Вопрос: оптимальная сервомашинка для багги?

recarospeed

Пожалуйста, помогите выбрать сервомашинку для электро багги 1:10 (Lazer ZX-5), продавец, с которым я общался в магазине, предлагает Futaba S3050 - ЦИФРОВАЯ сервомашинка стандартного размера для моделей автомобилей; Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 5.2 кг-см 0,20 сек/60грд 6 В 6.5 кг-см 0,16 сек/60грд; Цена 1’680 руб.

Но меня смущает будет ли достаточно ли усилие 5,2 кг для багги??? Или лучше выбрать сервомашинку помощнее???

lyoha

Лучше брать сервомашинку побыстрее. Ну и мощность немаловажная вещь.

recarospeed
lyoha:

Лучше брать сервомашинку побыстрее. Ну и мощность немаловажная вещь.

Спасибо за ответ!
Я собираю багги для покатушек (в гонках врятли буду участвовать т.к. опыта пока очень мало) 0,2 сек это много???
До этого катался (и сейчас продолжаю, пока не собрал Lazer) на стоковой MINI INFERNO и особых задержек при рулении не замечал! Хотя все познается в сравнении, которого у меня к сожалению небыло.

lyoha

Это много.
Точность руления будет выше.

recarospeed
lyoha:

Это много.
Точность руления будет выше.

Из того что есть в наличии наверно 2-ой вариант оптимален???

  1. Futaba S9255 DIGITAL Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 9 кг-см 0,16 сек/60грд 3900 руб

  2. Futaba S9451 DIGITAL Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 6.9 кг-см 0,13 сек/60грд 6 В 8.7 кг-см 0,10 сек/60грд 3749 руб

  3. Futaba S9351 DIGITAL Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 11.0 кг-см 0,16 сек/60грд 6В 13.8 кг-см 0,13 сек/60грд 5100 руб

lyoha

2-ой вариант оптимален???

В самую дырдочку!

recarospeed

Большое спасибо за консультацию!!!

Посколько когда я полностью соберу свою новую багги будет уже глубокая осень, с ее неотемлемой слякотью, поэтому подскажите, пожалуйста, можно / нужно дополнительно защищать сервомашинку от влаги?

Батон

Есть еще такой вариант HPS9150, сам взял себе на замену вместо стоковой, нормально вроде не жалуюсь.

Sleeper