Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?

formula

Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
Движок новый = O.S. 21VG § ES.
Читал, что вроде стоит эту процедуру проделовать со СТОКОВЫМИ движками…?

Vladfva

Его конструкция сделана с умом, прокладки установлены в нужных местах. На моем во время проверки воздух проходил только через предний подшипник. А после первых стартов никаких подтеков обнаружено не было. Но все равно я его промазал герметиком, для уверенности. Можно посмотреть по работе и внешнему виду двигателя после стартов.
А вот промыть двигатель, наверное, было бы неплохо.

VladislavVY

Не думаю, что стоит промывать двигатель от OS. Вряд ли вы там обнаружите стружку и прочие отходы механообработки. Необязательно герметизировать каждый новый двигатель, сначала его стоит проверить на наличие утечек. Делается это достаточно легко. Подсоедините к карбюратору кусок чистой топливной трубки, промажьте все потенциальные места утечек (задняя крышка картера, передний подшипник, фитинг и иглы карбюратора, манжета карбюратора, посадочное основание карбюратора, болт крепления карбюратора) мыльной водой, заткните пальцами выхлопное окно и диффузор карбюратора и подуйте как следует в трубку. Если есть утечки, вы их обнаружите по пызырькам. Если пузырей нет, то незачем герметизировать.

Неплохо будет повторить эту процедуру после обкатки, ситуация может измениться.

3 months later
Nicolaich

Нашел , вот , темку подходящую для своего вопроса - не хочу новую создавать - форум захламлять . Да и OFF-Road зимой , гляжу , пооживлённее .

Значит , имеется двигатель GXR28 , у которого методом полного погружения в воду , и прокачки велосипедным насосом (все эротичные отверстия , естественно были заткнуты 😎 ) были обнаружены утечки воздуха : из - под обоих винтов качества смеси , стяжной шпильки крепления карбюратора , но интенсивнее всего воздух сифонил из переднего подшипника коленвала .

С винтами разобраться не сложно при помощи герметика , а вот как быть с утечкой через подшипник
Если без полной разборки двигателя не обойтись - буду разбирать , уж больно хочется до ума его довести .

Двигатель только прошел обкатку с вывешенными колёсами , по земле практически не ездил по причине постоянного заглыхания (подсос воздуха , считаю , играл не последнюю роль) . Топливо Байрон 25 … ну это так … до кучи , для информации .

Yozka

Проверить на утечку всетаки стоит, чтобы получить удовлетворение.
Мой двигатель GX21 пришлось герметизировать… воздух просачивался изовсюду. + в кратере двигателя была обнаружена стружка и заусенции на гильзе.
Подшибник герметизировать - поставил прокладку из тонкого паронита на солидоле. Обкатку двигатель прошел удачно.

Den72

Стоит ли заморачиваться с герметизаций нового двигателя?
Движок новый = O.S. 21VG § ES.
Читал, что вроде стоит эту процедуру проделовать со СТОКОВЫМИ движками…?

Мне вот такой же мотор пришел, на Inferno, и заказал я его из расчета на то, что не буду мучаться, как с Киошевскими моторами, эти двигатели так скажем не совсем “айс”, я их и герметизировал и настраивал а работать, по-человечески, не хотят, так что будет очень интересен опыт автора темы по поводу герметизации, нужна ли она на ОС-вских двигателях или нет!

Nicolaich
Yozka:

Подшибник герметизировать - поставил прокладку из тонкого паронита на солидоле. Обкатку двигатель прошел удачно.

Т. е. я так понял , вырезать из паронита шайбу , и пришлёпнуть на солидол снаружи к подшипнику ? Солидол не разлетается ?
У меня возникла мысль использовать силиконовый герметик (обмазать подшипник снаружи) , вот только зазор между подшипником и маховиком миллиметра полтора … акккуратней надоть )) .

Винты качества и карбюратор уже загерметил . Из винтов повыковыривал резиновые колечки , так как они явно “просели” от температуры, и воздух уже не держали , а в освободившиеся канавки “вложил” силиконовый герметик , сформировав из него подобие тех резинок , и оставил сушиться на ночь - не вкручивал .
Сегодня подрезал скальпелем излишки , удалил “сопли” зубной щёткой … тест на вкручивание и выкручивание показал стойкость моих прокладок . Хотя не знаю , может уже кто делал так .
Кстати , гайка на шпильке затяжки карбюратора поддалась чуть не от руки , когда откручивал - удивительно , как я ещё карбюратор не потерял(моя вина конечно 😊) . Так что владельцам этого RTR советую проверить затяжку карбюратора с самого начала , как впрочем , и сделать герметизацию нового двигателя .

О дальнейшем ходе работ могу ещё написать , если кому интересно .

Manjak-Lubitel

У меня O.S. 30VG. Абсолютно ничего не герметизировал, не разбирал… Все сухо и комфортно 😁

Nicolaich

Сегодня таки решился на полную разборку , отчасти из любопытства , ну и пользы для … да и к тому же пульт ещё из Америки не пришел .

Удивил весь покрытый ржавчиной , и вообще какой - то коряво выточенный коленвал весь в задирах , как будто его пинали по бетонному полу перед тем как поставить в двигатель . Сделан из сыромятины - можно скальпелем срезать стружку . Честно говоря , ожидал увидеть более пристойное зрелище - ну там … блестящее , хорошо обработанное 😒 .

Гильза с поршнем без задиров - почти зеркало . Нагара практически нет - лёгкий налёт , легко стёрся тряпкой . Гильза имеет цвет : сверху до окон - желтый , ниже окон - черный , вокруг выпускного окна приобрела красноватый оттенок . Может кто мне сказать из опытных , я его перегревал ?

Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .

Теперь главное , о чём хотел спросить . На коленвале у этого двигателя есть радиальная проточка шириной 1,5мм. , и глубиной 0,5мм. Расположена она между бортиком , куда упирается передний подшипник , и дозирующим окном . Такая же проточка есть в корпусе двигателя , и при сборке эти две проточки расположены друг над другом . Вот так и хочется туда какой- нибудь сальничек примастырить , но другим умом понимаю , что перекрою маслу путь к переднему подшипнику .
Вопрос , соответственно к Гуру форума : на всех двигателях она имеется ? И закладывают в неё что- нибудь уплотнительное ? Мне как поступить ?
Спасибо .

Manjak-Lubitel:

У меня O.S. 30VG. Абсолютно ничего не герметизировал, не разбирал… Все сухо и комфортно 😁

Не всем так повезло 😃 , хотя о покупке нового движка на лето я уже задумался … пусть будет … на всяк. случай . Советуют 21-го ослика . А в сопроводиловке к шасси есть даже инструкция по установке O.S.21RG-X

Den72

Под головкой оказалась одна шайба , хотя в сопроводиловке со схемой нарисованы две . Кто разбирал GXR28 - чирканите сюда , сколько у вас шаёб было , пожалуйста .

У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!

Nicolaich
Den72:

У меня на обоих моторах по 1 шайбе было, но на самом деле рекомендуют по две ставить! Их можно вырезать из жестяной банки, если нет под рукой магазина с запчастями для GXR!

Есть в хозяйстве листовой аллюминий в два раза толще , чем одна родная шайба - наверное его использую . И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?

Den72

И что , правда GXR28 менее капризным становится с уменьшением компрессии ?

Их настраивать намного проще становиться, более послушные! Только после установки прокладок нужно перенастроить его, и будет все ОК!