Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Ототрвало шатун у Revo 3.3, имеет ли смысл востанавливать двигло?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот так! За температурой вроде следил, а он взвизгнул и встал! Вскрытие показало что шатун оторвало вместе крепления коленвала. Уважаемые ...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Ототрвало шатун у Revo 3.3, имеет ли смысл востанавливать двигло?

    Вот так! За температурой вроде следил, а он взвизгнул и встал!
    Вскрытие показало что шатун оторвало вместе крепления коленвала.
    Уважаемые форумчане, подскажите по опыту имеет смысл замарачиваться и покупать шатун, цилиндр, поршень (сколько это хоть примерно по деньгам и бывает ли в Москве). Или по деньгам игра не стоит свеч и сразу покупать движок БигБлок?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Во-во, у меня точно также в эти выходные случилось. Я хочу отвезти показать опытным товарищам. Если они скажут менять только шатун, то нормально - он даже у нас 1200р стоит, так что дешёво отделаюсь. Если надо менять и пару, то буду заказывать из америки, нашёл сайт где с быстрой доставкой (неделя) это будет стоить 2800р.
    Как альтернативу знающие люди советовали RB TM523 он подходит на реву без переделок, при этом объём больше и мощнее. Стоит где-то 280 баксов за бугром

    Я решил пока всё таки TRX чинить, 2800 это 7000 за новый движок. А потом как на этом накатаюсь к весне может куплю RB. Бигблок считаю вообще не надо, я сам не ездил, но видеоролики видел, машинка ведёт себя как бешеная - слишком много дури. Я это хорошо прочувствовал когда на RC18T поставил БК с 3S Lipo - бесполезная дурь.

    А ты где покупал Рево и давно? А то может плохая поставка или чё-нить в этом духе, я его только купил с киллера.

  4. #3

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Во-во, у меня точно также в эти выходные случилось. Я хочу отвезти показать опытным товарищам. Если они скажут менять только шатун, то нормально - он даже у нас 1200р стоит, так что дешёво отделаюсь. Если надо менять и пару, то буду заказывать из америки, нашёл сайт где с быстрой доставкой (неделя) это будет стоить 2800р.
    Как альтернативу знающие люди советовали RB TM523 он подходит на реву без переделок, при этом объём больше и мощнее. Стоит где-то 280 баксов за бугром

    Я решил пока всё таки TRX чинить, 2800 это 7000 за новый движок. А потом как на этом накатаюсь к весне может куплю RB. Бигблок считаю вообще не надо, я сам не ездил, но видеоролики видел, машинка ведёт себя как бешеная - слишком много дури. Я это хорошо прочувствовал когда на RC18T поставил БК с 3S Lipo - бесполезная дурь.

    А ты где покупал Рево и давно? А то может плохая поставка или чё-нить в этом духе, я его только купил с киллера.
    Реву брал этим летом в Москве.
    На счет 523 движка не советуют умные люди... (уж в их авторитетном мнении я убедился). Как раз они и советуют брать бигблок. Тут вовсе не в дури дело, а в том скока этот движок галонов отбегает. Я так понял что TRX 3.3, что RB TM523 не ресурсоемкие движки.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    И у меня на TRX 3.3 оборвало шатун на втором галлоне... Тенденция, однако. Причем температура была отличная, и ехал он замечательно.... А у OS 18ТМ появилась на втором галлоне трамплинобоязнь, при сильных приземлениях глохнет. Это уже не первый двигатель с такими симптомами у нас в клубе

    Самое интересное - двигатель, собранный Леонидом Грозновым из убитых двигателей, валяющихся в коробке у нас в клубе, собранный ночью перед финалом чемпионата России, работает как часы. Ему нужно было только проехать финал.
    Он прошел квалификацию, полуфинал и финал, на двадцатой минуте финала сорвало фильтр, но финал он доехал. После промывки он уже откатал галлон. Компрессия просто не знает, что ее там быть уже не должно, и живет там припеваючи. Названия двигатель не имеет, это сборка из 18-х Осов TZ,ТМ и EBMOD...

    Теперь по теме - смысла восстанавливать TRX, эту китайскую поделку, я не увидел, уж больно там изношено все внутри оказалось. Буду пробовать RB S5, может большой двигатель сможет перешагнуть отметку в два галлона, а то что-то мне надоело движки ставить-снимать, хочется покататься

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. подходят ли запчасти на Revo 3.3 от 2.5 ?
    от dbosh в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.01.2009, 19:10
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 19:39
  3. Revo 3.3 vs 2.5, стоит ли экономить чайнику?
    от Scorp в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 02:33
  4. соединение частей фюзеляжа - имеет ли смысл?
    от chabapok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:20
  5. Имеет-ли смысл покупать аппаратуру в Чехии?
    от frost в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения