Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Где найти пневмоподвеску на Саважика?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает....вообщем теперь не могу успокоиться.... Может кто то ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55

    Где найти пневмоподвеску на Саважика?

    Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает....вообщем теперь не могу успокоиться.... Может кто то знает либо как сделать либо где купить... За ответы буду очень благодарен. Скажу сразу переубеждать меня смысла нет.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Чего за видео? Дай ссылку.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55

  5. #4
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Ono?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Да, оно только ето демка а в полной версии в начале фильма саважик на пневматике...вообще супер...

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну как сказать на тамия ф350 уже пару месяцев такая-же пневматика ,доволен
    На последних соревнованиях Х-клуба в раменках (состоявшихся) ,ездил на мтшных катках с воздухом .
    А на саваже останавливает только то что катки все в дырах .

  9. #7

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Климовск,Гривно
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ну как сказать на тамия ф350 уже пару месяцев такая-же пневматика ,доволен
    На последних соревнованиях Х-клуба в раменках (состоявшихся) ,ездил на мтшных катках с воздухом .
    А на саваже останавливает только то что катки все в дырах .
    Фото, ссылки в студию!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=74184&st=40
    тут незаметно но оно с воздухом лист 3
    до того в раменках 26 мая
    на пикасе тут (гдето)

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Хотелось бы поподробнее услышать про процесс...
    Самому как-то приходила идея, что можно заклеить одно отверстие в диске и на это же место прикрепить грузик с массой равной массе нипеля на противоположной стороне...

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

    ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

  14. #11

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

    ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?
    Я думаю, что речь идёт о "пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного"

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Климовск,Гривно
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mr.Dirt Посмотреть сообщение
    Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!!!
    Опа, где ты такое увидел?????

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Mr.Dirt Посмотреть сообщение
    Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!!!
    Ну да, это часто встречается... многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Ну да, это часто встречается... многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.
    Улыбнуло
    Когда куплю новые диски и резину, попробую смастерить некое подобие обычного колеса с воздухом внутри... Авось что-нибудь получится.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример...хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать....

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Климовск,Гривно
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Mr.Dirt Посмотреть сообщение
    Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример...хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать....
    Честно говоря это я и имел ввиду , когда говорил ссылки в студию , сорри.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну вообще пневмоподвеска это не трудно, для начала надо изучить аналоги большие 1:1 а потом уже и думать. мне один знакомый (большой опыт у него в постройке и эксплуатации багги и т.п. 1:1) все рекомендовал такую на 1/8 поставить. при встрече могу спросить как реализовать.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.
    Ну что сказать... Улыбнуло конечно... Про жесткость амортизаторов - ошибка, и жесткость и другие характеристики в зависимости от клиренса меняются. Но если в машинах 1:1 смена клиренса - это вынужденная мера, дань требованиям безопасности, то на модели то это зачем? Кстати, точнее и быстрее изменяют клиренс маслянные системы, но в связи с дороговизной это применяется только на автомобилях премиум класса. Ну и еще есть шоукары

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем...лучше конечно конкрентными предложениями....

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Mr.Dirt Посмотреть сообщение
    давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем...лучше конечно конкрентными предложениями....
    У меня есть конкретное предложение. Только я его озвучивать не буду, в баню идти очень не хочется
    Может делом стоит каким заняться? Ну или в армию, на худой конец

  26. #23

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Mr.Dirt Посмотреть сообщение
    я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно!
    Вы очень многого не понимаете. В частности, то, что пневмоподвеска и гидравлическая подвеска в восьмом масштабе не делается. По гигантскому количеству причин. Первая причина - это неразумно.
    По этим же причинам в восьмом масштабе не делаются многоцилиндровые четырехтактники, гидравлические тормоза, электронный впрыск, центральный замок, подогрев сидений и складывающиеся зеркала.
    Двс живет десяток галлонов топлива, вот где поле непаханное для творчества, а вам пневмоподвеску подавай. Проблема ваша в том, что вы оцениваете модель в статике, а это форум не стендовых моделистов, в наших моделях очень важна надежность. А надежнее простого гидравлического амортизатора еще ничего не придумали. С пневматикой на машинах 1:1 еще очень много проблем, они худо-бедно работают только у известных производителей, да и они вряд ли бы с этим связались, если бы не нужда.

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    я имел ввиду что бы вот так прыгал.... http://www.396moviecars.ca/sitebuildercont...la_Lowrider.jpg
    неужели нельзя просто помочь а не отговаривать.... я сам прекрастно знаю всё что вы мне говорите и то что нужно думать про надёжность и т.д....но мне нужна пнвмодвеска....кстати не обязательно именно пневмо просто хочу изменять клиренс с пульта...

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Mr.Dirt Посмотреть сообщение
    кстати не обязательно именно пневмо просто хочу изменять клиренс с пульта...
    Это можно самому сделать, например моторчиком поднимая или опуская крепления верхник рычагов на корпусе. Но зачем? Жить это все не долго будет.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Это можно самому сделать, например моторчиком поднимая или опуская крепления верхник рычагов на корпусе. Но зачем? Жить это все не долго будет.
    Это нельзя сделать моторчиком, это нельзя сделать воздухом, маслом и т.п.

    Решается это просто - два столба или дерева, между ними модель, две веревочки на шкивах
    Снимаем с модели амортизаторы, прикрепляем веревочки спереди и сзади, мажем лицо гуталином и включаем реп из громадной серебристой балалайки на плече, пульт в руки, и в такт репу дергаем за веревочки. Все это снимает друг на камеру. После того, как утолили тоску по черным кварталам Америки, амортизаторы на место, и кататься. А видео переслать еще какому-нибудь горемыке, что б этот идиот восхитился, и побежал в форум набирать - "Где найти пневмоподвеску на Саважика"

  31. #28

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Это нельзя сделать моторчиком,
    Можно (но не нужно).

  32. #29

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    что б этот идиот восхитился, и побежал в форум набирать - "Где найти пневмоподвеску на Саважика"
    Слушай друг, если тебе что то не нравиться просто не смотри в ету тему, я тебя не оскорблял и ты меня не оскорбляй...я конечно восхищяюсь твоими познаниями но всё равно ето не даёт тебе право называть меня "идиотом", создай свою тему и пиши там какие все идиоты.....

  33. #30

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ....помниться у конструкторов ЛЕГО-техник была такая тема как пневматика,причём полный рабочий аналог настоящей пневматики. может это поможет.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Можно (но не нужно).
    еще раз повторяю, нельзя это сделать моторчиком. Модель стоит у меня на столе. В данный момент из-за трубы нет места для приемника. Вот пытаюсь найти. Если вы посоветуете еще и место для моторчиков - 2 шт(перед - зад), осей, концевиков, силового аккумулятора, регулятора моторов, я буду очень благодарен. Хотя у меня рево, скорее всего, в Саваже намного больше места

  35. #32

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    еще раз повторяю, нельзя это сделать моторчиком.
    Сказал можно - значит можно. Например червячной передачей на блоки, которые поднимают крепления рычагов. Нужен один мотор и передача на 4 червячных механизма. Управление - третьим каналом. Кароче не так все это сложно, как кажется. Только это нафик не нужно. Саваж это ведь не гангста-кадиллак

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Cyberman Посмотреть сообщение
    Сказал можно - значит можно. Например червячной передачей на блоки, которые поднимают крепления рычагов. Нужен один мотор и передача на 4 червячных механизма. Управление - третьим каналом. Кароче не так все это сложно, как кажется. Только это нафик не нужно. Саваж это ведь не гангста-кадиллак
    Только если эти блоки на деревьях Но проще веревочками

    Но лучше тему знать. Если человек хочет поставить пневмоподвеску как у негров, то основная фишка там - независимые движения перед-зад. Еще желательно, что бы подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту. Чего одним моторчиком, и тучей червячных передач не достичь. Никогда! И управление третьим каналом здесь не причем, четвертый канал нужен. А также концевые выключатели как ограничители хода, плюс возможность останавливать червяк на определенной высоте. там еще много чего надо учесть. Короче, не знание сути вопроса порождает ни чем не оправданный оптимизм.

  37. #34

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Только если эти блоки на деревьях Но проще веревочками
    Но лучше тему знать. Если человек хочет поставить пневмоподвеску как у негров, то основная фишка там - независимые движения перед-зад. Еще желательно, что бы подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту. Чего одним моторчиком, и тучей червячных передач не достичь. Никогда! И управление третьим каналом здесь не причем, четвертый канал нужен. А также концевые выключатели как ограничители хода, плюс возможность останавливать червяк на определенной высоте. там еще много чего надо учесть. Короче, не знание сути вопроса порождает ни чем не оправданный оптимизм.
    В понимании нормальных (не ганкста нигас) людей пневмоподвеска - это система, управляющая клиренсом авты (вверх-вниз, выше-ниже), что я и имел ввиду выше. Это сделать можно. А с "подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту" - это не ко мне.

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Два варианта:
    1.Мощные соленоиды и куча акк.
    2.сервы для роботов(20-30 кг) и рычаги

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    В понимании нормальных (не ганкста нигас) людей пневмоподвеска - это система, управляющая клиренсом авты (вверх-вниз, выше-ниже), что я и имел ввиду выше. Это сделать можно. А с "подвеска подбрасывала автомобиль вверх, отрывая колеса от земли. И желательно, что бы подвеска могла обеспечить ритм не менее 120 колебаний в минуту" - это не ко мне.
    Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
    Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.

    В нашем же случае человек прямо написал:
    Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает....вообщем теперь не могу успокоиться....
    я имел ввиду что бы вот так прыгал.... http://www.396moviecars.ca/sitebuild...a_Lowrider.jpg
    Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Rex@ Посмотреть сообщение
    Ну да, и в моем понимании пневмоподвеска придумана, что бы исключить влияние загрузки автомобиля на клиренс этого же автомобиля. В процессе разработки этой системы инженерам пришла в голову изумительная идея опускать автомобили при достижении поределенной скорости, и поднимать при снижении этой скорости. Развивая мысль дальше, захотелось исключить клевки носом при торможении, и опускании кормы при старте. Но тут пневмопдвеска не справилась вследствии медленности накачки воздуха. В ход пустили старую добрую гидравлику. В результате с помощью кнопки машина за секунду взлетает вверх, и падает вниз.
    Рэпперы заинтересовались этой возможностью, и для них разделили управление передом и кормой отдельно. Выпускаются специальные наборы, которые многие из известных машин сделают прыгающими. Но после переделки такой автомобиль практически непригоден к каждодневной эксплуатации.

    В нашем же случае человек прямо написал:
    Что исключает любые подозрения на желание сделать что либо другое, кроме Ганкста Саважа.
    ...так и флаг ему в руки,пусть делает.
    вам завидно чтоль?
    не можете помоч(совет про верёвку и мафон - не в тему) - не пишите ничего.

  41. #38

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Ну почему сразу глумится, не всем нужен rc для гонок, я вижу идею сделать машинку с такой подвеской как шоу кар, и что в этом плохого я поддерживаю!
    теперь замечания:
    1. 90% успешного решения задачи это грамотное тз и обойти эту стадию неполучится (Опиши подробно какой эфект ты хочеш получить сначало для себя, потом для нас кто хочет тебе помочь.)
    2. Придумай схему управления такой подвеской... от этого будет завесить путь по которому ты пойдешь.

    Самое простое это пневмоцилиндры вместо амортизаторов, иво в шоу каре качество подвески не особо важно важен эфект.
    когда продумаеш пункт 1 и 2, подскажу реализацию.

    P.S. помни универсальных устройств НЕ БЫВАЕТ. если делаешь шоу кар забудь про гонки и т.п.

    Природа тоже пыталась создать животное которое: передвигается по суши, плавает, ныряет, летает. в итоге бедная утка делает все это очень плохо.

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Простой рецепт (ну это относительно, может и не очень...) -
    Нужно для начала найти амортизаторы с piggy back - дополнительными резервуарами. Можно ограничится 4-мя для начала. Почему? - проще всего просверлить этот резервуар и встроить туда штуцер.
    Далее - покупаем авиамодельные комплекты пневмошасси - в принципе, нужен только главный цилинр, стойки не нужны. Возможно, цилиндров потребуется 2 или больше - в зависимости отнеобходимого объёма для амортизаторов.
    Соединяем всю пневмосистему. Амортизаторы заливаем примерно наполовину и чтобы они были "опущеные". Если "поддуть" воздуха в резервуары - они поднимутся ( не пробовали перезалить аморты?). Ещё вариант - оставить резиновый клапан-кольцо между крышкой цилиндра амортизатора и его корпусом, либо даже небольшой свободно двигающийся поршенёк без отверстий. Так будет ещё эффективнее - поскольку будет меняться объём рабочей части цилиндра амортизатора.
    Вобщем и всё. Серва работает на главный цилиндр пневмосистемы - а от неё управляются стойки амортизаторов.
    Минус тоже есть - при поднятии жёсткость увеличивается, пружины же те же и стоят как обычно... Но на малых скоростях высокая и жёсткая тоже сойдёт, а на больших - будет низкая и мягкая. Ну и вообще по асфальту как на том видео, для шоу - вполне потянет! Кстати, здаётся мне, что это видео - простая мультипликация, не более того. - Просто красиво смонтировали.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Вась, а ты с кем сейчас разоваривал? Не будет он делать ничего, сам же знаешь... Помнишь Блика2 с его сороконожкой? Это из той-же оперы.

    Подожди.... Я сейчас мысленно представлял твой проект.... А почему ты решил, что амортизаторы при подпоре воздуха должны подняться? Воздух пройдет в корпус аммортизатора, и создаст над маслом область повышенного давления. И все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где найти запчасти на Half8 4WD r/s Mini InfernoST 09 Fire-F
    от Данек в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:36
  2. Где найти инструкцию на русском Futaba Z12?
    от Doctor-Props в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 06:53
  3. Где найти инструкцию на Русском для Eclipse 7 Hitec
    от Vasiko в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 13:03
  4. Где найти описание на зарядник Simprop Intelli-control
    от REY в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2003, 15:35
  5. Все, Graup 16/20 не беру. Но где найти доку на PRISM7 PCM?
    от Dimux в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2002, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения