Народ срочна нужна помощь по T-maxx

AMG55

я собрал полностью аллюминиевый T_maxx и поставил на него 523 Rb двигатель но возникла одна большая проблема: двиг настолько мощный что он рвет все универсальные карданы рвутся как спички. Посоветуйте что лучше поставить и лучше с
сылками на сайты где енто можно заказать (приветствуются любые сайты как российские так и забугорные))
Срочно нужна ваша помошь…

AMG55

Integy оказались плохими рвутся после пол бака покатушек Нужно что-то совсем прочное

SPIRITUS
AMG55:

Integy оказались плохими рвутся после пол бака покатушек Нужно что-то совсем прочное

А может все дело в огромном весе этого чудовища и большх колесах?

AMG55

нууу он всего килограмм 5-8 весит но стартует хорошо

vasya_y

Интеджи - г… полное. Если говорить о “стальных” карданах - то не только это, ещё и 3-Racing, GPM - тоже такое же … “Титановые” карданы этих всех фирм - ничуть не лучше. Пробовали, знаем. Я вот такой “усиленный” МИП поставил на шоссейку-нитру и он полетел через пару кругов по асфальтовой трассе (Лужники) - без единого столкновения и т.п., причём на переднем приводе (где не так нагружен) - просто от не бог весть какого мотора (LRP Z.12)
Если существует родной тюнинг от Traxxas - надо его искать, должен быть надёжным. А вообще - чего хотите? - Поставили на лёгкую машину с изначально пластиковой трансмиссией кучу тяжёлого железа и большие ненужные колёса, а потом ещё и “дурной” двигатель - и хотите чтобы оно не рвало само себя? Конструкция просто не расчитана…

fredd_666

+1 к Васе.
но и вот ещё что.
насколько я знаю самые прочные МИПы делает компания под одноимённым названием(проверено не раз на саваже и МТ 2)

так что я думаю вам подойдёт только это
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNTT8&P…

  • разгрузка трансмиссии.
AMG55

Сейчас заказал родные траксовские стальные карданы. посмотрим на что они сгодятся. А пока я поставил заводские пластиковые, надеюсь что хоть они выдержат. А трансмиссии вроде все как-то параллельно. машинка у так уж не больно шустрая и коробка нагружена по заводу.