Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Сгорел мотор! Почему?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; HPI RS MT4. После долгого перерыва почистили, перебрали - и поехала почти как новенькая. Мотор - GM 12 витков. Акку ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21

    Сгорел мотор! Почему?

    HPI RS MT4. После долгого перерыва почистили, перебрали - и поехала почти как новенькая. Мотор - GM 12 витков. Акку - GP3300. В общем, сегодня модель встала. Оказалось, отпаялся провод к мотору. Когда я паял его обратно, оказалось, что крышка мотора оплавилась и из неё "вытек" шуруп, крепяший кронштейн щётки. Его я заменил на подлиннее, мотор перебрали-почистили, коль залез, поехали, и... хватило его на пол-аккумулятора! Крышка буквально "стекла" с мотора! Я понимаю, что мотору уже немало лет, но ПОЧЕМУ??? Он и не такое переносил. Катались мы по песку, немного немысокой травы - то есть никакого экстрима. Но почему мог сдохнуть мотор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Все очень просто. Чтобы ездить на 12 витках, надо передачу сделать было покороче (тоесть передаточное повысить) Оно сделано было? Скорее всего врятли. Это одно. Второе трава. Для 10ки шоссе это большущие препятствия! Следовательно доп нагрузка на мотор. А когда мотор не может раскрутиться он тянет такие токи!... Потом еще такой вариант. Со временем магниты размагничиваються. Размагнитились магниты - повысились потребляемые токи. Так как мотор не новый, может коллектор искрить, тоже тепло и потери. А если это все еще и в кучу сложить что выходит? Потом каков стиль катаний был? Разгон и по трассе с относительно небольшими последующими разгонами и торможениями али просто покатушки типа разогнали, тормознули, развернулись и опять? А это все разные токи

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Я ж говорю, этот мотор и траву, и воду и чего только не переносил! А тут раз и всё. А покатушки конечно с торможением, но не постоянным. Кстати, после ТО торможение у мотора стало каким-то необычным - В ЮЗ СРАЗУ, модель моментально вставала как вкопанная с любой скорости. При этом динамика не ухудшилась. Это я крышку так повернул или что? Не могло ли это угробить мотор?

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Поворот крышки на "хороший" угол ,конечно да .
    (называется поигрался с таймингом )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    По углу просвети чайника плз! Крутить относительно 0 надо по вращению вала или против? Угол, кстати, не "хороший", а примерно середина штатной разметки!

  8. #6

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Я знаю почему у вас сгорел мотор возможно продал его вам я

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    А если еще и с таймингом намутили то это вообще аут! И не особо важно в какую сторону крышка "перекручена". Тайминг для электро это всеравно что опережение зажигания для реального.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    Я знаю почему у вас сгорел мотор возможно продал его вам я
    Мальчик, этот мотор был мною куплен, когда ты в первом классе буковки писать учился

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Тайминг для электро это всеравно что опережение зажигания для реального.
    Ну я и закрутил против вращения на половину разметки. (идиёт, не догадался пометить ДО разборки...) Кстати, поворот крышки на 180 градусов на что-то влияет?

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Да особо не важно по или против крутить! Важно насколько крутить! Если на 180 поменять то насколько я знаю ничего страшного не должно быть, просто мотор станет крутить в др сторону. Хотя могу и ошибаться...

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Москва (СЗАО) - Ногинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Важно насколько крутить!
    Да я сдвинул немного совсем, миллиметра 4...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шивелится мотор!Поломка или всё в норме?
    от Dinamitxxl в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 16:13
  2. Помогите выбрать мотор!
    от Артур Летун в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.12.2006, 21:34
  3. Не могу пустить новый мотор!
    от Sherlok в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 01:38
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 13:45
  5. купил новый мотор!
    от Олег. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения