Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет, ищу подарок. Уже усох читать форумы, столько инфы за раз я не перевариваю. Машина будет первая, опыта в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50

    Выбор монстра до 20 000. Warhead, revo 3.3 Savage

    Всем привет, ищу подарок. Уже усох читать форумы, столько инфы за раз я не перевариваю. Машина будет первая, опыта в подобных моделях нет. Поэтому нужна готовая (RTR). Бюджет не больше 20 000, желательно 17000, что бы с бензом и акками уложиться в 20000 Не больше!!!.
    Что хочется:
    1. Монстр
    2. Попробовать покататься одному, с друзьями. У дома, во дворах, на даче, по полям, в лесу, на прогулках и т.д. Пока основная цель.
    3. Покататься на трасе в Раменках или еще где, сначала одному, потом с тусой (я думаю как будет машина познакомимся ближе.)
    4. Маловероятно, но может поучаствую в гонках. Но это как научусь ездить и пока на это не рассчитываю. Так что машина не для гонок
    5. Хочется безпроблемный аппарат для катания и получения fun.
    6. Готов покопаться для настроек, регулировок и небольших замен, но без крутого вкладывания денег. Тюнинг отпадает сразу, только если сломалась деталь, и если менять, то - на хорошую.
    7. Считаю что лучше купить сразу не Г, что бы потом не вкладывать в з/ч вторую стоимость авто.
    8. Планирую кататься зимой! Это важно! Можно не при запредельных температурах.

    Что я нашел:
    1. Duratrax Warhead http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9286.html
    Но почитав отзывы задумался…
    2. Traxxas REVO 3.3 http://hobbyforyou.ru/catalog/422-16142.html
    В отзывах негатива нет, так что думаю пока про неё.
    Вообщем в полной мере много отзывов и инфы прочел про эти две модели. Так же слышал что хвалят саважи. По деньгам взял бы вот этот:
    3. RTR SAVAGE 3.5 TRUCK http://www.xmodels.ru/catalog/28/789/

    Кто что посоветует выбрать из машин под мои цели (не только из моего маленького списка)?
    Еще раз главная мысль: Неубиваемость машины и возможность получить fun от катания. Скорость не критична, нужна долговечность. Зимой хочу кататься!!!
    Из чего сделаны узлы из метала или пластика мне пофиг, главное что бы не ломались! Ну или ломались не часто. Просто вложив 20000 нет желания в первые месяцы катания вкладывать дальше очень много.

    Помогите с выбором, а то читая кучи отзывов совсем запутался :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    А по моему мнению у Рево есть будущие - у Саважа только прошлое.

    Дура трекс вообше не правельном магазине находится ...

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    IMXО ничего прочнее саважа 25 я не видел, самая неубиваемая тачка из тех что у меня была...

    Про Рево читай тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...mp;&cat=213

    Хорошего мало...

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А по чему не рассматриваите вариант бензиновый,к примеру такой http://hobbyforyou.ru/catalog/423-17037.html
    По деньгам тоже самое,горючка в разы дешевле,в обслуживании проще,с заводкой вааще ни каких проблем ,а фану так ещё больше чем от калилки.Но это только моё мнение,решать Вам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Щукарь В принцие можно и бензновый. Только весит он в два раза больше. Т.е. все узлы должны быть реально прочными, т.к. приземление почти 10 кг даже с небольшой высоты помоему убьет его. На самом деле выбор огромен и все варианты осознать сложно :-( Я сначала приценялся в диапазоне до 15000. Поэтому и пал на вархеда. Потом прочитал все отзывы про него и понял, что очень много негатива :-( Там же хвалили рево и саваж. Вот собственно почему я и и рассмотрел. У Вас есть опыт катания на таком монстре? Можете рассказать плюсы и минусы. Я после обед попробую почитать про него отзывы...

    Xplode Спасибо за ссылку, ее еще я не читал. Очень много интересного, и не могу сказать что все плохо. Только смутило что песок попадает куда только можно и его постоянно промывают... Хм... Вообщем пойду почитаю про Саваж, а потом про бензиновый монстр, который предложил Щукарь. Кстати, Саваж который я указал по ссылке, т.е 21, тоже гуд, или нужен именно 25? Кроме двига чем они отличаются?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Из всего ассортимента саважей НЕ бери 3.5 ! это есть 25 саваж ,только с синей рамой !!!
    (для комфорта в 21 -25 - 3.5 придется поменять многое )

    Есть два варианта (тут все затюнино по минимуму )
    Savage X
    Savage X ss
    Проблем с моторами нет
    проблем с дифами больше нет
    с моторамой тоже
    стальной спур уже в X SS в комплекте (и в последних версиях X)

    Savage x требует только батареек в пульт + акумуляторы в машину или борт + и накальник +топливо 25% нитро

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Если хочется, чтобы техникма меньше ломалась, ни Рево, ни Саваж брать не надо. Это монстры, они больше для фана. Конструктивно более сложные и у новичка всегда по неопытности найдётся что-нибудь, что сломается. Начинающему ревоводу много шансов быстро убить движок, на Саваже можно рвать дифера, если сразу новый не перебрать, спур пластиковый тоже новички часто портят, а если не проследить и не укрепить крепёж - он откручивается иногда, старая конструкция коробки (такая стоит в 3.5) - ненадёжная.
    Нужно взять трак(трагги) - по деньгам или XUT или новый Хайпер-8. Они более прочные конструктивно и гоняться с народом будет интереснее. Запчасти в Москве есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    BERSERK80

    На xmodels нашел саваж X
    http://www.xmodels.ru/catalog/28/908/
    и X 4.6
    http://www.xmodels.ru/catalog/28/2082/
    Отличие только в более мощном двиге вроде как.
    Savage X ss стоит столько же в ките для сборки, так что в rtr будет дорогим. Не подходит.
    В принципе по деньгам ок. Т.е. Ваше мнение между рево и саваж Х в пользу саважа?

  12. #9

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    vasya_y

    Вообще-то мне как раз для фана монстр и нужен, а не для соревнований. fun на первом месте - соревнования на последнем. По крайней мере пока, а ам видно будет. Но покупать машину для соревнований не хочу. К тому же трагги, это типа багги? Вообщем как у них с проходимостью? Просто хочу что бы машинку можно было брать с собой куда угоно и гонять там не задумываясь. А не только по трасам. Вообщем пока склоняюсь к монстрам, как более проходимым и широкопрофильным.

    Так что пока выбираю из монстров... А то такими темпами к электрички можно прийти. Тоже наверное хороший вариант.
    Но, .я так никогда не выберу модель, а увязну в обзорах и т.д...

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну тогда так
    саваж х машина снята с продаж на товере цена была (F4.1 - 25 мотор ) $429.99
    в замен ее в продаже саваж х 4.6 ртр (F4.6 тоесть 28 мотором) по тойже цене $429.99
    и то и другое ртр и в комплекте ротостарт (но без акума 7.2в) чуть не забыл

    в росии саваж х нужно брать только с металлическими дифами
    (внимательно смотри на картинки на коробке там нарисованы дифы и стальной спур , и надпись FREE )
    Если так то бери Х
    В противном случае (если нет в иксе алюм дифа ) бери саваж х4.6 ртр но помни движок там оочень злой.

    Хипиайшики тоже не дураки машина должна ломаться и тем самым , должны продаваться зап части , и мотор 4.6 это их ход конем!
    (сравни с ревой и прикинь там мотор ~20 А в саваже 28 биг блок )

    Из минусов мотор 4.6 имеет не-уёмную жажду топлива !
    и ломает все что угодно - современем
    идиалом может быть саваж Х 4.6 ртр но с мотором S25 или F4.1

    В электричках идиалом пока является E-maxx
    только стоит брать не со старым регулем Novak EVX
    а новым traxxas EVX2

    А самое классное Savage X SS Kit Build Truck without an Engine! переделанный в электро !

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Xplode Посмотреть сообщение
    Про Рево читай тут.....
    Хорошего мало...
    Бери Саваж , Рево отстой, движок г*вно.
    А Саваж дважды чемпион России, самый супермонстр.
    Не читай ничего, просто бери Саваж

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Xplode Посмотреть сообщение
    Про Рево читай тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...mp;&cat=213

    Хорошего мало...
    бугага.. а про саваш читай в любой оф-роуд ветке, и всегда только хорошее!

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Савага реально _неубиваемая_ машинка (если не увлекаться металлическим тюнинхом).

    Я свой взял б.у. у человека который в гонках на нем участвовал :-) - (Олег привет !) - катаю после этого уже год и сменил только двигло (убил по глупости перегревал и т.п.)

    Ну и от старости умер один подшипник в диффе (шарики разбежались) - заметил случайно - савага перла как танк но мах скорость не выходила :-) - из-за появившегося люфта разбило крепление подшипника во внешнем корпусе и основная шестерня диффа перестала доставать до ведущей.

    Рево тоже прикольный аппарат (корешь взял - Мягкие Тапочки который)- последнее достижение науки и техники - но много лишних наворотов - а именно задний ход и бортовой стартер.
    Что в рево понравилось - удобный доступ к агрегатам и электронике (все в своих боксах:-) Но есть такое чуйство что рево прикольный пока новый - начнутся траблы с лишней механикой.

  17. #14

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Да... Вообщем теперь выбор стал между рево и саважем Х
    Пока больше рево нравиться, но над саважем тоже думаю плотно. У саважа есть еще и варианты в моделях, а полного описания нет. Вот это понять нельзя из нета "
    в росии саваж х нужно брать только с металлическими дифами".

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    Бери REVO3.3 и не парься. Этот монстр лучший в своём классе.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    17
    savage такое г*вно его ф;г заведёш,а REVO надёжин и прочен и двиг у него в 10 раз лучше. У савожа развесовка ф;говая что не прыжёк то кувырок!!!!!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    чего гониш твой savage такое г*вно его ф;г заведёшф
    Вот, элемнтарный пример того, что человек не знает у кого какая машина и говорит полный бред.

    Небольшая сводочка для тебя мишаня
    Groznov Leonid Traxxas Revo TRX3.3 B - 4/ 5m37,234 1m24,308 1m 2,166 (3)

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ЛЁНЬ тебя в защитники саважа записали
    теперь ты главный саVжеVод
    "ТАК получи фашист гранату от советского бойца!!! "
    Ща с тобой ревоводы быстро разберутся ,Нечего гнать на "НОВЫЙ НАРОДНЫЙ МОНСТЕР" рево (REVO)

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от мишаня Посмотреть сообщение
    savage такое г*вно его ф;г заведёш,а REVO надёжин и прочен и двиг у него в 10 раз лучше. У савожа развесовка ф;говая что не прыжёк то кувырок!!!!!
    Наконец-то грамотный, аргументированный совет!

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ХЕ саваж так прям и постоянно переворачивается ,зато свечки не горят и моторы по 2 года живут (в хоббийном режиме )
    Ну тогда смотрите на мой саваж 25 супер спорт - белый кузов с красной полосой ,под управлением Дэна (Fredd 666)
    тут http://video.sibnet.ru/rub/1324/video1555/#</a>

  24. #21

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    О! весело стало. Наверное после появления рево вечный спор кто лучше, саваж или рево?
    Ладно, вообщем вышел на лидеров в рядах моснтров. Т.к. я начинаю, уже не столь принципиально саваж или рево это будет, т.к. у каждой модели есть + -, а так же поклоники и не поклоники :-)
    Т.к. за вархеда ни кто не вступился, то от него отказываюсь :-(
    Надеюсь, что или рево, или саваж, в стоке мне не доставит кучку геммороя.
    Завтра поеду в магазин, посмотрю/пощупаю и приму решение чего брать.
    Кстати, может кто посоветует магаз где в наличии есть и рево и саважи и грамотные спецы/консультанты. И что бы в вск. работали :-)
    P.S. Просто обзвонить магазы я и сам могу, а вот про спецов они сами себя не оценят.

  25. #22

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ЛЁНЬ тебя в защитники саважа записали
    Надо брать только Саваж.
    Саваж навсегда - купил хрен продашь, патамучта самый прочный.
    Рево отстой, достаточно посмотреть на финал ЧР 2007 в классе МТ8 -

    1 Korabelnikov Alexey HPI Savage GS25
    2 Pronin Yuri Traxxas Revo
    3 Kuznetsov Sergey Traxxas Revo TRX3.3
    4 Groznov Leonid Traxxas Revo TRX3.3
    5 Serov Andrey Traxxas Revo
    6 Lobachev Alexander Traxxas Revo RB S5
    7 Radashevich Dmitry Traxxas Revo OS
    8 Ryzhenov Aleksander HPI Savage STS28
    9 Krasovsky Mikhail Traxxas Revo OS
    10 Erygin Dmitry HPI Savage GO28

  26. #23

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Ребята,

    не знаю корректно это или нет, но можно прокомментировать машинку из барахолки:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77665

    Я так понимаю в ней что-то меняли...

    Вот еще из почты пришло

    Откатал не больше галона, пееред последней заправкой, поменял все резинки в карбюраторе, так-как машина долго стояла без движения.

    Коробка передач работает, стоит серва на заднюю передачу, модуль ремонтируется заменой одной шестерни, помоему её можно найти в "МикроМашине"

    Машина сейчас в состоянии - поставил сервы, батарейки в передатчик и стартер, подключил накал, завёл и поехал.

    P.S.
    BERSERK80 Вы писали про металлические диф и т.д. Особенно хочется услышать коммент от Вас.

  27. #24
    k s
    k s вне форума

    Регистрация
    13.07.2007
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    121
    "Я бы попросил бы......ни пи.....ть "

    извиняюсь за off
    а чуства юмора нет? :-)))
    со второго по 7 е места кто занял? я думаю, это и имелось ввиду
    не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))

    по теме (про надежность) --не могу сравнивать с саважем (не было) , но постоянно удивляюсь, когда рева после хорошего удара об бордюр или дерево на хорошей скорости отлетает назад на метр-два, и опять едет!
    я не говорю, что ездить надо так жестко, это просто про выносливость машинки

  28. #25

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    а чуства юмора нет? :-)))
    Там не с юмором там с мозгом проблемы, человек который мне написал такое
    Цитата Сообщение от REVOвод Посмотреть сообщение
    Я бы попросил бы......ни пи.....ть по поводу РЕВО.
    чиста болен. Тут Мальцев прав на все сто -

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ща с тобой ревоводы быстро разберутся.............
    Да теперь модно стало &quot;ревоводом&quot; быть, после того как мы модель подняли, любой купивший РЕВО сразу &quot;ревовод&quot; , на форуме всем советы раздает.......
    А если &quot;ревоводы&quot; исчо и читать научатся......., то может выяснят, что РЕВОвод это имя нарицательное, так обычно называют нескольких человек из Клуба ХоббиПойнт, которые чуть больше трех лет гоняют на РЕВО. И, к счастью, А.Сорокин к ним не относится , не смотря на столь пафосный ник .


    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
    Да еще и управляли этими отстойными моделями матёрые хоббинисты , включая меня.....

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от k s Посмотреть сообщение
    не может хорошая машина все места кроме первого занимать:-)))
    Оружие марки Korabelnikov Edition не совсем то что в народе подразумевается под Саваж РТР. Такчто не надо мух готовить вместе с котлетами.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Блин... А весело тут у вас... Я так понимаю, силой заставить кого-нибудь прочитать форум нереально. Через полторы недели грандиозного веселья опять всплыл непотопляемый вопрос: Хищник против Годзиллы. Дошло до того, что Леонида затоптали... Говорил я тебе, современники не оценят твоих трудов, Леонид. Мельчает народ, помниться, весной такой же пост вызвал кучу смеха, а сейчас вот Мишаня, да-да, тот самый, что плечем к плечу на подиуме стоял, чуть не загрыз

    Ну, поехали по теме. Нет таких монстров, что бы не ломались! Это аксиома! Так же как нет автомобилей 1:1, которые бы не ломались. Так что поломаются и Рево, и Саваж. Пошлой весной я тоже выбирал себе машину, не совсем помню свои впечатления тогда, но вроде слышал, что Саваж выглядит больше монстром. Еще слышал, что надо какой-то винт в коробку Саважа вкрутить, что б он поехал. Про Рево сложилось впечатление, что он лучше ездит и более ремонтопригоден. Я консервативен, поэтому, как это не смешно, люблю использовать вещи по назначению. Поэтому я фотографирую фотоаппаратом, и разговариваю по телефону, и мне по барабану его камера, видео я снимаю видеокамерой. Ну нравиться мне не возможность результата, а сам результат... Ну это лирика. Так вот, так как я не собирался любоваться на машину и вкручивать болты в коробки, а хотел ездить, я купил Рево. Просто подумал, что бояться глупо, взял и заказал ее на штормере. Потом получил и стал кататься. Не тюнить, а кататься. А что было не нужно, открутил, что сломалось, починил. Только вот рычаги поставил белые - это просто так
    А Саваж... Мне после рево, кажется, что он неуклюж... Но толком на трассе не рассмотрел ни разу, они как-то быстро или ломаются, или у них что-то накрывается. Помниться, в раменках, когда ясный и жаркий солнечный день сменил не менее великолепный закат, мы заканчивали покатушки. И один из владельцев саважа, глядя, как весело скачет рева в лучах закатного солнца, сказал другому - "Даааа, рево все-таки ПРЕТ.....", и грустно так стал засовывать остатки саважа в сумку.
    Но повторяю, это только мое мнение, и мне, скорее всего, встречались люди с бракованными машинами... Да, все двадцать или около того....

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Бери Саваж , Рево отстой, движок г*вно.
    А Саваж дважды чемпион России, самый супермонстр.
    Не читай ничего, просто бери Саваж
    Полностью согласен с GROZZY
    сам повелся и купил реву. сейчас джато в дороге. но как то скучно ни чего не ломаеться все ездиет. завел и поехал. а так хотелось поперебирать побегать по магазинам поискать запчасти... даже плакать хочеться но пока кроме тюнинга (лехкого) ничего и не ставил (не ломалось пока). а так хотелось вытачить самому шасси, купить кучу запчастей от разных машин и попробовать на совместимость. короче тоска а не машина, а ведь уже 2,5 галона заканчиваються... Короче настоящему перцу настоящую машину Саваж... Саваж..Саваж

  32. #29

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Хорош уже сравнивать Реву и Саваж, это совершенно разные машины.
    Саваж МОНСТР, в чистом виде.
    Если уж сравнивать реву- то давайте с чем то более к ней близким...(сравню с ассотриментом GS).
    С XUTом даже нефига и сравнивать(рева там не конкурент, ни по скорости ни по надежности, ни по простоте ремонта и обслуживания), скорее где-то ближе к SUTу(машина 2005г. разработки). Но и тут не факт, SUT думаю будет все-же быстрее, и в обслуживании проще, да и стоит несравненно дешевле, и на монстра похожа не меньше .

    Напрашивается вывод- Рева конечно по своему хороша, но уже достало в каждом посте, не важно о чем идет разговор видеть РЕВО!!!!РЕВА!!!РЕВУ!!!РЕВЕ!!!....

    ЕСТЬ МАШИНЫ ЛУЧШЕ, И ИХ МНОГО.

  33. #30

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    зато у ревы рама красивая, анодированная )
    и подвеска оригинальная не как у всех )
    (говорю это совершенно без сарказма)

    Имхо надо глядеть как Рево будет развиваться технологически - все-таки ето действительно на сегодня прорыв в идеологии .

    Да и выглядит как произведение искусства - а всякие Savage и Gs это танки в своих классах - рево где-то посередине imho.

  34. #31

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Хорош уже сравнивать Реву и Саваж........
    Ну почему-же - тема именно так и называется .
    Топикстартер просит сравнить, не взирая так сказать.......
    Ему там трагги советовали, а он всё равно сравнивает несравнимое.....
    РЕВО и Саваж......
    Почему никто не сравнивает Муген МБХ5Т и ГС ПроТим Кит.......даже странно.......

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Хорош уже сравнивать Реву и Саваж........
    Ну почему-же - тема именно так и называется .
    Топикстартер просит сравнить, не взирая так сказать.......
    Ему там трагги советовали, а он всё равно сравнивает несравнимое.....
    РЕВО и Саваж......
    Почему никто не сравнивает Муген МБХ5Т и ГС ПроТим Кит.......даже странно.......

  35. #32

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    XUT и 5T очень даже можно сравнивать, близнецы братья практически.
    Саваж можно сравнивать с ВарХедом, Мадфорсом и т.п.

    Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах ...

  36. #33

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах ...
    ....вот на это нужно всем ссылку давать...и цитировать постоянно.
    +100

  37. #34

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Но вот Реву не с чем особо сравнивать, она сама по себе , посередине - вот там она и хороша, посередине , но ни в трагах, ни в монстрах ...
    НО , по существующим правилам РЕВО МТ8, и в трагги соответственно тоже можно ехать (правда бессмысленно, ИМХО). Что в прочем неоднократно обсуждалось.
    С равнивать РЕВО с Саважем, непродуктивно - Саваж на порядок хуже, так-же как и сравнивать РЕВО и Хсюшу Про - тут явно сравнение не в пользу РЕВО, практически по всем параметрам.

  38. #35

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    50
    Ребята, на самом деле в самом начале я написал про вархеда и рево. С них я начал. Про саваж просто упоминул, т.к. известная модель. Но там же, в начале топика, сказал, что про саваж не читал.
    И попросил подсказать что мне лучше подошло бы под мои условия. Я не ограничивал свой выбор вархедом, ревой и саважем. Просто про них я хоть что-то знаю, а про остальных ничего. Там же про это и написал "что-то типа не только из моего маленького списка".
    Про саваж мне аргументированно отвечали в этой ветке, особый респект BERSERK80 !
    Про реву сам много прочитал + дали пару ссылок здесь.
    Остальные модели, которые предлагались, не описывались их + и -. Т.е. просто, а не посмотреть ли тебе на такую-то модель. Из этого вывод сделать о модели не возможно, а перечитывать весь форум про эту модель - очень долго. Да и в итоге я начитаюсь кучу инфы про весь модельный ряд в бюджете 20 000, и потом выбор сделать будет уже гораздо труднее. Тем более я новичок. Те кто знают модели, которые предлагают, не стали объяснять чем именно эта модель хороша перед другими, то же ревой, а мне этот вывод сделать не под силу. Поэтому новые (для меня) модели без описания преимуществ я не стал рассматривать. И в итоге спросил что выбрать: саваж или рево. Я ни в коем случае не пытаюсь высказать что кто-то должен был это все расписать. Ни кто не должен, кто хочет - тот и пишет. Из прочитанного, я и стал выбирать между ревой и саважем.

    И вообще, не думал что такое бурное будет обсуждение! Очень приятно и полезно, СПАСИБО всем большое.

    Сегодня поездил по магазинам. Хотел живьем посмотреть саваж и рево. В двух магазинах была только рево и не было саважа :-(
    Рево понравилась, внешне конечно супер.
    Уже очень хочется гонять, а не выбирать, поэтому пора делать свой выбор и покупать машинку!!!!

    Пока склоняюсь к реве, тем более в барахолке нашел новую, по хорошей цене. Если все сростется - куплю реву, если нет - саваж. :-) Может и не совсем логично, но тем не менее. Точнее сли не сростется с ревой, то буду наверное заново читать про саваж и другие модельки.
    Может мне не париться и купить вархед. Все таки цена гуманна?
    Ладно, пошел спать, завтра буду пробивать реву.

    Всем еще раз спасибо :-)

  39. #36

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    У меня есть Рево, у приятеля (который Таракан) - саваж
    Почему взял Рево? Я вообще хотел брать трагги (в мыслях была Pilotage X1-CRT), монстр как таковой был мне не очень интересен ввиду высокого центра тяжести и вытекающим из этого переворачиваниях в скоростных резких поворотах. Рева привлекла подвеской - она посередине между монстром и трагги. От монстра у нее ходы подвесок и общая крепкость, от трагги - широкие колеса и низкий центр тяжести. Ну, и сама по себе необычная подвеска оч заинтересовала.

    Рева, конечно, тоже переворачивается в повороте - но все же, по ощущениям, более устойчива, чем Саваж. Опять-таки, у нее более длинная база - на неровностях машину будет меньше колбасить.

    Не согласен по поводу того, что бортовой стартер - лишний наворот. Удобная штука - это уж точно. А задний ход, по ходу, да, узел хрупкий и не очень функциональный. Хотя и полезный - если бы работал как надо.

    Двигатель имхо капризный. Никак нормально настроить не могу. Хотя тут отсутствие опыта, наверное.

    Рева вообще радует тем, как в ней многое легко снимается (критично после покатушек по грязи и при поломках) и настраивается. Чтобы выставить зазор между колоком и спуром - надо ослабить два винта. Снять коробку - отвернуть 7 винтов, снять тягу с переключателя задней передачи и отключить проводок оптодатчика. Планирую перебрать подвеску, сменить масло в амортах и дифференциалах - посмотрим, насколько это просто или геморно. То, что у Саважа добраться до диффа - гемор страшный, я уже знаю

    Но Саваж мне кажется более крепким все-таки.

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну незнаю как врди ничего сложного HPI Tutorial – How to Maintain your Savage X Differentials
    да конечно в 21 25 25SS так не разобрать , действительно треть саважа ,
    с одним но - если лень довести диф до ума или влом (настроить его и выставить зазор )

    В любом случае последние модификации (саважаХ и Х4.6 ) дифов с аллюминиевыми корпусами , проблем с регулировкой с завода нет .
    Такие корпуса и дифы в сборе лежат у меня дома там все ок ,
    Со временем поставлю себе такие в замен пластика ,хотя с нового года все ок (грязевой Новогодний монстер рейсинг )

  41. #38

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А я ещё раз повторю - надо брать трагги.
    Опять же по деньгам - сюда попадают XUT и Hyper ST. Также пилотажевский CRT, но эта машина всё же в базовой комплектации, без небольшого тюнинга, явно уступает первым двум, хотя сама по себе очень хороша тоже. Ещё можно отметить HB Lightning ST - но эта модель потихоньку сходит и не такая современная (всё-таки XUT в среднем едет лучше у нас на трассах), с другой стороны - много совместимого со всеми моделями на базе инферны-7.5. Мюген конечно тоже хорошо, но дорого. Ещё есть такой же хороший и дорогой X-ray.
    Внешне трагги - почти как монстры, колёса тоже большие, проходимость и пр. - намного лучше багги. Реально, если сравнивать с Рево - то по виду, геометрической проходимости и подобному - почти одно и то же, только едет гораздо лучше, проще настраивается и меньше ломается. Если сравнивать с Саважём - по геометрической проходимости по валунам и брёвнам наверное уступит, также как и сравнивая тягу на старте. Но конечно едет по трассе лучше и устойчивее. По максимальной скорости на прямой трагги наверное тоже уступит Саважу (тут как подбирать передаточные числа и смотря с какими колёсами у каждой модели), но в любом повороте "сделает как стоячего".
    Вот аргументы в пользу трагги (относится к любой современной модели - XUT, Hyper, Lightning, MBX5t, X-ray XB-8T, Himoto RXT1, и пр...) -
    1) в несколько раз более крепкие конструктивно чем "стандартные" монстры
    2) длина и ход рычагов современных трагги не меньше (а то и больше), чем у стандартных монстров. То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там "под брюхом" есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет, как у Саважа, Т-Макса, МТА-4, ЛСТ и т.п. Т.е. Рево - это тоже фактически "погоняться по трассе", а не г...ны месить ради фана, ИМХО - если всё-таки настроиться на Рево - то лучше уж чистое трагги.
    3) Можно ставить любые спортивные и нет движки Биг-блок и заводить столом, а не гемороиться со всякими встроенными или нет стартёрами через заднюю крышку, которые кроме понижения надёжности ещё и мощности заметно крадут. Кстати, столом можно заводить даже совсем уж убитые движки и хоть как-то поездить, с другими так не получится. Да и движки биг-блок не такие капризные как ревовские. Да и вообще - выбор двигателей на Рево - очень узок, на Саваж - уже пошире, на трагги - огромный.
    4) Много совместимых запчастей с багги того же производителя или даже других. И вообще - много совместимых запчастей с разными производителями.
    5) Настраивать подвеску можно как угодно и более очевидно чем на Рево - всё таки более классическая и много общих рекомендаций уже есть. Настройка блокировки дифов маслом разной вязкости тоже более эффективна, чем на 2-х дифференциальных машинах (Саваж, Рево и пр.)
    Минус трагги один, и только для новичка - нет заднего хода. К этому привыкаешь только первые пару дней, потом он только мешает.

    ИМХО, если хочется НАСТОЯЩЕГО монстра, то надо брать высокую и мощную машину, чтобы и через препятствия лезла и колёса не совсем маленькие ну и пр. - т.е. - Саваж, Генезис, ЛСТ, МТА. При этом либо не гонять сильно (первое время), либо быть готовым сразу перебрать (некоторые - сразу тюнить) технику.

  42. #39

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    2) То, что геометрическая проходимость Саважа будет выше - очевидно (там "под брюхом" есть пространство). А вот по сравнению с Рево - далеко не факт - там коробка довольно низко и такого пространства нет,........
    Василий тут ты не прав ни разу - просто наши модели заниженны для гонок.
    НО с комплектом лонг-трайл (лежит в коробке), РЕВО можно поднять так что Саваж под ней проедет .
    Спецом триальный монстр получается .

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    ........ надо брать трагги.
    Но вот тут я с тобой соглашусь, уж очень мне Ксюша Про Тим кит понравилась, особенно с черной магниевой башкой для РБ.

  43. #40

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    я лично имея заряженый Hellfire SS на днях приобрёл Реву, взял для того чтоб просто регуляроно ездить на покатухи,заводить изи стартером, катать задним ходом , но при желании и самое главное практически без доработок можно было бы сделать гоночный трак. поездил на Реве пока мало ,но мне показалось в ней больше монстра чем трагги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор монстра до 10т.рублей.
    от invisible13 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 13:50
  2. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 16:04
  3. Помогите с выбором между Savage X, Traxxas Revo 3.3 или T-maxx 3.3
    от Сергей Степанов в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 10:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения