Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Еще электроконверсия Саважа

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго времени суток! Наконец доделал свою электроконверсию Тушка - Саваж Х СС Мотор - Novak 6.5 Рег - Novak GTB ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    8

    Еще электроконверсия Саважа

    Доброго времени суток!

    Наконец доделал свою электроконверсию

    Тушка - Саваж Х СС
    Мотор - Novak 6.5
    Рег - Novak GTB
    Аккумы 2х4Ач, Li-ion (других под рукой не было)
    Передаточное - 54/18
    Масса - 4900
    Время езды около 15 мин.
    Все нужные железки выпилены напильником на коленке.

    Едет весьма шустро, но нужен приличный аккум, чтобы просадку не давал на большой нагрузке. На глаз едет около 30км/ч.
    В гору (45-60 градусов) прет легко.

    Во время первого испытания сломал шестерню 2 передачи в коробке, что то она резковато включается, с рывком ,
    заменил.
    Гонял по буеракам за городом - порвал 2 покрышки, они все такие нежные? Тож заменил комплект.

    В общем не ожидал что так понравится - не шумит, не воняет.
    Буду покупать Li-po.

    Отзывы, предложения и тухлые помидоры принимаются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0963.JPG‎
Просмотров: 162
Размер:	99.9 Кб
ID:	112394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0964.JPG‎
Просмотров: 211
Размер:	69.6 Кб
ID:	112395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0965.JPG‎
Просмотров: 155
Размер:	81.9 Кб
ID:	112396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0966.JPG‎
Просмотров: 192
Размер:	89.4 Кб
ID:	112397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0967.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	63.2 Кб
ID:	112398  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    зачотная работа. ещё одним электро маньяком больше.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    А почему такая маленькая скорость ? Я думал, что с таким двигателем и регом будет минимум 50-60 или это из-за аккумуляторов ?

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Я думаю что из-за коробки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Это из за соотношении массы и мощности .
    Вы на шоссейку нагрузите еще 4 кило и пустите ее .. поедет она 50кмч ?
    а если по теме :
    Мотор не греется ?

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Мотор и регуль конечно слабоваты для такой массы. Я на Е-maxx в целях эксперимента ставил связку NOVAK GTB+SS4300. На 6 банках ездило прикольно, на первой передаче даже вставал на дыбы, но когда пришел соответствующий комплект HV-MAXX 6.5 под 12 банок тут я у увидел разницу. Первая вообще нафиг не нужна, на второй с места делает сальто на 360 градусов и тормоза просто супер - немного передавил и кувырок вперед на асьфальте =) Время езды где-то 20 минут на IB4200 потом колесо открутилось на ходу =) Тритон слил около 600 мАч из аккумов. Сегодня если соберусь померяю скорость GPSом

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Привет всем!

    По пунктам:
    1 едет так изза аккумов - у них разрядная х-ка всего 4С. Буду брать другие.
    2 мотор вообще не греется, ну может 35-40 градусов, но на улице +33
    3 аккумы греются жудко - рука не терпит.

    Хорошо, что напомнили про тормоза. Тут есть пара моментов:
    1 Тормозить нормально этим дохлым мотором не получается
    Поэтому оставил механический тормоз, но слегка переделанный.

    2 Мне хотелось также задний ход. Для этого пришлось заблокировать обгонку в коробке (тут напильником не получилось, выточили нужную деталь на станке)

    Отсюда вопрос: как этто совместить в передатчике? Чтобы тормоз и реверс не работали одновременно? (Futaba 3PM)
    Может я торможу, но я вижу так: на 3 канал повесить реле, чтоб отключало тормозную серву при реверсе. Тогда ЗХ будет включаться при нажатой кнопке 3 канала.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    795
    Но при этом при заднем ходе не будет тормозов.

  12. #9

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    37
    Сообщений
    319
    Померял вчера наконец на своем Максе скорость. На свежих 12 банках 44.1 км/ч по GPS. Мотор при этом едва теплый, а регуль градусов 50 на вскидку.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По тормозу есть такая проблема , а как-же моторчик то мелкий и немножко хилый
    (хотя тормозу на новаке не нарадуюсь на 10тке самый то )
    У меня наоборот на " феоге " тормозов слишком много ,машина колом встает перед поворотом ,несмотря на ее вес !
    Есть два варианта

    1) тормоз (серву тормоза ) вешаешь на третьий канал , и не с чем его не микшировать
    тормоз работает как ручник он\офф
    (псы терпения не хватило нарыть в настройках режиим 3го канала аля "дверной звонок" а не он \офф ,если так то работать будет )

    2) используем -комбинацию с коробкой (одностороннее движение ) или вариант с выключенным задним ходом
    тоесть мотор умеет крутится только в одну сторону (как любой убогий двс)
    Далее -- серву тормоза микшируем (или соединяем Y кабелем ) с регулятором и
    задний ход появляется при помощи МОДУЛя ЗАДНЕГО ХОДА ,хотим ставим с электроникой (3с задержка) или на 3й канал ,под кнопку он\офф
    (да хитро ..... но сердито )

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Ряды по-полняются!!!

    Но моторчик надо по-солиднее, даже HV-Maxx слабоват будет для Саважика, чтобы выскочить за 40 км/ч, да еще и катать его в течение 15минут.

    Артур

  15. #12

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Некоторые результаты:

    Купил 2 LiPO по 3 Ач, по массе сэкономил 100 гр
    Быстрее ездить не стало, но мощности прибавилось ощутимо!

    Задний ход пока выкинул совсем, т.к. тормоз оказался нужнее (на приличном уклоне мотор не держит).
    Кстати за выходные (гонял в горах) задний ход ни разу не понадобился

    После экспериментов с коробкой решил совсем убрать 2 передачу вместе с обгонкой 1 передачи, теперь все жестко.
    Мне гонять на максималке особо негде, больше предпочитаю триал.
    А на залоченной 2 передаче всетаки тяжело по камням скакать

    По поводу мотора - ну поставил что было, для эксперимента. Куплю другое (нужен совет)

    Еще один момент: взял у товарища (он шоссейками занимается) два одинаковых мотора Новак Велосити 3.5, подключил параллельно фазы к регулю, датчики только от одного мотора, валы в одно положение (наверное не обязательно?), включил - работают! Закралась крамольная мысль...

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Мотор, судя по фото, бесколлекторный (извиняюсь за лохоффство есличо )

  17. #14

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нет 3.5 витковые не ставь - даже с одним мотором есть очень большая вероятность спалить регулятор !!
    а с двумя моторами 3.5 у рега нет никаких шансов -выжить вообще

    Другое дело если будет 2 мотора типа "краулер" (с твоим регом)
    ветка про аналогичный путь читать обязательно
    и тут на рц монстре

    Да бк , но и коллекторник тоже вполне попрет (самоделкину)

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    про аналогичный путь читать обязательно
    Да, Гриффин очень хорошо разбирается! В своё время общался с ним, очень уважаю!

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    BERSERK80, GriffinRU, пасиб за инфу и новые идеи!

    По ссылкам - прочел, много думал...

    Теперь нужен совет гуру: стоит ли покупать 2 мотора Новак (Краулер) и использовать свой рег? (Кстати, я думаю он выдержит 3S LiPO после улучшения охлаждения);
    или выкинуть все и взять Feigao датчиковый/бездатчиковый (где? Есть шанс в Германии найти?)

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Den-ts Посмотреть сообщение
    BERSERK80, GriffinRU, пасиб за инфу и новые идеи!

    По ссылкам - прочел, много думал...

    Теперь нужен совет гуру: стоит ли покупать 2 мотора Новак (Краулер) и использовать свой рег? (Кстати, я думаю он выдержит 3S LiPO после улучшения охлаждения);
    или выкинуть все и взять Feigao датчиковый/бездатчиковый (где? Есть шанс в Германии найти?)
    С точки зрения экономии купить бездатчиковый фейгао (8-10XL) и скрестить с датчиковым (имеющимся новаком) получится очень дешево и сердито плюс 5мм вал. Купить датчиковый мотор можно только пока напрямую у фейгао, цены и доставка оптимальны, но не стоит пугаться минимальной партии. Будут вопросы могу помочь с заказом-приобретением...

    А бездатчиковый вариант рассматривается? Я уже просто сомневаюсь, что кто-либо пойдет по датчиковому пути..., да софт на датчиковых регах начинает отстовать от бездатчиковых

    Артур

    P.S.
    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Да, Гриффин очень хорошо разбирается! В своё время общался с ним, очень уважаю!
    Александр привет, долго тебя не видел, спасибо за комплимент, как дела, как конверсии?

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    2GriffinRU:
    как по-вашему, какой регуль и мотор надо покупать для электроконверсии саважа?
    (интересуют конкретно марки и модели)

    Я-то считал, что БК системы для шоссеек 1:10 на монстр не встанут - слабовато будет. Ан нет - человек поставил - поехало все. Однако покупать БК систему за 200 баксов +/- если есть риск ее спалить - страшновато.

    Ваши рекомендации?

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    2GriffinRU:
    как по-вашему, какой регуль и мотор надо покупать для электроконверсии саважа?
    (интересуют конкретно марки и модели)

    Я-то считал, что БК системы для шоссеек 1:10 на монстр не встанут - слабовато будет. Ан нет - человек поставил - поехало все. Однако покупать БК систему за 200 баксов +/- если есть риск ее спалить - страшновато.

    Ваши рекомендации?
    Для выбора мотора рекомендую RC-Calculator
    Мотор: Feigao/Hacker 8-10XL, Lehner 1950, NeuMotor 1515, Plettenberg BigMaximum
    Регулятор: серии MGM Compro, CC MambaMax и Quark 125B. Последние два требуют усовершенствования, в противном случае перегрев при мощностях свыше 500Вт гарантирован.

    БК систему от шоссеек покупать для установки в Саваж не рекомендую, а вот если она уже имеется, то по-работать с ней можно и позволить по-решать многие конструктивные моменты перед установкой солидной системы. Ведь БК от шоссеек больше 200Вт не выдаст ни как, а вот другие системы запросто выдадут в 5-10 раз более. Для краулера мощность не так важна, а вот для соревнований необходима.

    Артур

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Всем привет!

    Решил воспользоваться советом GriffinRU (Пасиб!), заказал Feigao 9XL. Буду скрещивать с Новаком.
    Думаю попозже, к Новому Году приобрести Форд Ф350, запихнуть новак в сборе туда, а в Саваж вкрячить МГМ с Feigao. Кажется должно поехать по-настоящему

    Все, пошел пилить мотораму, потом выложу реульты!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O'Donnell Z01B - электроконверсия!
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения