Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Довожу Mad Forse до ума

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Добрый всем вечер. Вот решил выложить фотки моего мэда. Пробую сделать из него что-то иное нежели в стоке. Пробую еще ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191

    Довожу Mad Forse до ума

    Добрый всем вечер. Вот решил выложить фотки моего мэда. Пробую сделать из него что-то иное нежели в стоке.
    Пробую еще поставить антикрыло от багги 1/8, но с этим возникли некоторые трудности, так как
    если надежно, то не очень красиво
    если красиво, то не очень надежно
    плюс хочется не особо кромсать кузов

    итог:
    рулевая машинка и серва газ-тормоз
    http://hobbyforyou.ru/catalog/711-647.html
    двиг
    http://hobbyforyou.ru/catalog/497-16199.html
    глушитель
    http://hobbyforyou.ru/catalog/482-9050.html

    Прошу прощения конечно не Mad Forse, ф Mad Force
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    Не могу понять,для чего там нужен кулер(винтилятор) ????
    Так как голова двигателя находится, в корпусом и не имеет принудительного охлажения. Я долго думал какой и как можно зделать воздухозаборник, но ничего толкового не придумал. Так как при первом перевороте любой такой девайс отлетит в первую очередь. Поэтому может кулер хоть чем-то и поможет, но спорить не стану еще не пробовал. Из обзоров по форуму пока все затеи с кулерами я так понимаю оказались полной лажей....посмотрим.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    ****Поэтому может кулер хоть чем-то и поможет, но ****
    А чем запитывать его собираетесь ?

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    А чем запитывать его собираетесь ?
    То и есть основная проблема, так как 9вольт особо не хватает, 12 найти с малым весом не так просто, хочу попробовать 14 полимер но надо подобрать регул с отсечкой от разряда, плюс хочу чтоб этот девайс включался принудительно с пульта....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    ***девайс включался принудительно с пульта....
    Микровыключатель к серве газа присобачить - при нажатии на газ/тормоз будет включаться - на холостых то мотор зачем охлаждать...

  8. #6

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Микровыключатель к серве газа присобачить - при нажатии на газ/тормоз будет включаться - на холостых то мотор зачем охлаждать...
    Можно и так, но у меня на пульте 3 свободных канала, такчто моно и так и так

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Взять кулер помощнее и просто включить его в борт - работать будет и так его вполне хватит. И никакого гемора. Мощный кулер нужен ещё и потому, что дерьмо попадает и ломает лопасти. С кулером ещё одна засада - от грязи его легко заклинит и мотор перегреется.
    А вообще Мэд Форс доводить до ума нужно по-другому - там подвеска неправильная. Вместо пары рычагов на мост надо бы сделать 4 мощные тяги, чтобы получились 2 встречные трапеции, как это делается на реальных триальных монстрах (см. инфу в мини разделе про тюнинг TLT-1). Вариант - поискать инфу про XTM X-Factor - и сделать примерно так. Базу можно (и нужно!) при этом удлиннить - подобрать просто длинные центральные карданы от трагги. На ступицы вместо стандартных колёсных хабов поставить с удлинняющие - как на трагги Мюген (MBX-5T) и старых трагги. Тогда модель станет шире, длиннее и будут реально большие ходы подвески. Мотор бы ещё туда какой-нибудь поприличнее - оборотистый 21-й какой-нибудь. А с вашим мотором скорее всего модель будет неуправляемой до невозможности со своим высоким ЦТ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Взять кулер помощнее и просто включить его в борт - работать будет и так его вполне хватит. И никакого гемора. Мощный кулер нужен ещё и потому, что дерьмо попадает и ломает лопасти. С кулером ещё одна засада - от грязи его легко заклинит и мотор перегреется.
    А вообще Мэд Форс доводить до ума нужно по-другому - там подвеска неправильная. Вместо пары рычагов на мост надо бы сделать 4 мощные тяги, чтобы получились 2 встречные трапеции, как это делается на реальных триальных монстрах (см. инфу в мини разделе про тюнинг TLT-1). Вариант - поискать инфу про XTM X-Factor - и сделать примерно так. Базу можно (и нужно!) при этом удлиннить - подобрать просто длинные центральные карданы от трагги. На ступицы вместо стандартных колёсных хабов поставить с удлинняющие - как на трагги Мюген (MBX-5T) и старых трагги. Тогда модель станет шире, длиннее и будут реально большие ходы подвески. Мотор бы ещё туда какой-нибудь поприличнее - оборотистый 21-й какой-нибудь. А с вашим мотором скорее всего модель будет неуправляемой до невозможности со своим высоким ЦТ.
    Согласен со многим, только мад мне нравится более как машина для двора. Интересная конструкция. Зачем его переделывать в трагги, если траги можно купить и так. По поводу двигатиля посмотрим....
    по кулеру-этот идеально встал по размеру, в проц экплуатации будет видно...
    А вообще интересней мад былоб переделать в электро, с оч мощным двигателем и пристроить к нему камеру и газонокосилку. Приехал на дачу, сел на крылцо, взяв руки пульт и стреги себе в удовольствие итог помощь семье, а для себя какбы хобби

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    То и есть основная проблема, так как 9вольт особо не хватает, 12 найти с малым весом не так просто, хочу попробовать 14 полимер но надо подобрать регул с отсечкой от разряда, плюс хочу чтоб этот девайс включался принудительно с пульта....
    Самый сильный такого размера кулер (если не ошибаюсь) 200мА 12вольт Можно к борту ещё пару\трёшку пальчиков подкинуть. А выключатель не надо, так как через минуту его уже надо включать - экономия минимальная!
    Лично у меня кулел справляется со своей задачей на все 100%, хоть и стоит с боку. Без него, безветренную погоду (полный штиль), просто убийство. Есть смысл поставить датчик, чтоб вклучался при 120 градусов - экономия топлива, повышенная стабильность работы ДВС, но до этого ещё руки не дошли
    P.S. На фотке немного видно кулер ... он привинчен прямо к крышке бокса. В боксе только приёмник и ЕЗ стартера електроника (кому интересно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PoKompaktavimo3x8x6.jpg‎
Просмотров: 765
Размер:	135.4 Кб
ID:	111482  

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Согласен. Наверное стоит тогда установить кулер вместе с включением питания борта. Тогда наверное можно взять 6 воль с борта плюс последовательно повесить еще 6 вольт, что в сумме и получится 12, как раз то что нужно. Кулер пробовал на 12 дует прилично, голову обдувает хорошо. Может стоит попробовать зделать некий доп возбуховод, чтод потерь при обдуве не было.

    А сто это у Вас за чудо такое. По виду самомод. Двиг OFNA. Платформа я так понимаю от трагги. Для чего се ??

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Зачем его переделывать в трагги, если траги можно купить и так.
    Да никакого трагги - предлагалась грамотная машина с мостами! Смотреть надо было ту модель XTM - это единственный более-менее грамотный монстр 8-го масштаба с МОСТАМИ!
    Вот ссылка для ленивых - http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=368

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Да никакого трагги - предлагалась грамотная машина с мостами! Смотреть надо было ту модель XTM - это единственный более-менее грамотный монстр 8-го масштаба с МОСТАМИ!
    Вот ссылка для ленивых - http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=368
    Супер. Но здесь от мэда только стойки крепления кузова и сам кузов.
    Тогда уж проще и дешевле, но ближе к оригиналу. (см фото)
    Мэд для меня более покатушечный вариант. Вот Е-МАХХ я строю специально для гонок.
    Но все равно спасибо за инфу. Просто мне кажется, что строить триальный монстр с ДВС это.....я бы строил электро.
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Вот рецепт фан-кара из МадФорса, проверенно методом проб и ошибок!!!

    Ставим двойные аммо, только мощные хорошие, аллюминивые, Штатные прямо из коробки можно направить в помойку!!!
    Ставим O.S MAX 30!!!!!!! Супер двигло!! Избыточный запас моности для этой машины самое то!!!!!
    Усиливаем передние рычаги, чтобы при ударах кардан не гнуть!!!
    Усиливаем рулевое управление
    Ставим под днище защиту стальную!!!!!!! Очень прочную, хлипкая момается сразу!
    Ставим серьезную электронку( машинки,приемник, передатчик, аккамуляторы)
    После этого получается приличная машина для фан рейсинга.
    О гнках в таком варианте можно забыть сразу!!!!!!!! Она не для этого!!!!!!

    Собираюсь поставить 4х тактный двигатель O.S MAX 52!!!!!!!!!!! Вот это будет весч!!!!!!!!!

  17. #14

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Вот рецепт фан-кара из МадФорса, проверенно методом проб и ошибок!!!

    Ставим двойные аммо, только мощные хорошие, аллюминивые, Штатные прямо из коробки можно направить в помойку!!!
    Ставим O.S MAX 30!!!!!!! Супер двигло!! Избыточный запас моности для этой машины самое то!!!!!
    Усиливаем передние рычаги, чтобы при ударах кардан не гнуть!!!
    Усиливаем рулевое управление
    Ставим под днище защиту стальную!!!!!!! Очень прочную, хлипкая момается сразу!
    Ставим серьезную электронку( машинки,приемник, передатчик, аккамуляторы)
    После этого получается приличная машина для фан рейсинга.
    О гнках в таком варианте можно забыть сразу!!!!!!!! Она не для этого!!!!!!

    Собираюсь поставить 4х тактный двигатель O.S MAX 52!!!!!!!!!!! Вот это будет весч!!!!!!!!!
    Поставить двиг то не проблема. Только как трансмисия справится с такой мощностью? Мне кажентся 26-28 двиг самое оно.И мощи до крыши, и что на низах, что на верхах одинаково эффективно прет, то что надо для 3х скоростной коробки.
    Остальное как у всех 13кг на руль и 13 на газ с тормозом. Штатная аппаратура-помойка, мне нравится мультиплекс, плюс 5 каналов.

    Сразу тогда вопрос, а как усилить предние рычаги???

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Поставить двиг то не проблема. Только как трансмисия справится с такой мощностью? Мне кажентся 26-28 двиг самое оно.И мощи до крыши, и что на низах, что на верхах одинаково эффективно прет, то что надо для 3х скоростной коробки.
    Остальное как у всех 13кг на руль и 13 на газ с тормозом. Штатная аппаратура-помойка, мне нравится мультиплекс, плюс 5 каналов.

    Сразу тогда вопрос, а как усилить предние рычаги???
    Трансмисия неплохо справляется пока держится!!
    Сегодня поставил 4х тактник, завтра буду пробовать.

    Рычаги проссто усилить. Идеальный вариант заказать на заводе копию штатных только и аллюминия. Или сделать распорки между крайними точками рычага, смысл усиления в том чтобы рычаг не изгибался при лобовых нагрузках, если он изгибается-гнется кардан и как следствие ломает хвостовик переднего моста.

    А на газ-тормоз 13кг лучше не ставить потому что при торможении будет ломать тормозной механизм, он и так хлипкий, 5-6кг в самый раз!!

  19. #16

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Понял, ждем результатов 4х тактника.

  20. #17

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Понял, ждем результатов 4х тактника.
    ... я тоже ...

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А сто это у Вас за чудо такое. По виду самомод. Двиг OFNA. Платформа я так понимаю от трагги. Для чего се ??
    ... для себя любимого

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    В процесе завода 4х тактника встретились трудности, т.к мотор переделан из самолетного, заводилки никакой у тего нет!!!(они за винт воздушный заводятся). Я думал завести его специальным резиновым диском который на стартер надевается и за маховик заводит мотор( ручной стартовый стол), но диск оказался маловат и стартеру не хватило мощности прокрутить мотор. Ничего, куплю диск побольше и все заведу!!!
    Щас попробую сфоткаать и покажу.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Вариант усилинея рычагов.
    Буду теперь думать, как это применить на практике...
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Вариант усилинея рычагов.
    Буду теперь думать, как это применить на практике...
    Да примерно так, хотя я делал немного по другому.
    А чего думать??? Бери и делай также!!!

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Так не совсем прочно получается. Я хочу пойти другим путем. Договорился мне вытачат скобы для крепления на ось (не знаю, как называется штука между калесами), и от них крепление из люминя к втулке крепления рычага к раме.
    Жаль, что на башне больше не продают хоапы для мэда. Супер былоб отказаться от пластика и все изкотовить из люминя, тогда можно ставить и дви 90-го класса от верталета. Ещеб найти резину Pro-line Road, но такого размера, чтоб больше, чем 40-вая серия. Тоесть большая и дорожная???????
    Буду искакть и мудрить (двиг от верта на монстр).

    Вот кстати и двиг присмотрел:

    Двухтактный, калильный , вертолетный двигатель фирмы NOVAROSSI. Революционная конструкция с 8-ью портами, и как всегда высокое качество изготовления. Тип поршневой пары - ABC (без кольца). Технические характеристики: 14.95 куб.см, Мощность 3.4 л.с.(при 15500 об/мин), Рабочий диапазон оборотов 2000 - 16500 об/мин, Диаметр цилиндра 27.7 мм, Ход поршня 24.8 мм, 8 Портов, Рекомендуемая свеча - С7G, Рекомендуемое топливо - 10% нитрометана.

    Как раз двиг отдает высокие обороты, то что нужно для 3-х скоростной коробки. Вопрос конечно возникает по холостому ходу....
    Последний раз редактировалось Getfret; 11.03.2009 в 15:35.

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А что тебя останавливает ?
    меня нехватка бабла
    смотри тут http://rc4wdstore.com </a>


    а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
    а вот 4хтактник авто -вот это да

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Спасибо, приму к сведенью.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    а установка самолетных и вертолетных моторов это ошибка ! (не преднозначины они для этого)
    а вот 4хтактник авто -вот это да
    И чемже они отличаются кроме коленвала???? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!!!

  28. #25

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    И чемже они отличаются кроме коленвала???? Сразу и отвечу, 4х тактники ничем не отличаются!!!!!
    Не даром "авто\авио\судо и прочие" ... самый главный критерий - охлаждение Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой .
    В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю ... не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить ... - я про моторы с водяным охлаждением.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Ну раз мудрить, так мудрить. А почему не поставить водяное охлаждение на двиг, ведь проблема только чтоб подобрать соответствующую помпу (она должна быть маленькой), все остальное легко зделать руками в домашних условиях....за-то эффект будет супер, как на компе...

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А что тебя останавливает ?
    меня нехватка бабла
    смотри тут &lt;a href=&quot;http://rc4wdstore.com&quot; target=&quot;_blank&quot;&gt;http://rc4wdstore.com &lt;/a&gt;
    Прикольно, но цены конечно, на любителя.... конечно можно потратится, но может подобное можно заказать где-нибудь на нашем заводе, чтоб отфрезеровали....

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Не даром "авто\авио\судо и прочие" ... самый главный критерий - охлаждение Вот и судите сами, охлаждать пропелером или водой .
    В догонку: В принципе можно попытатся одеть головку с радиатором по больше, но не знаю ... не пробовал из авиа превратит в авто. Или водичку пустить ... - я про моторы с водяным охлаждением.
    Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!!!! повторяю внимательно смотрим на фото:

    Авто двигатель 4х тактный ВОТ: http://hobbycenter.ru/product_info_12375.html

    Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: http://hobbycenter.ru/product_info_20113.html
    (Именно такой я и поставил)

    Ну и в чем разница где радиаторы??????? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!!!!! Только коленвал!!!!

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    Знаменка, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    Самый сильный такого размера кулер (если не ошибаюсь) 200мА 12вольт Можно к борту ещё пару\трёшку пальчиков подкинуть. А выключатель не надо, так как через минуту его уже надо включать - экономия минимальная!
    Лично у меня кулел справляется со своей задачей на все 100%, хоть и стоит с боку. Без него, безветренную погоду (полный штиль), просто убийство. Есть смысл поставить датчик, чтоб вклучался при 120 градусов - экономия топлива, повышенная стабильность работы ДВС, но до этого ещё руки не дошли
    P.S. На фотке немного видно кулер ... он привинчен прямо к крышке бокса. В боксе только приёмник и ЕЗ стартера електроника (кому интересно).
    Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ....
    Авто двигатель 4х тактный ВОТ: http://hobbycenter.ru/product_info_12375.html
    Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: http://hobbycenter.ru/product_info_20113.html
    (Именно такой я и поставил)
    Ну и в чем разница где радиаторы??????? ...
    Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и ... По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
    У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или "перекрута" (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Никого не хочу обидеть, но еще раз внимательно!!!!! повторяю внимательно смотрим на фото:

    Авто двигатель 4х тактный ВОТ: http://hobbycenter.ru/product_info_12375.html

    Авиа двигатель 4х тактный ВОТ: http://hobbycenter.ru/product_info_20113.html
    (Именно такой я и поставил)
    Ну и в чем разница где радиаторы??????? Не путайте 2х и 4х тактные моторы они СОВЕРШЕННО разные, и повторюсь отличий нет!!!!!! Только коленвал!!!!
    Я не спорю, что визуально разницы, как таковой НЕТ, не жалуйтесь, что мотор ЧУДИТ или ДУРКУ гонит или возможно перегрев, эксплотируемый не по назначению. (авиа\авто)
    Цитата Сообщение от silver89 Посмотреть сообщение
    Привет! Извини за беспокойство, но я хочу спросить ты сам собирал эту модель? Если есть чертежи присылай мне на mail: tar_as89@mail.ru. Заранее благодарю!
    Прошу прошения за оф топ, но для начала рекомендую посмотреть фотки на БлЯстер Блог и наверняка все вопросы отпадут. (основные чертяжи там есть - всё остальное на глаз...)
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Вот в этом и косяк авто 4-х тактников. У них страдает охлаждение и намного более вероятен перегрев. А к нему они чуствительны чуть ли не более 2-х тактников - там начинается проблема с клапанами и ... По всему они оказываются непрактичными, дорогими и более капризными, тем более сильно уступают по мощности.
    У вертолётных моторов - принудительное охлаждение вентилятором (практически сейчас всегда), да и ротор создаёт заметный поток воздуха по-любому. На авто-моторах часто получается ситцация, когда движения воздуха практически нет, в то же время намного больше всяких пиковых и ударных нагрузок, да и вообще - постоянные резкие смены режимов. В отличие от вертолётных (часто там даже стабилизаторы оборотов стоят) и судовых (где изменение режимов более плавное). Всё это приводит к повышенной вероятности перегруза, перегрева или "перекрута" (при резком уменьшении нагрузки - например в прыжке) - 4-х тактник оказывается сложнее и нежнее.
    Вот вам пожалуйсто изчерпающий отве ведущего специалиста ! Это вам не хухры-мухры и я полностью присоединяюсь. (кое чего узнал нового)
    Удачи!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Для самых умных:
    Ладно бесполезно комуто, чтото обьяснять, тут веть все специалисты!!!
    Специалисты, вы хоть раз 4х тактный мотор в руках держали??? Или все статьи читаете и картинки смотрите????

    Вместо того чтобы умничать о том чего не знаете, лучшебы взяли и сделали чтонибуть сами, своими руками, а если вам это не интерестно то нечего вам в этой теме делать! С десь обсуждают, и показывают доработку и переделку модели а не пересказывают прочитанное гдето.

    Для все остальных, нормальных людей:

    Решил проблему, завода, нашел даже два решения!
    Вобщем как попробую все подробно раскажу.

  35. #32

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
    Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ?

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.
    Энное количество дискусий было по этому поводу, но если Вам нравится - ставте (дерзайте), только интересно где вы колокол найдёте поменять на большее число зубьев, или вам скорости будет достаточно ?
    Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Косяк!!
    Не могйу завести мотор!!!!!!! Все сделал, все поставил, кстати встал на модель отлично практически не пришлось саму модель переделывать, только мотораму выфрезеровал новую и всякие переходники и удленители для газа. даже глушитель получился в идеальном месте!!

    Но не могу завести!!!!!!!!

    Может кто что подскажет????!!!!

    Еще вопрос бываютли маховики большого диаметра?????

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    ***Но не могу завести!!!!!!!!***
    Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)... По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не "перекрутите" ..... Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину... Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен... Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
    FAQ - по моторам авиа

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером...
    - Кстати, так устроенные фирменные стенды для обкатки автомоторов, которые продаются. Спортивные моторы очень тугие вначале и лучше обкатать на стенде - замучаетесь даже с мощными столами. На стенде стоит "малоэффективный импеллер" - чтобы дул не слишком сильно (но обдувал и охлаждал), но мотор грузил.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Мне кажется обкатывать и настраивать (предварительно) лучше бы по авиа методу - устанавливать на какую то доску, устанавливать винт, кок, заводить стартером.(Попросите у кого нить обычный стартер)... По крайне мере на обкатке Вы его не перегреете и не "перекрутите" ..... Обкатав и поняв как он регулируется - ставить на машину... Маховик - выточите - доступ к станкам у Вас я понимаю есть, вес маховика для 4Т достаточно важен... Заодно прикиньте - может на маховике какую нить крыльчатку предусмотреть для охлаждения мотора?
    FAQ - по моторам авиа

    Да еще уточню, я его не просто завести не могу я его прокрутить не могу!!!

    Может действительно надо его обкатать и поганять на самолете может компресия поменьше станет и крутиться будет полегче!
    А нельзяли точнее про вес маховика?????

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от madborde666 Посмотреть сообщение
    Blaster ты его на авто ставил? Скорее всего не ставил.А коли не ставил так и не надо пересказывать то что другие говорят, котоорые тоже его не ставили, но почему то считают что это глупая затея. Туда встает стандартный колокол от мэдфорса. Да и вообще с чего вы взяли что 4х тактник на авто не подходит, 1:1 ездят же и не жалуются, так а чем 1:8 хуже? Просто другой масштаб. И еще раз повторюсь - не знаешь не говори.
    Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
    Обратите внимание, сударь, на обьект "mockup.jpg" и "ger.jpeg" ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
    Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на "брутеншафт" не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на "вы" или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
    А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили ... Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени ... и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
    С.В. и Удачи!
    Последний раз редактировалось Blaster; 07.01.2009 в 00:32.

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Спорить не буду, выложу только ФАКТИ на закуску:
    Обратите внимание, сударь, на обьект "mockup.jpg" и "ger.jpeg" ! У вашего друга есть такая возможность (тем болея 3-х ступенчатый колокол) ?
    Если чё - я с Вами в одном трамвае не ехал и на "брутеншафт" не пил (мне возраст не позволяет), так, что попросыл-бы на "вы" или Вы в школе ЭТИКЕТ не проходили ?
    А про масштаб не надо, так как взрослая машина (1:1) только слюни может пускать по моделям по отношению вес и лош\сили ... Чё блин ещё скажите, что 1:1 нитрометаном кормит ! (для справки: Кормят и ещё как, но только очен ограничених количествах и на маленком промежетке вемени ... и чут по другому это вещество кличат - закись азата называется )
    С.В. и Удачи!
    Почему это я должен обращаться на вы к человеку, который младше меня и только закончил школу? И еще раз насчет колокола - все там отлично подходит, ТЫ даже не видел как владелец данного агрегата там все сделал, а уже говоришь, что это очень сложно.
    и за тупого меня считать не надо, особенно про закись азота насмешил, ты прежде чем чето написать, подумай сперва

  43. #40

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Да еще уточню, я его не просто завести не могу я его прокрутить не могу!!! Может действительно надо его обкатать и поганять на самолете может компресия поменьше станет и крутиться будет полегче! А нельзяли точнее про вес маховика?????
    Сначала разберитесь почему он не прокручивается - без свечи то он крутится ? Проверьте зазор в клапанах, поставьте на него винт 12*6, обкатайте, на самолете не надо - доска обычная сойдет .... Вес маховика - поймете при обкатке с винтом... Маленький вес маховика на 4Т не даст ему работать или вообще, или будет глохнуть при наборе оборотов... По крайне мере натолкивался на это при замене пластикового винта деревянным...
    ps - подумайте как бы контролировать обороты движка на машине - при оборотах более 11000 будут проблемы с клапанами - изнашиваться будут (разбиваться седла...

    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Толку от 4-х тактника на авто модели мало, кроме того, что жужит красиво.***
    Так же как и для авиа - большой вес, меньшая мощность, НО - высокий крутящий момент, проще в настройке, стабильнее на переходных режимах ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 12:50
  2. Mad Forse ваше мнение?
    от Berlingo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 20:10
  3. мдс 10куб. судо, доводка до ума.
    от V.N. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2005, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения