Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос по двигателю на LST2

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет Вчера занимался обслуживаем модели и обратил внимание на небольшой осевой люфт на валу двигателя: если немного потянуть за ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    Вопрос по двигателю на LST2

    Всем привет
    Вчера занимался обслуживаем модели и обратил внимание на небольшой осевой люфт на валу двигателя: если немного потянуть за маховик, а потом, соответственно, приложить усилие в обратном направление, то можно обнаружить свободный ход. Всё бы ничего, но вот большие обороты двигателя на водят на мысль, что из-за такого люфта вскоре могут возникнуть проблемы. В чём может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Осевой люфт может и должен быть, но в разумных пределах (до 0.5 максимум).
    Выбрать лишнее можно шайбами и/или правильной посадкой флайвила/конуса.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Спасибо за информацию!

    На глаз, люфт где-то в пределах 0,5 мм. Попробую переустановить flywheel.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Осевой люфт может и должен быть, но в разумных пределах (до 0.5 максимум).
    Выбрать лишнее можно шайбами и/или правильной посадкой флайвила/конуса.
    Это если за колокол дергать, а человек дергает за маховик. Единственное, что в этом случае может люфтить, это передний подшипник, внутренняя обойма которого зажата между валом и конусом маховика.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Это если за колокол дергать.........
    А я про коленвал и написал, и что характерно, топикстартер меня понял, в отличии от Вас .
    У Мак26 (и не только) есть такая фича - осевой люфт коленвала, при не совсем правильно одетом конусе, но иногда нужно проложить стальную шайбу, требуемого размера между конусом и передним подшипником, естественно оставив незначительный люфт.

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,928
    Если я чего и не понял, то и сейчас не понимаю, как можно так маховик поставить, чтобы люфт коленвала присутствовал. Наверное, нужно очень постараться.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ну вопрос-то в другом был - как избавится.
    А резьбы после некоторой эсплуатации и притирки/усадки флайвила/конуса нехватает - поэтому если переустановить конус правильно не удалось, достаем шайбочки .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Это если за колокол дергать, а человек дергает за маховик. Единственное, что в этом случае может люфтить, это передний подшипник, внутренняя обойма которого зажата между валом и конусом маховика.
    Колокол снят. "Дергал" за маховик и за сам вал.
    Хм... интересно, как может влиять неправильная установка маховика на наличие люфта на валу? Ведь маховик "одевается" на вал, соответственно люфт может быть в месте крепления вал-маховик... А у меня люфт именно на валу, то есть если тянуть за вал, то ощущается люфт. В любом случае более детально ситуацию опишу позже, сейчас движка под рукой нет.

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Посмотрел ещё раз. Люфт есть, когда тянешь за вал двигателя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по двигателю и модели ?
    от SVAO-PREDATOR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 14:52
  2. Вопрос по двигателю dzy48cc Engine
    от ***Nikolay*** в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.07.2006, 15:00
  3. вопрос по двигателю?
    от Кэб в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 01:19
  4. Вопрос по двигателю HPI – 15.
    от Олег. в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2002, 20:09
  5. Вопрос по двигателям Super Tiger.
    от bocser в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.02.2001, 18:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения