Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Настройка баггийного шасси

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Подскажите, плиз, что надо изменить в настройках шасси инферно 777, чтобы у него не прыгала задняя часть? Получается ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358

    Настройка баггийного шасси

    Всем привет!
    Подскажите, плиз, что надо изменить в настройках шасси инферно 777, чтобы у него не прыгала задняя часть?
    Получается такая ситуация - при переезде бугорков выше примерно 10 см задняя часть очень подпрыгивает. И если скорость не маленькая, то машина переворачивается через передок. Подвеску я пробывал делать и мягче, и жесче, в различных комбинациях. Но перевороты как были, так и остались. Или может это только вождением можно компенсировать (переезжать наискось)?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Может в аммо силикон пожестче?

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Скорее наоборот, если подпрыгивает на ухабах, то нужно использовать более мягкие пружины и залить более жидкое масло. А если подпрыгивает после съезда с ухаба, тогда нужно использовать более вязкое масло.

    Передние амортизаторы: поршень 1,4 мм, масло 35-40 wt (400-450 cps), пружина синяя.
    Задние амортизаторы: поршень 1,5 мм, масло 35 wt (400 cps), пружина синяя.

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите, плиз, что надо изменить в настройках шасси инферно 777, чтобы у него не прыгала задняя часть?
    Получается такая ситуация - при переезде бугорков выше примерно 10 см задняя часть очень подпрыгивает. И если скорость не маленькая, то машина переворачивается через передок. Подвеску я пробывал делать и мягче, и жесче, в различных комбинациях. Но перевороты как были, так и остались. Или может это только вождением можно компенсировать (переезжать наискось)?
    Спасибо.
    Многие тонкости настрой описаны здесь. Я пошагово настраивал багги своему другу, результат его очень впечатлил.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Сейчас у меня перед - масло 40, пружина синяя, зад - масло 30, пружина синяя.
    Поршни стоят стандартные, диаметр отверстий не знаю.
    Получается, что передок катится четко по ухабу, а зад с этого ухаба прыгает.
    Может зад надо сделать тяжелее?

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Если зад подбрасывает именно при прохождении ухаба, а не после него, то это больше всего похоже на высокоскоростную "гидроблокировку" задних амортизаторов. Как минимум нужно попробовать поставить поршни с большим диаметром отверстий, чтобы снизить скорость прохождения масла через отвестия в поршне и сместить момент возникновение турбулентного режима протекания масла через отверстия в область более высоких скоростей (движения поршня, а не автомодели).

    Советую почитать здесь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:08
  2. Настройка шасси Savage
    от Dushman в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2004, 00:16
  3. Настройка шасси RS4 PRO3 (HPI) - ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ!
    от kingcrimson в разделе Авто On-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.06.2002, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения