Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage

fredd_666
titan777:

Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …

…вот на это нужно всем ссылку давать…и цитировать постоянно.
+100

GROZZY
titan777:

Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах …

НО , по существующим правилам РЕВО МТ8, и в трагги соответственно тоже можно ехать (правда бессмысленно, ИМХО). Что в прочем неоднократно обсуждалось.
С равнивать РЕВО с Саважем, непродуктивно - Саваж на порядок хуже, так-же как и сравнивать РЕВО и Хсюшу Про - тут явно сравнение не в пользу РЕВО, практически по всем параметрам.

Doma

Ребята, на самом деле в самом начале я написал про вархеда и рево. С них я начал. Про саваж просто упоминул, т.к. известная модель. Но там же, в начале топика, сказал, что про саваж не читал.
И попросил подсказать что мне лучше подошло бы под мои условия. Я не ограничивал свой выбор вархедом, ревой и саважем. Просто про них я хоть что-то знаю, а про остальных ничего. Там же про это и написал “что-то типа не только из моего маленького списка”.
Про саваж мне аргументированно отвечали в этой ветке, особый респект BERSERK80 !
Про реву сам много прочитал + дали пару ссылок здесь.
Остальные модели, которые предлагались, не описывались их + и -. Т.е. просто, а не посмотреть ли тебе на такую-то модель. Из этого вывод сделать о модели не возможно, а перечитывать весь форум про эту модель - очень долго. Да и в итоге я начитаюсь кучу инфы про весь модельный ряд в бюджете 20 000, и потом выбор сделать будет уже гораздо труднее. Тем более я новичок. Те кто знают модели, которые предлагают, не стали объяснять чем именно эта модель хороша перед другими, то же ревой, а мне этот вывод сделать не под силу. Поэтому новые (для меня) модели без описания преимуществ я не стал рассматривать. И в итоге спросил что выбрать: саваж или рево. Я ни в коем случае не пытаюсь высказать что кто-то должен был это все расписать. Ни кто не должен, кто хочет - тот и пишет. Из прочитанного, я и стал выбирать между ревой и саважем.

И вообще, не думал что такое бурное будет обсуждение! Очень приятно и полезно, СПАСИБО всем большое.

Сегодня поездил по магазинам. Хотел живьем посмотреть саваж и рево. В двух магазинах была только рево и не было саважа 😦
Рево понравилась, внешне конечно супер.
Уже очень хочется гонять, а не выбирать, поэтому пора делать свой выбор и покупать машинку!!!

Пока склоняюсь к реве, тем более в барахолке нашел новую, по хорошей цене. Если все сростется - куплю реву, если нет - саваж. 😃 Может и не совсем логично, но тем не менее. Точнее сли не сростется с ревой, то буду наверное заново читать про саваж и другие модельки.
Может мне не париться и купить вархед. Все таки цена гуманна?
Ладно, пошел спать, завтра буду пробивать реву.

Всем еще раз спасибо 😃

Мягкие_тапочки

У меня есть Рево, у приятеля (который Таракан) - саваж
Почему взял Рево? Я вообще хотел брать трагги (в мыслях была Pilotage X1-CRT), монстр как таковой был мне не очень интересен ввиду высокого центра тяжести и вытекающим из этого переворачиваниях в скоростных резких поворотах. Рева привлекла подвеской - она посередине между монстром и трагги. От монстра у нее ходы подвесок и общая крепкость, от трагги - широкие колеса и низкий центр тяжести. Ну, и сама по себе необычная подвеска оч заинтересовала.

Рева, конечно, тоже переворачивается в повороте - но все же, по ощущениям, более устойчива, чем Саваж. Опять-таки, у нее более длинная база - на неровностях машину будет меньше колбасить.

Не согласен по поводу того, что бортовой стартер - лишний наворот. Удобная штука - это уж точно. А задний ход, по ходу, да, узел хрупкий и не очень функциональный. Хотя и полезный - если бы работал как надо.

Двигатель имхо капризный. Никак нормально настроить не могу. Хотя тут отсутствие опыта, наверное.

Рева вообще радует тем, как в ней многое легко снимается (критично после покатушек по грязи и при поломках) и настраивается. Чтобы выставить зазор между колоком и спуром - надо ослабить два винта. Снять коробку - отвернуть 7 винтов, снять тягу с переключателя задней передачи и отключить проводок оптодатчика. Планирую перебрать подвеску, сменить масло в амортах и дифференциалах - посмотрим, насколько это просто или геморно. То, что у Саважа добраться до диффа - гемор страшный, я уже знаю 😃

Но Саваж мне кажется более крепким все-таки.

BERSERK80

Ну незнаю как врди ничего сложного HPI Tutorial – How to Maintain your Savage X Differentials
да конечно в 21 25 25SS так не разобрать , действительно треть саважа ,
с одним но - если лень довести диф до ума или влом (настроить его и выставить зазор )

В любом случае последние модификации (саважаХ и Х4.6 ) дифов с аллюминиевыми корпусами , проблем с регулировкой с завода нет .
Такие корпуса и дифы в сборе лежат у меня дома там все ок ,
Со временем поставлю себе такие в замен пластика ,хотя с нового года все ок (грязевой Новогодний монстер рейсинг )

vasya_y

А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
Опять же по деньгам - сюда попадают XUT и Hyper ST. Также пилотажевский CRT, но эта машина всё же в базовой комплектации, без небольшого тюнинга, явно уступает первым двум, хотя сама по себе очень хороша тоже. Ещё можно отметить HB Lightning ST - но эта модель потихоньку сходит и не такая современная (всё-таки XUT в среднем едет лучше у нас на трассах), с другой стороны - много совместимого со всеми моделями на базе инферны-7.5. Мюген конечно тоже хорошо, но дорого. Ещё есть такой же хороший и дорогой X-ray.
Внешне трагги - почти как монстры, колёса тоже большие, проходимость и пр. - намного лучше багги. Реально, если сравнивать с Рево - то по виду, геометрической проходимости и подобному - почти одно и то же, только едет гораздо лучше, проще настраивается и меньше ломается. Если сравнивать с Саважём - по геометрической проходимости по валунам и брёвнам наверное уступит, также как и сравнивая тягу на старте. Но конечно едет по трассе лучше и устойчивее. По максимальной скорости на прямой трагги наверное тоже уступит Саважу (тут как подбирать передаточные числа и смотря с какими колёсами у каждой модели), но в любом повороте “сделает как стоячего”.
Вот аргументы в пользу трагги (относится к любой современной модели - XUT, Hyper, Lightning, MBX5t, X-ray XB-8T, Himoto RXT1, и пр…) -

  1. в несколько раз более крепкие конструктивно чем “стандартные” монстры
  2. длина и ход рычагов современных трагги не меньше (а то и больше), чем у стандартных монстров. То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет, как у Саважа, Т-Макса, МТА-4, ЛСТ и т.п. Т.е. Рево - это тоже фактически “погоняться по трассе”, а не г…ны месить ради фана, ИМХО - если всё-таки настроиться на Рево - то лучше уж чистое трагги.
  3. Можно ставить любые спортивные и нет движки Биг-блок и заводить столом, а не гемороиться со всякими встроенными или нет стартёрами через заднюю крышку, которые кроме понижения надёжности ещё и мощности заметно крадут. Кстати, столом можно заводить даже совсем уж убитые движки и хоть как-то поездить, с другими так не получится. Да и движки биг-блок не такие капризные как ревовские. Да и вообще - выбор двигателей на Рево - очень узок, на Саваж - уже пошире, на трагги - огромный.
  4. Много совместимых запчастей с багги того же производителя или даже других. И вообще - много совместимых запчастей с разными производителями.
  5. Настраивать подвеску можно как угодно и более очевидно чем на Рево - всё таки более классическая и много общих рекомендаций уже есть. Настройка блокировки дифов маслом разной вязкости тоже более эффективна, чем на 2-х дифференциальных машинах (Саваж, Рево и пр.)
    Минус трагги один, и только для новичка - нет заднего хода. К этому привыкаешь только первые пару дней, потом он только мешает.

ИМХО, если хочется НАСТОЯЩЕГО монстра, то надо брать высокую и мощную машину, чтобы и через препятствия лезла и колёса не совсем маленькие ну и пр. - т.е. - Саваж, Генезис, ЛСТ, МТА. При этом либо не гонять сильно (первое время), либо быть готовым сразу перебрать (некоторые - сразу тюнить) технику.

GROZZY
vasya_y:
  1. То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там “под брюхом” есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет,…

Василий тут ты не прав ни разу - просто наши модели заниженны для гонок.
НО с комплектом лонг-трайл (лежит в коробке), РЕВО можно поднять так что Саваж под ней проедет 😅.
Спецом триальный монстр получается 😃 .

vasya_y:

… надо брать трагги.

Но вот тут я с тобой соглашусь, уж очень мне Ксюша Про Тим кит понравилась, особенно с черной магниевой башкой для РБ.

Johny_Smith

я лично имея заряженый Hellfire SS на днях приобрёл Реву, взял для того чтоб просто регуляроно ездить на покатухи,заводить изи стартером, катать задним ходом 😉 , но при желании и самое главное практически без доработок можно было бы сделать гоночный трак. поездил на Реве пока мало ,но мне показалось в ней больше монстра чем трагги.

Vold

А скажите пожалуйста, Саваж х ss очень злой? Я так понимаю, что это самый мощный аппарат из Саважей?

REfreshER
vasya_y:

А я ещё раз повторю - надо брать трагги.

Какие машинки? Дети чтоли?

Самолеты Надо покупать! Небо, природа! Вот где кайф!

DemeroL
REfreshER:

Какие машинки? Дети чтоли?

Самолеты Надо покупать! Небо, природа! Вот где кайф!

Ну тогда уж верталеты 😎

Doma

Определился!!!

В тоге взял Реву 3,3! Посмотрел на нее в магазине - понравилась.
Саважей так и не увидел, посмотрел еще XUT. В магазине отсоветовали как модель для новичка и посоветовали SUT. Лично мне XUT не очень понравился, т.к. низкий, и внешне не очень. А так отзывы про него гуд. SUT - понравился, внешне кажется дубовым. Отзывов не особо много нашел.

Вообщем невозможно вечно выбирать, тем более основываясь на личном опыте других и т.д. К тому же поговорив в магазине, у меня сложилось мнение что в форуме больше тех, кто участвует в соревнованиях, и советы дает так или иначе с точки зрения гонок. Могу ошибаться, мое ИМХО. Но все таки. Нужно покатать, потом уже можно более точно выбрать. Пока доволен.
Брал с рук, человек привез ее из америки и продавал, так что получил небольшой дискаунт. Теперь нужно купить топливо, акк для стартера, бутылочку для топлива, дождаться моего д/р, тогда мне ее подарят иначну обкатывать. По-моему я с ума сойду в ожидании.

Всем большое спасибо за ответы, мнения и предложения. Все они так или иначе повлияли на мой выбор и прочее стечение обстоятельств. Во всяком случае я прочитал кучу отзывов, перелапатил нет, нашел много интересных статей по моделизму и т.д. Сейчас еще порядка 100 стр (A4) статей для прочтения + Инструкция по реве, обкатке и т.д. и т.п.

Буду с удовольствием почитывать Ваш форум и дальше попробую себя на трассах.

Johny_Smith
Doma:

посмотрел еще XUT. В магазине отсоветовали как модель для новичка и посоветовали SUT

а там ничего ничего не попутали?

Doma
Johny_Smith:

а там ничего ничего не попутали?

Советовали в магазине этот:
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
А мне здесь советовали, как я понял, этот
micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…

А что они попутали я не знаю. Аргумент был: конструкция проще, ломаться меньше будет. Стоит дешевле, а на начальном этапе разницы не заметишь

BERSERK80

Выражу свое мнение (раз пошла такая пьянка )
Нет никакого смысла тебе брать старинный сут (первая ссылка)

разе что не помочь продавцам купив сут ,и освободить место на складе (магазина ) под чтото новое ,и лучше продаваемое , а через пару месяцев сказать привет ! ты пришол за хутом …готов ? 😉

Если и учится чему-то то на хорошей машине хут !
(к тому-же как мне показалась что тачка сама едет ,и куда нужно поворачивает - и чайнику самый то , никакой борьбы )

kesh7
Xplode:

IMXО ничего прочнее саважа 25 я не видел, самая неубиваемая тачка из тех что у меня была…

Про Рево читай тут https://rcopen.com/

Хорошего мало…

Дорабатывать требуется любой аппарат.
У РЕВЫ дороботать требуется мало.Скорее устроить контроль сборки и и если есть желание то заменить прочные детали на сверх прочные.
Про Дура трахх я просто молчу.Эту машину нужно учить ездить. Да и качество деталей так себе.
Саваж очень хороший аппарат , трудно убиваемый, но из прошлого.

vasya_y:

Если хочется, чтобы техникма меньше ломалась, ни Рево, ни Саваж брать не надо. Это монстры, они больше для фана. Конструктивно более сложные и у новичка всегда по неопытности найдётся что-нибудь, что сломается. Начинающему ревоводу много шансов быстро убить движок, на Саваже можно рвать дифера, если сразу новый не перебрать, спур пластиковый тоже новички часто портят, а если не проследить и не укрепить крепёж - он откручивается иногда, старая конструкция коробки (такая стоит в 3.5) - ненадёжная.
Нужно взять трак(трагги) - по деньгам или XUT или новый Хайпер-8. Они более прочные конструктивно и гоняться с народом будет интереснее. Запчасти в Москве есть.

А РЕВО разве не трагга???

Мягкие_тапочки
kesh7:

А РЕВО разве не трагга???

Рево посередке между монстром и траггой…
От монстра у нее приличные ходы подвесок и меньшая, чем у трагги (например пилотажевского X1-CRT) устойчивость в скоростном повороте (легче перевернуть), а также задняя передача и отсутствие межосевого диффа (на трагги порой бывает), от трагги - широкие колеса и сравнительно низкая посадка

Хотя на сайтах магазинов везде позиционируется как монстр

4revo

Как хорошо увидеть столь авторитетное мнение.
А я-то все думал - на чем я и многие мои товарищи ездят?!
Йа пацтулом!!!

Мягкие_тапочки
4revo:

Как хорошо увидеть столь авторитетное мнение.
А я-то все думал - на чем я и многие мои товарищи ездят?!
Йа пацтулом!!!

А по существу есть что сказать? 😵 или умеем только языком почесать и критику наводить? 😈

естественно, я высказываю свое ИМХО.

4revo

Здесь не может быть “личного” мнения.
Есть классификация. Читаем. Пытаемся осмыслить. Делаем выводы.
А такими высказыванями плюсов модели не добавляется.
Эт по существу.

А так, нам лишь бы языком почесать, да похоббинировать.

Мягкие_тапочки
4revo:

Здесь не может быть “личного” мнения.
Есть классификация. Читаем. Пытаемся осмыслить. Делаем выводы.
А такими высказыванями плюсов модели не добавляется.
Эт по существу.

А так, нам лишь бы языком почесать, да похоббинировать.

Ссылку в студию, плиз… на классификацию
Пока что это все - с умным видом разговоры ни о чем.