Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Вопрос: оптимальная сервомашинка для багги?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пожалуйста, помогите выбрать сервомашинку для электро багги 1:10 (Lazer ZX-5), продавец, с которым я общался в магазине, предлагает Futaba S3050 ...

  1. #1

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    Вопрос: оптимальная сервомашинка для багги?

    Пожалуйста, помогите выбрать сервомашинку для электро багги 1:10 (Lazer ZX-5), продавец, с которым я общался в магазине, предлагает Futaba S3050 - ЦИФРОВАЯ сервомашинка стандартного размера для моделей автомобилей; Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 5.2 кг-см 0,20 сек/60грд 6 В 6.5 кг-см 0,16 сек/60грд; Цена 1’680 руб.

    Но меня смущает будет ли достаточно ли усилие 5,2 кг для багги??? Или лучше выбрать сервомашинку помощнее???

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше брать сервомашинку побыстрее. Ну и мощность немаловажная вещь.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Лучше брать сервомашинку побыстрее. Ну и мощность немаловажная вещь.
    Спасибо за ответ!
    Я собираю багги для покатушек (в гонках врятли буду участвовать т.к. опыта пока очень мало) 0,2 сек это много???
    До этого катался (и сейчас продолжаю, пока не собрал Lazer) на стоковой MINI INFERNO и особых задержек при рулении не замечал! Хотя все познается в сравнении, которого у меня к сожалению небыло.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это много.
    Точность руления будет выше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это много.
    Точность руления будет выше.
    Из того что есть в наличии наверно 2-ой вариант оптимален???

    1) Futaba S9255 DIGITAL Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 9 кг-см 0,16 сек/60грд 3900 руб


    2) Futaba S9451 DIGITAL Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 6.9 кг-см 0,13 сек/60грд 6 В 8.7 кг-см 0,10 сек/60грд 3749 руб


    3) Futaba S9351 DIGITAL Напряжение Усилие Скорость 4.8 В 11.0 кг-см 0,16 сек/60грд 6В 13.8 кг-см 0,13 сек/60грд 5100 руб

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Или такую сервомашинку, например .

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    2-ой вариант оптимален???
    В самую дырдочку!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Большое спасибо за консультацию!!!

    Посколько когда я полностью соберу свою новую багги будет уже глубокая осень, с ее неотемлемой слякотью, поэтому подскажите, пожалуйста, можно / нужно дополнительно защищать сервомашинку от влаги?

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Тушино, в будни Балашиха
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Или такую сервомашинку, например .
    +1 и мощнее и влагозащищенная, да и цена тоже не маловажный фактор

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва,Зюзино - Бескудников
    Возраст
    27
    Сообщений
    264
    Есть еще такой вариант HPS9150, сам взял себе на замену вместо стоковой, нормально вроде не жалуюсь.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Есть еще такой вариант HPS9150, сам взял себе на замену вместо стоковой, нормально вроде не жалуюсь
    На электро багги не нужно 15 кг на руль. Я бы выбрал Thunder Tiger DS1313

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Всем большое спасибо за ответы!!!!!

    если я правильно понял то для электро багги 1:10 масштаба оптимальной будет сервомашинка развивающая усилие 7 - 10 кг-см и скорость 0,10 - 0,15 сек/60грд ?

    но еще существуют сервомашинки в специальном влагозащищеном исполнении???

    Пожалуйста, подскажите можно ли по номеру модели сервомашники Futaba определить что она влагозащищеная???

    Так как я сейчас выбираю из того что есть в наличии, а возможно имеет смысл заказать более подходящую влагозащищеную, все равно я пока жду доставки бк Novak 5.5

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    И еще один глобальный вопрос: пожалуйста, подскажите, может существует книга, журнал(ы), статьи в Интернете (на русском языке) о том как собирать модель автомобиля???

    Купил КИТ электро багги 1:10 Lazer ZX-5 и сразу возникло 1000 вопросов:
    - какую оптимальную сервомашинку установить?
    - какой мощности бк электродвигатель использовать?
    - какую купить радиоаппаратуру?
    - какое купить зарядное устройство для полимерной АКБ ?
    - каким силиконом заполнять дифференциалы?
    - какую жидкость заливать в амортизаторы?
    - какой жесткости использовать пружины и стабилизаторы?
    и т.п.

    Подозреваю что я далеко не первый кто столкнулся с подобными вопросами и возможно кто-то их систематизировал и дал правильные ответы? Понятно что абсолютной истины не существует, и указанные ответы могут быть не всегда верны, но они хотя бы уберегут от самых распространенных ошибок и заблуждений!

    Или ничего подобного нет и придется по каждому вопросу создавать тему подобную этой :-(((

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    статьи в Интернете......
    Да, на этом и питерском сайтах полно полезной информации.

    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    Купил КИТ электро багги 1:10 Lazer ZX-5 и сразу возникло 1000 вопросов
    Для начала хорошо-бы прочитать инструкцию в которой написанно как собирать модель, в картинках,
    а также есть ответы на следущие вопросы:
    - каким силиконом заполнять дифференциалы?
    - какую жидкость заливать в амортизаторы?
    - какой жесткости использовать пружины и стабилизаторы?
    и т.п.
    При чем жидкости уже есть в комлекте.

    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    - какую купить радиоаппаратуру?
    - какое купить зарядное устройство для полимерной АКБ ?
    Эти вопросы неоднократно поднимались в форуме - попробуй все-же поиск.

    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    Или ничего подобного нет и придется по каждому вопросу создавать тему подобную этой :-(((
    Это весьма рискованное мероприятие.....

    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    ..... Futaba определить что она влагозащищеная.....
    Реально влагозащищенная ТТ 1313/1015, остальные требуют герметизации.
    Про герметизацию искать в поиске, статьях и ФАКе

  18. #15

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Большое спасибо!
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Для начала хорошо-бы прочитать инструкцию
    а можно где-то найти / купить ПЕРЕВЕДЕННУЮ на русский инструкцию к Lazer ZX-5

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    ...есть ответы на следущие вопросы:
    - каким силиконом заполнять дифференциалы?
    - какую жидкость заливать в амортизаторы?
    - какой жесткости использовать пружины и стабилизаторы?
    и т.п.
    При чем жидкости уже есть в комлекте.
    в КИТе есть только жидкость для амортизаторов и задний стабилизатор.
    переднего стабилизатора и силикона для дифов. НЕТ

    ...а вообще страно что нет книжки для новичков, она однозначно имела бы коммерческий успех

  19. #16

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    ...... силикона для дифов. НЕТ
    А нафига силликон для шариковых диффов
    Тут статья о сборке.
    Тут онлайн переводчик

    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    ...а вообще страно что нет книжки для новичков......
    Новички не покупают киты, никогда.

  20. #17

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Еще раз большое спасибо!!!

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    А нафига силликон для шариковых диффов
    [
    мне казалось для "псевдо" блокировки???

    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Новички не покупают киты, никогда.
    ...ну я же купил

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    мне казалось......
    Здря....
    Общее понимание о шариковых диффах тут

  22. #19

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Здря....
    Общее понимание о шариковых диффах тут
    И еще раз огромное СПАСИБО!!!!!

    ...а я наивно думал что густой силикон вызывает частичную блокировку диффа

    и вообще мне казалось все простым: скрутил КИТ как нарисовано на картинках, зарядил АКБ и можно гонять, а оказалось что полно "подводных камней"!!! но так даже интересней!!! тем более есть люди которым не лень наставлять зеленых на путь истины но все же буду стараться не злоупотреблять этим и пользоваться поиском

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    ...а я наивно думал что густой силикон вызывает частичную блокировку диффа
    Правильно думали,но не шарикого дифференциала,а саттелитного.

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Тут статья о сборке.
    Тут онлайн переводчик
    Вот перевел статью, но почти ничего не понял:

    "Двенадцать часов с новым Lazer Киошо ZX-5 Детская коляска onrailz

    Из Коробки...

    Мое обаяние с 1/10-ым масштабом 4wd детские коляски началось рано в моей карьере R/C. Я имел все от Yokomo YZ-10 Dogfighters к Десятому Хищнику Технологии. Киошо был игроком в классе с 4 колесами для так же, как долго, но, как Tamiya, Вы никогда не знаете, будет ли следующий комплект, который они выпускают, конкурентоспособной моделью сорта гонки, или пластмасса ABS играют с ударами трения. Что я знаю, наверняка - то, что, когда Kyosho предназначается для определенного класса для соревнования, они становятся серьезными - и исход собирается быть выдающимся продуктом. ZX-5 разводится от того определения.

    Двенадцать часов. Это - то, что требуется для меня, чтобы закончить этот комплект - от сокращения фабричной печати к размещению последней этикетки на теле. Когда я открыл коробку, мне напоминали об одном из ключевых различий между японскими и американскими комплектами (то есть, выполнением приложения и Командой Losi): деревья частей. Я знал сразу же, что я буду в для некоторой осторожной регистрации частей, чтобы дать автомобилю чистый законченный взгляд. Ничто не выглядит хуже чем грубое высвечивание, висящее прочь каждого компонента приостановки! Я не знаю о Вас, но я не строю комплекты - я строю модели. Поскольку я просматривал сумки частей для глаза, ловя анодированные алюминиевые биты, я заметил что - то еще ... колеса, но никакие шины! Спасибо Kyosho! Спасибо за не увеличение цены моего комплекта, добавляя некоторые бесполезные каменные-твердые шины, на которых я даже не потружусь тратить впустую хороший набор колес! Хорошо ... достаточный взгляд; давайте начинать строить.


    Перед стартом строения, я высоко рекомендую иметь комплект винта двигателя ведьмы для ZX-5 под рукой. Замена винтов Phillips теперь не только заставит собрание пойти быстрее, но вознаградит Вас каждый раз, Вы воздействуете на автомобиль в будущем. Я не знаю то, чем это является о винтах ведьмы, но они также дают комплектам более чистый, более профессиональный взгляд - конец, который говорит конкурентам, "Вы должны волноваться."

    Киошо получает адреналин, идущий, бросая Вас прямо в сердце системы поставки власти - дифференциалов. Если Вы когда-либо строили Связанный TC3/4 или nitro, Вы испытаете несколько моментов дежа вю, открывая эти сумки. Скошенные части механизма надеются быть прямым от выполнения приложения. Они даже используют шары толчка 1/16 и 3/32 различные шары в здесь, который кажется, что странное рассмотрение каждого другого отношения в комплекте является метрическим. Я действительно становился немного любопытным, таким образом я держался, разность готовятся на механизм выполнения приложения; ПЕРЕДОЗИРОВКА механизма ZX-5 немного больше, и отверстие центра сверлят для метрического отношения. Подача этих двух механизмов, однако - прекрасное состязание! Вы можете считать эти два механизма вместе зубом к зубу, и они поймали в сети совершенно. Hmmm. Тренировка центр механизма выполнения приложения загоняет мяч в лунку, чтобы соответствовать метрической гонке отношения ZX-5's, перепрокладка зубчатый валик и от Вас, идет. Общность частей может быть вашим другом в следе в отчаянные времена! Передняя разность может также быть построена как односторонняя единица или твердая (шпулька) тип с частями, которые включены в коробку! Ничто дополнительное, чтобы купить!

    После того, как diffs построены, пришло время размещать каждого из них в коробке передач наряду с другим 45deg механизм карданного вала. Этот шаг - один из самых критических и точных шагов строения. Я имею опыт shimming эти типы механизмов от построения на-дороге мчащегося шасси. В том жанре, тянется трансмиссия, очень важно устранить. Я делаю это, давая механизмы так много обратной реакции насколько возможно, не позволяя механизмам пропустить друг мимо друга при твердом ускорении или разрывной нагрузке. Но этот процесс не был только неэффективным, но и совершенно разрушительным для ZX-5. Моя тыловая разность и набор механизма зубчатого валика были вполне прилично shredded в пределах первых четырех коленей дебюта автомобиля в моем местном следе, когда я следовал за тем принципом. Когда я восстановил коробку передач и перезагружал петлю для второго раунда, я полностью изменял мое размышление и shimmed механизмы настолько близко друг к другу насколько возможно, удостоверяясь, что они все еще вращались гладко вместе с щелчком указательного пальца. Я полагаю, что потребность в более напряженной петле механизма происходит из-за более резких грузов удара, которым автомобиль является подчиненным на треке для мотоциклетных гонок. И, все это могло бы также быть меньшим количеством проблемы для таковых из Вас, кто не будет управлять двигателями высшего сорта, и деньги батарей могут купить. Мой Lazer, например, включен шесть 1.19v, 3800 SMC зарядил 7amps подача Контрольно-пропускного пункта Команды 12 единственный. Я удивлен, ведьмы колеса не раздеты!

    Следующий главный процесс в строении - собрание удара. Построение патронов немного утомительно, но время, проведенное теперь окупается позже. Если сделанное право - занимающий время, чтобы удалить ВСЕ высвечивание из частей дерева частей - Вы будете иметь ряд самых гладких, самых точных увлажнителей, Вы когда-либо имели удовольствие сжатия между вашими пальцами. Я использовал рекомендованные поршни и распорные детали удара, чтобы начать с, но заменял нефть удара тайны выполнением приложения 30 силиконов веса.

    Остаток от собрания комплекта идет довольно гладко. Единственная другая замена незапаса, которую я сделал, была использованием прутов связи титана Lunsford вместо стальных талрепов. Стальные единицы - много раскормленное, но слишком коротки, чтобы сделать связи, пока они хотят, чтобы Вы строили их. Я не был уверен, что было достаточно прута, пронизывавшего в пластмассовые концы, чтобы поддержать под суровостью гонок грязи. И более профессиональный взгляд титана - добавленная премия. Я рекомендую иметь, они под рукой в течение начального строят - почему строят их дважды?


    Как обычно, инструкция Киошо - высшее качество. Детальные картины и силуэты длины винта вынимают все догадки из каждого шага. Тело - истинное произведение искусства. Это соответствует шасси настолько хорошо, что Вы даже не нуждаетесь в скрепках тела, чтобы держать это в месте, и напряженное пригодное полностью окружает шасси от грязи и пыли - большие новости для выставленного зубчатого валика и механизмов шпоры. Киошо установил стандарт в этом отношении с ZX-5.

    На следе...

    После решения вышеупомянутых проблем автомобильной трансмиссии, пришло время устанавливать некоторые колени. Вторым раундом квалификации в моем местном следе, я был в состоянии пилоту автомобиль вокруг стимулирующего курса грязи с удивительной непринужденностью. Приостановка точности автомобиля дала мне веру, чтобы пробежать грубо, секции высокой скорости нашего следа в отличие от этого когда-либо прежде. В конце немедленно, я был в состоянии применить перерывы очень поздно и очень трудно, не испытывая никакого напряжения шасси ни к одной стороне. При ломке, автомобиль только садится на корточки вниз, учитывает, и берет набор, который позволяет Вам катиться через угол. Ускорение из углов не походит ни на какой другой автомобиль, который я когда-либо вел. С ZX-5, я мог свернуться к самому длинному двойному, вскакивают на след, тянут спусковой механизм в последнюю минуту, и очищают всю 14-футовую секцию без долгого размышления. Удивительный. Поскольку я оторвался след, я роился зрителями, замечающими о том, как гладкий автомобиль просмотрел каждую секцию расположения. Все, что я мог сделать, было ответом, "Доверяйте мне, чувствовало только, как это смотрело."


    Мое полное ранжирование Lazer ZX-5 очень высоко. Несколько отборных модернизаций по строящемуся процессу делают этот комплект равным любому другому высококачественному комплекту на рынке. Хотя я имею еще довольно много регуляторов установки, я могу щипнуть, работа прямо из коробки даст Вам момент Быстро соперник."

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от recarospeed Посмотреть сообщение
    Вот перевел статью........
    Ага, понял у тебя нет этого
    Поищи, но боюсь не поможет.......

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Ага, понял у тебя нет этого
    Поищи, но боюсь не поможет.......
    Действительно скорее всего не поможет

    Поэтому задам вопрос: замену на какие винты рекомендует автор в этом предложении: "Замена винтов Phillips теперь не только заставит собрание пойти быстрее, но вознаградит Вас каждый раз, Вы воздействуете на автомобиль в будущем." под шестиграник??? если да то может быть подскажите где можно купить такие винты (или готовый комплект для Lazer ZX-5) ? Заранее благодарю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по сервомашинкам Align
    от Jevgeniy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 11:46
  2. Вопрос по сервомашинкам.
    от Виктор в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 08:19
  3. Мотор и оптимальный винт для фана. Вопрос.
    от slekh2 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения