Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Перегревается мотр на электро багги.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Купили сыну на день рождения вот такой автомобиль. Укомплектовали аппаратурой и регулятором, но вот беда , от перегрева выходит из ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674

    Перегревается мотр на электро багги.

    Купили сыну на день рождения вот такой автомобиль. Укомплектовали аппаратурой и регулятором, но вот беда , от перегрева выходит из строя уже второй мотор.
    Первый мотор был без опознавательных знаков , а в инструкции только написано 540й. Второй купленный до кучи 21витковый, простецкий конечно. У обоих расплавилась внутреняя крыльчатка охлаждения и посинел колектор.
    Что подскажите , а то ребёнок расстроился и говорит, ну вот !
    Решитли проблемму установку радиатора и вентилятора к нему ? Вентилятор думал можно от компа поставить .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9210869.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	83.5 Кб
ID:	114106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9210870.JPG‎
Просмотров: 146
Размер:	85.8 Кб
ID:	114107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9210871.JPG‎
Просмотров: 101
Размер:	77.5 Кб
ID:	114108  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    486
    надо просто поставить минимально возможную шестерню на мотор

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Gribkov Посмотреть сообщение
    надо просто поставить минимально возможную шестерню на мотор
    +1
    Или максмальную ведомую шестерню.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Купили сыну на день рождения вот такой автомобиль. Укомплектовали аппаратурой и регулятором, но вот беда , от перегрева выходит из строя уже второй мотор.
    Первый мотор был без опознавательных знаков , а в инструкции только написано 540й. Второй купленный до кучи 21витковый, простецкий конечно. У обоих расплавилась внутреняя крыльчатка охлаждения и посинел колектор.
    Что подскажите , а то ребёнок расстроился и говорит, ну вот !
    Решитли проблемму установку радиатора и вентилятора к нему ? Вентилятор думал можно от компа поставить .
    1. Проверить ,возможно в трансмисии стоят втулки вместо потшипников(соответственно заменить втулки на потши)
    2. Разгрузить трансмиссию шестерёнкой.(на мотор - меньше зубов, на кардан - больше зубов)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Конечно это да , Разгрузить (поставить чуть меньше шестерню на мотор )

    Как я понимаю это - Хаймота змото 1
    перегрев и изза
    1 возможное отсутствие подшипников тому виной
    2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )
    и потому тайминг у мотора должен быть с противоположным знаком или 0 !

  8. #6

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    Конечно это да , Разгрузить (поставить чуть меньше шестерню на мотор )

    Как я понимаю это - Хаймота змото 1
    перегрев и изза
    1 возможное отсутствие подшипников тому виной
    2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )
    и потому тайминг у мотора должен быть с противоположным знаком или 0 !
    Это полный аналог Хаймото , но её ещё пара тройка фирм производит. Такое впечатление что эти фирмы покупают продукт под заказанное имя.
    Но проблемма в том что пока не нашёл кто в европе продаёт запчати. Есть один но у него такиеже шестерни как у меня,. Подшипники кстати стоят уже с завода, правда не проверял.

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    надо просто поставить минимально возможную шестерню на мотор
    Или максмальную ведомую шестерню.
    Не кидаться в крайности! Шестерни уменьшать, увеличивать надо постепенно небольшими шагами, пока не достигните оптимума.
    Если втулки - то однозначно менять на подшипники!
    И алюминевый радиатор поставить тоже будет не лишним

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Подсчитал, на моей ведущая шестерня на моторе имеет 26 зубов а на кардане 58.
    А вот на сайте продавца запчастей для багги шестерни имею 18 и 64 зуба соответственно.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    18 и 64 зуба соответственно.
    неплохой вариант. возьмите. сможете поиграть 26\64 18\58 18\64. уже кое что.
    думаю 18\58 будет самое то.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Так а что написано в мануале по этому вопросу? Какое мин / макс возможные передаточные? Какие еще шестеренки могут быть?
    И интересно было бы узнать не только соотношение 58/26 а общее.
    По моему оптимальным был бы вариант 20-22 если возможен. Или даже 22/64 если было бы...

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Так а что написано в мануале по этому вопросу? Какое мин / макс возможные передаточные? Какие еще шестеренки могут быть?
    И интересно было бы узнать не только соотношение 58/26 а общее.
    По моему оптимальным был бы вариант 20-22 если возможен. Или даже 22/64 если было бы...
    В мануале есть не много, вот передаточное 2,23:1

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    2.23 это передаточное только с мотора на трансмиссию, а есть еще и передаточное в трансмиссии (на мосты). Вот умножив одно на второе и получаем общее передаточное

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Подсчитал, на моей ведущая шестерня на моторе имеет 26 зубов а на кардане 58.
    А вот на сайте продавца запчастей для багги шестерни имею 18 и 64 зуба соответственно.
    ОГО!
    Ото жестокая передатка!
    Как мо мне 25-26 на 70 это максимум что можно поставить в такую баггу. А оптимальней наверно 25/80 или что-то близкое к этому. Этож как комуто хотелось скорости что впихнули такую пару????

  17. #14

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    А установка безколекторника может решить всё и сразу ?
    В соревнованиях он участвовать не будет .

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Почему бы и нет ?
    но сторона вращения бк ,так сказать тоже "правильная"
    и это относится к датчиковым моторам novak lrp ..итд
    http://www.teamnovak.com/products/brushless/
    Почему говорю уверенно - на ЧР гонял на химоте и всю предыдущую ночь про-вазился с новаком ss5800 ,заставляя его работать в другую сторону (не вышло ,рег грелся очень сильно и както не так работал )

    А вот без датчиковые бк системы работать будут на 100% ,достаточно поменять местами два провода из трех .
    пример mamba max

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Хотелось что-то побюджетнее, вот например регулятор. Пишет что для авто тоже подойдёти с реверсом всёже.
    http://cgi.ebay.com/Turborix-AE-30A-Bi-dir...oQQcmdZViewItem

  20. #17

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Я бы поискал коллекторный мотор. Какой-нибудь Граупнеровский (Германия же).
    Там стоит штатно жестянка 500-я 21тыс. об/мин. И мотор явно перегружен. У нас на Хаймотах на клубных гонках моторы умирали за 2-3 соревнования - 6-9 заездов.
    Я бы поискал просто мотор помощнее, который туда влезет - 600-й или около того (с длинным ротором и статором, но диаметр тот же), или мощнее (у Граупнера в каталоге большой выбор), возможно судовой. - Чтобы он давал примерно те же 20-21тыс. об., но с хорошим коллектором и задней крышкой со сменными щётками. И тогда просто поменять мотор. Мощный не будет перегружен, момента будет хватать, стартовать будет супер и перегреваться не будет. Подобрать и купить один приличный мотор будет дешевле всего.
    Ну или смиритесь с регулярной заменой штатного мотора - такая жестянка у нас на рубли стоит примерно 10 евро - дёшево... Поделите стоимость БК мотора с регулятором на 10 евро - сколько жестянок будет?! Не факт, что столько вообще на модели выкатаете - потом надоест или модель поменяете. Кстати, на модель подходят шестерни тамиевские крупнозубые - можно и подобрать. Можно и мотор от Тамии поставить - жестянку тысяч на 17. Мощность у них та же, но помедленнее будет и мотор не так будет нагружен - возможно окажется в самый раз. Ну а скорость?! - А может так быстро и не надо?

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ...2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )...
    А почему тогда В КИОШО мотор так же как в хаймоте стоит? он что, тоже не туды крутиццо?

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    2 Главное в хаймоте мотор вращается не в правильнцю сторону ! (трансмиссия от двс )
    и потому тайминг у мотора должен быть с противоположным знаком или 0 !
    А перевернуть дифференциалы там не реально? Если есть возможность перевернуть и выставить зазор, то зачем искать мотор?
    Всякие бездатчиковые мамбы могут крутить в обе стороны.
    А почему тогда В КИОШО мотор так же как в хаймоте стоит? он что, тоже не туды крутиццо?
    С первого взгляда не понятно, но если разобрать дифбоксы, то можно увидеть, что конические шестерни стоят либо справа от карданного вала, либо слева.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой электро багги выбрать?
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 21:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения