Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя? Движок новый = O.S. 21VG (P) ES. Читал, что вроде стоит эту процедуру ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329

    Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?

    Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
    Движок новый = O.S. 21VG (P) ES.
    Читал, что вроде стоит эту процедуру проделовать со СТОКОВЫМИ движками...?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Его конструкция сделана с умом, прокладки установлены в нужных местах. На моем во время проверки воздух проходил только через предний подшипник. А после первых стартов никаких подтеков обнаружено не было. Но все равно я его промазал герметиком, для уверенности. Можно посмотреть по работе и внешнему виду двигателя после стартов.
    А вот промыть двигатель, наверное, было бы неплохо.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Не думаю, что стоит промывать двигатель от OS. Вряд ли вы там обнаружите стружку и прочие отходы механообработки. Необязательно герметизировать каждый новый двигатель, сначала его стоит проверить на наличие утечек. Делается это достаточно легко. Подсоедините к карбюратору кусок чистой топливной трубки, промажьте все потенциальные места утечек (задняя крышка картера, передний подшипник, фитинг и иглы карбюратора, манжета карбюратора, посадочное основание карбюратора, болт крепления карбюратора) мыльной водой, заткните пальцами выхлопное окно и диффузор карбюратора и подуйте как следует в трубку. Если есть утечки, вы их обнаружите по пызырькам. Если пузырей нет, то незачем герметизировать.

    Неплохо будет повторить эту процедуру после обкатки, ситуация может измениться.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Учту. Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Нашел , вот , темку подходящую для своего вопроса - не хочу новую создавать - форум захламлять . Да и OFF-Road зимой , гляжу , пооживлённее .

    Значит , имеется двигатель GXR28 , у которого методом полного погружения в воду , и прокачки велосипедным насосом (все эротичные отверстия , естественно были заткнуты ) были обнаружены утечки воздуха : из - под обоих винтов качества смеси , стяжной шпильки крепления карбюратора , но интенсивнее всего воздух сифонил из переднего подшипника коленвала .

    С винтами разобраться не сложно при помощи герметика , а вот как быть с утечкой через подшипник ...
    Если без полной разборки двигателя не обойтись - буду разбирать , уж больно хочется до ума его довести .

    Двигатель только прошел обкатку с вывешенными колёсами , по земле практически не ездил по причине постоянного заглыхания (подсос воздуха , считаю , играл не последнюю роль) . Топливо Байрон 25 ... ну это так .. до кучи , для информации .

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Тюмень
    Возраст
    37
    Сообщений
    342
    Проверить на утечку всетаки стоит, чтобы получить удовлетворение.
    Мой двигатель GX21 пришлось герметизировать.. воздух просачивался изовсюду. + в кратере двигателя была обнаружена стружка и заусенции на гильзе.
    Подшибник герметизировать - поставил прокладку из тонкого паронита на солидоле. Обкатку двигатель прошел удачно.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
    Движок новый = O.S. 21VG (P) ES.
    Читал, что вроде стоит эту процедуру проделовать со СТОКОВЫМИ движками...?
    Мне вот такой же мотор пришел, на Inferno, и заказал я его из расчета на то, что не буду мучаться, как с Киошевскими моторами, эти двигатели так скажем не совсем "айс", я их и герметизировал и настраивал а работать, по-человечески, не хотят, так что будет очень интересен опыт автора темы по поводу герметизации, нужна ли она на ОС-вских двигателях или нет!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Yozka_ Посмотреть сообщение
    Подшибник герметизировать - поставил прокладку из тонкого паронита на солидоле. Обкатку двигатель прошел удачно.
    Т. е. я так понял , вырезать из паронита шайбу , и пришлёпнуть на солидол снаружи к подшипнику ? Солидол не разлетается ?
    У меня возникла мысль использовать силиконовый герметик (обмазать подшипник снаружи) , вот только зазор между подшипником и маховиком миллиметра полтора ... акккуратней надоть )) .

    Винты качества и карбюратор уже загерметил . Из винтов повыковыривал резиновые колечки , так как они явно "просели" от температуры, и воздух уже не держали , а в освободившиеся канавки "вложил" силиконовый герметик , сформировав из него подобие тех резинок , и оставил сушиться на ночь - не вкручивал .
    Сегодня подрезал скальпелем излишки , удалил "сопли" зубной щёткой .... тест на вкручивание и выкручивание показал стойкость моих прокладок . Хотя не знаю , может уже кто делал так .
    Кстати , гайка на шпильке затяжки карбюратора поддалась чуть не от руки , когда откручивал - удивительно , как я ещё карбюратор не потерял(моя вина конечно ) . Так что владельцам этого RTR советую проверить затяжку карбюратора с самого начала , как впрочем , и сделать герметизацию нового двигателя .

    О дальнейшем ходе работ могу ещё написать , если кому интересно .

  12. #9

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    У меня O.S. 30VG. Абсолютно ничего не герметизировал, не разбирал... Все сухо и комфортно

  13. #10

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Сегодня таки решился на полную разборку , отчасти из любопытства , ну и пользы для .... да и к тому же пульт ещё из Америки не пришел .

    Удивил весь покрытый ржавчиной , и вообще какой - то коряво выточенный коленвал весь в задирах , как будто его пинали по бетонному полу перед тем как поставить в двигатель . Сделан из сыромятины - можно скальпелем срезать стружку . Честно говоря , ожидал увидеть более пристойное зрелище - ну там .. блестящее , хорошо обработанное .

    Гильза с поршнем без задиров - почти зеркало . Нагара практически нет - лёгкий налёт , легко стёрся тряпкой . Гильза имеет цвет : сверху до окон - желтый , ниже окон - черный , вокруг выпускного окна приобрела красноватый оттенок . Может кто мне сказать из опытных , я его перегревал ?

    Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .

    Теперь главное , о чём хотел спросить . На коленвале у этого двигателя есть радиальная проточка шириной 1,5мм. , и глубиной 0,5мм. Расположена она между бортиком , куда упирается передний подшипник , и дозирующим окном . Такая же проточка есть в корпусе двигателя , и при сборке эти две проточки расположены друг над другом . Вот так и хочется туда какой- нибудь сальничек примастырить , но другим умом понимаю , что перекрою маслу путь к переднему подшипнику .
    Вопрос , соответственно к Гуру форума : на всех двигателях она имеется ? И закладывают в неё что- нибудь уплотнительное ? Мне как поступить ?
    Спасибо .

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    У меня O.S. 30VG. Абсолютно ничего не герметизировал, не разбирал... Все сухо и комфортно
    Не всем так повезло , хотя о покупке нового движка на лето я уже задумался ... пусть будет ... на всяк. случай . Советуют 21-го ослика . А в сопроводиловке к шасси есть даже инструкция по установке O.S.21RG-X

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .
    У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!

  15. #12

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Den72 Посмотреть сообщение
    У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!
    Есть в хозяйстве листовой аллюминий в два раза толще , чем одна родная шайба - наверное его использую . И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?
    Их настраивать намного проще становиться, более послушные! Только после установки прокладок нужно перенастроить его, и будет все ОК!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  3. Стоит-ли связываться с бензиновыми?
    от Калашников Андрей в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2003, 13:17
  4. Стоит ли начинать с Micro?
    от ВС в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2003, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения