Где найти пневмоподвеску на Саважика?

andreyla

Два варианта:
1.Мощные соленоиды и куча акк.
2.сервы для роботов(20-30 кг) и рычаги

RexA

В понимании нормальных (не ганкста нигас) людей пневмоподвеска - это система, управляющая клиренсом авты (вверх-вниз, выше-ниже), что я и имел ввиду выше. Это сделать можно. А с “подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту” - это не ко мне.

Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.

В нашем же случае человек прямо написал:

Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает…вообщем теперь не могу успокоиться…

я имел ввиду что бы вот так прыгал… 396moviecars.ca/sitebuildercont...la_Lowrider.jpg

Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.😃

fredd_666
RexA:

Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.

В нашем же случае человек прямо написал:
Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.😃

…так и флаг ему в руки,пусть делает.
вам завидно чтоль?
не можете помоч(совет про верёвку и мафон - не в тему) - не пишите ничего.

MegaVolt

Ну почему сразу глумится, не всем нужен rc для гонок, я вижу идею сделать машинку с такой подвеской как шоу кар, и что в этом плохого я поддерживаю!
теперь замечания:

  1. 90% успешного решения задачи это грамотное тз и обойти эту стадию неполучится (Опиши подробно какой эфект ты хочеш получить сначало для себя, потом для нас кто хочет тебе помочь.)
  2. Придумай схему управления такой подвеской… от этого будет завесить путь по которому ты пойдешь.

Самое простое это пневмоцилиндры вместо амортизаторов, иво в шоу каре качество подвески не особо важно важен эфект.
когда продумаеш пункт 1 и 2, подскажу реализацию.

P.S. помни универсальных устройств НЕ БЫВАЕТ. если делаешь шоу кар забудь про гонки и т.п.

Природа тоже пыталась создать животное которое: передвигается по суши, плавает, ныряет, летает. в итоге бедная утка делает все это очень плохо.

vasya_y

Простой рецепт (ну это относительно, может и не очень…) -
Нужно для начала найти амортизаторы с piggy back - дополнительными резервуарами. Можно ограничится 4-мя для начала. Почему? - проще всего просверлить этот резервуар и встроить туда штуцер.
Далее - покупаем авиамодельные комплекты пневмошасси - в принципе, нужен только главный цилинр, стойки не нужны. Возможно, цилиндров потребуется 2 или больше - в зависимости отнеобходимого объёма для амортизаторов.
Соединяем всю пневмосистему. Амортизаторы заливаем примерно наполовину и чтобы они были “опущеные”. Если “поддуть” воздуха в резервуары - они поднимутся ( не пробовали перезалить аморты?). Ещё вариант - оставить резиновый клапан-кольцо между крышкой цилиндра амортизатора и его корпусом, либо даже небольшой свободно двигающийся поршенёк без отверстий. Так будет ещё эффективнее - поскольку будет меняться объём рабочей части цилиндра амортизатора.
Вобщем и всё. Серва работает на главный цилиндр пневмосистемы - а от неё управляются стойки амортизаторов.
Минус тоже есть - при поднятии жёсткость увеличивается, пружины же те же и стоят как обычно… Но на малых скоростях высокая и жёсткая тоже сойдёт, а на больших - будет низкая и мягкая. Ну и вообще по асфальту как на том видео, для шоу - вполне потянет! Кстати, здаётся мне, что это видео - простая мультипликация, не более того. - Просто красиво смонтировали.

RexA

Вась, а ты с кем сейчас разоваривал? 😃 Не будет он делать ничего, сам же знаешь… Помнишь Блика2 с его сороконожкой? Это из той-же оперы.

Подожди… Я сейчас мысленно представлял твой проект… А почему ты решил, что амортизаторы при подпоре воздуха должны подняться? Воздух пройдет в корпус аммортизатора, и создаст над маслом область повышенного давления. И все.

vasya_y
RexA:

Подожди… Я сейчас мысленно представлял твой проект… А почему ты решил, что амортизаторы при подпоре воздуха должны подняться? Воздух пройдет в корпус аммортизатора, и создаст над маслом область повышенного давления. И все.

Ну, просто перезалитые амортизаторы не только тугие, но и ходят только слегка, практически около разжатого состояния (из-за объёма штока).
А потом, я там дальше написал - лучше поставить тот резиновый колпачок между крышкой цилиндра и самим цилидром (тот компенсатор объёма штока) или вообще маленький глухой поршенёк вырезать из фторопласта - тогда получим 2 разделённых объёма. При подаче давления - объём амортизатора и рабочая длина хода штока уменьшится - шток будет вытолкнут наружу - амортизаторы сработают как пневмоцилиндры. Только сейчас мне подумалось, что масло вообще лучше не лить, оставить фрикционно-пневматические. Работать как-то на асфальте будет, для шоу… А больше и не надо. Кстати, именно Саважевские амортизаторы должны подходить для этого лучше всего - они узкие и длинные, у них относительный объём штока будет значительный - на этом можно и сыграть. С толстыми короткими амортизаторами наверное эффекта почти не будет от простого поддува.

MegaVolt

А меня тема приколола ,я уже начал делать такой танцующий шоу кар, как только начнет двигаться покажу 😃
только аппа у меня самая каналестая всего на 4шт. поэтому ездить пока не будет, только танцевать!

RexA
vasya_y:

Ну, просто перезалитые амортизаторы не только тугие, но и ходят только слегка, практически около разжатого состояния (из-за объёма штока).
А потом, я там дальше написал - лучше поставить тот резиновый колпачок между крышкой цилиндра и самим цилидром (тот компенсатор объёма штока) или вообще маленький глухой поршенёк вырезать из фторопласта - тогда получим 2 разделённых объёма. При подаче давления - объём амортизатора и рабочая длина хода штока уменьшится - шток будет вытолкнут наружу - амортизаторы сработают как пневмоцилиндры. Только сейчас мне подумалось, что масло вообще лучше не лить, оставить фрикционно-пневматические. Работать как-то на асфальте будет, для шоу… А больше и не надо. Кстати, именно Саважевские амортизаторы должны подходить для этого лучше всего - они узкие и длинные, у них относительный объём штока будет значительный - на этом можно и сыграть. С толстыми короткими амортизаторами наверное эффекта почти не будет от простого поддува.

Сила выталкивания штока слишком мала, что бы поднять модель, а уж о скорости выталкивания и говорить нечего.
Единственный правильный вариант - вместо аммортизаторного поршня воздушный, и лучше аммортизаторы побольше, а не поменьше. Или вместо воздуха маслом заполнить систему, но аммортизаторы работать не будут, только на длинну сервосэйвера на управляющей серве. Ведь масло не сжимается в принципе. Зато реакция вверх-вниз будет молниеносной.

Maxbl4

А чего бы всё таки не поставить, там где было 8 аморов, 4 обычных и 4 воздушных поршня. Конечно прямо прыгать не будет, но опускаться и подниматься довольно быстро и самое решение на мой взгляд самое простое - только компрессор добыть и трубки кинуть. К тому же учитывая маленький объём всей системы работать должно шустро, по идее 3-4 секунды на полный подъём.
Чтобы прыгала можно попробовать использовать ресивер, но тогда схема управления сильно усложнится. нужно будет делать автоматическое управление компрессором от датчика давления в ресивере.

MegaVolt

А у меня уже работает задняя подвеска, правда в ручном управление и в макетном виде но работает ! можно опустить до лоурайдера и поднять на полный ход. !!!

Bolo

на передний и задний мосты поставить штук по 6 ракетных двигателей… правда количество прыжков ограниченно… зато со свистом и дымом…

😲