Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Обкатка, виды обкатки, какой все лучше по опыту?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Встал вопрос об обкатке движка. Прошелся по поиску, нашел нужны статьи..в том числе и на FAQ на нашем форуме (статья ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329

    Обкатка, виды обкатки, какой все лучше по опыту?

    Встал вопрос об обкатке движка.
    Прошелся по поиску, нашел нужны статьи..в том числе и на FAQ на нашем форуме (статья с пилотажа)
    Прочитал рекомендации г-на Ярополова на его сайте...
    Получилось 3 вида (хотя пишут больше)
    вот от сюда http://www.rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/489/
    = Обкатка на высоких оборотах
    = Постепенное обеднение настроек смеси. (для меня более приемлем)
    = Термоциклирование (показалось сложным)


    Мне показалось более удобным второй вид, тем более это мой первый самостоятельный опыт будет.

    Что скажут ЗУБРЫ, что на практике лучше все же? Какому методу отдать предпочтение...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Могу сказать свое мнение :
    Термоциклирование и постепенное обеднение смеси - достаточно сомнительные, в моем представлении, способы.

    Обкатка на полном газу - так называемая СПОРТИВНАЯ. Движки после нее долго не живут, но ездят как раз хорошо.

    Я сторонник старого стиля - сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Я сторонник старого стиля - сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.
    Именно так я и обкатывал Лося 2.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    44
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    = Термоциклирование (показалось сложным)
    А почему сложным? Точно также двигатель сначала запускается на холостых. А потом с каждым баком смесь обедняется. Только надо не забывать проворачивать маховик в НМТ и давать остыть. Ну и во время запуска двигателю надо дать нагреться до 95-100 градусов. Обычно обматывают головку фольгой, а по достижению ее убирают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    Обычно обматывают головку фольгой, а по достижению ее убирают.
    А еще можно одеть носок или кандом

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от Vladfva Посмотреть сообщение
    А почему сложным? Точно также двигатель сначала запускается на холостых. А потом с каждым баком смесь обедняется. Только надо не забывать проворачивать маховик в НМТ и давать остыть. Ну и во время запуска двигателю надо дать нагреться до 95-100 градусов. Обычно обматывают головку фольгой, а по достижению ее убирают.
    ДА, я прочитал, что нужно держать температуру 95-100С. Просто прочитав эту схему...мне она показалась сложнее. Может я и не Прав. Поэтому и сделал эту тему , чтобы послушать отклики более опытного народа. Ясно, что обкатав первый , второй и т.д. я сумею понять, что мне больше нарвится и что более эффективно. НО это время. А иногда хочется все ж учиться на чужих ошибках ))

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от formula Посмотреть сообщение
    = Постепенное обеднение настроек смеси. (для меня более приемлем)
    именно так и не заморачиваться с прочими способами. у вас не тот двигатель, чтобы обкатывать как-то по другому.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    именно так и не заморачиваться с прочими способами. у вас не тот двигатель, чтобы обкатывать как-то по другому.
    Я понял. Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Я пока не собрал свой pro team kit и соответственно не обкатал RB.

    Производитель советует:

    • После того, как вы завели двигатель, дайте ему сработать в холостом режиме (малые обороты) по крайней мере 125cc топлива. Холостые обороты должно быть стабильными и если обороты понижаются и двигатель останавливается, Вы должны закрыть иглу холостого хода (1/4 оборота за один раз). Если обороты двигателя повышаются, Вы должны открыть иглу холостого хода.
    • После того, как двигатель сработал в холостом режиме 125cc, Вы должны дать двигателю остыть перед следующим стартом. При этом убедитесь, что поршень не находится в верхней мертвой точке. Откройте главную иглу по крайней мере на ½ оборота больше, чем это было первоначально установлено. Теперь модно запускать модель с работающим двигателем на ровной площадке – охлаждение будет более эффективным. В течение этого процесса контролируйте, чтобы двигатель не развивал слишком больших оборотов (двигатель должен издавать звук, как четырехтактный двигатель и Вы должны видеть, что топливо выходит из трубы). Если двигатель развивает слишком большие обороты, закройте заслонку газа немедленно и откройте главную иглу еще на один поворот и повторяйте это в случае необходимости, пока двигатель не начнет задыхаться из-за слишком большого количества топлива. Таким образом, Вы установите достаточную смазку двигателя и его обороты не будут слишком высокими. Дайте двигателю сработать в таком режиме по крайней мере 375cc топлива и избегайте длительных периодов работы на полном газе.
    • После этого Вы можете начинать закрывать главную иглу для увеличения оборотов, но двигатель еще должен работать с четырехтактным звуком и много дымить. Дайте двигателю сработать в таком режиме еще по крайней мере 375cc топлива и избегайте длительных периодов работы на полном газе.
    • После этого Вы можете закрывать главную иглу далее, пока Вы не достигаете приблизительно 80 % мощности двигателя (достаточно большие обороты, но все еще много дыма). Сработать в таком режиме не менее 250cc топлива.
    • После этого Вы можете настраивать двигатель, чтобы выйти на 90-95% его мощности, но не допускать перегрева двигателя с потерей мощности. Если это случилось, немедленно остановите двигатель и откройте главную иглу на 1/4 оборота.

    Таким образом, период обкатки двигателя – срабатывание не менее 1.5 литров топлива.

    Внимание: В период обкатки двигатель должен всегда иметь устойчивые холостые обороты и большое количество дыма и чрезмерного топлива, выходящего из выхлопной трубы.
    Я обкатывал только хоббийные двигатели (hpi 4.6., R25MT) по схеме

    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    сначала подольше на холостых, а затем медленно ездить.

    Как я понимаю, принцип аналогичен. Поделитесь своим опытом в обкатке RB, возможно стоит на что-то обратить внимание.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,151
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Поделитесь своим опытом в обкатке RB, возможно стоит на что-то обратить внимание.
    На сайте Микромашины в разделе файлов для скачивания хороший и толковый перевод заводской рекомендации по обкатке RВ

    называется:
    Как обкатывать двигатель RB Concept

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какая самая лучшая по _качеству_ картинки камера для FPV?
    от sf73 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 13:27
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 03:11
  3. Какой конролер лучше по характеристикам?
    от Alex7006 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 12:01
  4. Какая всё же лучше
    от maxhim в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:42
  5. какая аппаратура лучше
    от Алексей В. А. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2002, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения