Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Летели качели, да без пассажира.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Все как в песне(сами по себе). Так вот в чем вопрос, может быть такое что обычная бага с самым незаурядным ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9

    Летели качели, да без пассажира.

    Все как в песне(сами по себе).
    Так вот в чем вопрос, может быть такое что обычная бага
    с самым незаурядным движком и односкоростной коробкой
    и уж конечно же без заднего хода, ЕХАЛА НАЗАД.
    То есть дергаю за веревочку, все как всегда, а она
    пятится в противоположную сторону.
    Заглушил, сижу, думаю. теоретически возможно, а практически,,..
    как это отразиться теперь на двиге , да и что могло послужить такому повороту событий?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от sid1973 Посмотреть сообщение
    Все как в песне(сами по себе).
    Так вот в чем вопрос, может быть такое что обычная бага
    с самым незаурядным движком и односкоростной коробкой
    и уж конечно же без заднего хода, ЕХАЛА НАЗАД.
    То есть дергаю за веревочку, все как всегда, а она
    пятится в противоположную сторону.
    Заглушил, сижу, думаю. теоретически возможно, а практически,,..
    как это отразиться теперь на двиге , да и что могло послужить такому повороту событий?
    У меня такое было при обкатке нинзи, двигатель почти заглох а потом завёлся в обратную сторону, я тоже заглушил и вроде всё с двигом нормально, сегодня уже 3й галон начал.

  4. #3
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Перевернуть дифы в осях - попятится вперед.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Ух)) рассмеялся прям))) не от того что назад едет, а представил ваше удивление)) так же как и мое наверное если б таое увидел))) а проблема эта на мой взгляд ерунда.. просто веревочку в дергалке намотайте в другую сторону, и (вот эту хрень которая входт в зацепление только в одну сторону, не помню как по умному обзывается..) задом наперед ее, что б двиг завести можно было... И теоретически должно поехать в нужную сторону... так как в какую сторону крутиться по моему не столь важно..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    В обратную сторону заводиться в любом случае если крутить в обратную сторону.
    Но при этом мотор богатит сильно. Исправляется парой резких прогазовок и простоем на холостых около секунды. Сам обратно тарахтеть начнет.
    При этом - нет ничего страшного.

  8. #6
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    О! Сколько советов. А когда я про такое рассказывал, мне ни кто не верил.

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,253
    Для Фомы неверующего проведите показательные выступления, и нет проблем
    2 тактный мотор это умеет легко

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Для Фомы неверующего проведите показательные выступления, и нет проблем
    2 тактный мотор это умеет легко

    Ага, на судовых дизелях (они тоже двухтактные) именно так задний вход и включают. Т.е. Глушат и заводят в обратную сторону. Не уверен что на всех. Но товарищь который ходил судовым механиком на какой-то древней помойке с двигателем Mann именно про такой метод рассказывал. А заводят их сжатым воздухом.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от sid1973 Посмотреть сообщение
    То есть дергаю за веревочку, все как всегда, а она
    пятится в противоположную сторону.
    Видел такое дело своими глазами. Все запускается в нужную сторону, но после отсоединения от стартового стола двигатель реверсируется. Если не ошибаюсь, это было у человека с ником TAI.

  13. #10
    vet
    vet вне форума

    Регистрация
    05.03.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    Подождите господа, как же "дернул за веревочку - мотор в другую сторону крутится..." ? Там же обгонка стоит, на пулстартере - если движек в обратную заработает - веревочку намотает и порвет, или двиг остановится.
    Только если обгонка не в ту сторону стоит и веревка и пружина, но не знаю, можео ли стартер так собрать в принципе ?
    Объясните, плз, если чего-то не понял.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9
    Всем ЗДРАСТИ. Ну и наделал я шуму своим вопросом.
    Спасибо что не бросили и помогли мне хоть как то прояснить в чем тут дело с этим движком!!!!
    Но я тоже не сидел и искал ответ на сею аномалию.
    И ВОТ ЧТО. Подсказал один человечек.
    Избыточная компрессия говорит,горячая свеча мол ,
    И в купе всех этих факторов получается что возгорание происходит раньше чем
    поршень достигнет мертвой точки, и как итог вращение происходит в другую сторону.
    Не знаю уж правда это или нет, но вот у него такая версия.

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от *RACER* Посмотреть сообщение
    У меня такое было при обкатке нинзи, двигатель почти заглох а потом завёлся в обратную сторону, я тоже заглушил и вроде всё с двигом нормально, сегодня уже 3й галон начал.
    В принципе согласен, что ничего страшного.

    Цитата Сообщение от Niroz Посмотреть сообщение
    Ух)) рассмеялся прям))) не от того что назад едет, а представил ваше удивление)) так же как и мое наверное если б таое увидел))) а проблема эта на мой взгляд ерунда.. просто веревочку в дергалке намотайте в другую сторону, и (вот эту хрень которая входт в зацепление только в одну сторону, не помню как по умному обзывается..) задом наперед ее, что б двиг завести можно было... И теоретически должно поехать в нужную сторону... так как в какую сторону крутиться по моему не столь важно..
    Я конечно извиняюсь, но ВЫ сударь полный бред несёте. Хоть раз чертяжи смотрели или разбирали ?


    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Ага, на судовых дизелях (они тоже двухтактные) именно так задний вход и включают. Т.е. Глушат и заводят в обратную сторону. Не уверен что на всех. Но товарищь который ходил судовым механиком на какой-то древней помойке с двигателем Mann именно про такой метод рассказывал. А заводят их сжатым воздухом.
    Для меня это новое, но если посмотреть на каких допотопных "карабликах" народ плавает, то охотно верю ! А сжатый воздух отличный стартер. (где как, но на ето использовалось пару цилиндров и точно не знаю, но по моему они только для запуска и предназначены а в протывном случае компресор)
    Вердикт : Охотно верю.

    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Подождите господа, как же "дернул за веревочку - мотор в другую сторону крутится..." ? Там же обгонка стоит, на пулстартере - если движек в обратную заработает - веревочку намотает и порвет, или двиг остановится.
    Только если обгонка не в ту сторону стоит и веревка и пружина, но не знаю, можео ли стартер так собрать в принципе ?
    Объясните, плз, если чего-то не понял.
    Да всё так поняли ! Модельным двигателям всемирно принят СТАНДАРТ крутится только ПРОТИВ часовой стрелки. Присоединяюсь Вашей правоте.

    Цитата Сообщение от sid1973 Посмотреть сообщение
    Всем ЗДРАСТИ. Ну и наделал я шуму своим вопросом.
    Спасибо что не бросили и помогли мне хоть как то прояснить в чем тут дело с этим движком!!!!
    Но я тоже не сидел и искал ответ на сею аномалию.
    И ВОТ ЧТО. Подсказал один человечек.
    Избыточная компрессия говорит,горячая свеча мол ,
    И в купе всех этих факторов получается что возгорание происходит раньше чем
    поршень достигнет мертвой точки, и как итог вращение происходит в другую сторону.
    Не знаю уж правда это или нет, но вот у него такая версия.
    Эта версия (без обид) понятна даже для детСада.
    Для справки: ДВС не всё равно в какую сторону крутится, так как фаза всасывания корбюратора со смещением ... (отверстия на валу не строго в нижней мёртвой точке)
    Так, что если и работает в обратную сторону, то совсем не экономичном, а тем болея не в режиме максимальной мошности. (Кроме моторов дизелей двухтактников на судне - там наверняка всё прощитано (было)
    Удачи ! (и ещё раз без обид)

    Цитата Сообщение от vet Посмотреть сообщение
    Перевернуть дифы в осях - попятится вперед.
    Не так просто, как кажется. Корпус менять надо ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу сделать пассажира !
    от mutniy@ в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:11
  2. Пассажиры одни москвачи...
    от Karalexey в разделе Широка страна родная
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 23:44
  3. Как настроить модель, чтобы она сама летела в спиралях?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 18:21
  4. ПВО Москвы отработала стрельбу по самолету с пассажирами
    от Вячеслав Старухин в разделе Широка страна родная
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 19:10
  5. ЗД с пассажиром
    от Deem в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения