Саваж и колокол

DOB

Приветсвую всех ! Вот такая продлема . Саваж с 25 форсом постоянно сьедает колокол , за соревнования в южном округе схавал 2 колокола . Сначала стоял самый простой колокол на 15 зубов , - кончился очень быстро , потом поставли усиленный 15 зубов( с отверстиями под 8ой подшипник без стопоров ) тоже кончился , вот купил вентилируемый усиленный от офны вроде ( со спилами на торце ) на 17 зубов hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1130513420_0.jpg , думаю вот ставить или нет.
Ещё грешу на большин колёса (трансмиссия напрягается ) Саваж под голубым Эскалейдом rcopen.com/files/000000000000000000000000
Так же есть ещё одна трабла - мотор ревёт , а машина вроде как медленно ежет , хотя и раскручивается до 2й передачи.
Знатоки , расскажите плиз в каком направлении рыть .

Atom=

Иногда когда ревет и плохо едет бывает что дифференциалы кончаются…

DOB
Atom=:

Иногда когда ревет и плохо едет бывает что дифференциалы кончаются…

а можно по подробней этот момент ? то есть умирающие дифы губят колокол ?

fredd_666
DOB:

а можно по подробней этот момент ? то есть умирающие дифы губят колокол ?

превед! =)
спур какой? металл? если да,то (лично я ) юзал хаймотовские спорт колокола у меня они стояли и на МТхе и на САВАЖЕ…всё ок…и с 28-м движком и со стальным спуром.

DOB
fredd_666:

превед! =)
спур какой? металл? если да,то (лично я ) юзал хаймотовские спорт колокола у меня они стояли и на МТхе и на САВАЖЕ…всё ок…и с 28-м движком и со стальным спуром.

спур метал , посоветовали офну , вот не знаю … а сотношение 17 колокол и 47 спур нормальное ?

Blaster
DOB:

… постоянно сьедает колокол

Стачивается зувы ? Если так, то либо сам колокол слабо закаленый, либо он ОТПУСТИЛСЯ от перегрева. Есть смысл поставить к примеру 11 зубьев (если есть такие)

DOB:

спур метал , посоветовали офну , вот не знаю … а сотношение 17 колокол и 47 спур нормальное ?

Если у вас летят зубья, значит (см. выше) буксует сцепление и оно перегревается ! (Советую померить лазером температуру сцепы) Только не пугайтесь, что ваш термометр зашкалит. Надо ставить менше, чем 15 зубьев. И ещё: железный спур не боится мелких камушек (относительно), а если не песщанная траса, есть смысл ставить пластик. (он вечний, но боится перегрузок и мелких камней в виде песка, но прожил бы несколько “песщанных” гонок, да и бюджетнея наверное) Это моё мнение и опыт…
Удачи !

DOB
Blaster:

Стачивается зувы ? Если так, то либо сам колокол слабо закаленый, либо он ОТПУСТИЛСЯ от перегрева. Есть смысл поставить к примеру 11 зубьев (если есть такие)
Если у вас летят зубья, значит (см. выше) буксует сцепление и оно перегревается ! (Советую померить лазером температуру сцепы) Только не пугайтесь, что ваш термометр зашкалит. Надо ставить менше, чем 15 зубьев. И ещё: железный спур не боится мелких камушек (относительно), а если не песщанная траса, есть смысл ставить пластик. (он вечний, но боится перегрузок и мелких камней в виде песка, но прожил бы несколько “песщанных” гонок, да и бюджетнея наверное) Это моё мнение и опыт…
Удачи !

а что по поводу калёс ? не великоваты ли ?

Cyberman

Я тебе еще на гонке вчера сказал, что могут быть 4 проблемы (по порядку важности):

  1. Колокол (ставить усиленный)
  2. Слипер (прочистить и затянуть)
  3. Сцепление (проверить кулаки)
  4. Дифы (проверить, выставить зазоры, залить)

С этими колесами нормально должно нормально, хотя для гонок ставь НУБЗы лучше. Или Кримфайтеры. Или ГРИПы.

BERSERK80

Привет
А также есть и…
5) чей спур ? если интеги то - шаг у него не тот ! (колокола кушать будет 100%)
6) обгонка в коробке таво - симпломы = горят спуры , типа все ок а они горят (но это похоже не совсем твой вариант , также как и дифы )

У меня на 6вд спур пластик , на 47 и что то не рвало , и мощи чистой под 1000ват (это так для справки )

DOB
BERSERK80:

Привет
А также есть и…
5) чей спур ? если интеги то - шаг у него не тот ! (колокола кушать будет 100%)
6) обгонка в коробке таво - симпломы = горят спуры , типа все ок а они горят (но это похоже не совсем твой вариант , также как и дифы )

У меня на 6вд спур пластик , на 47 и что то не рвало , и мощи чистой под 1000ват (это так для справки )

вот спур www.xmodels.ru/catalog/47/1089/
шаг судя по провороту идеален .
Дим , зазор ты видел очень ровный , слипер затянут - ты пробовал , остаётся сцепление и дифы …

fredd_666
DOB:

вот спур www.xmodels.ru/catalog/47/1089/
шаг судя по провороту идеален .
Дим , зазор ты видел очень ровный , слипер затянут - ты пробовал , остаётся сцепление и дифы …

у меня на 28 движке жрало колокола,вылечил установкой хаймотовского(усиленого с прорезями) (желательно 13-15 зубов.)

Cyberman
DOB:

Дим , зазор ты видел очень ровный , слипер затянут - ты пробовал , остаётся сцепление и дифы …

Я еще коробку забыл упомянуть. По-хорошему ее бы разобрать и посмотреть как там дела.

vasya_y
DOB:

спур метал , посоветовали офну , вот не знаю … а сотношение 17 колокол и 47 спур нормальное ?

Нет! Мотор перегружен! Для Форса 25-го и небольших лёгких колёс, хотя бы как Dirt Bonz - штатное передаточное - 49/15! С 47-м - можно пробовать 14 или 15.
Колокол - стальной для мет. спура - штатный не годится. Либо усиленный (тот, что с дырками облегчения), либо от багги или трагги (они все работают со стальными спурами). Ещё конечно - выставить зазор правильно (сто раз обсуждалось). Ну и подшипники как там? - Могли кончится, появилось биение и всё. Также надо проверить и подобрать все шайбы сцепления, чтобы люфты были минимальны, все зазоры в норме, ничего не тёрло и т.п. (толстую латунную поменять, она припиливается - на набор стальных или подходящий кусок стальной трубочки - например внутреннее кольцо от развалившегося подшипника сцепления).
Никакие дифера и коробка - не влияют. Если они собораны плохо (или плохие) - сами кончаются, колокола-спуры от этого не летят.
Если бы мотор был менее оборотистый, типа GS-25 - можно было бы применять колокола 16-17.

DOB
vasya_y:

Нет! Мотор перегружен! Для Форса 25-го и небольших лёгких колёс, хотя бы как Dirt Bonz - штатное передаточное - 49/15! С 47-м - можно пробовать 14 или 15.
Колокол - стальной для мет. спура - штатный не годится. Либо усиленный (тот, что с дырками облегчения), либо от багги или трагги (они все работают со стальными спурами). Ещё конечно - выставить зазор правильно (сто раз обсуждалось). Ну и подшипники как там? - Могли кончится, появилось биение и всё. Также надо проверить и подобрать все шайбы сцепления, чтобы люфты были минимальны, все зазоры в норме, ничего не тёрло и т.п. (толстую латунную поменять, она припиливается - на набор стальных или подходящий кусок стальной трубочки - например внутреннее кольцо от развалившегося подшипника сцепления).
Никакие дифера и коробка - не влияют. Если они собораны плохо (или плохие) - сами кончаются, колокола-спуры от этого не летят.
Если бы мотор был менее оборотистый, типа GS-25 - можно было бы применять колокола 16-17.

Латуни там нет , подш один действительно рахвалился но так же до этого стоял колокол на нормальных подшах и схавался тоже 😦 . Мотор Форс 25 , последний колокол стальной м дырками дляоблегчения тоже схавался . Зазор выставлен . мистика … куплю ещё один багийный на 15 Привсём при этом на 15ых колоколах машине едет очень медленно …

Portwine

всетаки я думаю беда со сцеплением, точнее с кулаками или подшипниками, и слипер тоже надо тщательно проверить.
может конечно дело в маленьком диаметре колес и неправильном передаточном числе, с другой стороны икс 4.6 с спуром 47 и пиньеном 17 ничего не кушает.
это может быть и причиной того что он очень медленно ползет, хых с другой стороны может тебе кажеться просто что он медленный после шоссеек?😃))
в марьино он у тебя также ползал?

з.ы. могу одолжить накладочку в слипер и спур немжко поезженный пластиковый на 49 зубьев… там и посмотрим виновато интеджи или слипер хоть часть подозрений можно снять будет

DOB

То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики …
Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти …

DOB

позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?

Portwine
DOB:

позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?

после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение “мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его… от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают…”

кто как относиться к этому?

Cyberman
DOB:

То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики …

Нормальные колеса. Но с нубзами/файтерами/грипами будет лучше (управляться, набирать скорость)

DOB:

Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти …

Затянуть до упора. Перед этим почистить (или сменить прокладки)

DOB:

позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?

Для 25 движка с твоим 47 спуром лучше всего поставить или 15 или 14 колокол.

Blaster
DOB:

а что по поводу калёс ? не великоваты ли ?

Можно для прикола поставить от баги и тоже решатся все (обсолютно все) проблемы ! Но на саваж от баги не подходять …

Portwine:

после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение “мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его… от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают…”

кто как относиться к этому?

Ко всему уважению, пока другой причины не вижу ! (об этом уже сказал выше)
Не ужели так сложно взять лазерный термометр и померить температуру спура после пару разгонов? Я гарантирую 400 градусов, кто даст больше ? 😛 Или тут не принято слушатся молодых, “красивих” и “вУмных” 😒

DJ_Alex

Продолжая тему предаточных соотношений.
Посоветуйте передаточное соотношение колокол спур. Машина саваж, двигатель Speec3, коробка 3-х ступка, колеса от тракзиллы. Цель катания в такой комплектации - фан.
Колеса менять не предлагайте, есть другие, но хочется подобрать передаточное соотношение именно под эти.
Сейчас катаюсь с49\к14. Ощущение, что двигатель перегружен.

Cyberman
DJ_Alex:

Цель катания в такой комплектации - фан.
Сейчас катаюсь с49\к14.

Оставь как есть.