Где найти пневмоподвеску на Саважика?

Mr_Dirt

Посмотрел видео так там саважик так весело то вверх то в низ прыгает…вообщем теперь не могу успокоиться… Может кто то знает либо как сделать либо где купить… За ответы буду очень благодарен. Скажу сразу переубеждать меня смысла нет… 😛

Mr_Dirt

Да, оно только ето демка а в полной версии в начале фильма саважик на пневматике…вообще супер…

BERSERK80

Ну как сказать на тамия ф350 уже пару месяцев такая-же пневматика 😃,доволен
На последних соревнованиях Х-клуба в раменках (состоявшихся) ,ездил на мтшных катках с воздухом .
А на саваже останавливает только то что катки все в дырах .

Atomic_Warhead
BERSERK80:

Ну как сказать на тамия ф350 уже пару месяцев такая-же пневматика 😃,доволен
На последних соревнованиях Х-клуба в раменках (состоявшихся) ,ездил на мтшных катках с воздухом .
А на саваже останавливает только то что катки все в дырах .

Фото, ссылки в студию!

Dimix

Хотелось бы поподробнее услышать про процесс…
Самому как-то приходила идея, что можно заклеить одно отверстие в диске и на это же место прикрепить грузик с массой равной массе нипеля на противоположной стороне… 😒

MegaVolt

Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

Dimix
MegaVolt:

Хочу уточнить речь идет о пневмоподвеске или всетаки о пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного ?

ибо пневмоподвеска это совсем другое не то что здесь на фото и видео ?

Я думаю, что речь идёт о “пневмо колесах, тоесть давление в колесе больше атмосферного”

Mr_Dirt

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Atomic_Warhead
Mr_Dirt:

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Опа, где ты такое увидел???

RexA
Mr_Dirt:

Нет! я имел ввиду регулируемый клиренс с пульта!!!

Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

Dimix
RexA:

Ну да, это часто встречается… многие ставят на саваж пневмоподвеску, а те, кому не лень, гидравлическую Актив Боди Контроль! А что в этом удивительного? На модели 1:8 есть много места, туда и генератор с воздушным компрессором влезает, и пневматические амортизаторы поставить не вопрос, а гидравлический - только в путь. Движку мощности за глаза хватит гидрокомпрессор прокрутить. В общем, все очень реально, на следующей неделе, как сделаешь, фото сделай, плз.

Улыбнуло 😁
Когда куплю новые диски и резину, попробую смастерить некое подобие обычного колеса с воздухом внутри… Авось что-нибудь получится. 😉

Mr_Dirt

Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример…хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать…

Atomic_Warhead
Mr_Dirt:

Вот вы говорите не удивительно не удивительно, а вы покажите пример…хотя бы где купить, я уже молчу про то как рассказать как сделать…

Честно говоря это я и имел ввиду , когда говорил ссылки в студию , сорри.

MegaVolt

Ну вообще пневмоподвеска это не трудно, для начала надо изучить аналоги большие 1:1 а потом уже и думать. мне один знакомый (большой опыт у него в постройке и эксплуатации багги и т.п. 1:1) все рекомендовал такую на 1/8 поставить. при встрече могу спросить как реализовать.

Maxbl4

У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.

RexA
Maxbl4:

У меня отец сделал такую вещь себе на ваз 2104. На модели я думаю проще всего реализовать там, где есть места для 8 амортов. Тогда вместо 4-х амортов ставятся поршни. А остальные 4 заменяются на более крупные, чтобы они могли поддерживать модель сами. Тогда получается, когда повышаем давление - разгружаем пружины на амортах и машина поднимается. Спускаем давление - наоборот. Но это вариант только регулировки клиренса. На жёсткость амортов это не влияет. Чтобы это сделать, надо ставить уже не масляные, а воздушные аморты и в них тоже менять давление, это мне кажется гораздо сложнее сделать.

Ну что сказать… Улыбнуло конечно… Про жесткость амортизаторов - ошибка, и жесткость и другие характеристики в зависимости от клиренса меняются. Но если в машинах 1:1 смена клиренса - это вынужденная мера, дань требованиям безопасности, то на модели то это зачем? Кстати, точнее и быстрее изменяют клиренс маслянные системы, но в связи с дороговизной это применяется только на автомобилях премиум класса. Ну и еще есть шоукары:)

Mr_Dirt

давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем…лучше конечно конкрентными предложениями…

RexA
Mr_Dirt:

давайте не будем углубляться в подробности а просто поможем кто чем…лучше конечно конкрентными предложениями…

У меня есть конкретное предложение. Только я его озвучивать не буду, в баню идти очень не хочется:)
Может делом стоит каким заняться? Ну или в армию, на худой конец:)

Mr_Dirt

я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно! 😉

RexA
Mr_Dirt:

я не понимаю, если тебе тема не интересна зачем в ней флудить? а в бане наверно сейчас классно! 😉

Вы очень многого не понимаете:). В частности, то, что пневмоподвеска и гидравлическая подвеска в восьмом масштабе не делается. По гигантскому количеству причин. Первая причина - это неразумно.
По этим же причинам в восьмом масштабе не делаются многоцилиндровые четырехтактники, гидравлические тормоза, электронный впрыск, центральный замок, подогрев сидений и складывающиеся зеркала.
Двс живет десяток галлонов топлива, вот где поле непаханное для творчества, а вам пневмоподвеску подавай. Проблема ваша в том, что вы оцениваете модель в статике, а это форум не стендовых моделистов, в наших моделях очень важна надежность. А надежнее простого гидравлического амортизатора еще ничего не придумали. С пневматикой на машинах 1:1 еще очень много проблем, они худо-бедно работают только у известных производителей, да и они вряд ли бы с этим связались, если бы не нужда.

Mr_Dirt

я имел ввиду что бы вот так прыгал… 396moviecars.ca/…/1963_Chevy_Impala_Lowrider.jpg
неужели нельзя просто помочь а не отговаривать… я сам прекрастно знаю всё что вы мне говорите и то что нужно думать про надёжность и т.д…но мне нужна пнвмодвеска…кстати не обязательно именно пневмо просто хочу изменять клиренс с пульта…