Летели качели, да без пассажира.

sid1973

Все как в песне(сами по себе).
Так вот в чем вопрос, может быть такое что обычная бага
с самым незаурядным движком и односкоростной коробкой
и уж конечно же без заднего хода, ЕХАЛА НАЗАД.
То есть дергаю за веревочку, все как всегда, а она
пятится в противоположную сторону.
Заглушил, сижу, думаю. теоретически возможно, а практически,…
как это отразиться теперь на двиге , да и что могло послужить такому повороту событий?

RACER=
sid1973:

Все как в песне(сами по себе).
Так вот в чем вопрос, может быть такое что обычная бага
с самым незаурядным движком и односкоростной коробкой
и уж конечно же без заднего хода, ЕХАЛА НАЗАД.
То есть дергаю за веревочку, все как всегда, а она
пятится в противоположную сторону.
Заглушил, сижу, думаю. теоретически возможно, а практически,…
как это отразиться теперь на двиге , да и что могло послужить такому повороту событий?

У меня такое было при обкатке нинзи, двигатель почти заглох а потом завёлся в обратную сторону, я тоже заглушил и вроде всё с двигом нормально, сегодня уже 3й галон начал.

vet

Перевернуть дифы в осях - попятится вперед. 😃

Niroz

Ух)) рассмеялся прям))) не от того что назад едет, а представил ваше удивление)) так же как и мое наверное если б таое увидел))) а проблема эта на мой взгляд ерунда… просто веревочку в дергалке намотайте в другую сторону, и (вот эту хрень которая входт в зацепление только в одну сторону, не помню как по умному обзывается…) задом наперед ее, что б двиг завести можно было… И теоретически должно поехать в нужную сторону… так как в какую сторону крутиться по моему не столь важно…

REfreshER

В обратную сторону заводиться в любом случае если крутить в обратную сторону.
Но при этом мотор богатит сильно. Исправляется парой резких прогазовок и простоем на холостых около секунды. Сам обратно тарахтеть начнет.
При этом - нет ничего страшного.

YAN=

О! Сколько советов. А когда я про такое рассказывал, мне ни кто не верил.

ZigZag_ZZ

Для Фомы неверующего проведите показательные выступления, и нет проблем
2 тактный мотор это умеет легко

Alter_spb
ZigZag_ZZ:

Для Фомы неверующего проведите показательные выступления, и нет проблем
2 тактный мотор это умеет легко

Ага, на судовых дизелях (они тоже двухтактные) именно так задний вход и включают. Т.е. Глушат и заводят в обратную сторону. Не уверен что на всех. Но товарищь который ходил судовым механиком на какой-то древней помойке с двигателем Mann именно про такой метод рассказывал. А заводят их сжатым воздухом.

Vladfva
sid1973:

То есть дергаю за веревочку, все как всегда, а она
пятится в противоположную сторону.

Видел такое дело своими глазами. Все запускается в нужную сторону, но после отсоединения от стартового стола двигатель реверсируется. Если не ошибаюсь, это было у человека с ником TAI.

vet

Подождите господа, как же “дернул за веревочку - мотор в другую сторону крутится…” ? Там же обгонка стоит, на пулстартере - если движек в обратную заработает - веревочку намотает и порвет, или двиг остановится. 😃
Только если обгонка не в ту сторону стоит и веревка и пружина, но не знаю, можео ли стартер так собрать в принципе ?
Объясните, плз, если чего-то не понял.

sid1973

Всем ЗДРАСТИ. Ну и наделал я шуму своим вопросом.
Спасибо что не бросили и помогли мне хоть как то прояснить в чем тут дело с этим движком!!!
Но я тоже не сидел и искал ответ на сею аномалию.
И ВОТ ЧТО. Подсказал один человечек.
Избыточная компрессия говорит,горячая свеча мол ,
И в купе всех этих факторов получается что возгорание происходит раньше чем
поршень достигнет мертвой точки, и как итог вращение происходит в другую сторону.
Не знаю уж правда это или нет, но вот у него такая версия.

Blaster
RACER=:

У меня такое было при обкатке нинзи, двигатель почти заглох а потом завёлся в обратную сторону, я тоже заглушил и вроде всё с двигом нормально, сегодня уже 3й галон начал.

В принципе согласен, что ничего страшного.

Niroz:

Ух)) рассмеялся прям))) не от того что назад едет, а представил ваше удивление)) так же как и мое наверное если б таое увидел))) а проблема эта на мой взгляд ерунда… просто веревочку в дергалке намотайте в другую сторону, и (вот эту хрень которая входт в зацепление только в одну сторону, не помню как по умному обзывается…) задом наперед ее, что б двиг завести можно было… И теоретически должно поехать в нужную сторону… так как в какую сторону крутиться по моему не столь важно…

Я конечно извиняюсь, но ВЫ сударь полный бред несёте. Хоть раз чертяжи смотрели или разбирали ?

Alter_spb:

Ага, на судовых дизелях (они тоже двухтактные) именно так задний вход и включают. Т.е. Глушат и заводят в обратную сторону. Не уверен что на всех. Но товарищь который ходил судовым механиком на какой-то древней помойке с двигателем Mann именно про такой метод рассказывал. А заводят их сжатым воздухом.

Для меня это новое, но если посмотреть на каких допотопных “карабликах” народ плавает, то охотно верю ! А сжатый воздух отличный стартер. (где как, но на ето использовалось пару цилиндров и точно не знаю, но по моему они только для запуска и предназначены а в протывном случае компресор)
Вердикт : Охотно верю.

vet:

Подождите господа, как же “дернул за веревочку - мотор в другую сторону крутится…” ? Там же обгонка стоит, на пулстартере - если движек в обратную заработает - веревочку намотает и порвет, или двиг остановится. 😃
Только если обгонка не в ту сторону стоит и веревка и пружина, но не знаю, можео ли стартер так собрать в принципе ?
Объясните, плз, если чего-то не понял.

Да всё так поняли ! Модельным двигателям всемирно принят СТАНДАРТ крутится только ПРОТИВ часовой стрелки. Присоединяюсь Вашей правоте.

sid1973:

Всем ЗДРАСТИ. Ну и наделал я шуму своим вопросом.
Спасибо что не бросили и помогли мне хоть как то прояснить в чем тут дело с этим движком!!!
Но я тоже не сидел и искал ответ на сею аномалию.
И ВОТ ЧТО. Подсказал один человечек.
Избыточная компрессия говорит,горячая свеча мол ,
И в купе всех этих факторов получается что возгорание происходит раньше чем
поршень достигнет мертвой точки, и как итог вращение происходит в другую сторону.
Не знаю уж правда это или нет, но вот у него такая версия.

Эта версия (без обид) понятна даже для детСада.
Для справки: ДВС не всё равно в какую сторону крутится, так как фаза всасывания корбюратора со смещением … (отверстия на валу не строго в нижней мёртвой точке)
Так, что если и работает в обратную сторону, то совсем не экономичном, а тем болея не в режиме максимальной мошности. (Кроме моторов дизелей двухтактников на судне - там наверняка всё прощитано (было) 😝
Удачи ! (и ещё раз без обид)

vet:

Перевернуть дифы в осях - попятится вперед. 😃

Не так просто, как кажется. Корпус менять надо …