основной вопрос про двигатель и регул.
    Или можно иначе, если не стоит вопрос бюджета, то как из Е-МАХХ зделать полноценный аппарат?

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    ..... то как из Е-МАХХ зделать полноценный аппарат?
    Прошу простить за флуд, но на фига это делать? Нас, электричников("тихушников"), на серьёзные гонки допускают весьма неохотно. На "Монстр-Рейсинге" в этом сезоне "тихушников" вообще категорически запретили. А на разного рода клубных междусобойчиках или дворовых покатушках Е-МАХХ и в штатном варианте очень даже конкурентноспособен. Знаю, пробовал и даже побеждал. Ну, разве что рулевую серву поменять на быструю и по-мощнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Прошу простить за флуд, но на фига это делать? Нас, электричников("тихушников"), на серьёзные гонки допускают весьма неохотно. На "Монстр-Рейсинге" в этом сезоне "тихушников" вообще категорически запретили. А на разного рода клубных междусобойчиках или дворовых покатушках Е-МАХХ и в штатном варианте очень даже конкурентноспособен. Знаю, пробовал и даже побеждал. Ну, разве что рулевую серву поменять на быструю и по-мощнее.
    Ну на мой личный взгляд Е-МАХХ очень даже интересная машина. Плюс к этому, если посмотреть очень много рев и саважей переделывают в электро. Плюсы очевидны... нет проблем с запуском и настройкой двигателя, всегда "чистые руки", да и по "мощности" сейчас электрички порой превосходят хорошие двигатели ДВС. Сейчас год от года цены на бесколлекторники, регулы и литий полимеры падают а их эффективность возрастает. Поэтому может еще год или два и электрички будут отличаться от ДВС только запахом... При этом мне более симпатичны заезды по 5 мин нежели финалы ДВС по 40 мин с постоянным доливом топлива. Ну а мощность и скорость никогда не бывает лишней... даже на дворовых покатушках.
    Поэтому покатавшись на данном авто задался целью его улучшить и если с тюнингом подвески и т.п. кое как понятно (хотя от хорошнго совета никогда не откажусь), то с заменой двига и регула вопрос стоит на первом месте. Плюс конечно вопрос по аккамуляторам (хочется всетаки литий...по ряду причин).

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если кататься только по двору и удивлять друзей и соседей - то всё равно какой тюнинг ставить. И моторы тоже. Главное - чтобы покрасивше и побольше блестели. Если цель - конкурентоспособность на клубных гонках на существующих трассах (Раменки, Крылатское - на клубных гонках вам разрешат батарейки менять даже в финале и шансы есть, т.к. не все обычно доезжают) - то вам нужно совсем другое.
    1) Хорошие батарейки - при установке селлекции или 2-х дополнительных баночек ваши "жестянки" будут так рвать, что мало не покажется. При этом конечно замена разъёмов на хорошие всех по кругу (бананы 4мм или больше или вроде того) - обязательна. В штатном варианте у вас реально теряется динамика от жуткой просадки из-за разъёмов и батареек (проверено!). Установленые штатно моторы - очень близкая к идеальной по моменту и мощности силовая установка. Круче только некоторые виды БК или большие коллекторники от дрелей или авиационные моторы на редкоземельных магнитах. Однако их преимущество вы пока не сможете использовать в гонке (уж поверьте на слово!).
    2) Регулятор хороший и водозащищённый. Или для начала можно штатный пролить уретановым лаком - достаточно для герметизации, а по мощности его хватает.
    3) Чтобы реализовать дополнительную мощность, полученную после мероприятий по п.1, нужна "правильная" резина - летом что-то из GRP, Pro-line, и т.п. - лёгкая и цепкая как для трагги, но проходящая по размеру в класс "стандарт". Зимой по ледяным трассам - HPI Dirt Bonz, по снежным - сойдёт и та, что была летом.
    Пока вам больше ничего не нужно.
    Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят (но можно пока и обойтись, подождите пока штатные сломаете).
    Штатные моторы менять нужно только тогда, когда они умрут своей смертью. Тогда и стоит выбирать варианты апгрейда. БК не обязателен. Пожалуй пока будет более выгоден (на трассе в гонке) большой мощный 12-14 вольтовый коллекторный мотор - один вместо двух.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Если кататься только по двору и удивлять друзей и соседей - то всё равно какой тюнинг ставить. И моторы тоже. Главное - чтобы покрасивше и побольше блестели. Если цель - конкурентоспособность на клубных гонках на существующих трассах (Раменки, Крылатское - на клубных гонках вам разрешат батарейки менять даже в финале и шансы есть, т.к. не все обычно доезжают) - то вам нужно совсем другое.
    1) Хорошие батарейки - при установке селлекции или 2-х дополнительных баночек ваши "жестянки" будут так рвать, что мало не покажется. При этом конечно замена разъёмов на хорошие всех по кругу (бананы 4мм или больше или вроде того) - обязательна. В штатном варианте у вас реально теряется динамика от жуткой просадки из-за разъёмов и батареек (проверено!). Установленые штатно моторы - очень близкая к идеальной по моменту и мощности силовая установка. Круче только некоторые виды БК или большие коллекторники от дрелей или авиационные моторы на редкоземельных магнитах. Однако их преимущество вы пока не сможете использовать в гонке (уж поверьте на слово!).
    2) Регулятор хороший и водозащищённый. Или для начала можно штатный пролить уретановым лаком - достаточно для герметизации, а по мощности его хватает.
    3) Чтобы реализовать дополнительную мощность, полученную после мероприятий по п.1, нужна "правильная" резина - летом что-то из GRP, Pro-line, и т.п. - лёгкая и цепкая как для трагги, но проходящая по размеру в класс "стандарт". Зимой по ледяным трассам - HPI Dirt Bonz, по снежным - сойдёт и та, что была летом.
    Пока вам больше ничего не нужно.
    Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят (но можно пока и обойтись, подождите пока штатные сломаете).
    Штатные моторы менять нужно только тогда, когда они умрут своей смертью. Тогда и стоит выбирать варианты апгрейда. БК не обязателен. Пожалуй пока будет более выгоден (на трассе в гонке) большой мощный 12-14 вольтовый коллекторный мотор - один вместо двух.
    Регулятор хороший и водозащищённый-это какой??? И про двигатель вопрос такой же. Какой или каие лучше конкретно??????
    Незнаю конечно, но почитав здесь на форуме... мне кажется что переделывать штатный "двиг" (добавить еще одну банку и т .п.) это эффект каротковременный, на долго не хватит, снижается ресурс как щеток двигателя, так и ресурс регула, плюс потребуется дополнительное охлаждение и того и другого. А это все дополнительные затраты и дополнительный гемор. Поэтому раз уж что-то мудрить так наверное сразу проще поставить новые хороший БК и регул, плюс литиевые аккумы врядли хуже будут чем металгидрид....
    Так же раз уж мощность увеличивается, то наверное стоит менять и подвеску, и амортизаторы, и карданы и т.д. Резина само собой, хотя штатная мне в принципе нравится. Плю дополнително для лета резина с незначителным протектором, мне понравиласьPro-Line Road Rage 40 Tyres.

    Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, как сейчас на Рево ставят - согласен, но где их найти дайте плиз ссылку???

    Про дворовый тюнинг для друзей и соседей это я с вами в принципе не согласен, людям в первый раз видящим такое чудо итак с лихвой хватает эмоций и объяснить чайнику, а тем более удивлять тюнинговыми хоапами дело бесполезное, все равно подумают, что идиот раз смог потратить такое энное количество денег не понятно для них на что....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Регулятор хороший и водозащищённый-это какой??? И про двигатель вопрос такой же. Какой или каие лучше конкретно??????
    Рычаги нужны не металлические, а капронитовые, ......... но где их найти дайте плиз ссылку???
    Все ответы на твои вопросы в любых вариациях тут

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Все ответы на твои вопросы в любых вариациях тут
    Спасибо конечно еще раз, но адрес башни я знаю и сам.
    Вопрос достаточно конкретно былпоставлен "какой двиг и регул лучше поставить нна Е-МАХХ". Если Novak, то какой. Но наверное Novak то он не единственный, есть другие лучше или хуже...

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    как заядлый электричник , спрошу..
    какие цели преследуешь ?
    1) время езды
    2) дикая моща (тащить холодильник волоком )
    3) действительно побить какой нибуть рекорд скорости (100миль )

    если бюджет позволяет ,то реально все три пункта в раз достичь можно
    но обычно достигнут только - один пункт

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    как заядлый электричник , спрошу..
    какие цели преследуешь ?
    1) время езды
    2) дикая моща (тащить холодильник волоком )
    3) действительно побить какой нибуть рекорд скорости (100миль )

    если бюджет позволяет ,то реально все три пункта в раз достичь можно
    но обычно достигнут только - один пункт
    Бюджет позволяет. Всетаки любой тюнинг авто1/8 дешевле тюнинга своего авто 1/1. Из всех перечисленных пунктов как можно выбрать один?... хочется все и сразу, динамика и мощность, более малый вес, и соответственно чтобы все это длилось как можно дольше...
    При этом наверное заменять стандартный регул стоит уже по той простой причине, что он родной дико боится влаги.Раз намок и конец.
    Но а все остальное по кругу..

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По кумекаю ...
    Точно говоришь , не боишься цен
    (это из той серии если у меня было дофига бобла,то ... )

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    По кумекаю ...
    Точно говоришь , не боишься цен
    (это из той серии если у меня было дофига бобла,то ... )
    Ну главное чтоб регулятор был не "Фаберже"...и его можно былобы купить не продав душу дъяволу...

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно еще раз, но адрес башни я знаю и сам.
    А чем не устраивает ссылка по которой есть:
    1. весь тюнинг, и РПМ тоже (если знал адрес башни нафик спрашивал).
    когда либо придуманный для маххов
    2. там же есть ссылки на специально для ЕМахха, разработанные бесколлекторные системы, с описанием.
    (нет ну конечно Мальцеву виднее - ща он тебе раскажет как провода из проволки вить и как мотор расчитать лучче американских инженеров)
    3. там же есть ссылка на сайт производителя на котором можно все прочитать про эти системы.

    Но надо понимать что воткнув ХВ Мах коробка проживет часа три (правда если Фейгао (фу) то минут пять) её придется усиливать, покупать Робинзоновские шестерни, потом при полном неумении езды и ненастроенной подвеске (у тебя-же мотор главное) начнет скручивать карданы и ломать булхедсы, когда все это будет люминь-сталь свернет раму, после этого модель приобретёт вид как на моей ссылке (на мою модель). Вес модели возрастет непомерно и время катания сократится до 7 минут (на 10Ач х 14.4В) и придется вкрячивать туда 40Ач полимеров и провода в руку толщиной.
    К тому времени стоимость тюнинга перевалит за 1500 долл. (по ценам Башни)

    Максимально простым-надежным в исполнении-эксплуатации зарекомендовал себя вариант Гриффина-Грибкова - один мотор от дрели ДеВольт + регулятор Найви40Р.

    А есть еще вариант - юзаешь поиск - герметизируешь регуль и ездишь дальше.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В предыдущем посте рац зерно конечно есть но ...
    ...1)но советовать, прошловеквые вещи ,такие как - нави40 и дювольт смешно
    где тот пресловутый нави 40 ? в продаже
    где дювольт со своей космической ценой ?

    Какаие 7 минут на 10ач ?
    на какой скорости
    какой вес
    какое передаточное
    данные 2хлетней давности (типа до ревы ) ?

    Да е макс не выдержит ,какойто дурной мощи 1000ват бк , и коллекторник ват в 600 это факт .

    вот пример реальных данных е-макс бк и полимеров
    1)е-макс (сателит в коробке металл)
    2) вес в районе 5 кило
    3) передаточное 20 пинион 66 спур
    4) тип езды - дворовые покатухи (асфальт травка )
    5) мотор феаго 8хл (90 баксов )
    6 ) регулятор Quark125b с мягкими настройками (275 баксов )
    7) полимеры 9ач 14.8в (4s3p 7.4 в 120-140 баксов ) *2
    8 ) скорости до : на первой 32кмч ,на второй 55
    9) время езды в районе 60 минут

    вариант с еще более дешовым мотором и регом
    1) тоже + на половину выпотрашена
    2) в районе
    3) 22\72 коробка на первой
    4) тоже улица дворы
    5) тотже дешевый феаго 9л (56 баксов )
    6) регуль мамба макс (137 баков )
    7) 5ач 14.8в (два по 7.4в стоемость одного ака 90 баксов )
    8) скорость в районе 40кмч
    9) время езды 40 минут

    и так далее
    а почему не новаковский мотор и рег за 280 баксов ,мозги есть ?- думайте , что в нем есть а чего в нем нет !

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ок можно так. Вот моя моя машина:

    Она почти девственна, все сток кроме рулевой сервы MULTIPLEX http://hobbyforyou.ru/catalog/711-647.html и приемника того же производителя.
    Мое желание данное авто проапгрейдить. Двиг, регул, акки - это основа, плюс готов прикупить все, что нужно чтоб данный девайс с новым дигом не рассыпался в первые же минуты катания.
    Вообщем, ваши предложения что поставить и где то можно прикупить. Мои деньги и последующий отчет с видео как это все себя в итоге поведет.
    Спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    To BERSERK80
    А глянуть на те ЕМаххы можно живьем или кто владелец в Москве хотя-бы?

    Так для справочки ДюВольт стоит 27долл, а правоприемник Найви - 60 евриков

    И еще на этих древних комплектующих ЕМахх выступал и не плохо на МР, и до сих пор ездит, а ни один бесколлекторник больше одной гонки не выдержал и то это пару лет назад было......
    А все остальные самоделки-переделки......без слез не глянешь.....

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    У каждого своя правда
    Моему феаго уже год + все соревнования в Х-клубе (кроме 2х) 7хл
    1)затраты по нему два тамиевских подша 5*11 150р
    2)за год батарейки подохли , это факт - санио 2400 ансман3000 интелект 3800 ххххруб
    3)в начале спалил (переплюсовка ) мгм16016 успел поработать меньше недели
    4) отработал весь год -шульц отбиты 2 кварца (10р)
    5)10 разъемов дианс не держат нужный ток (заменены пара 190р )

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Так какая из ваших правд, всетаки правда??????????????????????????

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    И тем не менее советовать Новаковские системы, даже "специальные для монстров" (кавычки тут не случайны) - это несерьёзно! Я не буду обсуждать квалификацию инженеров Новака, но предлагаемая ими для монстров БК система позволяет усомниться по многим параметрам (возможно кроме коммерческих ).
    Тем не менее - я поддержу, что для Е-макса лучше комбинация Navy-40 и мощного коллекторника. Разница в электроконверсиях ДВС-ных моделей и Е-макса во всей конструкции трансмиссии такова, что коллекторники будут получше. Объяснять долго, но это не только крепость, а в первую очередь режимы разгона и торможения, метод торможения и как это всё с электроникой работает т.п. Т.е. - денег немеряно - нужно продать модель целиком и потом просто собрать её из тюнинга и вкрячивать туда если понты не позволяют Фейгао, то Контроник или Хакер с теми же примерно параметрами. Т.о. Е-макс уже теряет смысл сам по себе. И такую супер-пупер электричку реально легче и дешевле делать из ДВС-ной модели.
    Если бы я выбирал себе мотор то я бы посмотрел коллекторники для самолётов на редкоземельных магнитах Astro Flight или немецкие (из старых планерных или судовых), расчитанные на 12-14 вольт. Денег если экономить - тогда искать от дрели. Нужен один мотор ваттт на 400-500 номинала и таких оборотов, чтобы можно было пару подобрать пиньон/спур на Е-макс. Реальная средняя мощность в гонке вам больше 400Вт не нужна! И никому не нужна. При пиковых максимумах до киловатта.
    Регулятор - проблема! Просто нет альтернативы водозащищённому морскому нэви ещё и потому, что он на 14.4В расчитан, остальные - меньше. Но родной регулятор вполне хороший - его только лаком нужно пролить (неужели руки настолько из ... что такую простую операцию в-падлу сделать?) - и ничего ему не будет. К тому же он чинится довольно просто.
    В электромоделях всегда идёт игра на балансе мощности, момента и КПД силовой установки, надо расчитывать под питание и массу модели некий оптимум. Родные моторы - очень близкий вариант к такому оптимуму для своего диапазона скоростей. Реально ещё стоит посмотреть - а надо ли больше на трассе? Нужно начать гоняться на том, что есть - тогда стаенет понятнее что нужно изменить. При увеличении напряжения ростёт КПД - и при правильном подборе передаточного отношения - у вас моторы станут отдавать больше, а греться меньше! И радиатор не понадобится!
    Если гоняться с людьми не планируется - повторяю - надо просто наставить железок покрасивше и не париться!
    P.S. Кстати, Сашин Саваж уже дошёл до практически танковой надёжности и динамики "бешеный собак". И время езды там приличное и т.п. - только рулить такое надо научиться! Но это же конверсия ДВС модели, здесь проще.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    У каждого своя правда.....
    Моему феаго.......
    Речь не про твой Саваж, а про Е-Махх, разницу улавливаешь
    И ты не ответил на вопрос где увидеть такие ЕМаххы, на зарубежные сайты не пенять .

    То vasya_y
    Ну вот наконец мы с тобой сошлисть во мнениях .

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Несколько человек строит е максы ,не в москве ,каковы конкретно их результаты ? ждем
    где что написано ... народ молчит ничего не говорит ,а только спрашивает .
    Тут дело не в бк ,а втом что не-достронный е макс продается или ломается ,и сразу после покупается рева
    с двс ом и .... ?
    В часности разговор , не про Серегу (рех) ,но путь одинаков у нескольких человек ,от е макса к реве .

    1) проверять , сколько и как едет е-макс лично у меня желания нет (аппарат мне симпатичен )
    2) вот как всеже едет рева мне интересно , проверять буду как руки дойдут
    3) советовать людям ... что вы паритесь с е максом ,? берите реву ,все равно возьмете (это их дело )

    главное
    4) какая разница саваж \ е макс ,в часности для мотора и рега ? ответ напрашивается сам собой НИКАКОЙ Разницы
    разве что ,отличия и все не в пользу саважа

    а) саваж тяжелее на треть - время езды будет больше ,как минимум на треть (относительно Э-саважа )
    б) пусковые токи упадут в несколько раз
    в) хл овский 1000ватник просто не нужен на е-максе , 350 ват (новак) с лихвой хватает ну на кройняк 600ват пиком
    и так далее

    5) Неужто на е-максе\реве с комплектом , того-же рега и мотора и 12 банках (2х4200 14.2в) время езды
    будет меньше чем у 7 кило-граммового саважа , на котором время езды составляет 13минут ? (не надо себе льстить )
    да оно будет 20минут , и это на метал гидридах 4200
    6) тот же е макс на титанах с разумной скоростью и 4200мач , ездит никак не меньше 15 минут

    Моя же реальность такова
    что на саваже тот дювольт , просто сгорит и + накроется от пыли и грязи , прежде чем
    потянет саваж - со скоростью равной хотябы двсного саважа , и в рамках хотябы трассы х-клуба , и то наверняка только на 16банках в течении 5 минут
    (16 банок как на е максе с дювольтом , а зачем тогда нави40 ) так задумайтесь почему 16

    а что , на забугорных сайтах электричество другой полярности ? или батарейки слаще ?
    или лошадиные силы другие , не то что у нас пони ?

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Давай отделять мух от котлет - у тебя саваж и теория.

    У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций.

    У меня ЕМахх прошел от стокового до полностью затюненного болида.
    В процессе роста применились решения от двух бесколлекторников до огромного коллекторника, от 7.2 гидритов до 20 липолей.
    Все это ездило, не ломалось, не глючило, и было собрано из деталей просчитанных в солиде и выточенных на 4-х координатнике, крепеж только титан. Многие видели эти модели, многие пытались обогнать........

    Последняя модель бала собрана на липолях, балансире-регуляторе Шульц, с БЕК развязкой
    и б\к моторчиГе. Ребятишки достаточно известные своими моторами просчитали всю систему, по моей просьбе.

    Поэтому спорить я с тобой не буду, честно говоря теория, расчеты и догадки слегка поднадоели. ИМХО.

  27. #24

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    хватит теорий
    приезжайте завтра в сокольники
    увидите е -maхх на котором я выиграл зимний MP 2005
    буду на нем прыгать в длину ,гонять и таскать тяжести

    михаил

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Миш а приедешь с дювольтом или с мега ?

    Что Лень неновисть к саважам ? или ко мне чтоли ,или я чтото не так понимаю ...
    Ты сам , пордон когда первый раз запустил е -макс ?
    Apr 13 2006
    а вот результат Продается затюненный Е-Махх
    какая инфа с руских сайтов нужна еще

    про то как GriffinRU (Артур ) чтото строил Е-махх (тут поиск отлично работает ) как минимум 2 е макса и 1 тмакс
    Регули с мбх5 (шульц) и е-рево (тмм),они у меня на руках - какая конкретика еще нужна
    ,про то как работает мгм по сравнению с шульцем ,в постах Артура все написано
    Shulze future18.97wkf и Mgm tmm16016
    даже эти два регауля , сравнивать нечего , и как они себя ведут в Москве не в Москве , как разгоняются как стартуют ,все разное:

    Машина на шульце 18.97 едет 4 минуты с макс оборотами 18тыщ
    а на мгме16016 7минут с макс оборотами 15тыщ .
    (на трассе х-клуба ,во время гонки , пол года назад ) это факты



    "У меня обсуждаемая модель и опыт модернизаций." какой опыт модернизаций ?
    где он , с хоть какими то результатами ?
    повторюсь
    какой шульц -конкретно , что за эфимерность \или тайна 40.160 ? или 18.97
    какой суперский мотор PLETTENBERG Big maximum ? (единственный достойный мотор древности )
    Какие супер перцы HIVOLT ? (респект )

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Господа, соглашусь спор дело хорошее, но может всетаки вернемся к земному???
    Вопрос простой как мир... Какой двиг, а кнему соответственно и регул по вашему мнению наиболее оптимален для девайса под названием Е-МАХХ.
    Может проще написать что-то типа "я считаю, что такой...... оптимален для того и того, а токой на мой взгляд не очень по тому и потому, плюс рекомендую к...... докупить тото и тото" и все, респект и уважуха Вам о великие. А уже мы земляне внемлем Вашим посылам, прикупим и поставим се чудо и скажем с практической точки зрения, что супер,а что окозалось неверными домыслами (по нашему "лажей"). Простите за возможные опусы.
    С уважение чайники.

  30. #27

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да все просто .необращай вниманее , это мы так шутим

    ну если конкретно
    Лёня + Миша , говорят что оптимальным и бютжетным вариантом является
    мотор 1 DEWALT (или любой другой , большой хороший коллекторник )
    регуль Graupner navi40 можно navi 60 ( его + это водозащита )
    провереная веками комбинация

    Мой посыл ,если ты всеже желаешь бютжетный бк
    не такой , дорогой как , шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
    а китайский мотор за 60 феаго9L
    и мамба макс за 137 уе

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Что Лень неновисть к саважам ? или ко мне чтоли ,или я чтото не так понимаю ...
    Причем тут саважи - топливные уже умерли, а твой весь руками переделан - и не саваж вовсе.
    Ты вааще непричем - что-бы не делал - лишь-бы делал - уважаю .

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ты сам , пордон когда первый раз запустил е -макс ?
    Свои первые два ЕМахха я привез из Гамбурга в 2000 году .
    Не смотря на то что я что-то продавал у меня до сих пор есть Електромонстр .
    Помимо спортивных электромоделей.......

  32. #29

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Да все просто .необращай вниманее , это мы так шутим

    ну если конкретно
    Лёня + Миша , говорят что оптимальным и бютжетным вариантом является
    мотор 1 DEWALT (или любой другой , большой хороший коллекторник )
    регуль Graupner navi40 можно navi 60 ( его + это водозащита )
    провереная веками комбинация

    Мой посыл ,если ты всеже желаешь бютжетный бк
    не такой , дорогой как , шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
    а китайский мотор за 60 феаго9L
    и мамба макс за 137 уе
    В принципе все понятно. Но можно еще раз...

    Какова будет разница с технической и практической точки зрения, разница (и на сколько и, и вчем) между
    шульц за 370 баков и мотор за 300 баков
    и китайский мотор за 60 феаго9L
    и мамба макс за 137 уе

    И почему новак 4,5 с регулом который какбы сразу и создан для махх никем в принципе в расчет не берется, чем он плох так??

    Плюс первый посыл с коллекторником дювольт, вы говорите интересный вариант, но где такое чудо преобретается... Раз уж он бюджетный, то стоит наверное прикупить и его и тотже щульц и все то сравнить на практике, как оно будет...
    Спасибо

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да кстати , я сегодня убедил, опять себя в том что электро лучше
    На монстер мании сегодня , батареек потрачено до5ач
    4200 после 2 упражнений сел и был дозаряжен +1000-2000мач ,так что с 2 зарядками все катило бы

    Так что электрички валили неплохо и даже достойно ,но они ничто по сравнению с GST 46
    А реально электро персон не хватало !

    по теме ссылки
    здесь чуток про дювольты е макс и плеттенберг (коллекторный)
    здесь основа бк и коллекторников (различия +- )
    здесь старт , бюджетной комплектации е-макса с бк
    тут скорее т макс
    вот про 2 мотора на е максе
    интересно также и тут
    электричники шевелитесь , чтото вяло хде вы ау
    тут на форуме ее (инфы) гора , так что не один день уйдет на изучение вопроса ,что лень читать ?

  34. #31

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Да кстати , я сегодня убедил, опять себя …
    Ну хорошо, что убедил и опять себя.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Кто был на монстер мании тот поймет

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    А кто был на
    "Офф-роудном чемпионате, посвященном Дню города"
    типа обойдутся, так что-ли
    Может поведаешь, кратенько, чем ты себя убеждовывал.

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Так он же поведал в той ветке, что у Сашиного электросаважа был самый большой песок из-под колес!

  38. #35

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да с агресором я пролетел ,как фанера над пАрижем .

    Хотя 3х метровые прыжки техника выдержала . (не смотря на вес )
    идет работа над ошибками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобратся с аппаратурой на E-MAXX
    от Alex06 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:31
  2. Можно поставить на E-Maxx тормоз от Revo или T-Maxx?
    от Dagger Fire в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 17:10
  3. Коробка передач на E-Maxx'е ?
    от gevgenij в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2004, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения