Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Саваж и колокол

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветсвую всех ! Вот такая продлема . Саваж с 25 форсом постоянно сьедает колокол , за соревнования в южном округе ...

  1. #1
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052

    Саваж и колокол

    Приветсвую всех ! Вот такая продлема . Саваж с 25 форсом постоянно сьедает колокол , за соревнования в южном округе схавал 2 колокола . Сначала стоял самый простой колокол на 15 зубов , - кончился очень быстро , потом поставли усиленный 15 зубов( с отверстиями под 8ой подшипник без стопоров ) тоже кончился , вот купил вентилируемый усиленный от офны вроде ( со спилами на торце ) на 17 зубов http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/big/s...130513420_0.jpg , думаю вот ставить или нет.
    Ещё грешу на большин колёса (трансмиссия напрягается ) Саваж под голубым Эскалейдом http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=114735
    Так же есть ещё одна трабла - мотор ревёт , а машина вроде как медленно ежет , хотя и раскручивается до 2й передачи.
    Знатоки , расскажите плиз в каком направлении рыть .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Иногда когда ревет и плохо едет бывает что дифференциалы кончаются...

  4. #3
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от @tom Посмотреть сообщение
    Иногда когда ревет и плохо едет бывает что дифференциалы кончаются...
    а можно по подробней этот момент ? то есть умирающие дифы губят колокол ?

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    а можно по подробней этот момент ? то есть умирающие дифы губят колокол ?
    превед! =)
    спур какой? металл? если да,то (лично я ) юзал хаймотовские спорт колокола у меня они стояли и на МТхе и на САВАЖЕ...всё ок...и с 28-м движком и со стальным спуром.

  6.  
  7. #5
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    превед! =)
    спур какой? металл? если да,то (лично я ) юзал хаймотовские спорт колокола у меня они стояли и на МТхе и на САВАЖЕ...всё ок...и с 28-м движком и со стальным спуром.
    спур метал , посоветовали офну , вот не знаю .... а сотношение 17 колокол и 47 спур нормальное ?

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    ... постоянно сьедает колокол
    Стачивается зувы ? Если так, то либо сам колокол слабо закаленый, либо он ОТПУСТИЛСЯ от перегрева. Есть смысл поставить к примеру 11 зубьев (если есть такие)

    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    спур метал , посоветовали офну , вот не знаю .... а сотношение 17 колокол и 47 спур нормальное ?
    Если у вас летят зубья, значит (см. выше) буксует сцепление и оно перегревается ! (Советую померить лазером температуру сцепы) Только не пугайтесь, что ваш термометр зашкалит. Надо ставить менше, чем 15 зубьев. И ещё: железный спур не боится мелких камушек (относительно), а если не песщанная траса, есть смысл ставить пластик. (он вечний, но боится перегрузок и мелких камней в виде песка, но прожил бы несколько "песщанных" гонок, да и бюджетнея наверное) Это моё мнение и опыт...
    Удачи !

  9. #7
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Стачивается зувы ? Если так, то либо сам колокол слабо закаленый, либо он ОТПУСТИЛСЯ от перегрева. Есть смысл поставить к примеру 11 зубьев (если есть такие)
    Если у вас летят зубья, значит (см. выше) буксует сцепление и оно перегревается ! (Советую померить лазером температуру сцепы) Только не пугайтесь, что ваш термометр зашкалит. Надо ставить менше, чем 15 зубьев. И ещё: железный спур не боится мелких камушек (относительно), а если не песщанная траса, есть смысл ставить пластик. (он вечний, но боится перегрузок и мелких камней в виде песка, но прожил бы несколько "песщанных" гонок, да и бюджетнея наверное) Это моё мнение и опыт...
    Удачи !
    а что по поводу калёс ? не великоваты ли ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Я тебе еще на гонке вчера сказал, что могут быть 4 проблемы (по порядку важности):
    1. Колокол (ставить усиленный)
    2. Слипер (прочистить и затянуть)
    3. Сцепление (проверить кулаки)
    4. Дифы (проверить, выставить зазоры, залить)

    С этими колесами нормально должно нормально, хотя для гонок ставь НУБЗы лучше. Или Кримфайтеры. Или ГРИПы.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    А также есть и..
    5) чей спур ? если интеги то - шаг у него не тот ! (колокола кушать будет 100%)
    6) обгонка в коробке таво - симпломы = горят спуры , типа все ок а они горят (но это похоже не совсем твой вариант , также как и дифы )

    У меня на 6вд спур пластик , на 47 и что то не рвало , и мощи чистой под 1000ват (это так для справки )

  13. #10
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет
    А также есть и..
    5) чей спур ? если интеги то - шаг у него не тот ! (колокола кушать будет 100%)
    6) обгонка в коробке таво - симпломы = горят спуры , типа все ок а они горят (но это похоже не совсем твой вариант , также как и дифы )

    У меня на 6вд спур пластик , на 47 и что то не рвало , и мощи чистой под 1000ват (это так для справки )
    вот спур http://www.xmodels.ru/catalog/47/1089/
    шаг судя по провороту идеален .
    Дим , зазор ты видел очень ровный , слипер затянут - ты пробовал , остаётся сцепление и дифы ...

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    вот спур http://www.xmodels.ru/catalog/47/1089/
    шаг судя по провороту идеален .
    Дим , зазор ты видел очень ровный , слипер затянут - ты пробовал , остаётся сцепление и дифы ...
    у меня на 28 движке жрало колокола,вылечил установкой хаймотовского(усиленого с прорезями) (желательно 13-15 зубов.)

  15. #12

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    Дим , зазор ты видел очень ровный , слипер затянут - ты пробовал , остаётся сцепление и дифы ...
    Я еще коробку забыл упомянуть. По-хорошему ее бы разобрать и посмотреть как там дела.

  16. #13

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    спур метал , посоветовали офну , вот не знаю .... а сотношение 17 колокол и 47 спур нормальное ?
    Нет! Мотор перегружен! Для Форса 25-го и небольших лёгких колёс, хотя бы как Dirt Bonz - штатное передаточное - 49/15! С 47-м - можно пробовать 14 или 15.
    Колокол - стальной для мет. спура - штатный не годится. Либо усиленный (тот, что с дырками облегчения), либо от багги или трагги (они все работают со стальными спурами). Ещё конечно - выставить зазор правильно (сто раз обсуждалось). Ну и подшипники как там? - Могли кончится, появилось биение и всё. Также надо проверить и подобрать все шайбы сцепления, чтобы люфты были минимальны, все зазоры в норме, ничего не тёрло и т.п. (толстую латунную поменять, она припиливается - на набор стальных или подходящий кусок стальной трубочки - например внутреннее кольцо от развалившегося подшипника сцепления).
    Никакие дифера и коробка - не влияют. Если они собораны плохо (или плохие) - сами кончаются, колокола-спуры от этого не летят.
    Если бы мотор был менее оборотистый, типа GS-25 - можно было бы применять колокола 16-17.

  17. #14
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Нет! Мотор перегружен! Для Форса 25-го и небольших лёгких колёс, хотя бы как Dirt Bonz - штатное передаточное - 49/15! С 47-м - можно пробовать 14 или 15.
    Колокол - стальной для мет. спура - штатный не годится. Либо усиленный (тот, что с дырками облегчения), либо от багги или трагги (они все работают со стальными спурами). Ещё конечно - выставить зазор правильно (сто раз обсуждалось). Ну и подшипники как там? - Могли кончится, появилось биение и всё. Также надо проверить и подобрать все шайбы сцепления, чтобы люфты были минимальны, все зазоры в норме, ничего не тёрло и т.п. (толстую латунную поменять, она припиливается - на набор стальных или подходящий кусок стальной трубочки - например внутреннее кольцо от развалившегося подшипника сцепления).
    Никакие дифера и коробка - не влияют. Если они собораны плохо (или плохие) - сами кончаются, колокола-спуры от этого не летят.
    Если бы мотор был менее оборотистый, типа GS-25 - можно было бы применять колокола 16-17.
    Латуни там нет , подш один действительно рахвалился но так же до этого стоял колокол на нормальных подшах и схавался тоже . Мотор Форс 25 , последний колокол стальной м дырками дляоблегчения тоже схавался . Зазор выставлен . мистика ..... куплю ещё один багийный на 15 Привсём при этом на 15ых колоколах машине едет очень медленно ...

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    всетаки я думаю беда со сцеплением, точнее с кулаками или подшипниками, и слипер тоже надо тщательно проверить.
    может конечно дело в маленьком диаметре колес и неправильном передаточном числе, с другой стороны икс 4.6 с спуром 47 и пиньеном 17 ничего не кушает.
    это может быть и причиной того что он очень медленно ползет, хых с другой стороны может тебе кажеться просто что он медленный после шоссеек?))
    в марьино он у тебя также ползал?

    з.ы. могу одолжить накладочку в слипер и спур немжко поезженный пластиковый на 49 зубьев... там и посмотрим виновато интеджи или слипер хоть часть подозрений можно снять будет

  19. #16
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики .....
    Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти ...

  20. #17
    DOB
    DOB вне форума

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,052
    позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?
    после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение "мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его.. от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают....."

    кто как относиться к этому?

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    То есть вам кажется что калёса малы ??? мне кажется велики .....
    Нормальные колеса. Но с нубзами/файтерами/грипами будет лучше (управляться, набирать скорость)

    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    Кто как говорит , кто говорить затяни слиппер кто то говорит отпусти ...
    Затянуть до упора. Перед этим почистить (или сменить прокладки)

    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    позырил инструкцию от 25 саважа , по инструкции спур 52 зуба , колокол 14 зубов , не тут ли проблемма ?
    Для 25 движка с твоим 47 спуром лучше всего поставить или 15 или 14 колокол.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DOB Посмотреть сообщение
    а что по поводу калёс ? не великоваты ли ?
    Можно для прикола поставить от баги и тоже решатся все (обсолютно все) проблемы ! Но на саваж от баги не подходять ...
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    после прочтения этого в инструкции в аське было высказано такое предположение "мотор не может провернуть колокол поэтому кулачки проскальзывают и нагревают его.. от этого он отпускаеться и становиться мягким, а от этого уже зубцы подыхают....."

    кто как относиться к этому?
    Ко всему уважению, пока другой причины не вижу ! (об этом уже сказал выше)
    Не ужели так сложно взять лазерный термометр и померить температуру спура после пару разгонов? Я гарантирую 400 градусов, кто даст больше ? Или тут не принято слушатся молодых, "красивих" и "вУмных"

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Продолжая тему предаточных соотношений.
    Посоветуйте передаточное соотношение колокол спур. Машина саваж, двигатель Speec3, коробка 3-х ступка, колеса от тракзиллы. Цель катания в такой комплектации - фан.
    Колеса менять не предлагайте, есть другие, но хочется подобрать передаточное соотношение именно под эти.
    Сейчас катаюсь с49\к14. Ощущение, что двигатель перегружен.

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от DJ_Alex Посмотреть сообщение
    Цель катания в такой комплектации - фан.
    Сейчас катаюсь с49\к14.

    Оставь как есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам РаспродаЖА для саваЖА и ...
    от mr.XPYCT в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 13:26
  2. Куплю куплю мотораму для T-maxx и колокол
    от Terranos в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 01:22
  3. Сборка Саважа и оффроуда вообще - вопрос к экспертам
    от Алессандро в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 12:58
  4. САВАЖ и ТВЕРЬ кошмар с двс
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 03:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения